82 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чертеж пружины на suzuki grand vitara

Чертеж пружины на suzuki grand vitara

Размеры передних пружин, применяемых при лифте подвески Suzuki Escudo, Suzuki Vitara, Suzuki Sidekick, Geo/Chevrolet Tracker, Mazda Proceed Levante.

Размеры родных стоковых пружин:

Для лифта передней подвески:

Передние пружины Toyota Mark II 4WD, отрезать пол витка, быстро проседают или становятся дугой, не очень хорошие отзывы. Только для автомобилей с двигателями G16A.

Каталожные номера пружин Toyota Mark II, Cresta, Chaser:

Пружины передние Mercedes 124 2.6L, длинна 400мм резать до 365 мм, использовать лучше усиленные, хорошие отзывы для города и умеренного бездорожья.

Передние пружины LAND CRUISER 90, Toyota Hilux Surf 185, Prado 95 (KDJ9*,KZJ9*,RZJ9*,VZJ9*), каталожный номер 48131-6A880 OBK №61881, отрезать пол витка с узкой стороны, пружины жесткие, особенно для 1,6, допустимо с лебедкой и металлическим бампером.

Пружины Dobinsons, есть обычные, для комфорта и усиленные: пружины Dobinson C57-018 — класс комфорт, пружины Dobinson С57-034 — усиленные +40..80 кг (с бампером и лебедкой).

Размеры задних пружин, применяемых при лифте подвески Suzuki Escudo, Suzuki Vitara, Suzuki Sidekick, Geo/Chevrolet Tracker, Mazda Proceed Levante.

Размеры родных стоковых пружин:

Для лифта задней подвески:

Передние пружины ВАЗ 2101-07, требуется установка резиновой ВАЗовской проставки высотой 2,5 см.

Задние пружины Honda CRV кузов RD1, RD2.

Пружина Mitsubishi Galant 107|11|360, требуется установка резиновой ВАЗовской проставки высотой 2,5 мм.

Пружина K+F номер 319 401 , требуется установка резиновой ВАЗовской проставки высотой 2,5 мм, внутренний диаметр пружины 79 мм, очень жесткие, для загруженной машины.

Кроме того, она и сама, даже без груза, потяжелее.

При этом подвеска у неё — жестче, поскольку это джип,
энергоёмкость у подвески выше итд.

Что же получится, если туда впихнуть пружины от
десятки?

На мой непросвященный взгляд, должны все параметры
сильно поехать в непредсказуемом направлении.

1. Десятка — переднеприводная легковая, а Эскудо —
заднеприводной джип. Там по идее совсем разный баланс
нагрузок между передней и задней осью.

2. В Эскудо, хотя он пустой всего на 100 кг больше,
запихать можно груза ещё больше, причем большая часть
груза придется на заднюю ось, поэтому тут еще больше
возникает разница.

А этот инерциональный регулятор разве не влияет на наклон?
Вроде там трубочка с шариком катающимся в нем.

Спасибо за ответы!

: : В нижней части диаметры пуржин совпадаю,
: : в верхней у Эскудо меньше, но встало без проблем,
: : Работ примено на 1-1,5ч.
: +++ а толщина проволоки у них одинаковая?
ДСС:Вроде одинаково, разница не больше 0,5мм.

: : Если не стоит задача поднять машину, то луше 1,5-2 витка срезать,
: : тогда родные амортизаторы будут нормально работать.
: +++ поднять хочется и еще железок навешать типа защит, железные бамперы.
ДСС:родные амо на резких ямках хлопали, похоже до конца вытягивались

: : Я поставил от Волги газовые «Плаза», они подлинее.
: +++ для аммо крепления переделывал или как?
ДСС:Нет, в нижней части нужно вставлять резинки, втулку и болт от Волги,
в верхней части надо или резьбу дорезать (на штоке амо) или побольше шайб вставить, я дополнительно вставил старые, от Эскудо, шайбы.

: : Машина стала гораздо лучше, что и следовало ожидать,
: : раньше убитые родные амо и облом двух витков на пуржине 🙂
: +++ давно ли делал? и как бибика эксплуатируется?
ДСС:Ставил в июле, езжу я так себе, ямы замечаю часто в самый последний момент, когда уже поздно.
Амо «Плаза» довольно качественные, дешевые.
У меня раньше на 2109 стояли Плаза, было как на табуретке.
А на Эскудо мне понравилось, и жене тоже, она в основном с детьми сзади сидят.
:
: Спасибо за ответы!

: :
: : ДСС:Вроде одинаково, разница не больше 0,5мм.
: +++ А вот хочется, чтобы прутки пружин были потолще. Потому как вес бибики хоцца увеличить. А ты от других машин не мерял?
ДСС: Весь подбор пуржин велся по интернету,
но поиск велся только по отечественным машинам,
в зад подошли только 2109-10, в перед ничего не нашел.

: :
: : Амо «Плаза» довольно качественные, дешевые.
: : У меня раньше на 2109 стояли Плаза, было как на табуретке.
: : А на Эскудо мне понравилось, и жене тоже, она в основном с детьми сзади сидят.
: +++ А задок не мотает в стороны?
ДСС: зад никуда не мотает
минус в таком поднятии — плохо для шаровой на зад. мосту.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Suzuki Grand Vitara (XL-7,HT) 1998-2006

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески.

Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощаение вибрации, колебаний и ударов. Данный вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви. Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на рынке автомобильных комплектующих.
Межвитковые проставки в пружины Jinke – это результат колоссальной работы над ошибками выявленными при 20 летних испытаний продукта и материалов. По сравнению с аналогами, особая форма конструкции баферов на 17% лучше гасит вибрацию, на 11% уменьшает крен и на 22% больше поглощает энергии при пробое подвески (поподании колеса в яму или на препятствие).

Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску; снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам; снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах. Безопасность обеспечивается повышенной управляемостью; уменьшают проседание при загрузке авто; сокращают тормозной путь в авто без АБС. Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля.

Экономичность — приобретая проставки в пружины вы снижаете расходы на техническое обслуживание не только ходовой части, но и всего автомобиля, так-как постоянные вибрации плохо сказывают на технической составляющей.

Обратите внимание, что в интернет-магазине Electro-kot.ru продаются оригинальные уретановые баферы компании Kingcoo Auto Accessories Manufacturing Co., Ltd, известные во всем мире под брендом Jinke. Это не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.

Установка межвитковых проставок относительно проста и не требует разборки узлов автомобиля и специального оборудования.

  1. подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
  2. поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
  3. проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
  4. распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
  5. установить проставку в средний виток пружины;
  6. удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
  7. закрепить баферы хомутами.


Будьте внимательны при установке и следите за тем, чтобы не было нахлеста (что бывает крайне редко и, как правило, при использовании нестандартных пружин). При его появлении нужно обрезать лишнюю часть бафера, равную величине нахлеста +1 см.

Обратите внимание, что на конкретный автомобиль баферы подбираются исходя из данных производителей для новой машины европейской комплектации. Комплектации в зависимости от страны производства могут различаться. Также со временем могут измениться геометрические характеристики пружины или же на машине могут быть установлены незаводские пружины. Мы не гарантируем 100% совместимость и не несем ответственность в случае, если баферы не подойдут на ваш авто. рекомендуем самостоятельно произвести замер (читайте статью: как подобрать баферы на авто) и указать в заказе размер межвитковых проставок.

Цена указана за комплект из 2-х проставок — на одну ось — переднюю или заднюю. Цена на 2 оси равна цене на 2 комплекта. В опциях к товару вы можете выбрать комплект баферов на заднюю, переднюю или обе оси.

Характеристики:

  • Материал — полиуретан
  • Гарантия — 5 лет
  • Производитель: Jinke

Комплектация:

  • 2 или 4 Уретановых баффера размера под определенный автомобиль
  • Оригинальная упаковка

Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!

Лифт подвески Suzuki Grand vitara 2000г

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 19

1 Тема от lexus 07.03.2015 09:50:51

  • lexus
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28.02.2015
  • Сообщений: 14

Тема: Лифт подвески Suzuki Grand vitara 2000г

Всем привет, купили мы с другом для рыбацко-охотничьих вылазок SGV 2000 года V6, купили комплект лифта от civillift.ru, только взад решили пока попробовать пружины от ВАЗ-2108. Подскажите сервис где качественно и не сильно дорого это дело могут установить?

2 Ответ от FleXx 07.03.2015 11:26:42 Отредактировано FleXx (07.03.2015 11:27:41)

  • FleXx
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 696

Re: Лифт подвески Suzuki Grand vitara 2000г

пружины от 2108 мягковаты для нее. лучше от сr-v . поставить у Алеся можно например. там честно говоря всё в гараже за 1 день делается. ну или к Володе ака Rage за мойкой у Глобуса.

3 Ответ от bulan 07.03.2015 19:57:47

  • bulan
  • ШНивавод со стажем
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 15.01.2010
  • Сообщений: 1,082

Re: Лифт подвески Suzuki Grand vitara 2000г

могу мерседесовские подогнать,завтра себе менять на родные буду с проставками,а то уж больно жёстко

4 Ответ от lexus 08.03.2015 10:12:38

  • lexus
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28.02.2015
  • Сообщений: 14

Re: Лифт подвески Suzuki Grand vitara 2000г

пружины от 2108 мягковаты для нее. лучше от сr-v . поставить у Алеся можно например. там честно говоря всё в гараже за 1 день делается. ну или к Володе ака Rage за мойкой у Глобуса.

Ну попробуем для начала, раз уж взяли такие. Можете контакты кинуть этих товарищей?

Добавлено: 08.03.2015 11:12:38

могу мерседесовские подогнать,завтра себе менять на родные буду с проставками,а то уж больно жёстко

Я просто не сильно разбираюсь-мерседесовские подойдут на сузуку? Так то мы планируем кататься как раз компанией, плюс бокс на крыше на 400 литров.

5 Ответ от bulan 08.03.2015 19:25:57

  • bulan
  • ШНивавод со стажем
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 15.01.2010
  • Сообщений: 1,082

Re: Лифт подвески Suzuki Grand vitara 2000г

ну так у меня на гранд витаре и стоят,правда сегодня времени нехватило поменять

6 Ответ от lexus 08.03.2015 19:55:41 Отредактировано lexus (08.03.2015 20:06:33)

  • lexus
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28.02.2015
  • Сообщений: 14

Re: Лифт подвески Suzuki Grand vitara 2000г

ну так у меня на гранд витаре и стоят,правда сегодня времени нехватило поменять

И на сколько они выше стоковых? Под нагрузкой норм или все равно жестко? Это которые K+F No- 319 401? Если да то готов к подгону:) Куда звонить, ехать, получать бесценный опыт?:)

7 Ответ от bulan 08.03.2015 21:01:42

  • bulan
  • ШНивавод со стажем
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 15.01.2010
  • Сообщений: 1,082

Re: Лифт подвески Suzuki Grand vitara 2000г

помоему со 124 мерса лежали новые,отпилил на них помоему по пол витка,когда гружу два балона сварочной смеси становится лучше.
теперь незнаю когда поменяю,возможно в следующий выходной

8 Ответ от lexus 14.03.2015 00:24:13

  • lexus
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28.02.2015
  • Сообщений: 14

Re: Лифт подвески Suzuki Grand vitara 2000г

Собрали бибику, похожу сзади вазовских пружин не хватает, надо было хотя бы брать усиленные и проставки поболее ставить. Колеса 225 75 16 немного трут спереди, сзади все ок пока, пружины думаю просядут. Так видно что зад немного ниже, и это мы еще не загружались. Вощм если незадорого подгоните мерсовские будем рады:)

9 Ответ от bulan 14.03.2015 21:46:36

  • bulan
  • ШНивавод со стажем
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 15.01.2010
  • Сообщений: 1,082

Re: Лифт подвески Suzuki Grand vitara 2000г

да без проблем,только нужно собраться и поменять себе,а родные сильно просевшие были?

10 Ответ от lexus 16.03.2015 20:42:09 Отредактировано lexus (16.03.2015 20:42:21)

  • lexus
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28.02.2015
  • Сообщений: 14

Re: Лифт подвески Suzuki Grand vitara 2000г

да без проблем,только нужно собраться и поменять себе,а родные сильно просевшие были?

С виду так сильно, побоялись оставлять:)

11 Ответ от Burcly 18.03.2015 13:33:39

  • Burcly
  • Zuki Rider
  • Неактивен
  • Откуда: Боголюбово
  • Зарегистрирован: 07.05.2009
  • Сообщений: 11,633

Re: Лифт подвески Suzuki Grand vitara 2000г

Леха, там мои от CRV на месте лежат? не ушли? ))))

12 Ответ от bulan 18.03.2015 23:19:21

  • bulan
  • ШНивавод со стажем
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 15.01.2010
  • Сообщений: 1,082

Re: Лифт подвески Suzuki Grand vitara 2000г

еслиб я помнил куда ты их положил,то ответил бы тебе на этот вопрос

13 Ответ от Burcly 19.03.2015 12:18:54

  • Burcly
  • Zuki Rider
  • Неактивен
  • Откуда: Боголюбово
  • Зарегистрирован: 07.05.2009
  • Сообщений: 11,633

Re: Лифт подвески Suzuki Grand vitara 2000г

еслиб я помнил куда ты их положил,то ответил бы тебе на этот вопрос

лежат у подъемника в моем уголке ))) за радиатором

Объявление

Автоцентр «МИЛАВТО» — официальный Клубный сервис в СВАО-САО.

FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Правила Форума

— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

1. Права и обязанности членов форума:

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Suzuki Vitara

#41 ВНЕ САЙТА MADman

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Jul 2010
  • 135 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя: Павел
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Зузуководы, подскажите! ГВитара 04г. резина 225х75 16 становится на сток подвеску?

У меня сзади стоят от хл7 пружины, думаю еще и на переднюю ось их поставить, где-то читал что короткой базе это +3 см — правда или.

Без лифта будет затирать. У меня лифт

5см. Резина BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 225/75R16 не затирает.Машинка 99г.в.

Прикрепленные файлы

  • IMG_1125.JPG67.81К 52 Количество загрузок:
  • IMG_1126.JPG133.97К 66 Количество загрузок:
  • IMG_1127.JPG106.58К 54 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал MADman: 24 October 2012 — 23:57

#42 НА САЙТЕ Kajan

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jan 2009
  • 542 сообщений
  • Авто: Honda Element; MPS1
  • Имя: Тарас
  • Пол: Мужчина
  • Город: Бровары

Без лифта будет затирать. У меня лифт

5см. Резина BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 225/75R16 не затирает.Машинка 99г.в.

А лифт-чем, ОМЕ? Стоит-то в притирочку, без резки арок больше уже и не станет

#43 НА САЙТЕ Kajan

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jan 2009
  • 542 сообщений
  • Авто: Honda Element; MPS1
  • Имя: Тарас
  • Пол: Мужчина
  • Город: Бровары

Если СГВ это еще рамный, то уменя на таком стояли 225/75R16 — это максимальный размер без лифта на родную подвеску. Спереди совсем чуть чуть цеплял за пластик снизу бампера, а сзади вобще не цепляла. Но это в городе, на пересеченке сзади притирала боковинами при сильной артикуляции, но страшного ничего не происходило. Опять же разговор про рамник СГВ на родных дисках и с родной подвеской. Мотор был 2.5 бенз, ехала с этой резиной комфортней.
Насчет второго вопроса, ну послушай, если поставить любые пружины повыше, то разумеется машина станет выше. Но тоже самое можно сделать сродными пружинами — купить на Перова резиновые проставки под пружины на 1 см, два, три. Так что если есть желание немного поднять, вперед на Перова и с помощью домкрата все решается быстро и просто..

Оно то так, но проставки-нагрузка на стоковую стойку, а пружины от длинной думаю ставить со стойками под них. Сейчас стоят на задке-попа выше переда см на 3-4. Но задние новые совсем (от прошлого хозяина) так вот не сядут ли они через 10к..;)

#44 ВНЕ САЙТА MADman

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Jul 2010
  • 135 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя: Павел
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

А лифт-чем, ОМЕ? Стоит-то в притирочку, без резки арок больше уже и не станет

Ironman4x4
Накатал уже почти 5000 км. Проблем не было. Больше разве что только с «бодиком». ОМЕ мягче чем Ironman4x4.Как по мне самый идеальный вариант это пружины Ironman4x4, а аморты KONI.

#45 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя: Веталь
  • Пол: Мужчина
  • Город: Третья планета от солнца..

Оно то так, но проставки-нагрузка на стоковую стойку, а пружины от длинной думаю ставить со стойками под них. Сейчас стоят на задке-попа выше переда см на 3-4. Но задние новые совсем (от прошлого хозяина) так вот не сядут ли они через 10к..;)

В 2001 году поставил себе точно такой же размер 225/75R16 на стандартную рамную Гранд Витару 2.5, 4-двери, ничего не переделывал, только немного юбку переднего бампера подрезал. Поведение автомобиля было очень прогнозируемым и комфортным, правда как выше писали на пересеченке с перепадами грунта задок бывало затирал, но это не проблема. Ездил так примерно 2 года. Потом залифтовал и продал.
Если ставить проставки, то это самый бюджетный вариант и никакой нагрузки на стойку не происходит, просто у тебя хода остаются теже, но добавляется место для колес.

#46 НА САЙТЕ Kajan

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jan 2009
  • 542 сообщений
  • Авто: Honda Element; MPS1
  • Имя: Тарас
  • Пол: Мужчина
  • Город: Бровары

В 2001 году поставил себе точно такой же размер 225/75R16 на стандартную рамную Гранд Витару 2.5, 4-двери, ничего не переделывал, только немного юбку переднего бампера подрезал. Поведение автомобиля было очень прогнозируемым и комфортным, правда как выше писали на пересеченке с перепадами грунта задок бывало затирал, но это не проблема. Ездил так примерно 2 года. Потом залифтовал и продал.
Если ставить проставки, то это самый бюджетный вариант и никакой нагрузки на стойку не происходит, просто у тебя хода остаются теже, но добавляется место для колес.

Мысля была что у аморта не хватит хода поспевать за длинной пружиной и он будет как-бы на разрыв работать,если старшие товарищи говорят не будет, значит-не будет)

А резина какая? я думаю гудрич АТ или купер СТ о них речь шла?

#47 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя: Веталь
  • Пол: Мужчина
  • Город: Третья планета от солнца..

Мысля была что у аморта не хватит хода поспевать за длинной пружиной и он будет как-бы на разрыв работать,если старшие товарищи говорят не будет, значит-не будет)

А резина какая? я думаю гудрич АТ или купер СТ о них речь шла?

При увеличении длины пружины, (а это есть увеличение) предполагается по умолчанию и увеличение длины амотра, т.е. ставится проставка аморта. Вот что типа такой, все зависит ухо там или шток. Но если проставка п/у 1см то и ничего делать не надо.

Прикрепленные файлы

  • SA01.jpg39.82К 16 Количество загрузок:

#48 НА САЙТЕ Kajan

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jan 2009
  • 542 сообщений
  • Авто: Honda Element; MPS1
  • Имя: Тарас
  • Пол: Мужчина
  • Город: Бровары

При увеличении длины пружины, (а это есть увеличение) предполагается по умолчанию и увеличение длины амотра, т.е. ставится проставка аморта. Вот что типа такой, все зависит ухо там или шток. Но если проставка п/у 1см то и ничего делать не надо.

Так вот я и говорил, что просто длиннее пружины-не есть гуд!
Пришел к выводу что нужно покупать резину, а потом ставить стойки в сборе на перед (не очень хочется на 3см. ставить столько проставок и удлиннителей, если можно собрать все надежней) , если не хватит-подрезать пластик да и все

#49 ВНЕ САЙТА Танк

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Sep 2011
  • 80 сообщений
  • Авто: есть
  • Имя: Евгений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Чернигов

#50 ВНЕ САЙТА Gelik

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Dec 2016
  • 3 сообщений
  • Авто: BMW
  • Имя: Игорь
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Сообщение отредактировал YurVic: 06 October 2018 — 10:19

#51 НА САЙТЕ Jasper

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2008
  • 794 сообщений
  • Авто: TLC 150 Prado
  • Имя: Валерий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Одесса

Согласен японская красавица прям Suzuki Vitara. Вообще Suzuki делают годные машинки и не только

Скрытая реклама Сузуки?

Сообщение отредактировал YurVic: 06 October 2018 — 11:20

#52 ВНЕ САЙТА SHOSS

  • Модератор
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 3701 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя: ОЛЕГ
  • Пол: Мужчина
  • Город: Вышгород

Скрытая реклама Сузуки?

#53 ВНЕ САЙТА zero

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 167 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя: Игорь
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • kachkanius это нравится

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Suzuki Grand Vitara

Амортизационная система Сузуки Гранд Витара предназначена для гашения колебаний, которые возникают при езде по неровностям, а также обеспечения полноценного контакта всех четырех колес Suzuki Grand Vitara с дорожным покрытием при перемещении.

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Сузуки Гранд Витара приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Suzuki Grand Vitara следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Сузуки Гранд Витара.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Suzuki Grand Vitara.

Перед проведением замены амортизационной системы Сузуки Гранд Витара следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Сузуки Grand Vitara. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Suzuki Grand Vitara происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Сузуки Гранд Витара потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Сузуки Гранд Витара.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Сузуки Гранд Витара потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Suzuki Grand Vitara происходит в обратном порядке.

2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Сузуки Гранд Витара. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Suzuki Grand Vitara происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Сузуки Гранд Витара к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Suzuki Grand Vitara происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Suzuki Grand Vitara, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

Отличие жестких и мягких амортизаторов подвески Сузуки Гранд Витара:

  • Жесткая подвеска Suzuki Grand Vitara снижает комфорт и управляемость транспортным средством при езде по плохому дорожному покрытию, так как она будет не способна эффективно гасить удары.
  • Излишне мягкая подвеска Suzuki Grand Vitara может создать определенные проблемы автолюбителю при вхождении средства передвижения в повороты. В таких случаях будет увеличивать крен автомобиля и есть вероятность того, что машина перевернется, особенно если поворот достаточно крутой, а водитель пытается вести автомобиль на большой скорости.

Выбирая пружины подвески Сузуки Гранд Витара рекомендуется обращать внимание на следующие характеристики:

  • Диаметр сечения металлического прута, из которого изготовляется пружина. Чем больше этот параметр, тем жестче будет подвеска на Suzuki Grand Vitara.
  • Диаметр кольца пружины. Чем больше этот параметр, тем мягче будет амортизация и, соответственно, сама подвеска Сузуки Гранд Витара.
  • Число витков пружины Suzuki Grand Vitara. Жесткость уменьшается при увеличении их количества. Это один из тех параметров, которые может изменять сам автовладелец. Например, чтобы увеличить жесткость подвески Сузуки Гранд Витара, достаточно будет просто срезать определенное количество витков с пружины. Естественно, что потребуется выполнять это сразу на двух установленных элементах.
  • Форма пружины подвески Suzuki Grand Vitara. Существует три основных варианта: в виде цилиндра, конуса или бочки, а также альтернативные типы, сочетающие в себе несколько видов одновременно. Каждый из них позволяет настроить подвеску Сузуки Гранд Витара более индивидуально, так как они обладают оригинальными характеристиками и параметрами.

Подвеска, собранная из качественных деталей обычно эксплуатируется полноценно на протяжении более 10 лет. Но превышение допустимых нагрузок и постоянная эксплуатация Suzuki Grand Vitara в особо экстремальных условиях может стать причиной того, что элементы подвески выйдут из строя раньше времени.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика