Ремонт двигателей Briggs & Stratton
Несмотря на то, что современные дизельные двигатели Briggs & Stratton являются хорошо продуманными и, прежде всего, очень прочными конструкциями, но все же содержат элементы, которые крайне уязвимы к возможным повреждениям. К примеру часто выходящими из строя элементами являются клапаны, которые регулируют потоки горючей смеси попадающие в цилиндры двигателя и форсунки, отвечающие за распределение топлива в цилиндре. Эти компоненты чрезвычайно чувствительны к многим факторам, которые не всегда зависят исключительно от владельца. Поэтому наш вам совет заранее позаботится о том, чтобы купить форсунки и клапаны Briggs & Stratton для своевременной их замены. А теперь рассмотрим, на какие симптомы владельцу следует обращать внимание?
Неисправность клапанов и форсунок — стандартные симптомы
Стоит начать с того, что поломка форсунок очень редко приводит к немедленному выключению двигателя. В подавляющем большинстве случаев речь идет о процессе, который достаточно растянут во времени, давая ясные симптомы. Какие именно? Прежде всего, это характерные вибрации силового агрегата, возникающие из-за неравномерного хода поршней в цилиндрах. Сила этих вибраций зависит, конечно, от тяжести неисправности, хотя в экстремальных ситуациях усилия колебаний вызывая раздражение и большой дискомфорт. Внимание пользователя также должно быть обращено на гораздо более высокий расход топлива чем обычно.
В основном это связано с тем, что топливовоздушная смесь сгорает неправильно. Симптомом повреждения форсунок также является темный дым, который появляется при попытке завести двигатель. Поскольку неисправности, связанные с этим элементом, всегда прогрессируют, необходимо как можно скорее обратиться к опытному ремонтнику. Что еще стоит знать?
Ремонт форсунок
Любой, кто когда-либо боролся с проблемой поврежденных форсунок и искал в сети новые запчасти, безусловно, испытал что-то вроде небольшого сердечного приступа. Почему? Ну, потому что, в зависимости от производителя и используемой технологии, цены на форсунки могут колебаться в районе нескольких тысяч и не за комплект, а за одну штуку. К счастью, форсунки принадлежат к группе компонентов, которые подвергаются процессу ремонта. Главная же задача здесь — вернуть форсункам свойства, идентичные или максимально приближенные к тем, которые у них были в день их изготовления.
Несмотря на то, что ремонт также связан с существенными затратами, они примерно в два раза ниже покупки новой детали. Для того чтобы ремонт был выполнен с особой тщательностью даже в мельчайших деталях, стоит доверять самым опытным специалистам. К ним, несомненно, сервисы занимающиеся конкретно дизельными двигателями, которые, благодаря современному оборудованию и квалифицированному персоналу, способны провести лучший ремонт. Самое главное здесь — время реакции.