Снегоход метелица самоделка из с сива
Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ (Страница 1 из 6)
Форум любителей мотособак → Дела клубные → Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ
Страницы 1 2 3 … 6 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 132
1 Тема от Радоснег 07-11-2011 00:22
- Радоснег
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 235
Тема: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ
Лиха беда начало, так как культура освоения просторов Пермского края на собачках стала частью жителей Прикамья. То назрел вопрос открытия нашей странички и на этом форуме, Андрей внес предложение, я поддержал:). Вливаемся в общение Пермяки, делимся событиями, новостями, выездами на охоту, рыбалку и просто покатухи, мероприятия.
Начнем с географии, мы собачимся понемногу в Сиве с пацанами, 3 сезон встречаемся на областных соревнованиях самодельной техники в Оханском районе. В этом сезоне идёт развитие идеи пробега Сива-исток Камы-Сива.
Отредактировано Радоснег (7 ноября, 2011г. 00:24)
2 Ответ от Evgenii 07-11-2011 07:51
- Evgenii
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 257
Re: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ
Радоснег
Радик сейчас под рукой нет карты, Сива это в Коми?
3 Ответ от vorontsov_p 07-11-2011 08:33
- vorontsov_p
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Череповец
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 1,077
Re: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ
Сива это в Коми?
Женя, это от Коми далеко, см. название темы «Пермский край».
4 Ответ от Evgenii 07-11-2011 08:40
- Evgenii
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 257
Re: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ
vorontsov_p
Павел я про наше Коми, Коми Пермяцкий автономный округ входит в Пермский край, раньше был отдельно.
5 Ответ от Калиныч 07-11-2011 14:20
- Калиныч
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 119
Re: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ
Сива это в Коми
Добрый день, земляки! Сива в 60 км северо-западнее Верещагино.
6 Ответ от Радоснег 07-11-2011 16:59
- Радоснег
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 235
Re: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ
Радик сейчас под рукой нет карты, Сива это в Коми?
Здравствуй Евгений, Сива на границе коми округа, до Кудымкара на прямую 70 км.
7 Ответ от Андрей В. 07-11-2011 18:20
- Андрей В.
- Профи
- Неактивен
- Откуда: Пермь
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 461
Re: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ
Приве всем!
Населённый п. отмеченный стрелкой и есть Сива. Места глухие и замечательные. В старые времена Советской власти не было а теперь народ про власть вспоминает в выборы. ЭТО ШУТКА. . Радик а второй пункт я отметел — это и есть коечная цель пробега? Очень интересно всё про этот мотомаршбросок, условия маршрута, сроки проведения!
Отредактировано Андрей В. (7 ноября, 2011г. 18:24)
8 Ответ от Радоснег 07-11-2011 20:42
- Радоснег
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 235
Re: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ
Добрый день, земляки! Сива в 60 км северо-западнее Верещагино.
Калиныч приветствую! Не 60 ,а 40 км от верещагино до нас. А от Перми до нас 160 км.
9 Ответ от Радоснег 07-11-2011 21:09
- Радоснег
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 235
Re: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ
Добрый вечер всем, немного пред истории о пробеге. Мысль живёт в сердцах уже несколько лет. Но в этом году уже не только мой энтузиазм, так же моих друзей снегоходчиков. Прошлый год получилось первый раз собраться в Сиве после нового года, встреча состоялась 3 января. Приезжали с Перми, Оханска и Горнозаводска. Просто потестировали снегоходные самоделки, кто то приехал на день, самые заядлые и упёртые простояли в дружеском марше 3 дня. В этом году техники сделано поболее, качество тоже вышло на новый уровень. Так как просто покатушки одного дня уже ни кого не устраивает, вот и решено рвануть на исток Камы. Дорога мной просмотрена на половину. Летом проверял с парнишкой. Часть пути идёт по полям, отчёт о летней поездке здесь.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=12681&p=864398&hilit=до истока р. камы#p864398
На карте отмечен наш проезд.
А планы такие, пока коллектив пришел совместно к такому решению. Первый день.. от Сивы до Сепыча, это примерно 40 км. Там остановка, попытаюсь договорится с ночёвкой в школе, думаю понадобятся спальники, что бы переночевать на полу или на партах.
День второй, Сепыч-Кулига-Сепыч. Самый неведомый маршрут, но по словам туристов, там путь вдоль дороги. Если успеваем по времени, то по прибытии в Сепыч, решаем, либо ночёвка, либо возвращение в Сиву. Регламент движения по технике которая будет, так как будут буксировщики со средней скоростью до 15 км час., снегоходы со скоростью до 40 км час . И по заявке Тайга, сопровождение.
Отредактировано Радоснег (7 ноября, 2011г. 21:19)
10 Ответ от Радоснег 07-11-2011 21:17
- Радоснег
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 235
Re: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ
. Места глухие и замечательные. В старые времена Советской власти не было а теперь народ про власть вспоминает в выборы. ЭТО ШУТКА
Андрей, это не шутка, это суровая реальность и по сей день! Кстати о пробеге, блин как бы не стать притчей во языцах, который год собираемся! Но по моим подсчётам изъявили желание уже несколько человек. Даже по 2 вида техники от 2 авторов. Я планирую подготовить 3 варианта, Метелицу, Заскрёбыш и Безымянный. Может поедет товарищ с бураном, восстанавливает его в первые, тоже имеет желание поучаствовать
Строим самодельный снегоход
Всем привет! Решил наглядно показать процесс постройки нашего снегохода, собрав всю проделанную работу в одной записи.
Начну с предисловия: это уже третий снегоход, который мы строим. Первый был на 13 лошадиных сил и выглядел вот так:
Ходовые качества снегохода продемонстрированы в видеоролике:
Позже появилась идея построить ещё один снегоход, который был бы легче и мощнее (с мотором на 15 лошадиных сил).
Получился он таким:
Бегает он весьма недурно:
После 15-ти сильного снегохода появилась мысль построить что-то кардинально новое на абсолютно другой раме, более длинной гусенице и, главное — с более мощным мотором. Данный проект получил название «Вепрь».
О нем мы сегодня и поговорим.
Постройка началась с приобретения мотора. Очень удачно и за адекватные деньги подвернулся американский двигатель briggs & stratton серии vanguard. Б/у с пробегом 200 моточасов он обещал выдать свои «не китайские» 22 лошади. Во многом это нас и подкупило.
Далее стали прикидывать раму с абсолютно новой компоновкой моторного отсека, рулевой колонки и гусеницы. Двигатель было решено разместить максимально близко к гусенице, тем самым улучшив развесовку. Обо всем этом более подробно рассказывается в первой части видеоблога:
Как говорится, начало положено!
Далее приехали наши заказанные запчасти из Рыбинска, самой главной из которых был реверс-редуктор.
Многие в комментариях к первым снегоходам писали: «А задний ход есть?»
А зачем он нужен, когда снегоход весит не более 150 кг? Не составит большого труда спрыгнуть и развернуть его на месте.
Ну, а на «Вепре» все же решили попробовать поставить.
Встречайте! Реверс-редуктор производства г. Рыбинск с нутром от «Бурана»:
Почему я его назвал главной запчастью? Да потому что очень многое зависит от того, насколько компактно удастся установить его в моторный отсек в паре с двигателем и вариатором. Весит он немало и ради сохранения поперечной развесовки нам пришлось смещать двигатель. Обо всем этом более подробно во второй части видеоблога:
Далее начались работы по рычагам передней подвески.
На этот раз решили делать «двухрычажку». Закупили рулевые наконечники, трубу и — вперед — гнуть, варить, пилить! Чем двухрычажная подвеска лучше однорычажной повествуется в третьем выпуске видеоблога:
После изготовления рычагов можно было приступать к изготовлению рулевой колонки.
Т.к. двигатель смещен ближе к водителю, то колонку пришлось делать над ним, для чего потребовалось изготовить надрамник:
В итоге у нас получилась конструкция, подобная тем, что используется на современных снегоходах, только более упрощённая.
Очень важным моментом постройки стал первый запуск. Напомню, что двигатель мы брали б/у и ранее не запускали. Поэтому было очень важно убедиться в его полной исправности. Накинули топливный бак, подключили датчик давления масла, соединили с АКБ и…
Двигатель нашел свое место, исправно работал и можно было приступать к изготовлению глушителя. Глушитель пришлось изготавливать самим от начала до конца, т.к. стандартный упёрся бы в вариатор. Как мы это делали и что у нас получилось — смотрим в шестом выпуске:
Ну что, на этот момент наша конструкция приобретает черты настоящего снегохода.
Дабы показать получившийся общий вид и кинематику работы подвески, выходит один из самых интересных выпусков:
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД
Вы здесь
Страницы
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Всем привет!
Как и обещал создаю темку по самодельному снегоходу.
Сразу хочу сказать, человек я в этом деле новый , ранее в данном направлении ничем не занимался и даже не катался ни разу на чем-то подобном , кроме лыж и санок в детстве. Поэтому просьба строго не судить, если СПЕЦАМИ будет выявлено что-то не ладное.
Начну с того что на данную самоделку пришлось потратиться. Приобрел двс лифан 9 кобылок , вариатор в сборе сафари-каюр, гусю буран короткую , ну и по мелочам кое-что , колесики , подшипники( у нас они в 2 раза дороже) , ремень , цепь + звездочки. Наконечники на рулевые тяги (вазовские ) и ручки на ураловский руль покупал в Брянске, итого , с доставкой с Рыбинска до родного гаража все обошлось в 30 тонн нашими бибиками. К слову , самый дешевый отечественный одноместник (но с более высокими х-ками) стоит 140тыр , поэтому есть над чем задуматься
То что увидете ниже , сделал во время отпуска за 9 12-часовых рабочих дней, + день на покраску и сборку в общей сложности.
Ниже буду потиху пояснять что по чем .
Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/
интересно
Переднюю подвеску решил делать традиционно, как на большинстве заводских, с амортизаторами, заднюю скумекал из головы, не знаю что с этого выйдет, о ее достоинствах и недостатках смогу говорить только после испытаний зимой.
Начну по порядку, как и делал.
Пока заказывал груз и ждал его , начал делать лыжи.
За основу был взят текстолит 6мм , передний нос лыжи приклепан к текстолиту на ал. заклепки 5мм , нос из нержа 3мм, низ лыжи прошит так же нержом 1мм и приклепана ал. направляющая по центру лыжи снизу. сверху на лыже установлен профиль стальной п-образный со стенкой 3мм , примерно 60х40мм , для жесткости и подцепа к нему поворотного механизма. Габариты лыжи 800х250мм. Вес 7,5кг (одной)
Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/
Фото и видео буду выкладывать постепенно, с писаниной для пояснения. Видео еще на ютуб не грузил, если успею, то сегодня скину. там работа вариатора и пару слов об устройстве.
Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/
Вот фото полученного груза (мелочь не показана)
Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/
Рама.
Делать ее решил из профиля 60х30х3мм , довольно прочный и легкий профиль , с ним уже дело имел ранее поэтому и рискнул с него. Так проще, чем делать раму фермой из более мелкого профиля. Рама конструктивно-ступенчатая.
Предварительно были просчитаны и просверлены все нужные отверстия , как в самой раме, так и в плите под вариатор и двигатель.
Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/
Выходил денек на работу, мелочи недостающие доделал , и пружины на переднюю подвеску навил, проволока 6мм, ср. Д 42мм , дома термообработал, осадил их , и получилось по усилию сжатия то что хотел. Цилиндрики использовал от сидений мтз, немного доработав их под установку пружин.
На заднюю подвеску поставил один мт-ураловский аморт , во все аморты залил тр-ное масло, работают не плохо.
Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/
Вот такие колесики использовал для тележек задней подвески, они под 205е подшипники
Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/
Изготовил тележки задней подвески и примерялся к раме, пришлось немного повозиться с подгонкой местонахождения амортизатора. После подгонки разбирал и грунтовал.
Кинематика не сложная, даже простая и довольно широкий предел хода тележек, теоретически, при переезде через скажем небольшое бревнышко, поочередно будет работать каждая пара катков (их 4 пары, по 2 на каждой тележке) , но как это будет на практике, пока не знает никто, покажут испытания.
Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/
Задняя подвеска сделана из трубы 34 , кроме верхних несущих труб , те с чуть более толстой стенкой , около 4,5мм.
Теперь о передней подвеске . Сделана из пол-дюймовой трубы. К раме крепится через сайлентблоки.
Данная установка амортизатора обеспечивает полный ход лыжи 85мм, под собственным весом она проседает на 30мм(каждая лыжа) , для езды запаса в 55мм думаю хватит.
Поворотные рычаги с мелким зубом и валики с тем же зубом для поворотных кулаков позаимствовал от сиденья комбайна дон1500, только чтоб люфт на шлицах убрать пришлось рычажки разрезать и приварить проушины под стяжку болтом, люфт исчез. Валик на 25мм, трубки выточены на 3 десятки на плюс с учетом осаживания после сварки, . К валикам приварены сайлентблоки для стыковки с лыжами .
Мелкошлицевое соединение дает возможность быстро изменять величину рулевой трапеции в нужную сторону. По трапеции будут фото в сообщениях ниже.
А пока фото подвески.
Снегоход метелица самоделка из с сива
Поклонникам и обладателям снегоходов! Рыболовам, охотникам, путешественникам! Любителям и профессионалам активного отдыха!
Друзья! В текущем сезоне рады снова предложить вам отлично зарекомендовавший себя на практике в предыдущих сезонах пассажирский прицеп «Метелица» к вашему снегоходу!
Прицеп производится не первый год. Прост в использовании и хранении. Имеет положительные отзывы на всех профильных фоумах. Характеристики и эксплуатационные качества можно посмореть ниже.
«Метелица» — cани-прицеп к снегоходу
«Метелица» — идеальная стеклопластиковая «мыльница», скопировавшая свои обводы с лучших олимпийских бобслейных снарядов. Стеклопластиковый аэродинамический корпус черного или темно-синего цвета отформован на стальной раме, к которой на шарнирной подвеске монтируются лыжи. Обтекаемое ветровое стекло из прозрачного пластика и откидной водонепроницаемый тент с застежкой «молния» защищают пассажиров и груз от ветра и непогоды.
«Метелицу» легко прицепить к тягачу и также легко снять. Демпфирующее сцепное устройство сглаживает рывки при ускорении/торможении снегохода. «Метелицу» легко развернуть и передвинуть вручную в одиночку, вес саней – всего 90 кг. Небольшой размер позволяет легко разместить сани в гараже, сарае.
Два упитанных пассажира в зимней одежде легко поместятся на сидении. В багажник влезет все необходимое в дорогу (вместимость багажника – 100 литров). Багажник защищен тентом и к нему имеется легкий доступ – тент удобно складывается. Но если и этого не хватит, крепление на раме предусматривает возможность установки еще одного багажника, что сильно расширяет возможности компании (по дальности и автономности хода).
Шарнирная подвеска «Метелицы» и ее низкий центр тяжести обеспечат устойчивость при скорости до 110 км/час. Оригинальная конструкция подвески плавно гасит неровности трассы, что позволяет пассажирам, не отвлекаясь, наслаждаться движением и пейзажем.
Лыжи прослужат долго – металлические поверхности защищены износоустойчивым пластиком с, практически, пожизненным сроком эксплуатации.
«Метелица» потрясающе удобна на зимней рыбалке. Можно с комфортом расположиться в санях за непродуваемым тентом прямо над лункой. Специальное круглое отверстие в днище позволит заниматься любимым делом, не снимая шубы и не отходя от кассы. Снаружи, особенно с вертолета, вообще не понятно, кто там чем занимается.
Конструкторы «Метелицы» не забыли и про охотников. Наши сани помогут перевезти компаньонов, а также разместить вспомогательное снаряжение или добычу.
Особое удовольствие доставит «Метелица» при загородных прогулках на снегоходе. На «снегопоезде» с «Метелицей» можно передвигаться на одном снегоходе всей семьей. Незабываемые впечатления получат дети – не замерзая и не простужаясь!
Существует уникальная возможность для выезда на зимнюю прогулку большой компанией. Вы сможете прицепить к снегоходу несколько саней – у каждой «Метелицы» сзади есть прицепное устройство – и увезти на одном снегоходе всю команду!
«Метелица» имеет высокую устойчивость и проходимость. Ее можно использовать при движении на льду, на сложном лесном или горном ландшафте.
При производстве саней в России наша компания следует строгим европейским стандартам, но при этом получает стоимость, которая значительно меньше цены зарубежных аналогов без потери качества!
Сегодня цена на сани «Метелица» составляет 56 100 рублей!
Доставка по России
осуществляется в упакованном виде (обрешётка) экспедиторской компанией — нашим партнером
Метелица «в полевых условиях «:
1. Прицеп к снегоходу пассажирский «Метелица» соответствует категории SО2 по ГОСТ Р 50944-96, техническим условиям ТУ 4525-002-24797138-2002.
2. На изделие оформлен сертификат соответствия Госстандарта России № РОСС RU.МТ22.В02253.
3. Основные параметры и размеры приведены ниже:
Наименование параметра
Ед.изм.
Значение
Длина полная,
Ширина,
Высота,
Грузоподъемность max. *
Пассажировместимость,
Ширина колеи,
Максимально допустимая скорость буксировки,
Масса прицепа,
Дорожный просвет
2960 ±5
1100 ±5
1320 ±5
150
2
940
* Полная масса прицепа не должна превышать 50 % снаряженной массы снегохода с водителем
1. Пассажирский прицеп «Метелица» состоит из стеклопластикового корпуса «1» (Рис.1), закрепленного на стальной раме «5», системы подвески «4,5,6,7,8» и тентового устройства «9».
2. Корпус пассажирского прицепа к снегоходу изготовлен из стеклопластика методом контактного формования на основе полиэфирной смолы. Декоративное покрытие корпуса — Gelcoat импортного производства. В конструкции корпуса предусмотрено сидение для пассажиров, упор для ног, грузовой отсек для вещей. На корпус установлено: — лобовое стекло в рамке, — подушка сидения, — люк для уборки снега и мусора, — ручки для поддержания пассажиров во время движения, — кронштейны, замки и стопор для крепления тента. — рама стальная для крепления системы подвески.
3. Система подвески состоит из четырех лыж «6», соединённых попарно, четырёх стоек «7» для шарнирного соединения лыж «6» с рамой «5», балансира «4» с шарнирными устройствами для соединения носков лыж «6» с дышлом «2», жёстко прикреплённого к раме «5» дышла «2» с амортизационно-поглощающим устройством и предохранительным тросом с карабином «3» для страховочного крепления прицепа к снегоходу. Лыжи изготовлены из стеклопластика и морозостойкого полиэтилена, остальные детали подвески стальные. В шарнирных соединениях установлены втулки из полимерных материалов.
4. Все стальные детали окрашены полимерными красками.
5. Откидывающийся тент «9» (Рис. 2) изготовлен из малоусадочной ткани, дуги «2» откидывающегося тента и стойки «3» металлические. Спереди тент крепится к рамке стекла «4» и корпусу при помощи замков и текстильной застежки «5».
6. Дуги «2» вставляются в специальные карманы тента «9» и крепятся к кронштейнам корпуса «1» при помощи держателей дуг «3». Для закрытия (открытия) тентового устройства на задней стенке корпуса установлен стопор «7».
7. Подрамник «8» (Рис. 1).
1. Во время погрузки, разгрузки и эксплуатации не допускать ударов во избежание механических повреждений корпуса. При перевозке избегать трения декоративной поверхности прицепа.
2. При чистке декоративной поверхности прицепа не использовать чистящих порошков или паст содержащих абразив.
3. При очистке ветрового стекла прицепа не использовать чистящих порошков или паст содержащих абразив и органических растворителей.
4. Избегать соприкосновения декоративной поверхности с открытым огнем, царапающими предметами.
5. В летнее время прицеп хранить в гараже или под чехлом. Перед постановкой на хранение, прицеп необходимо очистить от грязи и влаги.
6. Дополнительный груз допускается размещать только в специальном отсеке за спинкой сидения. Избегать нагрузки на сцепное устройство снегохода больше 20 кг.
7. Перед началом движения: — убедиться в целостности и надёжности крепления системы подвески прицепа. — проверить надежность крепления прицепа к снегоходу, убедиться в надежном креплении страховочного конца. — убедиться в надежности крепления тента, при этом допускается открывать вентиляционные окна и другие вырезы, предусмотренные в конструкции тента.
8. Запрещается: — во время движения вставать и меняться местами; — до полной остановки прицепа осуществлять посадку и высадку пассажиров; — движение с открытым нижним люком; — во время движения высовывать части тела за габариты прицепа, перевозить детей в возрасте до 7 лет без сопровождения взрослых; — использование прицепа вне снежного покрова или льда; — использование прицепа не по назначению.
Сегодня цена на сани «Метелица» составляет 56 100 рублей!
Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ (Страница 1 из 6)
Форум любителей мотособак → Дела клубные → Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ
Страницы 1 2 3 … 6 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 132
1 Тема от Радоснег 07-11-2011 00:22
- Радоснег
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 235
Тема: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ
Лиха беда начало, так как культура освоения просторов Пермского края на собачках стала частью жителей Прикамья. То назрел вопрос открытия нашей странички и на этом форуме, Андрей внес предложение, я поддержал:). Вливаемся в общение Пермяки, делимся событиями, новостями, выездами на охоту, рыбалку и просто покатухи, мероприятия.
Начнем с географии, мы собачимся понемногу в Сиве с пацанами, 3 сезон встречаемся на областных соревнованиях самодельной техники в Оханском районе. В этом сезоне идёт развитие идеи пробега Сива-исток Камы-Сива.
Отредактировано Радоснег (7 ноября, 2011г. 00:24)
2 Ответ от Evgenii 07-11-2011 07:51
- Evgenii
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 257
Re: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ
Радоснег
Радик сейчас под рукой нет карты, Сива это в Коми?
3 Ответ от vorontsov_p 07-11-2011 08:33
- vorontsov_p
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Череповец
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 1,077
Re: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ
Сива это в Коми?
Женя, это от Коми далеко, см. название темы «Пермский край».
4 Ответ от Evgenii 07-11-2011 08:40
- Evgenii
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 257
Re: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ
vorontsov_p
Павел я про наше Коми, Коми Пермяцкий автономный округ входит в Пермский край, раньше был отдельно.
5 Ответ от Калиныч 07-11-2011 14:20
- Калиныч
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 119
Re: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ
Сива это в Коми
Добрый день, земляки! Сива в 60 км северо-западнее Верещагино.
6 Ответ от Радоснег 07-11-2011 16:59
- Радоснег
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 235
Re: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ
Радик сейчас под рукой нет карты, Сива это в Коми?
Здравствуй Евгений, Сива на границе коми округа, до Кудымкара на прямую 70 км.
7 Ответ от Андрей В. 07-11-2011 18:20
- Андрей В.
- Профи
- Неактивен
- Откуда: Пермь
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 461
Re: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ
Приве всем!
Населённый п. отмеченный стрелкой и есть Сива. Места глухие и замечательные. В старые времена Советской власти не было а теперь народ про власть вспоминает в выборы. ЭТО ШУТКА. . Радик а второй пункт я отметел — это и есть коечная цель пробега? Очень интересно всё про этот мотомаршбросок, условия маршрута, сроки проведения!
Отредактировано Андрей В. (7 ноября, 2011г. 18:24)
8 Ответ от Радоснег 07-11-2011 20:42
- Радоснег
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 235
Re: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ
Добрый день, земляки! Сива в 60 км северо-западнее Верещагино.
Калиныч приветствую! Не 60 ,а 40 км от верещагино до нас. А от Перми до нас 160 км.
9 Ответ от Радоснег 07-11-2011 21:09
- Радоснег
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 235
Re: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ
Добрый вечер всем, немного пред истории о пробеге. Мысль живёт в сердцах уже несколько лет. Но в этом году уже не только мой энтузиазм, так же моих друзей снегоходчиков. Прошлый год получилось первый раз собраться в Сиве после нового года, встреча состоялась 3 января. Приезжали с Перми, Оханска и Горнозаводска. Просто потестировали снегоходные самоделки, кто то приехал на день, самые заядлые и упёртые простояли в дружеском марше 3 дня. В этом году техники сделано поболее, качество тоже вышло на новый уровень. Так как просто покатушки одного дня уже ни кого не устраивает, вот и решено рвануть на исток Камы. Дорога мной просмотрена на половину. Летом проверял с парнишкой. Часть пути идёт по полям, отчёт о летней поездке здесь.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=12681&p=864398&hilit=до истока р. камы#p864398
На карте отмечен наш проезд.
А планы такие, пока коллектив пришел совместно к такому решению. Первый день.. от Сивы до Сепыча, это примерно 40 км. Там остановка, попытаюсь договорится с ночёвкой в школе, думаю понадобятся спальники, что бы переночевать на полу или на партах.
День второй, Сепыч-Кулига-Сепыч. Самый неведомый маршрут, но по словам туристов, там путь вдоль дороги. Если успеваем по времени, то по прибытии в Сепыч, решаем, либо ночёвка, либо возвращение в Сиву. Регламент движения по технике которая будет, так как будут буксировщики со средней скоростью до 15 км час., снегоходы со скоростью до 40 км час . И по заявке Тайга, сопровождение.
Отредактировано Радоснег (7 ноября, 2011г. 21:19)
10 Ответ от Радоснег 07-11-2011 21:17
- Радоснег
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 235
Re: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ
. Места глухие и замечательные. В старые времена Советской власти не было а теперь народ про власть вспоминает в выборы. ЭТО ШУТКА
Андрей, это не шутка, это суровая реальность и по сей день! Кстати о пробеге, блин как бы не стать притчей во языцах, который год собираемся! Но по моим подсчётам изъявили желание уже несколько человек. Даже по 2 вида техники от 2 авторов. Я планирую подготовить 3 варианта, Метелицу, Заскрёбыш и Безымянный. Может поедет товарищ с бураном, восстанавливает его в первые, тоже имеет желание поучаствовать
Самодельные снегоходы – реализация творческой мысли, или средство передвижения?
Дай нашему человеку двигатель – и он смастерит из него мотоблок, трактор, катер или самодельный снегоход. Все зависит от климатической зоны, в которой проживает «Кулибин». А поскольку территория, где снежное покрытие лежит практически полгода, в нашей стране довольно обширна – вопрос «как сделать снегоход», достаточно актуален.
Самодельные снегоходы прошлого сезона — видео обзор.
Существую даже модели, разработанные народными умельцами и затем выпускающиеся мелкосерийными партиями.
Снегоход своими руками можно сделать по одной из концепций
На пневматиках
По сути – это мини-трактор с оригинальными колесами. За счет большой площади контакта с поверхностью, преодолевает даже рыхлый снег. Делается, как правило, из мотоцикла или мотоблока.
Классическая конструкция
С ведущей гусеницей и рулевой лыжей (лыжами). Проект, проверенный годами, сложность представляет изготовление самой гусеницы. Средство передвижения получается универсальным, легко перемещается по любым дорогам, включая пересеченную местность. В некоторых случаях, самоделка превосходит многие промышленные образцы.
Использование ведущего колеса
В данном случае колес с грунтозацепами. По такому принципу работает колесный пароход. Преимущество конструкции – относительная простота изготовления. Недостаток – недостаточное сцепление с поверхностью движителя, возможны пробуксовки на тяжелом рельефе. Такие модели неплохо получаются из мопедов и мотоциклов, давая вторую жизнь «донорам».
Аэросани
Самый простой с точки зрения реализации, самодельный снегоход. Достаточно поставить тележку на опорные лыжи, и установить тяговый винт на любой подходящий мотор. Кроме некоторых сложностей, связанных с техникой изготовления ведущего винта – больше проблем в постройке нет. Недостаток – такая конструкция перемещается лишь по относительно ровной поверхности. Еще одна проблема – при небольшой мощности мотора, затруднено движение против ветра.
По типу донора, или применению различных типов двигателя, самодельные снегоходы делятся на следующие типы:
- Использование мотора от бензопилы. Малая мощность не позволяет перемещать на таком транспортном средстве большой вес. Поэтому снегоходы из бензопилы, как правило, одноместные;
- Мопед или мотоцикл. Достаточно простой в изготовлении проект. Двигатель рассчитан на определенную нагрузку, остается лишь переделать ведущий элемент и заменить переднее колесо на лыжу;
- Снегоход из мотоблока. Конструкция достаточно сложная, но по надежности практически не уступает заводской. Двигатель рассчитан на продолжительную работу под нагрузкой, в комплекте есть редуктор, что расширяет возможности средства передвижения. К тому же, силовую установку можно снимать на летний сезон, и использовать мотоблок по назначению;
- Снегоход своими руками на базе автомобиля или, с использованием мотора от легкового авто. Достаточно редкий тип самоделок, для изготовления требуется профессиональное оборудование и сложные инженерные расчеты. Но снегоходы, изготовленные на базе авто, отличаются высоким комфортом, безопасностью и надежностью.
Рассмотрим несколько типовых конструкций, прошедших испытания и успешно введенных в эксплуатацию:
Самодельный снегоход из мопеда
Собственно, от донора остается только силовая установка и руль. Все остальные части изготавливаются дополнительно, делая конструкцию совершенно уникальной.
Концепция следующая – изготавливается пространственная рама (задняя часть), внутри которой расположен оригинальный гребной движитель. Передок от мопеда вместе с двигателем приваривается к раме, замыкая конструкцию:
К верхней перекладине штатной рамы, с сохраненным шарниром рулевого управления, приваривается два швеллера, переходящие в нижнюю часть рамы вновь созданной. Бензобак остается на привычном месте. При необходимости совершать длительные пробеги можно установить бак большего объема, размеры снегохода позволяют.
Вместо втулки переднего колеса устанавливается шарнир для лыжи. При желании, можно оставить амортизаторы (если они были предусмотрены конструкцией), однако при путешествии по мягкому снегу этот элемент комфорта не обязателен.
Постамент для мотора вырезаем из мопедной рамы, и привариваем к передней пространственной конструкции. Целесообразно переделать ножной кик-стартер в ручной тросовый, как на бензопиле. Запускать двигатель ножным пускачем в зимней обуви будет неудобно.
Штатному глушителю места не нашлось, поэтому из нержавейки был изготовлен новый. Он размещен в передней части рамы, перед мотором. Конструкция примитивная, но свою задачу выполняет.
К тому же у такого расположения есть плюсы – ваши ноги защищены от набегающего ледяного потока.
Могут возникнуть вопросы по поводу обдува блока цилиндров – такой проблемы нет. Учитывая температуру окружающего воздуха в сезон использования – с охлаждением все в порядке.
Теперь переходим к основной части корпуса – задней части пространственной рамы. Она изготовлена на манер гимнастического «козла», с внушительным сиденьем и устойчивыми четырьмя опорами.
Под сидушкой нашлось место для походного бардачка. Мягкая часть откидывается на дверных петлях, образуя крышку.
Лыжи в этой модели установлены готовые, куплены в магазине запасных частей для снегоходов. Если у вас есть доступ к аргоновой сварке – полозья можно сделать своими руками из алюминия.
Самая оригинальная часть конструкции – движитель. Для удешевления производства, было решено не делать ведущую гусеницу, а приспособить гребные лопасти, как у старых пароходов.
Ведущее колесо выполнено из автомобильного диска, с наваренными поперек грунтозацепами. На ось жестко закреплена звездочка от того же мопеда. Вся конструкция расположена на маятниковом подвесе, из двух профилей шириной 40 мм.
Собственного веса колеса хватает для уверенного сцепления со снежной поверхностью, поэтому никаких прижимных устройств не предусмотрено. Кроме того, если гребное колесо наскочит на твердое препятствие (камень или ледяной торос), механизм просто перепрыгнет его, без повреждений конструкции. На эту же ось заведен барабанный тормоз от заднего колеса мопеда.
Снегоход из мотоблока на пневматиках
Отсутствие гусеничного привода упростило конструкцию, и повысила ремонтопригодность.
Для изготовления понадобятся:
- Трубы или швеллеры для изготовления рамы;
- Уголок стальной для укрепления конструкции;
- Силовая установка от мотоблока;
- Камеры большого диаметра от сельхозтехники, для создания колес;
- Детали ходовой от классики ВАЗ;
- Коробка передач от ВАЗ;
- Сварочный аппарат, болгарка, дрель.
Рама выполнена пространственная, внутри размещены все основные элементы конструкции. Силовой каркас сварен из трубы, остальные элементы из профиля или уголка.
Силовая установка в данной конструкции от мотоблока «Нева». Мотор не очень мощный, для колес такого диаметра можно и побольше лошадиных сил. Но учитывая несложные условия эксплуатации, его вполне хватает.
В снегоходе реализован полный привод. Дифференциал не используется, поскольку передвижение по твердому грунту не предусмотрено. Трансмиссию можно выполнить двумя способами. Штатный редуктор:
Для большинства условий эксплуатации хватает. Единственный недостаток – переключение ступеней редуктора возможно лишь при полной остановке.
Поэтому можно установить на место редуктора простую коробку передач, например – от «Жигулей».
Самодельный снегоход из мотоблока сразу приобрел комфорт легкового автомобиля. Передачи переключаются на ходу. Первых двух хватает для большинства условий движения. Третья и четвертая нужны, если хочется «прохватить» по накатанной дороге. Однако ездить слишком быстро нельзя.
Во-первых – пневматики сильно пружинят на кочках, мосты установлены без амортизаторов и упругих элементов. Во-вторых – на высокой скорости без кабины холодно.
Раздача крутящего момента по осям организована с помощью звездочек от мотоцикла.
Передний ведущий мост собран их ходовой от «восьмерки». Рулевая рейка, ШРУСы, все немного доработано и установлено на раму. Уменьшился радиус поворота, по причине большого диаметра колес.
Однако на снежной целине это не проблема. Чертеж не разрабатывался, просто сняты контрольные точки геометрии подвески ВАЗа, и скопированы на новую конструкцию.
Самые необычные снегоходы в мире или на что способна инженерная мысль!
Поскольку снегоход из мотоблока, изготовленный своими руками, используется не как игровой аттракцион, а как средство передвижения – предусмотрено вождение в темное время суток. Просто установлен автомобильный генератор и фары от трактора.
Транспорт задумывался как двухместный, поэтому для поездок большой компанией установлен прицеп.
Простой в изготовлении детский снегоход из триммера и детских санок. Просмотрев видео вы сможете сделать такой снегоход своими руками! Порадуйте вашего ребенка!
Итак, самодельные снегоходы имеют право на жизнь, изготовить аппараты можно из доступных, а порой и вовсе бесплатных комплектующих.
Как переделать снегоход из мотоблока на гусеничном ходу — видео.