228 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чертежи переходника для заправки природным газом

Переходник для заправки метаном

Переходник для заправки метаном используют на АГНКС (Автомобильная Газовая Наполнительная Компрессорная Станция) в случаях, когда заправочный пистолет не совпадает с автомобильным штуцером или разъемом ПАГЗа (Передвижной Автомобильный Газовый Заправщик).

В России и странах СНГ раньше устанавливали метановые заправки с заправочными пистолетами нашего ГОСТовского стандарта — это палец диаметром 18мм. Если переделывают автомобиль на газ метан, то ставят обычно под капот заправочное отверстие для этого пальца с краником. Тогда, на заправке переходник метана не нужен. Приезжаете на АГНКС, вставляете заправочный палец в соответствующее гнездо, открываете кран, включаете колонку, наполняете баллоны метаном (200атм), закрываете кран, выключаете колонку (стравливается остаточное давление в шланге), вынимаете палец и с полным баком метана уезжаете.

Переходники для метана c NGV1 на ГОСТ (TK4 GOST)

Но, сегодня все чаще пригоняют машины из Швеции или других европейских стран с установленным заводским газовым оборудованием. Так вот, у них идут заправочные штуцеры своего стандарта NGV1 (Natural Gas for Vehicle). Для таких автомобилей используют переходник для заправки метаном с NGV1 на ГОСТ (часто их называют TK4 GOST). Ниже Вы можете выбрать и купить переходник метана с NGV1 на ГОСТ любой, какой понравится, они всегда в наличии.

Переходник Заправочный Икар ПЗИ М-1 (с NGV1 на ГОСТ) (Россия)

Переходник TK4 для заправки метаном (Белоруссия)

Адаптер метановый TK4 GOST (C1-70009)
(Германия)

Основное отличие переходников заключается в том, что первые два — российский и белорусский поддевают на заправочном штуцере и вкручивают головку переходника, пока она не упрется плотно в штуцер. А немецкий переходник очень легко защелкивается на штуцере (лепесткового типа), имеет обратный клапан, простым движением рукоятки снимается (только когда стравлено давление — поправка на дурака).

Переходники для заправки метаном IKAR (ИКАР) производят в России, пользуются большой популярностью, изготовлены из высококачественных сплавов.

Белорусские переходники делают компактными, так же из взрывобезопасных материалов на Новогрудском заводе газовой аппаратуры (ОАО «НЗГА»).

Переходники немецкого производителя WEH считают оригинальными. Именно эти переходники выдают операторы на редких метановых заправках на которых они есть.

Переходники для метана с ГОСТ на NGV1 (TN1 GOST) для поездки в Европу

Часто, бывает обратная ситуация, когда у Вас на автомобиле дополнительно было установлено ГБО (Газобаллонное оборудование) с краником, Вы легко заправляетесь без переходника на наших метановых заправках, но собираетесь поехать в Европу. Тогда Вам понадобится обратный переходник ГОСТ — NGV1 (еще его называют TN1 GOST). Т.е., переходник под заправочный пистолет европейского стандарта NGV1 и под горловину нашего российского стандарта ГОСТ.

Ниже представлены основные варианты переходников TN1. Опять же, можно выбрать и купить переходник TN1, который понравится больше. Переходники в наличии.

Переходник Заправочный Икар ПЗИ М-2 (с ГОСТ на NGV1) (Россия)

Переходник TN1 евро для заправки метаном (C1-77971) (Германия)

Переходники для метана c NGV2 на ГОСТ (TK22 GOST)

Заправочные разъемы NGV2 немного шире, чем NVG1. Штуцеры NGV2 устанавливают на грузовые автомобили или автобусы. Также, такие типы разъемов используют на ПАГЗах. Для заправки метаном на АГНКС нужны соответствующие переходники с NGV2 на ГОСТ (иногда их называют TK22). Т.е., такие переходники нужны для автомобилей с разъемом NGV2 и для заправочных пистолетов стандарта ГОСТ.

В компании Экотопливо есть эти переходники, ниже можно выбрать и купить любой приглянувшийся.

Переходник Икар ПЗИ М-3 (с NGV2 на ГОСТ) (Россия)

Переходник с NGV2 на ГОСТ (Белоруссия)

Другие переходники для заправки метаном

На сегодняшний день для российского рынка большое количество разнообразных переходников производит компания Икар. В разделе Метановые переходники Вы сможете подобрать адаптер под Вашу задачу. Любые комбинации стандартов NGV1, NGV2, ГОСТ держим на складе. Более того, есть специальные переходники для заправки газовых баллонов с горловиной СП21,8.

Если затрудняетесь с выбором, в разделе Контакты указан наш телефон и электронная почта, связывайтесь с нами, подберем необходимый переходник вместе.

Чертежи переходника для заправки природным газом

Приобретая в магазине походную газовую плитку или другое оборудование, работающее на газе, мы обрекаем себя на покупку к ним газовых баллонов, которые являются одноразовыми. Не берем сейчас во внимание приборы, работающие от больших газовых баллонов. В процессе эксплуатации газ в баллоне заканчивается и баллончик выкидывается. Я предлагаю вам не выкидывать эти баллоны, а научиться их заправлять, тем самым продлив жизнь не дешевому одноразовому источнику.
Берем газовый резак, который предназначен для установки на такой газ. баллон (т.е. у него есть все необходимое для жесткого и герметичного соединения с баллончиком).

И, не стесняясь, разбираем его напрочь на запчасти. Что то отвинчивается, что то вынимается, а черная пластмассина округлой формы сидит на клею, ее снимаем насильно с помощью подручного инструмента. Убираем пьезозажигатль, все форсунки удаляем.

Остается латунная трубочка соединенная с основанием резьбой

основание, в свою очередь, присоединяется (сочленяется) специально продуманным способом с баллоном.

Эту трубочку снаружи надо немного сточить на токарном станке (примерно 3мм в диаметре), подогнав наружный диаметр ее под внутренний диаметр кислородного шланга.

На трубочке есть еще отверстие, я его залил герметиком красным (можно любым). Так же надо рассверлить внутреннее отверстие трубки т.к. оно слишком узкое для наших целей прим. до диаметра 2,5 мм., а так же рассверлить таким же диаметром отверстие в основании самого переходника-держателя на баллончик. Далее трубочка из латуни обратно вкручивается в механизм соединения и удержания бывшей горелки с баллоном (через герметик), на трубку одевается шланг (можно кислородный), предварительно залив второе (лишнее) отверстие герметиком.
Далее. Шланг идет к редуктору, обыкновенному газовому, который соединяется с баллоном (5л. или 12л. или более)

редуктор выбираем в зависимости от посадочного отверстия на баллоне (под резьбу или клапан под редуктор быстросъемный).

Задача такая: редуктор снижает давления газа, выходящего из баллона, а нам этого не надо. Для этого разбираем редуктор аккуратно снимаем прокладки, они нам пригодятся в дальнейшем. Вынимаем из редуктора механизм (достаточно выкрутить конус силуминовый, по крайней мере у меня в редукторе было так ), тем самым отключаем механизм регулировки. Впрочем, редуктор нужен для удобного соединения шлага с баллоном, если можно соединить шланг с газ. баллоном без редуктора (найдется такое решение) тогда и редуктор не нужен., просто у него есть правильное соединение со шлангом, а сам редуктор прочно держится на баллоне.
Соединяем шланг, на одном конце которого висит переходник на малый газ. баллончик, с редуктором, установленным, на большом газ. баллоне. И все! Переходник готов.

Важно! Длинна шланга от баллона к баллончику должна быть невелика, прим. 30-40 см. больше не надо, иначе в дальнейшем будут большие потери по газу при размыкании (снимании) переходника с баллончика!

Сам процесс заправки таков. Соединяем переходник с баллончиком, он красиво подойдет, т.к. и был для этого создан на заводе умными инженерами. Открываем кран газ, баллон, пшшшик — пошло и работает
Газ в баллоне — сжижен. Он не под давлением, поэтому к нему применимы физические законы, относящиеся к жидкостям. Большой баллон должен быть выше малого при заправке (у нас же нет насоса )))) и надо его положить на бок так, как бы пытаясь вылить из него жидкость и таким образом переливается газ в баллончик малый.

При заправке на заводе в малом баллоне остается немного места для расширения газа при нагреве — это важно знать при заправке. Зимой не страшно, летом могут быть неприятности от перегрева и расширения газа. Если его сразу пустить в дело (лампа, плитка…) ничего, а если хранить, то надо контролировать объем газа в заполненном баллончике, можно через весы.

Повышение цен на бензин и сжиженный газ привело к поиску выхода из создавшегося положения. Представляем Вам ещё один из выходов. Дело в том, что двигатель автомобиля может чудесно работать на природном газе (метане), который подаётся в нашу квартиру.

И не менее чудесно этот двигатель работает на биогазе.

Перевод двигателя на природный газ имеет такие преимущества: — уменьшается срабатывание деталей двигателя; — увеличивается срок службы моторной смазки в 2-2.5 раза; — совсем отсутствует детонация; — высокое октановое число природного газа (104-115) позволяет его использовать для любых двигателей.

Предлагается инструкция по переводу двигателя автомобиля на природный газ и заправке его от газовой домашней сети. Кроме того, описанное в инструкции устройство, можно применить для заправки автомобильных газовых баллонов биогазом.

В комплект документации входит следующее: описание заправочного устройства, газобаллонной установки, схема подключения, размещения, правила пользования, регулирование, чертежи переходников, штуцеров, узлы, варианты использования и др. В Европе подобные малогабаритные заправочные установки выпускаются серийно.

Способ приобретения Напишите мне, а дальше дело за мной. Я, после получения от вас запроса, на Вашу электронную почту обязательно вышлю документацию.

Лада Веста CNG создана на универсальной платформе, которая предусматривает применение самых разных энергоустановок – этот потенциал закладывался сразу в процессе проектирования автомобиля.

Чем отличается Vesta от Vesta CNG? Vesta CNG – модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.

Битопливная Lada Vesta CNG газ бензин преимущества:

  • Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности;
  • Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза – при работе на сжатом природном газе;
  • Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки);
  • Природный газ (метан) менее взрывоопасен, чем пропан и бензин;
  • Работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

Подробные технические характеристики Lada Vesta CNG можно посмотреть здесь.

Двухтопливная Lada Vesta CNG устройство и особенности:

Самый удобный и безопасный способ хранения сжатого метана — резервуар шарообразной формы. Так хранят газ на накопительных станциях. В автомобиле шар размещать не с руки, поэтому используют близкие по прочности цилиндрические резервуары.

Баллон битопливной Весты вмещает 90 литров, что соответствует 21–22 кубометрам газа (точное значение объема определяется плотностью газа и давлением в заправочной колонке). Рабочее давление в баллоне 20 МПа при 15°C, а проверочное достигает 30 МПа. Рабочий диапазон температур — от —40 до 55°C.

На полной заправке газом можно проехать 300–400 км, и это обойдется втрое дешевле, чем на бензине. А поскольку 55-литровый бензобак остался нетронутым, на одной заправке обоими вида топлива Веста CNG может отмахать больше тысячи километров.

Баллон съел изрядную долю полезного пространства 480-литрового багажника. Багажник Vesta CNG теперь составляет 250 литров. Металлокомпозитный газовый баллон для сжатого природного газа расположен за спинкой заднего сиденья и снабжен встроенным предохранителем и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при неисправности газопроводов.

Заправочное устройство для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.

Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками.

Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ.

В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин (при установке газобаллонного оборудования сохранен штатный 55-литровый бензобак). Также возможен перевод при помощи переключателя «газ/бензин».

Многие водители боятся устанавливать ГБО, так как думают, что возить с собой баллоны с газом крайне небезопасно. Бытует мнение, что в случае дорожно-транспортного происшествия газ может взорваться. Также многие не доверяют ГБО и боятся возникновения утечки метана, что может привести к возгоранию и другим неприятным последствиям. Вопреки этим предположениям и домыслам, АвтоВАЗ провел множество краш-тестов и испытаний с различными сценариями, которые удостоверили абсолютную безопасность нового автомобиля и системы ГБО. Было установлено, что вероятность наступления негативных последствий, связанных с присутствием в авто метана, мала и не выше, чем у стандартной модели.

Безопасность достигается за счет того, что новые газовые баллоны оснащены особыми внутренними предохранителями и защитной системой. В них стоят особые клапаны, которые не позволят баллону взорваться, а также будут сдерживать газ при повреждении и разрыве проводов во время ДТП. Кстати, газ метан очень летуч, в случае утечки метан мгновенно выветривается (в отличие, например, от пропана).

Нужна ли регистрация ГБО для Лада Vesta CNG?

Веста CNG — не единично оснащенный ГБО автомобиль, а полноценная серийная модификация, первая в своем роде в России. Машина получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС), у нее будет заводская гарантия, соответствующим образом дополненная сервисная книжка и отметка в ПТС о двойной системе питания. Сертификационные краш-тесты — фронтальный, боковой, удар в заднюю часть кузова — пройдены успешно: утечек газа не было ни в одном из испытаний, ГБО осталось герметичным.

При покупке автомобиля, его регистрации и дальнейшей эксплуатации от владельца не потребуется никаких дополнительных действий. Осмотр и обслуживание газового оборудования приурочены к обычным ТО, которые Веста проходит каждые 15000 км. Выполнение всех операций с ГБО ложится на дилерскую сеть АВТОВАЗа.

Где и как заправлять? Переходник для заправки метаном LADA Vesta CNG

Станций заправки компримированным природным газом в России пока не так много — чуть более трехсот по всей стране (бензиновых — свыше 25 тысяч). Отчасти ситуацию могут спасти ПАГЗ — передвижные автомобильные газовые заправщики. Каждый такой заправщик представляет собой полуприцеп Тонар, несущий 16 баллонов, способных вместить 5000 кубометров КПГ: можно заправить 100 битопливных ГАЗелей или 250 седанов Веста CNG. Подобные заправщики пробовали вводить в эксплуатацию еще в конце 1990‑х годов, но широкого распространения они не получили — отчасти из-за малого размера баллонов и большого количества ненадежных соединений между ними. Новые заправщики надежнее, легче и быстрее заправляются. Буксируемый тягачом ПАГЗ «задувают» на обычной АГНКС примерно за пять часов.

По отзывам автовладельцев основной проблемой на наших АГНКС (Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция) является отсутствие переходников для заправки метаном. Ладу Весту CNG сделали с европейским штуцером стандарта NGV1. В Европе Вы можете заправляться без проблем, а в России на газовой заправке потребуется переходник для метана.

Компания Экотопливо поставляет переходники на АГНКС и дилерам в автосалоны LADA. Ниже на фото представлены два переходника российского и немецкого производства.

Переходник Заправочный Икар ПЗИ М-1
(с NGV1 на ГОСТ) (Россия)

Адаптер метановый TK4 GOST
(C1-70009)(WEH, Германия)

Российский переходник Икар ПЗИ М-1 (с NGV1 на ГОСТ) поддевается на шляпку заправочной горловины и металлическая игла надежно закручивается в штуцер. Немецкий переходник TK4 GOST легко нащелкивается на штуцер, так же легко снимается. Зарубежный адаптер имеет обратный клапан. Пока не стравили давление в системе, переходник не снять.

На заправке шланг с пальцем вставляем в переходник как показано на рисунке ниже, а вынимаем после того, как в системе стравили давление.

Если потребуется замена заправочного штуцера Компания Экотопливо предлагает универсальные штуцеры итальянского и немецкого производства с обратным клапаном (фото ниже).

Заправочный штуцер
TN1 (EMER, Италия)

Заправочный штуцер
NGV1-P30 (GFI Италия)

Автомобильный штуцер
TN1 (WEH Германия)

Документация на Лада Веста CNG

Переходник для заправки метаном

10 лет на сайте
пользователь #164485

всем кому это интересно переходник с евро штуцера на наш совковый

8 лет на сайте
пользователь #347041

у меня есть переходник ЕВРО-Гост .(картинка верхняя слева) ..могу дать погонять если кому надо за границу 029-12-888-50

8 лет на сайте
пользователь #363996

переходник стоит новый 350 евро , нафиг его не нужно покупать у меня пассат б6 2009 года в минске на станции впаяли под капот клапан отдал милион 100$ и никаких проблем заправляйся как хочешь

17 лет на сайте
пользователь #3341

Есть новый заводской переходник. Купил и ничего мудрить не нужно под капотом.

5 лет на сайте
пользователь #1095680

Евро переходник (СТК4 на ГОСТ ) для заправки импортных автомобилей газом метан на отечественных заправках , позволяет заправку автомобиля без постороннего вмешательства в заводское оборудование чем сохраняет её целостность, очень надёжный и прост. Переходник покрыт антикоррозийным покрытием (хромирование или гальванизация (воронение). Переходник находится в Гомеле, Беларусь.
Цена 125 бел. руб..
+375296367996 Viber, Telegram, Whatsapp

5 лет на сайте
пользователь #1115475

У Вас один переходник или под заказ сделаете два? Мой муж нам (мне и ему) машины хочет только на метане купить. Мне поручил все узнать, пока интересуется: это цена с НДС, либо без, можно ли деньги по безналу перевести. ну наверное хочет все купить официально, поэтому и спрашивает. Я объяснила ему, что если кто продает такие товары, то конечно это будет с НДС и конечно официально, ведь этот товар попадает при продаже в лицензионный (лицензия по Промышленной безопасности). Успокоила его немного. Но вот вопрос: читала, что качественные переходники на метановые машины стоят намного дороже. А у Вас какой-то дешевый. Вот и вопросы появились: лицензионный ли он у Вас? Узнавала я у подруг: Так вот одна моя знакомая в Гродно, возможно Ваш переходник купила (ну не знаю Вы ей продали, либо не Вы. ) так поржавел он у нее через 3 месяца. Побоялась моя знакомая им пользоваться, да и выбросила его.. Да вот и муж пришел. Рассказала я ему, что письмо на форум пишу. молодец говорит, умничка ты моя женушка. Ой, пора мужу внимание уделить. Ну и напоследок, напишите про свой переходник. Подготовьте счет-фактуру, если можете с НДС, ну нет да и нет, ну и как муж просит отправьте со счетом сертификат на свой товар. Хотя чего-то муж говорит, что то, что Вы продаете, это аналог того, что купила моя гродненская подруга. Говорю ему: ну что ты плохо обо всех думаешь? А он говорит: вот пойду в налоговую и все узнаю. Ну у Вас же все в порядке? А то я и сама переживать начала, а вдруг чего-то не так?

5 лет на сайте
пользователь #1095680

5 лет на сайте
пользователь #1115475

А солидолом смазывать надо, чтобы этот солидол в газовую систему попал?

5 лет на сайте
пользователь #1135839

газовое оборудование запрещено делать из стали, это опасно, у меня есть переходник для заправки метаном, CNG adapter, аналог Германского TK-4 GOST. Изготовлен из нержавеющих материалов, не окисляется, не создает искры при контакте с другими материалами, в отличии от стали, легкий и компактный. Переходник изготовлен из цельного заправочного штуцера, без резьбовых соединений, что исключает утечку газа и делает заправку автомобиля безопасным, подходит на любой автомобиль оснащенный европейским заводским метановым оборудованием, ничего переделывать со стандартным выходом на машине не надо
подробнее можно посмотреть на нашем сайте http://cng-adapter.ru/

5 лет на сайте
пользователь #1115475

Каждый свой переходник нахваливает. Про какие искры Вы methane пишите. Мои коллеги-ученые сегодня долго смеялись про эти искры. Можно немного поподробнее Ваше мнение насчет этого. Про отсутствие резьбовых соединений тоже большой вопрос: на фото у Вас и у e-gusa внешний вид схож. Или у Вас переходник не вкручивается в резиновое кольцо заправочной горловины? Про ржавление тоже вопрос: здесь мои коллеги-ученые говорят что важным аспектом является, если эта сталь, то ее покрытие. Если дома кисточкой — явно поржавеет, а если по ГОСТированной технологии в заводских условиях, то разницы между Вашим переходником и переходником у e-gusa нет.

5 лет на сайте
пользователь #1115475

Что-то я в недоумении: где ж переходник купить. Замолчал что-то наш российский гость на нашем форуме. Ответить то нам, белорусам, нечего: про то, что именно у его переходника нет каких-то искр. а у переходника e-gus, есть. Ну и пускай он в России то же самое, что и у нас токаря могут сделать, дороже продает. да и к нам не лезет. Конечно у нашего e_gus, чтобы переходник не поржавел нужно его смазывать солидолом. Ну кто ж захочет, чтобы солидол попал во внутрь метанового оборудования, которое заправляется под давлением в 200 атмосфер, да и от этого какую диафрагму в редукторе этот солидол порвет . Да. вопросы.
Есть у меня сосед по дому, который рекомендует мне с женой купить машины на метане. Так вот он купил переходник в городе, где я живу (г. Гомель). Эту покупку переходника, для поездок за рубеж, ему порекомендовали на одной из наших метановых заправок. Уже год по заграницам (где нет ни на одной заправке переходников) мой сосед разъезжает, да и заправляется с помощью купленного в Гомеле переходника. Сегодня утром зашел к нему, рассказал про предлагаемые на этом форуме переходники, про возможные искры, посмотрел: поржавел ли у него за год переходник. и хочу Вам сообщить его советы:
1. Переходник мой сосед покупал стальной, вороненный, но воронение было выполнено по ГОСТовстой технологии в заводских условиях. Посему как он говорит: если вороненные ружья, сделанные на заводе не ржавеют, то и мой переходник лишен этой участи.
Мой комментарий: осмотр его переходника не нашел подозрений на ржавление.
2. Вспомнил случай, когда купленный его знакомым переходник, сделанный знакомым токарем быстро проржавел. и его пришлось выбросить. побоялся хозяин, чтобы мембрану, либо еще чего засорило, порвало образовавшимися кусками этой ржавчины .
3. По рекомендованной e_gus смазкой солидолом вообще был (может он пьян немного был) взбешен.
4. Сказал узнает на заправках, где нужно купить такой переходник, как у него, и завтра мне скажет.
Ждем завтра.

5 лет на сайте
пользователь #1115475

Ну и кому еще интересно: см. сайт: http://www.spmp.deal.by . Как сосед сказал сегодня вечером, практически все владельцы метановых машин в г. Гомеле и другие знающие о таком переходнике владельцы метановых машин из России, Украины и других городов Республики Беларусь, купили предлагаемый на этом сайте переходник, по рекомендации мастеров на гомельских метановых заправках. Ни от кого из покупателей за год не последовало жалоб на качество. Ну конечно: чем производство немецкого завода за 500 евро может сильно отличаться от нашего качественного производства белорусского завода. ну а цена намного дешевле. Ну а если все же хотите купить переходник, который нужно солидолом смазывать, чтобы этот солидол попал в газовую систему Вашего автомобиля. тогда наверное обращайтесь к e_gus. Или хотите купить немецкий оригинал, который не приспособлен к нашим белорусским условиям и который при заправке в мороз, чтобы его отсоединить от переходника метановой машины нужно кипятком поливать . ищите подешевле немецкую копию, либо оригинал, за 500 евро. Я определился. где покупать. а Вам. успехов в поиске.

17 лет на сайте
пользователь #3341

Конкуренция одновременно и двигатель, и тормоз прогресса; всё зависит от угла зрения:

1. она — двигатель прогресса, когда создаются новые технологии, инвестируются финансы и труд в развитие, товары в торговле становятся более качественными и дешёвыми; , т. е. в плане достижения высоких результатов конкуренция двигатель.

2. конкуренция — тормоз прогресса, когда ради победы, славы и денег конкуренты идут на подлость, обман, подкуп судей и тд, т. е. когда это приводит к морально-нравственной деградации участников процесса, что встречается не так уж и редко.

Искры, токарь Герасим, рекомендации мастеров на гомельских метановых заправках, неприспособленность немецкого переходника (особенно улыбнуло), всё это наводит страх на простого обывателя.
Развеет все страхи только сертификат.
Сертификат на газовое оборудование — это документ подтверждающий соответствие данного оборудования установленным требованиям и нормам качества. Оборудование используемое для работ, связанных с газом, в обязательном порядке подлежит сертификации.
Всем удачи.
P.S. Привет жене и соседу)))

5 лет на сайте
пользователь #1152503

Я продаю оригинальные немецкие переходники для заправки метаном TK4 GOST CNG.
Подробнее об адаптере здесь:
http://antresol.info/index.php?page=shop.product_details&flypage= . &Itemid=51

5 лет на сайте
пользователь #1135839

Всем привет, я никуда не пропадал были дела, итак отвечаю по порядку!!
Уважаемый gomelbop я свой переходник не нахваливаю я просто знаю что он лучший из того что есть на сегодня и делюсь с вами этой информацией(почему я в этом так уверен? занимаясь переходниками общаюсь со многими людьми которые мне как раз рассказывают всякие истории какие у них происходят при заправке другими переходниками, в том числе и TK4GOST)
Если ребенку палец показать он тоже смеяться будет, это я про ваших ученых =). Про искру это не ко мне, а к тем «дуракам» которые ГОСТы пишут по газовому оборудованию, почему нельзя делать из метала ,сам не понимаю ахахахаха))).А еще надо спросить у «дураков» которые придумали, якобы в целях пожарной безопасности, что курить нельзя при заправке автомобиля, а то как удобно, пока машина заправляется можно как раз покурить спокойно)).
По поводу резьбовых соединений что вам именно не понятно? Написано же «Переходник изготовлен из цельного заправочного штуцера, без резьбовых соединений», есть переходники где присутствуют эти соединения именно в заправочном штуцере, это не надежно и вот в процессе эксплуатации все это раскручивается и травит газ…
Разница между моим переходником и переходником из стали есть, возможно она для кого то не существенная, но при практически одинаковой цене я бы подумал что купить, посмотрите сколько стоит килограмм стали, из которой он изготавливается и килограмм латуни и авиационного алюминия, из которого делаем мы …
По поводу вашего соседа, не одно соединение в газовом оборудование не допускает использование покрытий, почему? опять эти же самые ГОСТы. Вы думаете кто то специально все усложняет производство этими ГОСТами, ведь было бы как удобно, делать все из стали и потом воронить, дешево и быстро. Но почему то так не делают, а почему?=)Даже просто ради интереса посмотрите на баллоны для хранения газа из чего сделаны все выходные соединительные узлы(из стали было бы раз в 10 дешевле. ). Вы где-нибудь видели что бы в газовой промышленности применяли воронение, тем более при таком высоком давление?
Анатолий Викторович правильно вы говорите, ради конкуренции и стали изготавливается переходники из дешевых материалов!
В любом случае окончательный выбор остается за покупателем, желаю вам всем в этом удаче!
P.S. наш переходник прошел гос. испытания получение сертификата(РСТ) и патента на продукцию остается делом времени!

7 лет на сайте
пользователь #559441

Всем привет, я никуда не пропадал были дела, итак отвечаю по порядку!!
Уважаемый gomelbop я свой переходник не нахваливаю я просто знаю что он лучший из того что есть на сегодня и делюсь с вами этой информацией(почему я в этом так уверен? занимаясь переходниками общаюсь со многими людьми которые мне как раз рассказывают всякие истории какие у них происходят при заправке другими переходниками, в том числе и TK4GOST)
Если ребенку палец показать он тоже смеяться будет, это я про ваших ученых =). Про искру это не ко мне, а к тем «дуракам» которые ГОСТы пишут по газовому оборудованию, почему нельзя делать из метала ,сам не понимаю ахахахаха))).А еще надо спросить у «дураков» которые придумали, якобы в целях пожарной безопасности, что курить нельзя при заправке автомобиля, а то как удобно, пока машина заправляется можно как раз покурить спокойно)).
По поводу резьбовых соединений что вам именно не понятно? Написано же «Переходник изготовлен из цельного заправочного штуцера, без резьбовых соединений», есть переходники где присутствуют эти соединения именно в заправочном штуцере, это не надежно и вот в процессе эксплуатации все это раскручивается и травит газ…
Разница между моим переходником и переходником из стали есть, возможно она для кого то не существенная, но при практически одинаковой цене я бы подумал что купить, посмотрите сколько стоит килограмм стали, из которой он изготавливается и килограмм латуни и авиационного алюминия, из которого делаем мы …
По поводу вашего соседа, не одно соединение в газовом оборудование не допускает использование покрытий, почему? опять эти же самые ГОСТы. Вы думаете кто то специально все усложняет производство этими ГОСТами, ведь было бы как удобно, делать все из стали и потом воронить, дешево и быстро. Но почему то так не делают, а почему?=)Даже просто ради интереса посмотрите на баллоны для хранения газа из чего сделаны все выходные соединительные узлы(из стали было бы раз в 10 дешевле. ). Вы где-нибудь видели что бы в газовой промышленности применяли воронение, тем более при таком высоком давление?
Анатолий Викторович правильно вы говорите, ради конкуренции и стали изготавливается переходники из дешевых материалов!
В любом случае окончательный выбор остается за покупателем, желаю вам всем в этом удаче!
P.S. наш переходник прошел гос. испытания получение сертификата(РСТ) и патента на продукцию остается делом времени!

Подскажите что по ценнику и доставке в Минск?

Переходник для заправки метаном NGV1, NGV2
CNG adapter

Об изделии

Рады приветствовать вас на нашем сайте!

Предлагаем вашему вниманию переходник для заправки метаном, CNG adapter, аналог Германского TK-4 GOST. Изготовлен из нержавеющих материалов, не окисляется, не создает искры при контакте с другими материалами, в отличии от стали, легкий и компактный. Переходник изготовлен из цельного заправочного штуцера, без резьбовых соединений, что исключает утечку газа и делает заправку автомобиля безопасным, подходит на любой автомобиль оснащенный европейским заводским метановым оборудованием, ничего переделывать со стандартным выходом на машине не надо.

Наше изделие было рассчитано в соответствии с ГОСТом и ТУ по газовому оборудованию высокого давления. Изготавливается на современном оборудование с использованием станков с ЧПУ квалифицированными рабочими, что обеспечивает высоко точные размеры, требуемые для данного изделия. Наш переходник был испытан при давлении 360Атм, что превышает в 1.5 раза давление при заправке. Изделие проходит ОТК , что исключает брак.

ВНИМАНИЕ. Данный переходник сертифицирован (РСТ) и запатентован, является единственным переходником, допущенным к использованию на территории Российской Федерации. Каждый переходник имеет индивидуальный номер и технический паспорт.

Список наиболее распространенных заводских автомобилей на метане:

LADA LARGUS CNG

VW Passat 1.4 TSI Ecofuel

VW TOURAN 1.4 TSI Ecofuel

VW Caddy(Life) 2.0 Ecofuel

VW Transporter Caravelle 2.0 Bensin/Gas

Opel Zafira 1.6 CNG Ecoflex

Opel COMBO TOUR 1.6CNG

Mersedes E200 NGT

Mersedes Sprinter NGT

Mersedes B 180 NGT

Fiat Doblo 1.6 CNG

Fiat Qubo 1,4 Natural Power

Ford C-Max 2,0 CNG

Так же у нас есть переходники для заправочной горловины стандарта NGV2

для заправки грузовых автомобилей и автобусов.

Остерегайтесь подделок всяких сторонних фирм.

Гарантия на всю продукцию 5 лет

Мы находимся в Москве

самовывоз с 07-00 до 23-00

отправим по всей России и в страны ближнего зарубежья

доставка любой транспортной компанией на ваш выбор

Чертежи переходника для заправки природным газом

Для того чтобы сжиженный газ попал в баллон автомобиля, переведенного на этот вид топлива, необходимо выносное заправочное устройство. В этой статье о том, как оно может быть размещено.

Заправка автомобиля газом через выносное заправочное устройство

Устройство для заправки автомобиля работает совместно с заправочным пистолетом на пункте хранения сжиженного газа. Удобство подключения заправщика, отсутствие неприятного запаха в автомобиле после завершения процесса наполнения баллона и сохранность устройства являются основными критериями при выборе способа его установки.

Как может размещаться выносное заправочное устройство (ВЗУ)

С учетом необходимости решения вышеизложенных требований для получения максимального комфорта при выполнении заправочных операций существует три основных варианта монтажа ВЗУ:

  • на кронштейне под задним бампером;
  • врезка в тело бампера;
  • пол лючком рядом со штатной заправочной горловиной бензобака.

Каждый из них исправно выполняет свои функции, и выбор заключается только в приоритетах владельца автомобиля. Для того чтобы оценить все позитивные и негативные моменты каждого из перечисленных вариантов, напомним о них.

Заправочное устройство крепится под бампером

Здесь сразу налицо преимущество в том, что не нужно портить бампер устройством отверстия. Такое ВЗУ уже смонтировано на специальном кронштейне и подготовлено для установки на каком-нибудь элементе автомобиля, располагающемся под бампером.

Заправочное устройство под бампер автомобиля (комплект)

Подобрав его и просверлив несколько отверстий, заправочное устройство такой конструкции крепится на болтах, и бампер остается неприкосновенным, сохраняя свой первоначальный вид.

В этом варианте нужно правильно выбрать место установки устройства, преследуя цели:

  • дальнейшего удобного подключения заправочного пистолета;
  • недопущения низкого размещения ВЗУ с целью случайного его повреждения или даже обрыва при движении по дорогам со сложным рельефом;
  • сохранения эстетичного вида кормы автомобиля (устройство должно быть минимально заметным).

При этом нужно иметь в виду, что выносное заправочное устройство при таком способе размещения имеет максимум проблем с загрязнением и коррозией, поскольку оно наиболее открыто для попадания влаги и мусора. Соответственно, особое внимание в дальнейшем нужно будет уделять защите и учащенной очистке.

Заправочное устройство под задним бампером

Никогда нельзя забывать о том, что после заправки следует установить защитную заглушку. Она сохранить целостность поверхности контакта заправочного устройства и заправочного пистолета. Это исключит утечку газа при заправке и даст возможность выполнить сам процесс закачки газа в баллон. При наличии неустранимой утечки в месте этого контакта персонал заправочной станции откажется вас обслужить. Придется выполнять или ремонт, или замену устройства.

Врезка заправочного устройства в бампер

Этот способ размещения имеет свое главное преимущество в том, что доступ к ВЗУ всегда удобен. Кроме этого, загрязнение скрытой под бампером части заправочного устройства меньше, чем при размещении на кронштейне.

ВЗУ для врезки в бампер

Наружная часть так же как и в предыдущем варианте загрязняется довольно сильно. Кроме этого, не исключены повреждения при неаккуратной езде вследствие касания бампером посторонних предметов. Значит, выносное заправочное устройство, установленное таким образом, требует повышенного внимания к сохранности и периодической очистке.

Еще один недостаток состоит в том, что прорезав тело бампера и в дальнейшем отказавшись по каким-то причинам от газа, нужно будет либо восстанавливать его целостность, либо сохранить ВЗУ в том же положении навсегда.

ВЗУ в бампере автомобиля

Ну и последнее. Врезанное в бампер заправочное устройство не всегда гармонирует с отличным видом полированной поверхности. Так что, эстетически такой способ размещения не является приоритетным.

Размещение ВЗУ под лючком рядом с горловиной бензобака

Этот способ не нарушает целостности видимых элементов автомобиля и максимально сохраняет заправочное устройство. Однако и здесь есть одна особенность. Поскольку места под лючком не так много, то подключить пистолет напрямую к нему, как правило, не удается. Для этого используется специальный переходник-удлинитель.

Комплект ВЗУ для установки под лючок бензобака

Он вкручивается в резьбу ВЗУ, что позволяет контактной поверхности для заправочного пистолета оказаться за пределами полости размещения горловины бензобака. Теперь соединение происходит без каких-либо проблем. Закончив заправку, необходимо переходник выкрутить и сохранить до следующего раза.

Заправочное устройство в лючке бензобака с переходником

Когда выносное заправочное устройство размещено таким образом, то недостатком является то, что переходник при хранении в багажнике автомобиля в силу того, что напрямую контактирует с газом, имеет специфический неприятный запах. Он хотя и не значительный, но присутствие ощущается. Если относиться не очень придирчиво, то это не является недостатком. Можно также организовать герметичное хранение переходника.

Неудачный вариант размещения ВЗУ

Это случай, когда устройство размещается прямо в багажнике автомобиля. С одной стороны этот вариант обеспечивает и хорошую сохранность, и нормальный доступ, и не портит внешний вид авто. Но, его главный недостаток в том, что присутствие запаха газа в салоне автомобиля гарантировано.

ВЗУ в багажнике

Дело в том, что в процессе заправки есть момент, когда в большинстве случаев происходит выброс газа в минимальном количестве. Это случается при отсоединении заправочного пистолета от ВЗУ. Поэтому, если оно размещено в багажнике, то при каждой заправке такой неприятный момент вам гарантирован.

Во всех трех предыдущих вариантах попадание запаха газа в салон практически исключено, разве что это возможно при крайне неаккуратном обращении оператора с заправочным пистолетом.

Какой вывод

Он состоит в том, что выносное заправочное устройство может устанавливаться по всем трем вариантам, что на практике используются повсеместно. Какому из них отдать предпочтение решает каждый автовладелец сам для себя. Наиболее прогрессивным является устройство, размещаемое под лючком бензиновой горловины. Если заправка газом производится пистолетом, способным подключиться без переходника, то недостаток, связанный с запахом газа, исключается.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

Переходник для заправки газом автомобиля

Переходник для заправки метаном предназначен для АГНКС, оборудованных заправочным штуцером российского стандарта ГОСТ. Автомобиль должен быть оснащен заправочной форсункой европейского стандарта NGV1. Аналог TK 4 GOST. Подходит на Ладу Весту CNG .

  • модель – ПЗИ М-1;
  • рабочая среда – метан;
  • рабочее давление – 25 МПа, расчетное давление – 43.5 МПа;
  • материал – дюраль Д16Т, бронза БрБ2, БрАЖ9-4;
  • сертификат на продукцию;
  • сертификат на материал.

Переходник под метан евро предназначен для заправки автомобилей метаном на АГНКС, оборудованных заправочным штуцером европейского стандарта NGV1. Автомобиль должен быть оснащен заводским газовым оборудованием российского стандарта ГОСТ с диаметром горловины 18 мм.

  • модель – ПЗИ М-2;
  • рабочая среда – метан;
  • рабочее давление – 25 МПа, расчетное давление – 65.9 МПа;
  • материал – нержавеющая сталь 12х18н10т;
  • сертификат на продукцию;
  • сертификат на материал.

Переходник под метан с NGV2 на ГОСТ предназначен для заправки автомобилей метаном на АГНКС, оборудованных заправочным штуцером российского стандарта ГОСТ. Автомобиль должен быть оснащен заводским газовым оборудованием с заправочной форсункой европейского стандарта NGV2.

  • модель – ПЗИ М-3;
  • рабочая среда – метан;
  • рабочее давление – 25 МПа, расчетное давление – 100.7 МПа;
  • материал – нержавеющая сталь 12х18н10т, бронза БрАЖ9-4;
  • сертификат на продукцию;
  • сертификат на материал.

Переходник под метан евро предназначен для заправки автомобилей метаном на АГНКС, оборудованных заправочным штуцером европейского стандарта NGV2. Автомобиль должен быть оснащен заводским газовым оборудованием российского стандарта ГОСТ с диаметром горловины 18 мм.

  • модель – ПЗИ М-4;
  • рабочая среда – метан;
  • рабочее давление – 25 МПа, расчетное давление – 67.2 МПа;
  • материал – нержавеющая сталь 12х18н10т;
  • сертификат на продукцию;
  • сертификат на материал.

Переходник для заправки метаном с NGV1 на NGV2 предназначен для заправки автомобилей на европейских АГНКС, оборудованных заправочным штуцером стандарта NGV2. Автомобиль должен быть оснащен заводским газовым оборудованием европейского стандарта NGV1.

  • модель – ПЗИ М-5;
  • рабочая среда – метан;
  • рабочее давление – 25 МПа, расчетное давление – 100.7 МПа;
  • материал – нержавеющая сталь 12х18н10т, бронза БрАЖ9-4;
  • сертификат на продукцию;
  • сертификат на материал.

Переходник заправочный Икар (ПЗИ М-6) с NGV2 на NGV1 применяется для заправки автомобилей метаном на европейских АГНКС, оборудованных заправочным штуцером стандарта NGV1. На автомобиле должно быть установлено оборудование стандарта NGV2.

  • модель – ПЗИ М-6;
  • рабочая среда – метан;
  • рабочее давление – 25 МПа, расчетное давление – 102.7 МПа;
  • материал – нержавеющая сталь 12х18н10т, бронза БрАЖ9-4;
  • сертификат на продукцию;
  • сертификат на материал.

Переходник заправочный Икар (ПЗИ М-7) предназначен для заправки метаном газовых баллонов, оснащенных горловиной СП 21,8, на АГНКС, оборудованных заправочным штуцером российского стандарта ГОСТ.

  • модель – ПЗИ М-7;
  • рабочая среда – метан;
  • рабочее давление – 25 МПа, расчетное давление – 54.6 МПа;
  • материал – нержавеющая сталь 12х18н10т;
  • сертификат на продукцию;
  • сертификат на материал.

Назначение переходников для заправки метаном.

Переходники для заправки метаном позволяют заправлять автомобили и автобусы на АГНКС России и Европы без переделки метанового оборудования. Если вы устанавливали оборудование в России, то здесь используется российский стандарт ГОСТ. В этом случае вам не потребуется каких-то специальных приспособлений при заправке. Достаточно просто вставить заправочный штуцер в заправочную форсунку автомобиля, как мы это привыкли делать при заправке автомобиля бензином или дизелем.

Для заправки легковых автомобилей в Европе метаном применяются пистолеты стандарта NGV1. Для грузовых автомобилей и автобусов применяются пистолеты стандарта NGV2. Пистолеты NGV2 отличаются повышенной скоростью заправки за счет увеличения проходного сечения. Современное оборудование позволяет производить заправку автомобилей метаном по времени практически также, как и при заправке бензином или дизелем. Например, для заправки грузового многотонного автомобиля дизелем, потребуется 10 минут. Примерно столько же времени необходимо, чтобы заправиться метаном.

Рассмотрим две ситуации, когда вам может понадобиться переходник для заправки метаном.

  • На вашем автомобиле установлено заводское оборудование российского стандарта. Если вы соберетесь поехать в Европу, то там свои стандарты заправочных горловин. В данном случае вам и потребуется специальный евро переходник под метан, с помощью которого вы без проблем заправите свой автомобиль, ничего не переделывая в его конструкции.
  • Другая ситуации – вы купили немецкий автомобиль с заводским метановым оборудованием и хотите его заправлять в России. В этом случае вам также понадобится переходник с европейского стандарта на наш российский.

Производство заправочных переходников под метан.

На сегодняшний момент существует много организаций, разрабатывающих оборудование под газ метан. Мы являемся одной из таких компаний, которая занимается производством и поставкой переходников для заправки метаном под маркой Икар. Данные переходники предназначены для заправки автомобилей как в России, так и в Европе. Изготавливаются с использованием высокоточного оборудования на станках с ЧПУ. Перед запуском переходники проходят контроль на соответствие технической документации и нормативным требованиям.

Мы являемся производителями заправочных переходников под метан, а не закупаем их у других компаний. Поэтому цена на них одна из самых конкурентных на рынке России. Имеется сертификат качества и технический паспорт на каждое изделие.

Переходник для заправки метаном используют на АГНКС (Автомобильная Газовая Наполнительная Компрессорная Станция) в случаях, когда заправочный пистолет не совпадает с автомобильным штуцером или разъемом ПАГЗа (Передвижной Автомобильный Газовый Заправщик).

В России и странах СНГ раньше устанавливали метановые заправки с заправочными пистолетами нашего ГОСТовского стандарта — это палец диаметром 18мм. Если переделывают автомобиль на газ метан, то ставят обычно под капот заправочное отверстие для этого пальца с краником. Тогда, на заправке переходник метана не нужен. Приезжаете на АГНКС, вставляете заправочный палец в соответствующее гнездо, открываете кран, включаете колонку, наполняете баллоны метаном (200атм), закрываете кран, выключаете колонку (стравливается остаточное давление в шланге), вынимаете палец и с полным баком метана уезжаете.

Переходники для метана c NGV1 на ГОСТ (TK4 GOST)

Но, сегодня все чаще пригоняют машины из Швеции или других европейских стран с установленным заводским газовым оборудованием. Так вот, у них идут заправочные штуцеры своего стандарта NGV1 (Natural Gas for Vehicle). Для таких автомобилей используют переходник для заправки метаном с NGV1 на ГОСТ (часто их называют TK4 GOST). Ниже Вы можете выбрать и купить переходник метана с NGV1 на ГОСТ любой, какой понравится, они всегда в наличии.

Переходник Заправочный Икар ПЗИ М-1 (с NGV1 на ГОСТ) (Россия)

Переходник TK4 для заправки метаном (Белоруссия)

Адаптер метановый TK4 GOST (C1-70009)
(Германия)

Основное отличие переходников заключается в том, что первые два — российский и белорусский поддевают на заправочном штуцере и вкручивают головку переходника, пока она не упрется плотно в штуцер. А немецкий переходник очень легко защелкивается на штуцере (лепесткового типа), имеет обратный клапан, простым движением рукоятки снимается (только когда стравлено давление — поправка на дурака).

Переходники для заправки метаном IKAR (ИКАР) производят в России, пользуются большой популярностью, изготовлены из высококачественных сплавов.

Белорусские переходники делают компактными, так же из взрывобезопасных материалов на Новогрудском заводе газовой аппаратуры (ОАО «НЗГА»).

Переходники немецкого производителя WEH считают оригинальными. Именно эти переходники выдают операторы на редких метановых заправках на которых они есть.

Переходники для метана с ГОСТ на NGV1 (TN1 GOST) для поездки в Европу

Часто, бывает обратная ситуация, когда у Вас на автомобиле дополнительно было установлено ГБО (Газобаллонное оборудование) с краником, Вы легко заправляетесь без переходника на наших метановых заправках, но собираетесь поехать в Европу. Тогда Вам понадобится обратный переходник ГОСТ — NGV1 (еще его называют TN1 GOST). Т.е., переходник под заправочный пистолет европейского стандарта NGV1 и под горловину нашего российского стандарта ГОСТ.

Ниже представлены основные варианты переходников TN1. Опять же, можно выбрать и купить переходник TN1, который понравится больше. Переходники в наличии.

Переходник Заправочный Икар ПЗИ М-2 (с ГОСТ на NGV1) (Россия)

Переходник TN1 евро для заправки метаном (C1-77971) (Германия)

Переходники для метана c NGV2 на ГОСТ (TK22 GOST)

Заправочные разъемы NGV2 немного шире, чем NVG1. Штуцеры NGV2 устанавливают на грузовые автомобили или автобусы. Также, такие типы разъемов используют на ПАГЗах. Для заправки метаном на АГНКС нужны соответствующие переходники с NGV2 на ГОСТ (иногда их называют TK22). Т.е., такие переходники нужны для автомобилей с разъемом NGV2 и для заправочных пистолетов стандарта ГОСТ.

В компании Экотопливо есть эти переходники, ниже можно выбрать и купить любой приглянувшийся.

Переходник Икар ПЗИ М-3 (с NGV2 на ГОСТ) (Россия)

Переходник с NGV2 на ГОСТ (Белоруссия)

Другие переходники для заправки метаном

На сегодняшний день для российского рынка большое количество разнообразных переходников производит компания Икар. В разделе Метановые переходники Вы сможете подобрать адаптер под Вашу задачу. Любые комбинации стандартов NGV1, NGV2, ГОСТ держим на складе. Более того, есть специальные переходники для заправки газовых баллонов с горловиной СП21,8.

Если затрудняетесь с выбором, в разделе Контакты указан наш телефон и электронная почта, связывайтесь с нами, подберем необходимый переходник вместе.

Переходники для пистолетов .

При использовании заправочных пистолетов с ЕВРОразьемами типа Brevetti NT3B , LPG 470 или Brevetti T3 — иногда требуется заправить автомобиль с другим типом присоединения или бытовые баллоны. Мы предлагаем решение. Наши переходники помогут Вам заправить АБСОЛЮТНО любой вид транспорта или газовый баллон. Нашими переходниками заправляют даже ЯХТЫ!

ООО «ФРЕГАТ» предлагает переходники в ассортименте- смотрите фото, с помощью который можно заправить ЛЮБОЙ вид транспорта или баллонов.

Стоимость обычного переходника — 1000 рублей.. № 1 и № 5- 1600 рублей

Вес переходника под номером 1 составляет около 750-850 грамм.

Информация по оборудованию предоставляется по телефонам или запросе на электронную почту .

Телефон: (495) 517-19-33
Факс : (495) 651-81-36
Сотовый : 8-916-3832543

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика