22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переработка шин в топливо оборудование цена

Оборудование для переработки шин (покрышек). Цены на установки

Успейте только сейчас!

При покупке «Установки по переработке автомобильных шин и резиносодержащих изделий» и «Мельничного комплекса» Установка по производству композитного топлива В ПОДАРОК!

Наша компания по оптимальным ценам поставляет заводы по переработке резины, основанные на пиролизной технологии. Оборудование проектируется индивидуально, в соответствии с потребностями заказчика. Современная установка по переработке покрышек методом пиролиза включает большое количество техники и устройств, она ориентирована на эффективную переработку доступного сырья (шины, отходы резины, пластиковые отходы, куриный помет, побочные органические продукты) в полезные продукты.

При планировании покупки установок по переработке покрышек принимаются во внимание следующие факторы:

  1. тип сырья, наличие;
  2. требуемая мощность процесса;
  3. местный рынок конечного продукта;
  4. технические требования к качеству конечной продукции;
  5. природоохранное законодательство и местные условия;
  6. логистика;
  7. наличие трудовых ресурсов и затраты;
  8. местные правовые аспекты.

Мы являемся не только производителем установок по переработке покрышек, мы предлагаем полный бизнес, включая все необходимое для обработки сырья, переработки и улучшения качества продуктов. Купите наше оборудование и получайте прибыль.

Наша двухступенчатая программа включает в себя 2 этапа .

Этап 1. Технико-экономическое обоснование и предварительное планирование

На данном этапе осуществляется тщательное изучение местных условий, в том числе:

  1. Наличие сырья и анализ цен;
  2. Анализ рынка конечной продукции с возможными предварительными соглашениями о продаже конечного продукта;
  3. Анализ себестоимости производства;
  4. Анализ оптимального набора производственного оборудования и устройств;
  5. Анализ логистики;
  6. Поиск и оценка имеющихся помещений;
  7. Необходимые коммуникации (электричество, вода, дороги, газ).

Этап 2. Проектирование, поставка и монтаж

Компания выполняет планирование и проектирование завода по переработке покрышек в сотрудничестве со своими партнерами, используя также услуги местных инжиниринговых компаний в целях удовлетворения местных потребностей.

Оборудование для переработки шин, приборы и компоненты производятся компанией или партнерскими фирмами и доставляются на место, где группа монтажа/надзора осуществляет монтажные работы.

Компания берет на себя ответственность за пуск завода и качество конечной продукции. Обучение персонала эксплуатации фактически поставленного завода является важной составной частью поставки, так же как и передача документации на завод и его компоненты.

Поставка оборудования для переработки шин под ключ

Надлежащим образом выполненное технико-экономическое обоснование позволит сэкономить много средств при инвестировании, поскольку оно дает полное понимание того, какое оборудование потребуется для производства конечных продуктов, имеющих высокую рыночную стоимость и спрос. Конечно, технико-экономическое обоснование может также показать, что инвестиции не будут соответствовать ожидаемому уровню финансовых поступлений.

Подробное предложение может быть подготовлено на основе данных технико-экономического обоснования. Группа компаний «СПЕЦТЕХНИКА» вместе с потенциальными партнерами примет полную ответственность за проектирование, поставку, установку и пуск завода по переработке резины в соответствии с договором клиента. Мы предлагаем купить не завод, а современный комплекс!

Пиролизная установка по переработке резины представляет собой цепочку процессов, обеспечивающих готовой продукции такие свойства и качества, благодаря которым она будет иметь хорошую рыночную стоимость.

Гарантия и техническое перевооружение

Компания позаботится о бесперебойной работе нового завода и после его пуска. Стандартный срок заводской гарантии составляет 12 месяцев, но и после этого периода ГК «СПЕЦТЕХНИКА» предлагает быструю доставку запасных частей и техническое обслуживание в случае необходимости.

Мы держим наших клиентов в курсе технического развития, ведь только в сотрудничестве мы можем модернизировать оборудование и процессы для достижения более высоких производственных мощностей и улучшения качества конечного продукта.

Большая часть синтетического газа, образующегося в результате переработки шин, превращается в результате уплотнения в жидкое топливо, содержание серы в котором — менее 1 %. Завод может производить около 9 000 тонн жидкого топлива в год. Жидкое топливо могут использовать, например, крупные теплоцентрали, а также грузовые и пассажирские суда. Кроме того, с помощью перегонки из него может быть получено дизельное топливо и нефтехимические продукты. Из 1 тонны жидкого топлива на выходе получается 350 литров бензиновой фракции, 400 литров дизельной фракции и 250 литров гудрона, который применяют в резинотехнических изделиях, производстве асфальта, в качестве строительного праймера.

Мини-завод по утилизации шин (покрышек): метод пиролиза

  1. 1

Мы специализируемся на производстве оборудования для утилизации шин методом пиролиза.

Данный метод доведен до совершенства в нашей установке «Пиротекс», купить которую Вы можете у нас по минимальной цене, т.к. мы являемся ее официальным производителем.

Пиролиз шин — это процесс их термического разложения на определенные составляющие (топливо, газ, металл). Основной продукт, получаемый в результате пиролиза — это жидкое и твердое топливо.

Преимущества:

  1. Продукты пиролиза сбывать намного выгоднее чем резиновую крошку. Соответственно больше прибыль и быстрее окупаемость оборудования.
  2. Перерабатывать можно от 2 до 20т цельной резины за сутки.
  3. Выход дорогостоящего жидкого топлива около 40% от массы сырья, выход дорогостоящего твердого остатка также около 40% от массы сырья.
  4. Доставка оборудования проводится по всем городам России (Москва, Санкт-Петербург и др.) и по всему миру.
  5. Бесплатно проводим полный монтаж, пусконаладку и обучение персонала.
  6. Выпускаем утилизационное оборудование более чем 10 лет, наши установки стоят по всему миру, имеем хорошую репутацию в сфере оборудования мини завода для утилизации покрышек.
  7. Технологический процесс оборудования полностью соответствует законодательным стандартам и нормам.
  8. На оборудовании легко работать, для поддержания процесса необходимо всего 2 человека.
  9. Возможность переработки не только шин, но и других видов вторсырья, что позволяет существенно расширить их источники поступления.

В настоящее время становится все более актуальным вопрос по утилизации автомобильных шин, это также связано и с введением запрета на их захоронение. Благодаря нашим установкам Вы сможете обзавестись собственным мини-заводом по переработке покрышек, который позволит Вам получать хорошую прибыль. Сейчас в России конкуренция в данной отрасли все еще остается низкой, потому самое время действовать.

Наши установки для утилизации позволяют получать из отслуживших шин жидкое и твердое топливо, которые имеют хорошие показатели энергоемкости и потому на них высокий спрос. Кроме того благодаря Вы сможете сбывать не только топливо, но и металлокорд.

Наша компания ООО Железно является официальным производителем всего оборудования , потому Вы сможете получить техническую документацию на русском, регулярно сможете иметь доступ к запасным частям, гарантируем полное соответствие установки заявленным изначально характеристикам.

Мини завод по утилизации шин

При необходимости работ по утилизации шин в крупных масштабах отличным вариантом будет организовать мини завод, на котором будет максимально внедрена автоматизация процесса и проработано дополнительное оборудование для увеличения ликвидности сырья.

В линии будет использоваться печь активации барабанного типа «КВАРК-500», благодаря чему Вы сможете производить из твердого остатка высококачественный активированный уголь. Используя газогенератор «УГЛАС-800» Вы сможете получать электроэнергию, пар, тепло и газ, что также является высокорентабельным продуктом. Благодаря комбинации с линией «Константа» Вы сможете увеличить ликвидность углеродосодержащего остатка.

Получаемые продукты при пиролизной утилизации шин:

  • Может использоваться в качестве топлива для печи.
  • Может разгоняться на бензин, дизельтопливо, мазут и т.д.
  • Может использовать в качестве топлива для печи
  • Может использоваться в качестве сорбента
  • Изготавливается активированный уголь высокого качества
  • Применяется для работы установки
  • Далее используется для переработки на металл

Производительность оборудования

Характеристики полученных продуктов

Общий вид установки по утилизации шин методом пиролиза

Примеры наших работ:

Чехия, монтаж, 11/2018

Нижний Новгород, 07/2018. Объект 2014-го года

Чехия, Прага, монтаж 03/2017

Ставропольский край, 01/2017

США, Канзас, 2013

Нижний Новгород, 12/2014

Набережные Челны, 12/2014

Город в средней полосе России, 01/2013

Монтаж. Болгария, Равда

Установка пиролиза «Пиротекс» в г. Миасс

Установка в Домодедово

Переработка шин в крошку

Еще один способ, который также часто используется для переработки покрышек — переработка их в крошку. Он является менее эффективным в плане бизнеса, но также имеет свои преимущества и особенности, которые далее рассмотрим и сравним с методом пиролиза.

Основная продукция такого способа утилизации – различного размера измельченные фракции резины. Стоимость такого товара в сравнении с жидким и твердым пиролизным топливом меньше.

За счет того, что все прочностные и химические характеристики резины сохраняются, их далее можно использовать: для создания гибкой плитки, устойчивого покрытия, в обувной индустрии для подошв, для изготовления различных резиновых автомобильных изделий и пр.

По способу измельчения можно выделить 3 направления:
— Жидким азотом. Основным минусом является высокая стоимость.
— Механическое воздействие путем истирания и деформирования
— Разрезание на лоскуты и дальнейшее использование дробилок

Последний способ является оптимальным в плане стоимости и эффективности. Примерная стоимость организации линии переработки таким способом около семи млн рублей.

Рассмотрим весь процесс утилизации шин в крошку:

— Первым этапом проводится визуальный осмотр и устранение лишних включений.

— Далее удаляется кольцо с одной стороны покрышки, чтобы далее ее разрезать на ленты

— После этого проводится удаление кольца с другой стороны

— Далее полученные ленты нарезаются еще раз на куски

— После всех этих действий проводится измельчение с помощью шредера и далее сортировка крошки

В сравнении с процессом пиролиза, данный способ имеет значительно меньшие показатели автоматизации и потому потребует большего количества персонала для работы установки. Затраты на персонал будут каждый месяц уменьшать прибыль всего предприятия.

Чтобы такая установка быстро окупилась и начала приносить прибыль нужны бесперебойные поставки сырья, она может перерабатывать в крошку 400кг резины за час. При этом стоимость оборудования будет одной и той же, даже если Вам нужна меньшая производительность.

В сравнении с переработкой в крошку, пиролизный способ позволяет перерабатывать от 2 до 20т покрышек за сутки, при этом стоимость установки для переработки 2тонн соответственно в 10 раз меньше чем для 20, также есть промежуточные варианты производительности. Это значит, что Вы сможете выбрать подходящий Вам вариант в зависимости от возможностей поступления сырья и тем самым существенно сэкономить начальные средства.

Источник сырья у данного способа такой же, как и у пиролизной установки: автомобильные предприятия и парки, свалки, шиномонтажки.

А вот рынок сбыта у резиновой крошки значительно меньше, чем у пиролизного топлива. Мало предприятий готовы покупать крошку десятками тонн каждый месяц, даже если найти несколько таких организаций, все равно спрос не так велик, большие риски остаться с товаром без покупателя. В свою очередь пиролизное топливо готовы покупать станции и заводы постоянно, т.к. оно имеет высокие показатели сгорания, а цена товара очень выгодная, потому с клиентской базой проблем будет мало.

Вывод:

Начальная стоимость пиролизной установки зависит от Ваших нужд и может быть в разы меньшей, нежели линии для переработки шин в крошку. Высокий уровень автоматизации нашего оборудования позволяет уменьшить количество необходимого персонала. Ранок сбыта пиролизного топлива больше, чем крошки и он значительно надежнее.

Кроме того, процесс утилизации можно сделать еще более эффективным, добавляя в линию переработки другое наше оборудование.

Что такое пиролиз покрышек: суть метода работы пиролизной установки по переработке шин

Число автомобилей в России увеличивается с каждым годом, одновременно растет и количество изношенных шин.

Основной метод утилизации — переработка в резиновую крошку – охватывает далеко не полный объем вторичного резиносодержащего сырья.

Читать еще:  Как выглядит диф автомат

И хотя в последние годы сильно возросли темпы производства бесшовных покрытий и асфальта из шинной крошки, большие объемы отслужившей авторезины остаются неутилизированными.

Что происходит с остальным сырьем? В основном резина просто скапливается на свалках, увеличивая их и без того зашкаливающий объем.

Переработка методом пиролиза – современный способ утилизации автошин и других РТИ. Он с успехом применяется за рубежом, но в России пока не очень популярен.

Как происходит переработка автошин?

Пиролиз – наиболее экономически выгодный способ переработки резины из использованных автопокрышек и других РТИ, при этом не загрязняющий газами сгорания окружающую среду.

Протекает он так:

  1. Шины предварительно разделяются на переднюю и боковые при помощи борторезного станка.
  2. Разрезанные покрышки загружаются в специальную емкость (реторту), которая герметизируется и помещается в печь.
  3. Печь нагревается до 450 0 С и начинается процесс пиролиза, в ходе которого выделяется газ. Когда разложение сырья заканчивается, реторту извлекают и заменяют новой.
  4. После остывания, которое занимает несколько часов, емкость разгружают, отделяя углеродистый остаток от металлического корда.

Процедура отличается от обычного сжигания отсутствием кислорода, который необходим для горения.

При таких условиях происходят химические реакции, в результате которых из шин выделяются газообразные нефтяные фракции, а в печи остается углеродный порошок и корд.

Производство получается безотходным, так как все продукты пиролиза используются в промышленности, принося хорошую прибыль.

Продукты, получаемые на выходе

Есть несколько продуктов, получаемых на выходе. Это:

  • жидкое топливо;
  • углеродосодержащий остаток;
  • пиролизный газ;
  • металлокорд покрышек.

Каждый из этих продуктов можно применять с пользой.

Выход жидкости

Жидкость, получаемая на выходе во время пиролиза резины – синтетическая нефть, по составу похожая на природную.

При дополнительной переработке она способна заменить многие горюче-смазочные материалы – бензин, солярка, масло и т. д.

В США более 100 миллионов изношенных шин ежегодно превращаются в дизельное топливо, а одна покрышка приравнивается к 30 литрам нефти.

В крайнем случае необработанное пиролизное масло, полученное из покрышек, можно использовать как топливо для печей и котлов.

Твердый углеродсодержащий остаток

Применяется в различных сферах:

  • при изготовлении определенных резинотехнических изделий (например, транспортерных лент, утеплителей или новых автопокрышек);
  • в лакокрасочном и цементном производстве – в качестве красителя;
  • используется как сорбент вместо активированного угля;
  • может служить как твердое топливо или как компонент для жидкого горючего.

Пиролизный газ

Этот летучий компонент по составу напоминает природный газ.

Основная его часть в ходе работы пиролизного оборудования преобразуется в жидкую фракцию, а неконденсируемый остаток используется для поддержания горения печи.

Металлический корд

Это сердечник шины, единственный компонент, который не претерпевает изменений при пиролизе.

Армирующий материал автомобильных покрышек – это высококачественная сталь, которая при дополнительной обработке с успехом применяется как вязальная проволока или идет на переплавку.

Больше о металлокорде и о том, как его можно применять, узнайте здесь.

Устройство котлов

Состав простейшей пиролизной установки таков:

  • реторта (тигель), в которую загружается сырье – шины;
  • топочная камера, где происходит нагрев;
  • теплообменник, в котором пиролизный газ конденсируется в жидкое топливо.

Можно ли сделать оборудование своими руками?

Конструкция такой пиролизной установки по переработке резины проста, ее вполне можно изготовить своими руками.

Для этого потребуются трубы различного диаметра, запорная арматура и термометр.

В качестве нагревательной камеры можно взять железную бочку, а для реторты использовать бидон.

Функционировать это оборудование будет, но лишь для научно-познавательных целей. Получаемый на выходе продукт малопригоден к использованию и требует дальнейшей очистки и переработки.

Объемы такого «домашнего» производства не позволяют говорить о серьезной выгоде.

Чтобы самостоятельно построить установку, перерабатывающую приемлемый объем сырья, потребуется до 10 миллионов рублей, что сопоставимо с ценой средней пиролизной линии фабричного изготовления.

Пиролиз – процесс небезопасный. При попадании воздуха в кустарно изготовленную реторту во время работы установки может произойти взрыв, что грозит серьезными травмами.

Если говорить об открытии бизнеса по переработке шин в топливо, лучше приобретать готовое оборудование, изготовленное специалистами.

На рынке сейчас представлены пиролизные линии различной производительности. Такие установки включают в себя всевозможные дополнительные узлы для ускорения процесса, повышения количества и качества продукции на выходе:

  • скрубберы – устройства, охлаждающие пиролизный газ специальным реагентом и частично конденсирующие его в жидкую фракцию;
  • сепараторы – предназначены для снижения влажности оставшегося газа перед подачей его в печь;
  • конденсаторы – в них происходит окончательное преобразование газообразной фракции в жидкую после скруббера;
  • фильтрующие сооружения для дополнительной очистки выбрасываемых в атмосферу газов.

Как работает печь?

Технологический процесс на фабричной производственной линии проходит так:

  1. Нагретый газ подается из печи по трубопроводу в скруббер, где осуществляется охлаждение и частичная конденсация.
  2. Затем он проходит через специальный трубопровод, обеспечивающий дополнительное охлаждение, в конденсаторы для окончательного преобразования в жидкое горючее.
  3. Оставшийся газ, не поддающийся преобразованию в жидкость, направляется для осушения в сепаратор, откуда идет в пиролизную печь для дальнейшей переработки.

Наиболее совершенные технологические линии пиролиза оснащены установками для каталитического крекинга, перегоняющими пиролизное масло в различные виды горючего. Но такое оборудование – это уже целый завод как по площади, так и по стоимости (до нескольких миллионов евро).

Несмотря на то, что бизнес на пиролизе шин пока не очень распространен в России, на рынке представлены неплохие образцы оборудования для пиролизной переработки покрышек отечественного производства.

Поставщики пиролизных установок

ООО «Технокомплекс» (г. Ростов-на-Дону) предлагает оборудование «ПИРОТЕКС», обеспечивающие максимальный объем качественного жидкого топлива.

Цены широко варьируются в зависимости от производительности оборудования и степени автоматизации: от 2 870 000,00 р. за установку мощностью 2 тонны в сутки до 35 900 000,00 р. за монстра с 32 ретортами, способного поглощать 28 тонн сырья в сутки.

Подробнее все модели и цены представлены в прайсе на сайте компании.

Фирма также поставляет дополнительное оборудование, облегчающее работу с установкой: монорельсовые пути с электротельферами и гидравлические опрокидыватели для тиглей.

Установка для переработки шин «РОСЭКО» производства ООО «РМ» (г. Санкт-Петербург) способна давать на выходе газ и дизельное топливо.

Оборудование компактно смонтировано в едином контейнере и способно утилизировать 2,5 тонны сырья в сутки.

Стоимость установки 9 миллионов рублей.

Пиролизная линия Т-ПУ1 производства ООО ПТК «Пиролиз-Экопром» (г. Нижний Новгород) стоит всего 2,5 миллиона рублей – в базовой комплектации с одной ретортой.

Лучше приобрести еще одну или две загрузочных емкости для непрерывной работы. Установка способна перерабатывать до 6 кубометров сырья в сутки, потребляя всего 1,1 кВт/ч электроэнергии.

Видео по теме

В данном ролике вы можете ознакомиться с процессом получения топлива из резины путем пиролизной переработки:

Итоги

Итак, чем же хорош пиролиз:

  • по сравнению со сжиганием, выбросы в атмосферу вредных веществ минимальны, к тому же они подвергаются дополнительной очистке;
  • все продукты, получающиеся в ходе процесса, реализуемы в промышленности, не нужно тратиться на утилизацию каких-либо остатков;
  • малые энергозатраты – установки в основном потребляют от одного до нескольких киловатт электричества в час;
  • оборудование фактически обеспечивает само себя топливом, используя выработанный газ.

В свете таких плюсов переработка шин пиролизом представляется выгодным занятием.

Конечно, Россия обладает большими запасами натуральной нефти и газа, но они не бесконечны.

К тому же, помимо чисто коммерческой стороны, пиролиз – настоящее спасение для экологии, поэтому тем, кто думает о будущем, этот метод утилизации вредных отходов не может не показаться привлекательным.

Оборудование для переработки шин

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1. Производительность: 90 т автопокрышек в месяц 2. Выход: Печное бытовое топливо ТУ 38.101656-87 – 36 т (содержит суспендированную сажу. Без

Оборудование разной производительности и конфигурации для переработки шин легковых и грузовых автомобилей в резиновую крошку, а так же всякого рода резины и

Комплектация: Насос гидравлической системы DENISON (Франция) Соленоидный клапан VICKERS (Англия) Гидромотор для системы подачи PAKER (США) Датчики давления NUOVA FIMA

1 Диаметральная резка шин SL-RC-2 2 Извлекатель корда SL-CE-H 3 Резка шин SL-RC-1 4 Загрузочный конвейер 1 5 Измельчитель отходов резины SLR-1000 6 Подающий

Предлагаем гидравлическую установку для резки крупногабаритных шин на куски 50х50 весом 20-30кг. Производительность ножниц для резки КГШ 3500килограммов чипсов в час.

Шина ставится на ролики в рабочую зону резки. Далее производится рабочий ход ножа, разрезающего шину. После этого шину можно прокрутить на установочных роликах и

Технологический процесс производства резиновой крошки из покрышек предусматривает измельчение покрышек различного размера до состояния крошки определенной

Линия по переработке шин работает в автоматическом режиме, перерабатываемые шины целиком подаются на загрузочный конвейер линии. Попадая в окно главного

Шина ставится на ролики в рабочую зону резки. Далее производится рабочий ход ножа, разрезающего шину. После этого шину можно прокрутить на установочных роликах и

Оборудование для утилизации автопокрышек в топочный

Шина вешается на выдвинутый крюк-зацеп, затем гидроцилиндр начинает втягивать крюк внутрь корпуса вместе с зацепленным кордом, шина остается снаружи корпуса.

Оборудование предназначено для измельчения автомобильных покрышек в резиновую крошку с полной очисткой от

Возможность измельчения с указанной производительностью обеспечивается благодаря: размеру загрузочного бункера (540х990мм), ротору с большими треугольными ножами

Линия по переработке шин работает в автоматическом режиме, перерабатываемые шины целиком подаются на загрузочный конвейер линии. Попадая в окно главного

Данное оборудование для переработки шин предназначено для механического истирания старых шин и резины в резиновую крошку.

Полностью укомплектованное оборудование для переработки шин в крошку от завода производителя. Подходит для открытия собственного

установка по переработке изношенных шин и промышленных отходов резины по комбинированной термо-криогенной

Предлагаю линию для переработки шин . Линия спроектирована для переработки всех типов шин (грузовых, легковых), в том числе со смешанным типом корда (резина,

Переработка изношенных и бракованных шин с наружным диаметром до 1500 мм и шириной профиля до 450 мм, как с текстильным, так и с металлическим кордом в каркасе и

Данная линия позволяет переработать автомобильные покрышки от легкового и грузового автотранспорта. Себестоимость производства крошки на данном оборудовании

Не для кого ни секрет, что переработка резины на территории России приобретает большую актуальность! На данный момент предприимчивых людей привлекает огромная

Промышленная линия представляет собой мини-завод, который позволяет осуществлять переработку легковых и грузовых автошин с металлокордом и без него диаметром до

Оборудование является техническим комплексом, работающем в полуавтоматическом режиме, предназначенным для утилизации изношенных автошин с различными

В продаже пиролизная установка в Симферополе Пиролизные установки FORTAN предназначены для переработки отходов РТИ, медицинских, пластиковых отходов, отходов

Линия переработки шин может получать топливо, стальную проволоку и сажу (технический углерод), без загрязнений окружающей среды. Весь завод состоит из восьми

Линия для переработки использованных автомобильных покрышек Получаемый конечный продукт – резиновая крошка (фракция размером частиц 0,5 – 5 мм). Используется

Наша компания ООО «Вторрезина Экопром» — Российская компания, действующая согласно законодательству России. Компания создана для ведения основных следующих

Одновальные шредеры ZTS и ZTTS специально разработаны для переработки целых или предварительно измельченных покрышек. Оба шредера с роторами диаметром 750мм и

Читать еще:  Для чего нужен трансформатор напряжения

Компания Альфа-СПК предлагает решение для переработки шин крупногабаритных карьерных самосвалов типа «БелАЗ», «Komatsu». Переработка крупногабаритных

Поставим оборудование для переработки б/у автошин в резиновую крошку и оборудование для изготовления покрытия для стадионов, спортивных и детских

Мобильный шредер с двигателем 281 кВт. 2007 год, прошёл ремонт в 2012 (Заменены конвейерные ленты, двигатель шредера) Гидравлический бункер, магнитный сепаратор,

В продаже установка пиролиза в Симферополе Установка пиролиза FORTAN / ФОРТАН ТМ предназначена для пиролитической переработки – термического разложения – любых

УДП — делит покрышки вдоль беговой дорожки на две

SLR – 1000 отличается компактными габаритами и высокой производительностью и экономич-ностью для данного класса измельчителей. Измельчитель может работать

Станки NBS предназначены для первоначальной переработки, вытягивания проволоки и резания на части автомобильных шин и других резино — технических

Мощность двигателя 7,5 кВт, ширина рабочей зоны 600 мм, высота неподвижного ножа 700 мм, высота подвижного ножа 700 мм, Усиление гидроцилиндра подвижного ножа 25000 кг,

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕРАБОТКИ: 1) Сначала вырезается бортовое кольцо и шина режется на сегменты на 1/6: установка GF-1000 отделяет бортовое кольцо от колеса,

Оборудования напыления и вулканизационный пресс — производство покрытий из резиновой крошки. Данное оборудование осуществляет производство покрытий из

Установка изготавливается в двух вариантах – мобильный и стационарный комплекс. Оборудование предназначено для переработки изношенных автошин в

Производственная фирма «ТЕХНО-ТТ»

Хотите подать объявление?

Ежегодно в России сотни миллионов тонн изношенных покрышек выбрасывают на свалки. С увеличением количества автомобилей, количество этих отходов сильно растет. Шины относятся к отходам 4-го класса экологической опасности. Он не разлагаются биологическим путем, выделяют вредные вещества, занимают большую площадь, кроме того, эти отходы огнеопасны. В недалеком прошлом отслужившие свое покрышки просто сжигали. Это наносило огромный вред окружающей среде, так как при их сгорании выделяется большое количество опасных веществ.

Предлагаем вашему вниманию оборудование для переработки шин. В этом каталоге предоставлены установки и комплексные линии для переработки старых покрышек. Такое оборудование необходимо каждому мусороперерабатывающему предприятию. Изношенные шины – одни из самых распространенных отходов. В процессе их переработки получают ценное вторсырье, которое имеет достаточно высокую стоимость. Продукты переработки покрышек охотно покупают многие предприятия.

Способы переработки шин

Различают физический и химический способ переработки шин. Последний сводится к сжиганию покрышек в специальных установках с целью получения тепловой энергии и последующей переработки несгораемых компонентов. Для более полного сгорания в такие установки подают кислород или воздух под избыточным давлением. Также широко используется пиролиз покрышек – нагревание их без доступа воздуха. При этом получают сажу и масла, которые используют в производстве, а также горючий газ, применяемый в качестве топлива.

Технологий механической обработки шин также несколько. Различают высокотемпературную, низкотемпературную переработку, а также измельчение автомобильных покрышек при низкой температуре.

  • Переработка шин при низких температурах. Покрышка при таком способе переработки охлаждается для снижения эластичности и размельчается. При сильном охлаждении и механическом воздействии резина не меняет своих свойств. Такое оборудование для утилизации шин позволяет получать высококачественную резиновую крошку.
  • Переработка шин при высоких температурах. Покрышки измельчают при температурах от 100 градусов. Получившееся вторсырье идет на изготовление битумно-резиновых смесей и производство горяче-формовочных изделий.
  • Переработка покрышек при нормальных температурах. Самый широко применяемый метод. Позволяет получать высококачественное сырье, пригодное для производства новых шин и других изделий.

Оборудование для переработки автомобильных резиновых шин

Практически в каждой семье есть автомобиль, а во многих их несколько. На планете уже больше миллиарда автомобилей, и все они изнашивают и периодически меняют покрышки. Изношенные шины нужно куда-то девать — в маленьких странах с высокой плотностью населения попросту нет места для их складирования.

Существует несколько способов переработки использованных шин для повторного применения – от использования их в качестве сырья до получения из них топлива.

Состав материала покрышек

Шина состоит из многих материалов, различных по своим физическим и химическим свойствам.

  • Сталь — из нее изготовлен корд и шипы.
  • Углеводороды — искусственный каучук с сажевым наполнителем.
  • Сера в составе вулканизирующих добавок.
  • Синтетическая нить — из нее также делают корд.
  • Хлорсодержащие углеводороды в составе клея.

Таких вредных веществ, как мышьяк и свинец, в современные шины не добавляют.

Чтобы полностью переработать все эти разнообразные вещества и не нанести ущерба экологической обстановке, конструкторы и технологи разработали несколько технологических процессов и обслуживающие их установки.

Пиролиз покрышек

Самый просто процесс повторного применения — это использование отработанных покрышек в качестве топлива. Переработка шин путем сжигания их на открытом воздухе или в топках недопустимо, поскольку при открытом горении образуется много загрязняющих атмосферу и вредных для здоровья веществ.

Схема установки для пиролиза

Поэтому сжигание проводят в пиролизных установках в два этапа.

На первом этапе в условиях недостатка кислорода при высокой температуре (до 500 °С) проходит разложение материалов на пиролизный газ, жидкие углеводороды, сажу и твердые металлические остатки. При правильной настройке параметров процесса из одной тонны исходного сырья получается:

  • 0,5 тонны жидких углеводородов, которые можно очистить вплоть до получения годного к употреблению бензина;
  • 200 кг газа, используемого для нагревания пиролизной установки;
  • 200 кг сажи (углерод);
  • 100 кг стали.

В пиролизных газах содержится сера и закись кремния.

Установка для пиролиза шин

Сажа, получающаяся в результате процесса, к сожалению, сильно загрязнена соединениями хлора и серы, а также чрезвычайно ядовитыми диоксинами. Использовать ее в качестве сырья для производства углерода невозможно. Очистка же от вредных примесей стоит слишком дорого. Утилизация таких отходов возможна только при поддержке государственных экологических программ по переработке автомобильных шин и других опасных отходов.

Измельчение покрышек с целью получения резиновой крошки

Принцип переработки весьма прост. Шины измельчаются на специальном оборудовании для переработки покрышек в крошку в несколько этапов, получившийся продукт сортируется, и на выходе производственной линии получается три материала:

  • металл в виде мелких обрезков проволоки;
  • резиновая крошка;
  • обрезки кордовой нити.

Процесс переработки шин в крошку

В этом случае химических изменений с материалами не происходит, и все вредные соединения остаются в связанном стабильном состоянии, а новых не образуется. Продукты переработки можно безопасно складировать и перевозить.

Если металлические отходы можно легко отделить от резиновой крошки, то с выделением из ее состава полимерной нити, близкой по химическим и физическим свойствам, возникают определенные технические трудности.

Поэтому начинающие предприниматели экологически ориентированного бизнеса работают, как правило, с чисто металлокордными шинами. Станок для переработки шин Основные проблемы, с которыми они сталкиваются:

  • Выбор места для установки оборудования.
  • Альтернатива между возведением нового здания или приспособлением существующего.
  • Выбор, приобретение и монтаж станков для переработки шин.
  • Оформление разрешительных документов на утилизацию автомобильных покрышек.
  • Разработка устойчивых каналов поставок исходного сырья и продаж конечного продукта.

Простейший станок для переработки шин стоит не так дорого, но у него ограничены производительность и размеры обрабатываемого сырья. Применение других методов измельчения снимает эти ограничения, но поднимает стоимость линии.

Оборудование для переработки шин в крошку

Эта группа оборудования предназначена для измельчения сырья в крошку и разделения его на фракции с последующей отгрузкой на дальнейшую переработку.

Вибросито для сортировки

В состав типового комплекта оборудования для переработки шин входят:

  • Группа измельчителей (шредер, ножницы с гидравлическим приводом, ленторез).
  • Разделители отходов (магнитный и вихревой).
  • Транспортеры для перемещения сырья.
  • Вибросита для сортировки.
  • Оборудование для упаковки и погрузки продукции.
  • Пиролизная установка малой мощности для сжигания текстильных отходов.

Цена такой линии, продаваемой под ключ, начинается с 10-15 миллионов рублей. Однако не обязательно приобретать все оборудование одного бренда. Используя аналогичные по техническим характеристикам станки и устройства местного производств (или просто уже имеющиеся в наличии) можно существенно сэкономить.

Перед закупкой обязательно нужно посетить аналогичное действующее предприятие и узнать от них проблемы и узкие места при использовании того или иного оборудования.

Наиболее важным узлом производственной линии станут измельчители. Их четкая и бесперебойная работа во многом определяет производственный и финансовый успех предприятия.

Переработка покрышек начинается со шредера, разрезающего шины на фрагменты размером не больше 15-20 см. На него приходится максимальная нагрузка, разумно будет позаботиться о хорошем сервисном контракте и запасе запчастей.

Шредер для нарезания шин

Если плановая производительность превышает тонну покрышек в час, лучше выбрать многовалковую установку, сделанную в Европе. Ее качественная работа облегчит функционирование оборудования, стоящего далее в технологической цепочке.

В качестве вторичных измельчителей применяют роторно-ножевые дробилки и кулачковые экструдеры. Экструдеры недороги при приобретении, но приводят к высоким эксплуатационным расходам на электроэнергию и замену выходящих из строя кулачков.

Транспортеры, сепараторы и вибросита несложны по конструкции и не имеют столь высоконагруженных и ответственных деталей. Многие местные производители выпускают такое оборудование по переработке шин по доступным ценам, сохраняя высокое качество продукции.

Линия по производству топлива

С точки зрения бизнеса, войти в чисто производителей топлива выгодно и престижно.

Энергетический потенциал одной тонны покрышек примерно равен потенциалу тонны каменного угля. Но на пути успешного использования отработанных шин в качестве стоит большая проблема: токсичность продуктов сгорания. В их составе содержится сернистый газ, диоксины и другие весьма ядовитые соединения.

Линия по переработке шин в топливо

Сжигание на открытом огне недопустимо, в случае пиролизной установки остается вопрос с переработкой ядовитых отходов. На установку придется монтировать дорогостоящие очистные сооружения. С ними процесс может стать рентабельным при условии переработки не менее 110 тонн сырья в сутки. Капиталовложения же будут окупаться достаточно медленно. Большинство таких установок строилось при государственной поддержке или с государственным участием.

Существует и другой технологический процесс. На установках такого типа покрышки перерабатывают в топливо. Комплекс требует для монтажа около 20 м 2, высота его составляет 10 м. Из бывших автошин извлекают металлические обода, измельчают в крошку и транспортером загружают в химический реактор. В нем поддерживается рабочая температура в 460 °C . В таких условиях резина распадается на жидкие углеводороды, пиролизный газ, твердый сажевый осадок и металлические обрезки. Этот газ используется для поддержания температуры в реакторе, его излишки в незначительном количестве после прохождения через систему очистки выбрасываются в атмосферу.

Жидкие фракции через дозировочную систему сливают в тару и отвозят на склад. Сажевые отходы (технический углерод) охлаждают, гасят и выделяют металл на магнитных сепараторах. Металл, углерод и отходы также упаковывают и отправляют на реализацию и утилизацию.

Такая система за сутки перерабатывает в топливо до пяти тонн покрышек. При этом получается:

  • жидкие топливные фракции — до 2 тонн;
  • металлические отходы — до 0,5 тонны;
  • твердые углеродосодержащие остатки — до 1,5 тонн;
  • газ — до 1 тонны.

Линия по переработке шин устанавливается на открытом воздухе под навесом, ему требуется ровная площадка с твердым покрытием. Производство поддерживает непрерывный цикл работы и требует для обслуживания двух операторов в рабочую смену. Электрическая мощность — до 15 кВт. Потребуются также системы очистки воздуха и промышленных стоков.

Читать еще:  Как работает тестер в праздники

Оборудование по переработке отработанных шин

Переработка резины автомобильных покрышек при правильном подходе к делу становится весьма выгодным видом бизнеса.

Установка для переработки шин

Каждый производитель в агрессивных рекламных кампаниях нахваливает свое оборудование по переработке шин. К их заверениям нужно подходить с осторожностью и перед приобретением проводить большую работу по сравнению технических и стоимостных характеристик.

Кроме того, в рамках составления детального бизнес- плана нужно проанализировать

  • возможность получения разрешительной документации с конкретной привязкой к месту расположения будущего производства;
  • наличие достаточных источников сырья и их транспортную доступность;
  • наличие достаточного спроса на именно те продукты переработки, которые будет выпускать ваше производство;
  • возможность государственной поддержки через участие в экологических программах и программах поддержки бизнеса.

Цех по переработке, оборудованный необходимой техникой

После такого анализа имеет смысл вернуться к предложениям поставщиков.

Переработка вторичного сырья является производством повышенного экологического риска, поэтому владельцу такого оборудования надо быть готовым к повышенному вниманию проверяющих: экологических служб, прокуратуры и других. Поэтому в состав закупаемого оборудования обязательно следует включить очистные устройства, как для атмосферных выбросов, так и для промышленных стоков.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Бизнес по переработке шин: насколько это выгодно?

Уже очень давно правительства многих развитых стран на повестку дня ставят экологическую ситуацию в современных городах. Ежегодно сотни тысяч отработанных полимеров выбрасываются на свалки, загрязняя тем самым окружающую среду. А ведь многие органические вещества, в частности – пришедшие в негодность автомобильные шины, можно использовать повторно. Купив новое или б/у оборудование для переработки резиновых шин, у каждого желающего есть возможность построить не только прибыльный, но еще и чрезвычайно полезный бизнес. Ошибочно полагать, будто бы каждое перерабатывающее предприятие – это нечто масштабное и требующее крупных вложений. Отнюдь – имея четкий план, можно уложиться в минимум средств, организовав при этом действенный, приносящий стабильный доход цех.

Наша оценка бизнеса:

Стартовые инвестиции – от 6000000 руб.

Насыщенность рынка – низкая.

Сложность открытия бизнеса – 7/10.

Открыть мини завод по переработке автомобильных шин в России не очень сложно, главное – знать с какой стороны подойти к воплощению запланированного проекта. Как и в любом другом сегменте рынка, здесь имеются свои нюансы, на которые предельно важно обратить свое внимание. И первоначальная задача каждого, кто всерьез решился организовать свое дело – составить бизнес план переработки автомобильных шин, где были бы отражены важные этапы запуска производственного предприятия.

Можно выделить 2 направления бизнеса – переработка сырья в крошку и в жидкое топливо. Каждый из этих вариантов по-своему хорош и прибылен. Разница тут только в размере стартовых инвестиций и технологическом процессе.

Почему переработка старых шин – это выгодно?

Переработка шин как бизнес стала так интересна инвесторам и предпринимателем даже не по причине полезности самой идеи, а в силу тех положительных сторон, которые можно отметить, говоря об этом направлении.

Почему же перерабатывать использованные шины выгодно?

  • Доступное сырье. Материал для дальнейшей переработки будет поступать в цех либо по очень низкой цене, либо вообще совершенно бесплатно.
  • Простота технологии. Несмотря на то, что получение из покрышек топлива, с точки зрения физико-химических процессов, является процессом довольно сложным, современное оборудование делает технологическую схему предельно простой.
  • Огромный рынок сбыта. При налаженных каналах реализации готовые продукты переработки сразу же будет отгружаться клиентам.
  • Экологичность. Казалось бы, переработка старых автомобильных шин и покрышек должна быть процессом очень грязным, но нет – в итоге получаются только конечная продукция и некоторые неопасные для здоровья человека сопутствующие компоненты. Единственный вредный фактор – повышенный уровень шума.
  • Возможность получения льготных условий ведения бизнеса. Государство сегодня всячески поощряет новаторов и предоставляет бизнесменам и субсидии, и ссуды с «приятными» процентами.

Но переработка изношенных шин характеризуется не одними только положительными сторонами – имеются и отрицательные. К примеру, очень сложно будет найти постоянных оптовых клиентов. Поэтому, во избежание простоев оборудования, следует еще на этапе планирования бизнеса запустить рекламную кампанию и начать выпуск продукции сразу «под готового покупателя».

Бизнес-идея по переработке использованных автошин очень перспективна, и все сложности, возникающие при подготовке к запуску цеха, вполне решаемы.

Переработка шин в крошку: что для этого нужно?

Решив выбрать это направление бизнеса, предприниматель должен решить первоочередную задачу – купить оборудование для переработки шин в крошку. На рынке представлено масса станков, которые могут выполнять поставленную задачу – измельчать шины до порошка и крошки различного размера.

Такой сценарий развития бизнеса особенно хорош простой технологией и огромным рынком сбыта.

Каждая линия работает по определенной технологии:

  • Удаление из покрышки посадочного кольца и металла.
  • Разрезание покрышки на ленты определенной ширины.
  • Удаление второго посадочного кольца.
  • Разрезание ленты на заготовки.
  • Перетирание лент с получением крошки или порошка.
  • Очистка крошки.
  • Удаление текстилекорда.
  • Складирование готового продукта.

Есть еще один способ перемалывания изношенных шин – криогенная технология. Она заключается в замораживании сырья и дальнейшем его размельчении. И несмотря на предельно высокую эффективность метода, у нас в стране он не используется, поскольку оборудование для осуществления процесса стоит запредельно дорого – порядка 30000000 руб.

Представленное на рынке оборудование отличается друг от друга по многим параметрам – комплектации, мощности, степени автоматизации. Но «средняя» линия по переработке шин в резиновую крошку состоит следующего перечня машин и аппаратов:

  • Вырезатель посадочных колец.
  • Выжиматель посадочного кольца.
  • Разрезатель шины на ленты и заготовки.
  • Истирающая машина.
  • Вибросито.
  • Сеператоры.
  • Транспортеры.

Самостоятельно собрать из отдельных станков такую линию будет довольно проблематично, гораздо практичнее – купить готовую. Но тут приоритетным для начинающего предпринимателя будет вопрос стоимости, поскольку цена оборудования для переработки шин в крошку довольно высока. Даже простейший аппарат с минимальной мощностью (до 100 кг/ч) обойдется предпринимателю не дешевле 1500000 руб. А стоимость более производительных (до 1000 кг/ч) линий значительно выше – 3000000-10000000 руб. Среди предпринимателей популярно оборудование следующих марок: линии ATR 500, РДК 500, EcoStep 500, линия Eldan.

Для оснащения «молодого» цеха вряд ли стоит покупать дорогостоящий высокопроизводительный станок по переработке шин. Для начала бизнеса вполне достаточной будет средняя мощность (200-500 кг/ч) – так, оборудование не будет простаивать в случае отсутствия сырья или клиентов.

При организации предприятия по переработке шин многие предприниматели сталкиваются с проблемой поиска помещения. Дело в том, что линия, несмотря на отсутствие вредных выбросов в атмосферу, очень шумно работает. И поэтому, к размещению предприятия со стороны надзорных органов довольно жесткие требования – подальше от жилых массивов.

Переработка шин в жидкое топливо: что для этого нужно?

Если подсчитать, то переработка шин в дизельное топливо несколько выгоднее, чем получение крошки. Но в этом случае, и инвестиций потребуется несколько больше.

Вся технология, основанная на пиролизе, осуществляется автоматически, и процесс делится на следующие этапы:

  • Сортировка поступившего в цех сырья.
  • «Разделка» шин.
  • Измельченное сырье разлагается в реакторе под воздействие высоких температур.

После всех технологических стадий на выходе получаются несколько полуфабрикатов – газ, металлокорд, жидкое топливо.

Каждый продукт, полученный в процессе переработки, находит свое применение. Газ повторно задействуется в процессе следующих циклов, позволяя тем самым экономить на топливе. А металлокорд и дизель отправляются на хранение с последующей отгрузкой клиентам.

Переработка пиролизом осуществляется с помощью специальных линий, стандартная комплектация которых выглядит следующим образом:

  • емкости для хранения продуктов,
  • пироличный агрегат,
  • транспортеры,
  • сепараторы для очищения металлокорда.

И самое дорогое оборудование из всего перечная – пиролизная установка. Именно за нее и платит предприниматель, оснащая цех по переработке шин в дизельное топливо.

Цена линии по переработке автомобильных шин с получением дизельного масла, в зависимости от производительности, может быть разной. В среднем, для приобретения качественной линии мощностью до 5 т/сутки и ее пуско-наладки потребуется минимум 5000000 руб.

Способов сэкономить на оснащении цеха немного – либо завести оборудование из Китая, либо купить поддержанные станки.

Мощная пиролизная установка для переработки шин может работать в непрерывном режиме, показывая на выходе следующую производительность по конечным продуктам:

  • По топливу – 2 т/сут.
  • По металлокорду – 0,5 т/сут.
  • По газу – 1 т/сут.

При условии полной загруженности линии выход жидкого топлива будет составлять 40 % от массы изначального резинового сырья.

Учитывая, что стандартная линия довольно габаритна по своим размерам, могут возникнуть некоторые сложности при выборе подходящего помещения.

Где доставать сырье?

Технология переработки шин позволяет использовать сырье любой степени изношенности. Но эти покрышки еще нужно где-то достать. И за неимением отлаженных каналов поставок, у новичка в этом деле могут возникнуть определенные проблемы.

Какие тут возможны варианты?

  • Скупка шин в автомастерских, сервисах, у частников.
  • Сбор шин со свалок.
  • Организация пунктов приема отработанных покрышек у населения.
  • Вывоз изношенных шин с территории предприятий.

Получается, что переработка б/у резиновых шин может осуществляться как из бесплатного сырья, так и из покупного. Причем, бесплатного материала значительно больше – с одной только городской свалки можно собирать сотни килограмм сырья ежедневно. Но и этого не хватит для бесперебойной работы оборудования, поэтому покупка шин на переработку тоже имеет место быть. Стоит сырье недорого – многие компании, поняв, что определенного направления предприятия сегодня заинтересованы в изношенных покрышках, стали просить за них определенную сумму, пусть и чисто символическую. А прием отработанных шин на переработку за небольшую компенсацию у частного населения позволит не только запастись сырьем, но и привлечь внимание жителей города к экологической обстановке.

Проблемы сбыта резиновой крошки и жидкого топлива

Как и в любом другом направлении бизнеса, здесь важно, как можно быстрее наладить каналы сбыта. И приоритетными, конечно, являются оптовые клиенты.

На самом деле, потребителей полученной продукции очень много. Резиновая крошка активно используется во многих производственных сферах – строительной, автомобильной и даже текстильной. А полученный мазут будут забирать производственные цеха, где можно в качестве топлива использовать вторичное техническое масло.

А если вы уже нашли надежные каналы сбыта, знаете, кому выгодно продать полученную продукцию, и наладили свое стабильное предприятие, поделитесь опытом переработки шин в крошку с новичками, которые планируют развиваться в этом же направлении.

Это интересно:

Сколько бизнес позволить заработать?

Практика уже показала, что механическая и пиролизная переработка шин и РТИ при грамотном походе приносит стабильную прибыль.

При расчете ожидаемых доходов, необходимо прикинуть, какого размера стартовые инвестиции здесь потребуются. Для организации «среднего» цеха в обязательном порядке придется предусмотреть:

  • закупку оборудования и его пуско-наладку,
  • подготовку помещения к производству,
  • подготовку сырьевой базы,
  • найм персонала.

Денежный минимум, на который нужно ориентироваться при открытии цеха – 6000000 руб.

Цена мини завода окупится тем быстрее, чем скорее найдутся надежные каналы сбыта. Для расчетов прибыли берутся следующие цифры: оптовая цена за крошку – от 15000 руб./т, оптовая цена переработанного дизеля – от 6000 руб./т.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector