12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приспособление для развальцовки и резки тормозных трубок

Приспособления для развальцовки тормозных трубок в Москве

ATM-1008 Licota Набор для развальцовки и резки трубок.

Штамп грибок для развальцовки трубок 3/16″ (4,75мм.

Приспособление для развальцовки и резки тормозных трубо.

Набор для развальцовки тормозных трубок 4.8-15.9мм 9пр.

Приспособление для развальцовки тормозных трубок, 4,75.

Приспособление для развальцовки трубок 10 пр. автодело.

Набор приспособлений для демонтажа сальников, колец и ш.

Приспособление для возврата поршней задних дисковых тор.

Развальцовка тормозных трубок 8 предметов JONNESWAY

Набор инструмента для развальцовки трубок 7 предм. Авто.

Набор инструмента для развальцовки трубок 9 предм. Авто.

102-22416C Приспособление для развальцовки и резки торм.

Набор для развальцовки трубок 7 пр. (дюймовый) 67962207.

Приспособление для развальцовки и резки тормозных трубо.

Приспособление для развальцовки и резки тормозных трубо.

Приспособление для измерения размеров барабанов и диаме.

Набор для развальцовки тормозных трубок, 7 предм. Дело.

Набор инструмента для развальцовки трубок 9 предм. Авто.

Набор для развальцовки трубок 9 пр. (метрический) 67962.

Набор инструментов для развальцовки трубок NEO 02-050

АвтоДело 40408 Набор для развальцовки тормозных трубок.

Набор для резки и развальцовки трубок «JTC».

Набор инструмента для развальцовки трубок 10 предметов.

Набор для развальцовки и резки трубок: 4, 4.75, 6, 8, 1.

MACTAK Приспособление для развальцовки и резки тормозны.

Набор для развальцовки трубок Jonnesway AN040043A 48573

Приспособление для развальцовки и резки тормозных трубо.

Приспособление для развальцовки и резки тормозных трубо.

АвтоDело 40406 Набор для развальцовки тормозных трубок.

ATA-0061 Licota Набор для развальцовки тормозных трубок.

Приспособление для развальцовки и резки тормозных трубо.

Набор для развальцовки трубок JONNESWAY AN040043A 48573

102-10046C Приспособление для развальцовки тормозных тр.

Приспособление для развальцовки тормозных трубок Мастак.

Устройство сведения тормозных цилиндров Станкоимпорт KA.

Приспособление для измерения размеров барабанов и диаме.

ATM-1005 Licota Набор для развальцовки и резки трубок

Приспособление для развальцовки трубок 7 пр. автодело 4.

Набор инструментов для резки и развальцовки трубок JTC.

Набор для развальцовки труб 9 пр. 67962107 AIST

Набор для развальцовки тормозных трубок профессиональны.

Приспособление для развальцовки и резки тормозных трубо.

Приспособление для развальцовки и резки тормозных трубо.

Набор для развальцовки трубок 10пр.(4,8-15,9мм), автоде.

Приспособление для развальцовки и резки тормозных трубо.

Приспособление для развальцовки и резки тормозных трубо.

Приспособление для развальцовки тормозных трубок Мастак.

Приспособление для развальцовки и резки тормозных трубо.

Инструмент для развальцовки

Популярные товары

Если вы не нашли подходящего предложения, вы всегда можете оставить заявку на интересующую вас продукцию

Тормозная система автомобиля состоит из множества трубок и шлангов. При нажатии педали тормоза жидкость из главного цилиндра под давлением перетекает по трубопроводам в рабочие цилиндры. Со временем эксплуатации автомобиля данные трубки и шланги могут повредиться и вывести из строя всю тормозную систему машины. Основными причинами неисправности трубок является:

  • Разрушение конструкции 6-гранной головки;
  • Попадание грязи в резьбовые соединения;
  • Трещины;
  • Коррозия;
  • И прочее;

Некоторые причины могут вывести из строя не только отдельные элементы, но и всю тормозную систему. Поэтому необходимо своевременно производить диагностику данного узла.

При замене медных тормозных труб понадобится специальный инструмент для развальцовки трубок. Приспособление для развальцовки тормозных трубок позволяет изменить форму торцевой части трубки для дальнейшего соединения разных частей трубопровода. Различный инструмент имеет свои характеристики, которые зависят от диаметра трубки, толщины стенки и необходимой скорости работ.

Приспособление для развальцовки трубок от AIST

В наших магазинах можно найти следующий инструмент:

  • Отдельные приспособления: тиски, штампы и т.д;
  • Наборы для развальцовки тормозных трубок;
  • Станки развальцовщики.

Самый популярный развальцовщик тормозных трубок – специальный набор для развальцовки трубок. В подобный стандартный комплект могут входить:

  • Труборез;
  • Приспособление в виде тисков с поворотным конусным винтом;
  • Планка с зажимами для трубок;
  • Грибки.

В каталоге AIST можно найти набор для развальцовки тормозных трубок дюймовых и метрических размеров, а также существует комбинированный комплект, т.е для дюймовых и метрических размеров. Любой набор стоит относительно небольших денег и позволяет автолюбителя поменять тормозной трубопровод. В наборе каждый инструмент для развальцовки тормозных трубок надежно занимает свое место и не болтается. Коробка имеет крепкие замки, которые не отвалятся даже при частом использовании инструмента для развальцовки тормозных трубок. Любой развальцовщик медных трубок произведен из прочных материалов и проходит проверку качества.

Купить инструмент для развальцовки медных трубок

Приобрести набор или отдельный инструмент возможно в любом магазине AIST или через интернет-магазин. Наши специалисты всегда готовы помочь клиенту выбрать необходимое приспособление для развальцовки трубок. Также осуществляется доставка инструмента по всей России и в страны СНГ. Звоните!

Приспособление для развальцовки и резки тормозных трубок

В тормозной и топливной системах автомобиля применяются трубки из стали и цветных металлов. Такие же трубки входят в состав систем кондиционирования и других технических устройств. Для получения герметичных и надежных соединений трубки подвергаются особой обработке — развальцовке. Эта непростая операция проводится с помощью специального инструмента, о котором Вы узнаете из этой статьи.

Данная публикация продолжает серию статей о специальном инструменте.

Надежный монтаж тонких металлических трубок — серьезная проблема, которая, однако, давно имеет решение. Это — развальцовка трубок и их монтаж с помощью специальных гаек. Однако развальцовка только теоретически очень проста, на практике же выполнить ее иногда бывает очень сложно, а без специального инструмента — и вовсе невозможно.

Что такое развальцовка трубок

Развальцовка — особое расширение на конце металлической трубки, благодаря которому обеспечивается надежный контакт трубки с гайкой (или штуцером) и, соответственно, полная герметичность соединения. Герметичность достигается за счет плотного прилегания развальцованной части трубки к внутренней поверхности гайки и штуцера и ее частичного расплющивания при закручивании.

Выделяют три типа развальцовки:

  • Односторонняя воронкообразная;
  • Двухсторонняя воронкообразная;
  • Бочкообразная (в форме шара на конце трубки).

Обычная односторонняя развальцовка — это конусообразное (или воронкообразное) расширение конца трубки на длине 2-5 мм. Угол раструба обычно составляет 90 градусов. Этот тип развальцовки применяется преимущественно в кондиционерах.

Двухсторонняя развальцовка — это конусообразное расширение конца трубки, при этом край конуса завернут внутрь, поэтому в конусе получается два слоя металла. Этот тип развальцовки более надежен, а поэтому применяется для трубок в тормозных магистралях автомобилей и других ответственных системах.

Бочкообразная развальцовка — это расширение конца трубки особой формы, похожей на шарик. Такой тип развальцовки можно представить как два конуса, соединенных своими широкими основаниями. Угол внутреннего конуса обычно составляет 80 градусов, внешнего — около 115 градусов. Развальцовка этого типа применяется в тормозных магистралях автомобилей.

Как выполнить развальцовку

Для развальцовки трубок используются специальные приспособления, которые, обычно, поставляются наборами. В самом простом случае в набор входит непосредственно приспособление для развальцовки и устройство для фиксации трубки (планка или отдельные зажимы). Многие наборы также комплектуются штампами для выполнения двухсторонней и бочкообразной развальцовки, а также специальным инструментом для резки трубок.

Яркий пример такого комплекта — набор для резки и развальцовки трубок JTC. С его помощью можно выполнять одностороннюю и двухстороннюю развальцовку трубок различного диаметра и назначения (для автомобилей, кондиционеров и т.д.) из стали, меди, латуни и алюминия, а также выполнять обрезку трубок необходимой длины.

Как выполняется развальцовка? Воронкообразное расширение создается простым вкручиванием стального конуса в торец зажатой трубки. Постепенно края трубки будут расходиться, образуя конус с углом 90 градусов. При этом трубка надежно фиксируется в планке или особом зажиме, а вкручивание конуса осуществляется посредством специального винтового приспособления.

Для двухсторонней развальцовки используется этот же инструмент, однако сначала край трубки сплющивается специальным штампом, а затем развальцовывается конусом. Так при выполнении двух операций получается конусообразное расширение с двойными стенками.

Бочкообразная развальцовка более сложна и производится с применением особых штампов, но лучший результат достигается с помощью специально предназначенного для этого инструмента.

Выполнение развальцовки

На рынке можно найти множество разных инструментов и наборов для развальцовки трубок, однако в общем случае порядок работы с ними схож. Для односторонней развальцовки нужно выполнить следующее:

  • Зажать трубку подходящего диаметра в фиксирующем устройстве, при этом край трубки должен выступать на 2-5 мм;
  • Вкручиванием конуса развальцевать трубку;
  • Вынуть трубку и провести обработку (очистить от заусенцев, отшлифовать и т.д.).

При выполнении двухсторонней развальцовки необходимо провести больше операций:

  • Зажать трубку подходящего диаметра в фиксирующем устройстве, при этом край трубки должен выступать на 2-5 мм;
  • Установить вместо конуса штамп необходимого диаметра;
  • Вкручиванием штампа сплющить торец трубки;
  • Заменить штамп конусом;
  • Вкручиванием конуса произвести развальцовку трубки;
  • Вынуть трубку и провести окончательную обработку.

При развальцовке важно не допустить образования трещин и скосов — это достигается оптимальной скоростью вкручивания конуса и правильной центровкой трубки и конуса (или штампа). При некотором навыке на развальцовку трубок тратится всего несколько минут, а результат получается качественным.

Наборы для резки и развальцовки трубок — незаменимый инструмент, который всегда должен быть в гараже, особенно у фанатов тюнинга и приверженцев отечественного автопрома.

Представляем Вашему вниманию оборудование для работы с медными трубками .

Набор для развальцовки трубок (4.8-15.9мм 10 предметов)АвтоДело 40408

Описание Набор для развальцовки трубок (4.8-15.9мм 10 предметов) АвтоДело 40408:

Набор для односторонней и двусторонней (двойным конусом) развальцовки мягких медных и алюминиевых трубок диаметром 3/16″, 1/4″, 5/16″, 3/8″, 1/2″ и 5/8″ под углом 45°. В комплект также входит труборез и 7 сменных штампов (фрез) для торцовки трубок.

— Труборез,
— 7 фрез для торцовки,
— планка с отверстиями под 6 размеров трубок,
— станок для развальцовки

Набор инструмента для развальцовки трубок 5-19 мм 8 предметов АвтоДело 40409 в кейсе

Описание Набор инструмента для развальцовки трубок 8 предметов АвтоДело 5-19 мм в кейсе АвтоДело 40409:

Набор применяется для развальцовки одинарным и двойным конусом мягких медных или алюминиевых трубок. В комплект поставки входят две планки с отверстиями под одиннадцать размеров тормозных трубок, станок для развальцовки и пять сменных штампов. Развальцовочный станок изготовлен методом горячей штамповки (ковки на молотах) и укомплектован конусной насадкой. Набор поставляется в индивидуальном пластиковом кейсе .

  • Планка под отверстия тормозных трубок – 2 шт.
  • Сменные штампы – 5 шт.
  • Станок для развальцовки – 1 шт.
  • Пластиковый кейс – 1 шт.

Набор инструмента для развальцовки трубок 4,8-15,9 мм 2 предмета АвтоДело 40406

Описание Набор инструмента для развальцовки трубок 4,8-15,9 мм 2 предмета АвтоДело 40406:

Набор применяется для развальцовки одинарным конусом мягких медных или алюминиевых трубок. В комплект поставки входят две планки с отверстиями под шесть размеров тормозных трубок, станок для развальцовки. Развальцовочный станок изготовлен методом горячей штамповки (ковки на молотах) и укомплектован конусной насадкой.

  • Планка под отверстия тормозных трубок – 2 шт.
  • Станок для развальцовки – 1 шт.

Набор инструмента для развальцовки трубок 4,8-15,9 мм 9 предметов АвтоДело 40407 в блистере

Описание Набор инструмента для развальцовки трубок 4,8-15,9 мм 9 предметов АвтоДело 40407 в блистере:

Набор применяется для развальцовки конусом мягких медных или алюминиевых трубок. В комплект поставки входит планка с отверстиями под шесть размеров трубок, станок для развальцовки и семь фрез для торцовки тормозных трубок.

  • Планка с отверстиями под шесть размеров трубок
  • Станок для развальцовки
  • Семь фрез для торцовки тормозных трубок

Комплект для развальцовки тормозных трубок АВТОДЕЛО 40414

Описание Комплект для развальцовки тормозных трубок АВТОДЕЛО 40414:

Набор для развальцовки трубок АВТОДЕЛО предназначен для односторонней и двусторонней (двойным конусом) развальцовки медных, алюминиевых и мягких стальных трубок тормозной системы под углом 45°.
— В состав набора входит зажимная планка, винтовая скоба с конусной насадкой и пять сменных пуансонов для трубок диаметром от 4.8 до 12.7 мм.
— Конусный наконечник изготовлен из легированной стали.
— Винтовая скоба изготовлена методом горячей штамповки (ковки на молотах) из хром-ванадиевой стали.
— Возможна развальцовка типов D, E (SAE) и F (ISO).
— Набор поставляется на пластиковом ложементе в индивидуальной блистерной упаковке.

Труборез для тормозных трубок 3-28мм АвтоDело 40411

Описание Труборез для тормозных трубок 3-28мм АвтоDело 40411:

Применяется для резки мягких медных и алюминиевых трубок тормозной системы автомобилей.
Применим для трубок диаметром от 3 до 28 мм.
Состоит из режущего ножа и регулировочного винта с двумя опорными роликами.
Корпус изготовлен методом точного литья.
Поставляется в индивидуальной блистерной упаковке.

Развальцовка тормозных трубок своими руками, плюсы и минусы

Развальцовка тормозных трубок — это процесс, осуществление которого может в любой момент понадобиться тому, кто имеет личный автомобиль. Безусловно, выполнение этой и любой другой процедуры, сопряжённой с технологическим сервисом и ремонтом транспортного средства, всегда можно поручить грамотным профессионалам СТО, однако многочисленные водители идут иным путём и стремятся сделать все собственными руками. Любой владелец вправе решать, кому доверять техническое обслуживание своего автотранспортного средства, при этом многие из проблем полностью можно урегулировать самостоятельно.

Предназначение тормозных трубок

Чтобы иметь понятную картину, для чего нужны и какую функцию выполняют тормозные трубки, не нужно их расценивать как самостоятельный компонент, следует познакомиться со всей системой автомобиля. Система автомобильного торможения функционирует таким образом: при необходимости уменьшения скорости либо при внезапном торможении шофёр выкручивает соответствующей рычаг, и поршень, пребывающий в основном цилиндре под большим нажимом, начинает отгонять жидкость по особым путям.

Само же торможение либо абсолютная остановка автомобиля совершается в момент переустройства усилий давления жидкости на цилиндры колёс в противодействие тормозных колодок. Так вот, пути, по которым поршень прогоняет жидкость к колёсам, состоят из трубок и шлангов. Вывод из режима работы детали приводит к неисправности целой системы торможения, и ваш автомобиль оказываться непригодным для эксплуатации.

Неисправности трубок

При плохой передаче жидкости по трубкам торможение авто совершается с запозданием, и тормозной путь возрастает практически в два раза. Кроме того, в работе системы, наиболее часто при нажатии педали тормоза, возникают посторонние звуки и некоторые импульсные перемещения.

Причиной повреждения трубок является потеря жидкости в тормозной системе. Эта потеря повергнет к перегреванию тормозных барабанов и к неровному изнашиванию колодок. Ещё одним показателем может быть необычное поведение авто в период нажатия на рычаг, а именно: автомобиль немного отходит в сторону. Конечно, это не прямая причина, однако, как заявляют профессионалы, она может указывать на поломку трубок.

Каждый автомобилист должен немного ориентироваться в конструкции собственной машины, чтобы уметь в случае ремонтных работ ликвидировать поломку собственными руками, если есть такая возможность. В особенности это относится к автотормозной системе. Зачастую при ее неисправностях необходима развальцовка труб, по которым жидкость переходит, при нажатии на рычаг, от цилиндра к колодкам.

Определить поломку самостоятельно можно в следующих ситуациях:

  1. Утечка жидкости из системы.
  2. Перегревание барабанов.
  3. Скрип при нажатии на рычаг.
  4. Увеличение хода автотормозной педали.
  5. Тормозной путь делается продолжительнее.
  6. Изнашивание колодок происходит скачкообразно.

Очевидным признаком того, что трубки износились и пора делать развальцовку, будет повышение тормозного пути.

Отмеченные проблемы наносят весьма высокий ущерб не только отдельным составляющим, но и целой системе. В случае если собственник желает защитить автомобиль от проблем, ему необходимо помнить, что следует хотя бы раз в год проходить тестирование автотормозной системы.

Развальцовка труб — это не особо приятная работа, однако и не очень сложная. Наиболее важное, что развальцевать можно своими руками. Для высококачественного исполнения этой работы необходимо купить специальное приспособление, именуемое «развальцовщиком».

Такой комплект для развальцовки трубок имеет приемлемую цену, и в нем можно увидеть:

Можно купить набор в любом автомобильном магазине, его стоимость — копейки по сравнению со стоимостью работы на станции технического обслуживания.

Станок для развальцовки

При приобретении прибора для развальцовки необходимо концентрировать внимание на изготовителе и стоимости. Наиболее дешёвые комплекты лучше не приобретать, так как их качество не способствует продолжительной эксплуатации. Этот метод ремонтных работ обойдётся дешевле, чем в автомастерской.

Виновником внепланового износа патрубков считаются коммунальные службы. Разные химические реагенты и соли, щедро рассыпаемые для борьбы, к примеру, с гололёдом, в несколько раз стимулируют ржавление сплава и сокращают отпущенную производителем продолжительность работы многочисленных элементов. И ещё один фактор, заставляющий часто заниматься тормозной системой, — печально прославленные отечественные дороги. При нагрузке трубки деформируются и лопаются. Все совместно приводит к тому, что составляющие выходят быстро из строя.

Самостоятельная развальцовка

Более дешёвым способом является производство самодельного аппарата, а не приобретение набора для развальцовки тормозных трубок. При стремлении и минимальном умении работать руками ничего трудного в этом нет. Для начала следует сделать основание (станину) для крепления частей. Можно составить её из двух металлических уголков. Порезать уголки необходимой длины шлифующей машинкой, высверлить в них 2 отверстия для крепления болтами. Это совершается за 15 минут.

Собрав станину, необходимо сделать отверстия под трубку и убрать фаски на сверлильном станке или дрелью. Наиболее сложным является производство пуансонов (оправок). Можно заказать их токарю.

Если вы решите приобрести набор для развальцовки патрубков, не стоит брать самые дешёвые имеющиеся на рынке альтернативы. Да, можно брать приспособления рублей за 800, однако они наверняка будут одноразовыми частями. Определено, что более или менее высококачественный набор для развальцовки трубок не может стоить дешевле 2000 рублей, а то и дороже.

Зачастую тело трубки остаётся целое, но структура ее головки разрушается. Могут быть и прочие виды поломок:

  • коксование резьбы в результате попадания на неё жидкости;
  • загрязнение соединений и т. д.

В подобных ситуациях, в случае если позволяет протяжённость, можно попросту отрезать специальным инструментом дефектную часть. Можно сменить трубку целиком, если реализовать следующий ремонт.

Порядок работ

  1. Труборезом отрезается необходимый кусок трубки.
  2. Она прижимается держателем так, чтобы край выступал за него на 5−6 мм.
  3. Взамен конуса устанавливается штамп, соответствующий по сечению трубке.
  4. Внутренняя кромка трубы зачищается чем-то заострённым, вполне сгодится и обыкновенный ножик.
  5. Торец немножко подпиливается напильником.
  6. Надевается штуцер. Резьба гайки должна быть ориентирована к концу трубки, а не к ее телу.
  7. Печать вкручивается с расплющиванием окончания трубки. Здесь главное — не переусердствовать и не плющить очень глубоко.
  8. Штамп сбивается, и вместо него устанавливается конус. Его необходимо вкручивать осторожно и без перекосов.
  9. Итогом должна стать окольцованная гайкой трубка с держателем на конце.
  10. Отделанная трубка устанавливается вместо сломанной части, в систему заливается тормозная жидкость, далее прогоняется по ней.
  11. Автомобиль и система испытываются на неполадки.

Выяснив, как самостоятельно развальцевать патрубки, обеспечьте себя минимальным количеством аналогичных работ на будущее. Для этого установите на специальное место медную трубку. Уверяем, что вспоминать о развальцовке вам нужно будет гораздо реже. Даже при весьма активной эксплуатации машины ранее чем через 3 года она вам не потребуется.

Плюсы и минусы самостоятельной развальцовки

К плюсам самостоятельной развальцовки можно причислить то, что не нужно платить кому-то за работу.

Из минусов нужно отметить то, что ваш механизм может понадобиться всего раз. Исключение, если вы приобретаете подержанные авто с огромным пробегом, которые находились в плохих, негативных обстоятельствах либо были в авариях, и достаточно часто их меняете.

Делать ремонт по инструкции самому либо поручить профессионалам, приходится решать персонально, однако следить за состоянием всей тормозной системы и патрубками необходимо постоянно.

Итак, подводя итог, можно отметить, что работа по развальцовке патрубков не очень трудоёмкая и сложная. Нужно понимать, что большую часть ремонтных работ стального друга можно с лёгкостью выполнять и самостоятельно. А это весьма существенно, ведь, устраняя неисправность своими руками, можно не только сэкономить денежные средства, но и осуществить работу лучше любого автослесаря. Главное — соблюдать инструкции.

Развальцовка тормозных трубок

Тормозная система автомобиля является основой безопасности и нуждается в профессиональном техническом обслуживании. Ведь именно от нее зависит безопасность движения на автомобиле. Сегодня мы расскажем вам о самых страшных поломках тормозной системы, подробно опишем, что такое развальцовка тормозных трубок, для чего она нужна и с помощью каких инструментов она производится.

Неисправности тормозной системы

Практически все водители знают, что тормозная система автомобиля состоит из привода управления, распределительных систем и исполнительных (рабочих органов). Все части тормозной системы соединяются при помощи тормозных трубок (магистралей). По этим трубкам перемещается тормозная жидкость, находящаяся под давлением. В процессе нажатия на педаль тормоза, давление на ТЖ повышается и она воздействует на рабочий орган системы, который выполняет блокировку колеса и полную остановку транспортного средства.

В процессе эксплуатации тормозной системы могут возникнуть следующие неисправности:

  • Нарушение герметичноститормозных трубок и поршней, в которых жидкость находится под давлением.
  • Механическая поломка рабочих органов. К этому можно отнести всевозможные заклинивания тормозных цилиндров и т. п.
  • Нарушение свободного хода педали. Такая неисправность составляет дискомфорт водителю при эксплуатации автомобиля.

В этой статье речь пойдет именно о первой неисправности – нарушение герметичности соединения тормозных трубок с рабочими механизмами.

Тормозная жидкость автомобиля в своем составе содержит кислоту, которая неблагоприятным образом влияет на тонколистовые металлические изделия. Кроме того, постоянного воздействие окружающей среды может стать причиной появления коррозии на металлических частях. В связи с этим, места соединений тормозных трубок с рабочими частями системы могут подвергнуться коррозии и начать выпускать из системы торможения специальную жидкость. Другая сторона проблемы – появление воздуха в системе. Данное явление уменьшает давление внутри тормозов и способствует ухудшению тормозных свойств автомобиля.

Чтобы сэкономить деньги на покупке новых тормозных трубок, водители идут на восстановление старой трубки, что проходит весьма успешно. Данный процесс получил название – развальцовка.

Развальцовка тормозных трубок с помощью набора и приспособления

Развальцовкой называют любую деформацию или изменение формы трубки, которая в дальнейшем крепится к специальному изделию, выполняющему соединение трубки с рабочим органом системы.

Данное понятие относится и к тормозной системе автомобиля. Чтобы произвести развальцовку, необходимо иметь специальный набор для развальцовки. Он включает в себя комплект приспособлений, такие как, отрезное устройство, деформирующее устройство и комплект средств для нарезки резьбы на тормозной трубке.

Для проведения развальцовки, необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду и обездвижить. С бачка и главного тормозного цилиндра сливается тормозная жидкость. После проведения всех мероприятий ее рекомендуется заменить новой, чтобы в дальнейшем не лезть снова под автомобиль. Штуцер поврежденной тормозной трубки выверните из своего посадочного места, а затем снимите его с самой трубки.

Отрежьте поврежденный участок магистрали, примерно на 5 сантиметров. Чтобы срезать трубу, необходимо установить ее в специальное приспособление и пройтись лезвием по всей окружности. После этого отрезанный конец трубы обрабатывается, чтобы избавиться от неровностей, способных нарушить формы трубы, а значит и ее герметичность соединения.

После этого, зафиксируйте конец трубы в специальном устройстве и вставьте в нее вальцовочный грибок. Поверх грибка ставится резьбовой вал, который крепится на другом фиксирующем устройстве. Поворотом рычага происходит изменение формы срезанной части трубы. Затем, в зависимости от наличия или отсутствия резьбы происходит ее нарезка на трубе. В большинстве случаев, все тормозные трубки изготавливаются без нее.

Установите новый конец трубки в устройство крепления и закрутите гайку крепления. Перед установкой новой трубки, необходимо произвести очистку герметичной части от жира. Для этого достаточно обработать ее ацетоном или бензином. После всех этих мероприятий штуцер устанавливается на свое место, в систему заливается тормозная жидкость, она прокачивается и после этого автомобиль снова можно эксплуатировать.

Видео — Как и чем развальцевать наконечники тормозных трубок

На этом развальцовка тормозных трубок завершена. Как видите, это не сложная процедура и с ней будет способен справиться практически любой автолюбитель, который будет иметь на руках набор для развальцовки и прочий гаражный инвентарь.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика